Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7186


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 478 479 480 481 482 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

klassik393
post Dec 18 2017, 09:42 
Отправлено #7187


Постоялец

Сообщений: 244



Вообще Ох...ели, пришел опять счет на оплату blink.gif А на горячей линии,говорят я вообще должна 1300 рублей!!!! За 18 дней,инфа не обновилась!!! Боже и это современные технологии facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Dec 18 2017, 13:05 
Отправлено #7188


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(klassik393 @ Dec 18 2017, 09:42)
Вообще Ох...ели, пришел опять счет на оплату  blink.gif  А  на горячей линии,говорят я вообще должна 1300 рублей!!!! За 18 дней,инфа не обновилась!!! Боже и это современные технологии facepalm_ani.gif
*

Здравствуйте. Наше предложение по поводу уточнения информации о начислениях все еще в силе. Обращайтесь, если понадобимся.
Profile CardPM
  -1/+2  
MintoL
post Dec 18 2017, 15:11 
Отправлено #7189


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(klassik393 @ Dec 18 2017, 09:42)
Вообще Ох...ели, пришел опять счет на оплату  blink.gif  А  на горячей линии,говорят я вообще должна 1300 рублей!!!! За 18 дней,инфа не обновилась!!! Боже и это современные технологии facepalm_ani.gif
*

Пора переходить в конструктив yes.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
klassik393
post Dec 18 2017, 16:00 
Отправлено #7190


Постоялец

Сообщений: 244



Цитата(MintoL @ Dec 18 2017, 15:11)
Пора переходить в конструктив  yes.gif
*

Какой конструктив!!!Мадама в кабинете сказала,что я ничего не должна!!! О чем можно с ними еще говорить? blink.gif Прошло 10 дней ,после отключения!!! Какого качества можно ждать от допотопных технологий? Если даже база не обновляется 18 дней,после оплаты !!!:wacko: Слов нет,когда же они отстанут от меня, я уже забыла про них, а ннет facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -1/0  
ЭКто
post Dec 18 2017, 16:05 
Отправлено #7191


Активный

Сообщений: 9 391



Цитата(klassik393 @ Dec 18 2017, 16:00)
Какой конструктив!!!Мадама в кабинете сказала,что я ничего не должна!!! О чем можно с ними еще говорить? blink.gif  Прошло 10 дней ,после отключения!!! Какого качества можно ждать от допотопных технологий? Если даже база не обновляется 18 дней,после оплаты !!!:wacko: Слов нет,когда же они отстанут от меня, я уже забыла про них, а ннет facepalm_ani.gif
*

smile3.gif klassik393, Вы вроде бы уже мадама с опытом, а все в "сказки верите" rofl.gif Это Россия, детка acute.gif "Без бумажки ты каКашка, а с бумажкой - Человек!" good.gif Меньше на слова верить надо cool.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал ЭКто - Dec 18 2017, 16:34

--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе.
Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Profile CardPM
  0/+2  
MintoL
post Dec 18 2017, 16:05 
Отправлено #7192


Эксперт

Сообщений: 839



Цитата(klassik393 @ Dec 18 2017, 16:00)
Какой конструктив!!!Мадама в кабинете сказала,что я ничего не должна!!! О чем можно с ними еще говорить? blink.gif  Прошло 10 дней ,после отключения!!! Какого качества можно ждать от допотопных технологий? Если даже база не обновляется 18 дней,после оплаты !!!:wacko: Слов нет,когда же они отстанут от меня, я уже забыла про них, а ннет facepalm_ani.gif
*

Забывать не надо, потом коллекторы могут замучить звонками ))
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Dec 18 2017, 16:13 
Отправлено #7193


Постоялец

Сообщений: 244



Цитата(ЭКто @ Dec 18 2017, 16:05)
smile3.gif klassik393, Вы вроде бы уже пожилая мадама, а все в "сказки верите" rofl.gif Это Россия, детка acute.gif  "Без бумажки ты каКашка, а с бумажкой - Человек!" good.gif  Меньше на слова верить надо cool.gif  biggrin.gif
*

Чтоб тебя в моем возрасте пожилым называли...
Profile CardPM
  -1/+2  
lesjre
post Dec 18 2017, 16:47 
Отправлено #7194


Эксперт

Сообщений: 904



Цитата(Rt-support @ Dec 14 2017, 21:00)
Здравствуйте. Информации о массовой проблеме не было, с каждым абонентом проводится индивидуальная работа. Если передумаете - обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
*

никакой работы не ведется! Все что здесь описал krab4t правда!!! Подписываюсь под каждым словом! Те же проблемы, но решения на протяжении всего времени нет.

