В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Давай #Ростелеком Убеди меня что дело в роутере или то что какие то проблемы у меня,а не у вас. Вернулся в #Чебнет #wifire и не жалею. Теперь бы ещё найти время договор расторгнуть #Ростелекомзло. З.ы и там и там тариф на 50мбит\с при том в ростелекоме была ещё услуга "ускорение" до 100 подключена. Выводы делайте сами. Подключаться или нет.Фото замера
Давай #Ростелеком Убеди меня что дело в роутере или то что какие то проблемы у меня,а не у вас. Вернулся в #Чебнет #wifire и не жалею. Теперь бы ещё найти время договор расторгнуть #Ростелекомзло. З.ы и там и там тариф на 50мбит\с при том в ростелекоме была ещё услуга "ускорение" до 100 подключена. Выводы делайте сами. Подключаться или нет.[spoiler=Фото замера][/spoiler]
Здравствуйте! Уже ответили Вам в соц. сети "ВКонтакте". Предлагаем продолжить диалог там.
Здравствуйте! Уже ответили Вам в соц. сети "ВКонтакте". Предлагаем продолжить диалог там.
ок. диалог - это диалог. но ведь человек тут при всех публично заявил. а вы уходите в "диалог". зачем? раз вопрос был здесь задан (ну, пусть не вопрос, а гневная реплика), то ответьте здесь публично. или что то мешает? или хотя бы ссылку дайте на вк, где произойдет ваш диалог (баттл)
Сегодня отключался от РТ. Сказали, поскольку я был подключён меньше года, с меня за подключение 500 рублей сверх того платежа, что я должен был заплатить. Но бонусом дают какой-то электронный сертификат, который придёт мне в виде смс на телефон. Читаю сейчас договор, не вижу платы за подключение. Или всё-таки нет никакой платы, и меня обманом заставили купить сертификат? Как вернуть сумму???
P.S. Кстати, не выдали никакого документа, что я отключился. По словам сотрудника, не предусмотрено при отключении выдавать никакого документа. Это действительно так?
Сообщение отредактировал ivnik1986 - Dec 4 2017, 18:35
--------------------
Живите по-людски, по совести, а не категорией, где колбасы больше и дешевле, там и хорошо. Есть такое понятие Родина, у космополитов она везде. А то рублёвских ругают, сами же за красивой жизнью вприпрыжку. Все сникорсов не наелись.
Сегодня отключался от РТ. Сказали, поскольку я был подключён меньше года, с меня за подключение 500 рублей сверх того платежа, что я должен был заплатить. Но бонусом дают какой-то электронный сертификат, который придёт мне в виде смс на телефон. Читаю сейчас договор, не вижу платы за подключение. Или всё-таки нет никакой платы, и меня обманом заставили купить сертификат? Как вернуть сумму???
P.S. Кстати, не выдали никакого документа, что я отключился. По словам сотрудника, не предусмотрено при отключении выдавать никакого документа. Это действительно так?
Здравствуйте! О каком именно сертификате идет речь? Если речь идет о сертификате "Переезд", то он бесплатный, и может быть выдан при расторжении вне зависимости от необходимости дополнительно оплатить услуги. Предполагаем, что Вы подключались по акции к специальному тарифному плану с обязательным сроком использования услуг. В этом случае при досрочном расторжении договора Вы прекращаете участие в акции, в связи с чем производится перерасчет по базовым тарифам за весь срок фактического использования услуг. Если ничего подобного в Вашем договоре нет, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставим Вам разъяснения. Также разберемся, в связи с чем Вам не выдали при расторжении договора отрывной талон, подтверждающий этот факт.
Здравствуйте! О каком именно сертификате идет речь? Если речь идет о сертификате "Переезд", то он бесплатный, и может быть выдан при расторжении вне зависимости от необходимости дополнительно оплатить услуги. Предполагаем, что Вы подключались по акции к специальному тарифному плану с обязательным сроком использования услуг. В этом случае при досрочном расторжении договора Вы прекращаете участие в акции, в связи с чем производится перерасчет по базовым тарифам за весь срок фактического использования услуг. Если ничего подобного в Вашем договоре нет, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Предоставим Вам разъяснения. Также разберемся, в связи с чем Вам не выдали при расторжении договора отрывной талон, подтверждающий этот факт.
Сертификат "Переезд", совершенно верно. