В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Я не представитель. Лично у меня сдирают абонплату не за месяц, а за каждый день по отдельности. В частности пока содрали -146,77 руб с 01.12.2017. Номер договора будет?
Он нужен лично Вам? Здесь его не будет,по причине того ,что оформлен он на другого человека. Если у Вас так ,не значит что у других тоже. 380 рублей абон плата была,в нашем случае.
Сообщение отредактировал klassik393 - Dec 13 2017, 14:23
Он нужен лично Вам? Здесь его не будет,по причине того ,что оформлен он на другого человека. Если у Вас так ,не значит что у других тоже. 380 рублей абон плата была,в нашем случае.
Вот именно "Если у Вас так ,не значит что у других тоже". Поэтому нужен номер договора с вашими данными, чтобы разобраться в ситуации. Лично мне тоже хотелось бы узнать голословно или нет обвиняют РТ
Вот именно "Если у Вас так ,не значит что у других тоже". Поэтому нужен номер договора с вашими данными, чтобы разобраться в ситуации. Лично мне тоже хотелось бы узнать голословно или нет обвиняют РТ
Тогда включите логику, приняли бы у меня заявку 6 ого декабря, если бы не оплатила этот месяц,если абонентка и предоплата у них.
Я не представитель. Лично у меня сдирают абонплату не за месяц, а за каждый день по отдельности. В частности пока содрали -146,77 руб с 01.12.2017. Номер договора будет?
Так списывают у всех это чисто особенности работы РТ. Не забудьте тот момент что вы ежемесячно платите за аренду роутера того что вам впихнули по условиям акции. И эта аренда цифра она не отображается в кабинете. Как рассчитывается сумма "рекомендуемый платеж" мне понятно как собственно и местному представителю Ростелекома. Если кто знает расскажите.
Вот скриншот истории насчислений и оплат за Ноябрь тут так вообще черт ногу сломит.
P.S. а ну и интернет как вечерами у всех в Канаше\Чебоксарах тормозил вплоть до 2 мбит так и продолжает.
P.S. а ну и интернет как вечерами у всех в Канаше\Чебоксарах тормозил вплоть до 2 мбит так и продолжает.
Здравствуйте. После возобновления последней заявки проблема не была решена? Пришлите, пожалуйста, актуальный скриншот замера скорости с сайта speedtest.net, выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю.
Здравствуйте! Замер скорости необходимо осуществлять до ближайшего сервера. Уточните, наблюдается несоответствие скорости соединения заявленной в тарифном плане? Какая скорость соединения заявлена?
Здравствуйте! Замер скорости необходимо осуществлять до ближайшего сервера. Уточните, наблюдается несоответствие скорости соединения заявленной в тарифном плане? Какая скорость соединения заявлена?
И смотреть сайты местные,а лучше всего общаться с соседями! Это всё равно что ток около трансформатора 220 вольт, а если живешь в 1км и 120вольт хватит и можно крылатую фразу Вашу сказать это же доооооооооооооо Вашей скорости по условию тарифа! я считаю что скорости должны быть везде одинаковые хоть до США,хоть до Ульяновска или я не прав?
И смотреть сайты местные,а лучше всего общаться с соседями! Это всё равно что ток около трансформатора 220 вольт, а если живешь в 1км и 120вольт хватит и можно крылатую фразу Вашу сказать это же доооооооооооооо Вашей скорости по условию тарифа! я считаю что скорости должны быть везде одинаковые хоть до США,хоть до Ульяновска или я не прав?
Здравствуйте. Реальная скорость передачи данных может быть меньше из-за существенной географической удаленности сервера и перегруженности магистральных каналов связи по маршруту до данного сервера.
Какие-то странные сервера вы замеряете. Лучше всего в период с 19 до 21 часов вечера проверять на Чебоксары, Нижний-Новгород, Москва сразу все станет ясно. А затем для сравнения протестировать Европу там типа Франкфурт, Амстердам, Лондом, Нидерланды.
Цитата(Gazprom073 @ Dec 14 2017, 18:23)
я считаю что скорости должны быть везде одинаковые хоть до США,хоть до Ульяновска или я не прав?
Нет они должны (в смысле нормальные провайдеры так делают) гарантировать скорость близкой к тарифному по всей Европейской части России и большинства крупных узлов в Европе. Но никак не 2-8 мбита по FTTH соединению с потерями пакетов.
Цитата(Rt-support @ Dec 13 2017, 17:54)
Здравствуйте. После возобновления последней заявки проблема не была решена? Пришлите, пожалуйста, актуальный скриншот замера скорости с сайта speedtest.net, выполненного при подключении ПК напрямую по кабелю.
Господи тут вам выше скриншоты выкладывали несколько людей на предыдущих страницах.
Почему так сложно признаться что эта проблема массовая (и она только у Ростелекома) по всей Чувашии и возможно в других регионах бывшего Волгателекома тоже вот уже как пол года и чинить вы ее не собираетесь?
Можете своих "специалистов" не направлять я их больше не пущу в квартиру это бессмысленно. Все то что нужно для "восстановления" скорости находится у вас, не в моем доме и не в моей квартире.
Выхожу из дома на улицу/в город/в магазин все что я вижу каждый день уазик с логотипом Ростелекома наяривает туда сюда они там не устали патчкорды менять недовольным клиентам?
Какие-то странные сервера вы замеряете. Лучше всего в период с 19 до 21 часов вечера проверять на Чебоксары, Нижний-Новгород, Москва сразу все станет ясно. А затем для сравнения протестировать Европу там типа Франкфурт, Амстердам, Лондом, Нидерланды. Нет они должны (в смысле нормальные провайдеры так делают) гарантировать скорость близкой к тарифному по всей Европейской части России и большинства крупных узлов в Европе. Но никак не 2-8 мбита по FTTH соединению с потерями пакетов. Господи тут вам выше скриншоты выкладывали несколько людей на предыдущих страницах.
Почему так сложно признаться что эта проблема массовая (и она только у Ростелекома) по всей Чувашии и возможно в других регионах бывшего Волгателекома тоже вот уже как пол года и чинить вы ее не собираетесь?
Можете своих "специалистов" не направлять я их больше не пущу в квартиру это бессмысленно. Все то что нужно для "восстановления" скорости находится у вас, не в моем доме и не в моей квартире.
Выхожу из дома на улицу/в город/в магазин все что я вижу каждый день уазик с логотипом Ростелекома наяривает туда сюда они там не устали патчкорды менять недовольным клиентам?
Здравствуйте. Информации о массовой проблеме не было, с каждым абонентом проводится индивидуальная работа. Если передумаете - обращайтесь. Мы всегда к Вашим услугам.
Это точно скорости нет а им по барабану! Конечно это надо деньги вкладывать по тому что сеть нагружена лучше ни чего ни делать и подключать других клиентов. Как говорит Медведь денег нету,но Вы там держитесь.