Сообщение отредактировал lesjre - Dec 18 2017, 16:48
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Dec 18 2017, 17:16 
Отправлено #7195


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lesjre @ Dec 18 2017, 16:47)
никакой работы не ведется! Все что здесь описал krab4t  правда!!! Подписываюсь под каждым словом! Те же проблемы, но решения на протяжении всего времени нет.
*

Здравствуйте. Какие неполадки актуальны на данный момент? Оформлялись ли по ним заявки?
Profile CardPM
  0/0  
lesjre
post Dec 18 2017, 19:36 
Отправлено #7196


Эксперт

Сообщений: 904



Цитата(Rt-support @ Dec 18 2017, 17:16)
Здравствуйте. Какие неполадки актуальны на данный момент? Оформлялись ли по ним заявки?
*

)))))))) неполадки одни и те же..... скорость!!!!!!!! пинг! Как вам уже писали это не у клиентов проблемы с оборудованием, линией.. это проблемы РТ которые он не замечает и не устраняет! Как может одна и та же проблема быть у всех? Как может быть нормальная скорость 30 мин за 24 часа?? И проблема то получения пакета данных от Рт ДО клиента.. где они теряются? почему? Что сделано чтобы этого не было? Проблема может вылезти раз, ну два, но не постоянно DANCE.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Dec 18 2017, 21:08 
Отправлено #7197


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lesjre @ Dec 18 2017, 19:36)
)))))))) неполадки одни и те же..... скорость!!!!!!!! пинг! Как вам уже писали это не у клиентов проблемы с оборудованием, линией.. это проблемы РТ которые он не замечает и не устраняет! Как может одна и та же проблема быть у всех? Как может быть нормальная скорость 30 мин за 24 часа?? И проблема то получения пакета данных от Рт ДО клиента.. где они теряются? почему? Что сделано чтобы этого не было? Проблема может вылезти раз, ну два, но не постоянно  DANCE.gif
*


Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Направим информацию специалистам.
Profile CardPM
  -1/0  
Денисcccc
post Dec 18 2017, 23:05 
Отправлено #7198


Новичок

Сообщений: 2



Здравствуйте.Такой вопрос. Имеется обычная приставка подключаемая витой парой к роутеру и приставка 2.0 купленная в магазине. Где взять логин пароль к данной приставке(2.0)?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Dec 19 2017, 01:37 
Отправлено #7199


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Денисcccc @ Dec 18 2017, 23:05)
Здравствуйте.Такой вопрос. Имеется обычная приставка подключаемая витой парой к роутеру и приставка 2.0 купленная в магазине. Где взять логин пароль к данной приставке(2.0)?
*


Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию по интересующему Вас вопросу.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Dec 19 2017, 07:20 
Отправлено #7200


Постоялец

Сообщений: 244



Отчитываюсь. Данные передала,со мной связались. Отношения выяснили. На данный момент по телефону уверили,что я ничего не должна, а по поводу нового долга,это в их системе сбой,надеюсь разберутся как обещали. Я свободна от них,ура!!!
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post Dec 19 2017, 07:51 
Отправлено #7201


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(klassik393 @ Dec 19 2017, 07:20)
Отчитываюсь. Данные передала,со мной связались. Отношения выяснили. На данный момент по телефону уверили,что я ничего не должна, а по поводу нового долга,это в их системе сбой,надеюсь разберутся как обещали. Я свободна от них,ура!!!
*

Здравствуйте! Рады, что удалось помочь. Появятся вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам. biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+2  

615 Страницы « < 478 479 480 481 482 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения