В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Вообще Ох...ели, пришел опять счет на оплату А на горячей линии,говорят я вообще должна 1300 рублей!!!! За 18 дней,инфа не обновилась!!! Боже и это современные технологии
Вообще Ох...ели, пришел опять счет на оплату А на горячей линии,говорят я вообще должна 1300 рублей!!!! За 18 дней,инфа не обновилась!!! Боже и это современные технологии
Здравствуйте. Наше предложение по поводу уточнения информации о начислениях все еще в силе. Обращайтесь, если понадобимся.
Вообще Ох...ели, пришел опять счет на оплату А на горячей линии,говорят я вообще должна 1300 рублей!!!! За 18 дней,инфа не обновилась!!! Боже и это современные технологии
Какой конструктив!!!Мадама в кабинете сказала,что я ничего не должна!!! О чем можно с ними еще говорить? Прошло 10 дней ,после отключения!!! Какого качества можно ждать от допотопных технологий? Если даже база не обновляется 18 дней,после оплаты !!!:wacko: Слов нет,когда же они отстанут от меня, я уже забыла про них, а ннет
Какой конструктив!!!Мадама в кабинете сказала,что я ничего не должна!!! О чем можно с ними еще говорить? Прошло 10 дней ,после отключения!!! Какого качества можно ждать от допотопных технологий? Если даже база не обновляется 18 дней,после оплаты !!!:wacko: Слов нет,когда же они отстанут от меня, я уже забыла про них, а ннет
klassik393, Вы вроде бы уже мадама с опытом, а все в "сказки верите" Это Россия, детка "Без бумажки ты каКашка, а с бумажкой - Человек!" Меньше на слова верить надо
Сообщение отредактировал ЭКто - Dec 18 2017, 16:34
--------------------
Я все больше убеждаюсь, что у некоторых людей голова - это декоративное приложение к жопе. Если Ваша жизнь похожа на жопу, купите ей хотя бы красивые трусы
Какой конструктив!!!Мадама в кабинете сказала,что я ничего не должна!!! О чем можно с ними еще говорить? Прошло 10 дней ,после отключения!!! Какого качества можно ждать от допотопных технологий? Если даже база не обновляется 18 дней,после оплаты !!!:wacko: Слов нет,когда же они отстанут от меня, я уже забыла про них, а ннет
Забывать не надо, потом коллекторы могут замучить звонками ))
klassik393, Вы вроде бы уже пожилая мадама, а все в "сказки верите" Это Россия, детка "Без бумажки ты каКашка, а с бумажкой - Человек!" Меньше на слова верить надо
Здравствуйте. Информации о массовой проблеме не было, с каждым абонентом проводится индивидуальная работа. Если передумаете - обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
никакой работы не ведется! Все что здесь описал krab4t правда!!! Подписываюсь под каждым словом! Те же проблемы, но решения на протяжении всего времени нет.
Сообщение отредактировал lesjre - Dec 18 2017, 16:48
никакой работы не ведется! Все что здесь описал krab4t правда!!! Подписываюсь под каждым словом! Те же проблемы, но решения на протяжении всего времени нет.
Здравствуйте. Какие неполадки актуальны на данный момент? Оформлялись ли по ним заявки?
Здравствуйте. Какие неполадки актуальны на данный момент? Оформлялись ли по ним заявки?
)))))))) неполадки одни и те же..... скорость!!!!!!!! пинг! Как вам уже писали это не у клиентов проблемы с оборудованием, линией.. это проблемы РТ которые он не замечает и не устраняет! Как может одна и та же проблема быть у всех? Как может быть нормальная скорость 30 мин за 24 часа?? И проблема то получения пакета данных от Рт ДО клиента.. где они теряются? почему? Что сделано чтобы этого не было? Проблема может вылезти раз, ну два, но не постоянно
)))))))) неполадки одни и те же..... скорость!!!!!!!! пинг! Как вам уже писали это не у клиентов проблемы с оборудованием, линией.. это проблемы РТ которые он не замечает и не устраняет! Как может одна и та же проблема быть у всех? Как может быть нормальная скорость 30 мин за 24 часа?? И проблема то получения пакета данных от Рт ДО клиента.. где они теряются? почему? Что сделано чтобы этого не было? Проблема может вылезти раз, ну два, но не постоянно
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Направим информацию специалистам.
Здравствуйте.Такой вопрос. Имеется обычная приставка подключаемая витой парой к роутеру и приставка 2.0 купленная в магазине. Где взять логин пароль к данной приставке(2.0)?
Здравствуйте.Такой вопрос. Имеется обычная приставка подключаемая витой парой к роутеру и приставка 2.0 купленная в магазине. Где взять логин пароль к данной приставке(2.0)?
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию по интересующему Вас вопросу.
Отчитываюсь. Данные передала,со мной связались. Отношения выяснили. На данный момент по телефону уверили,что я ничего не должна, а по поводу нового долга,это в их системе сбой,надеюсь разберутся как обещали. Я свободна от них,ура!!!
Отчитываюсь. Данные передала,со мной связались. Отношения выяснили. На данный момент по телефону уверили,что я ничего не должна, а по поводу нового долга,это в их системе сбой,надеюсь разберутся как обещали. Я свободна от них,ура!!!
Здравствуйте! Рады, что удалось помочь. Появятся вопросы - пишите. Всегда к Вашим услугам.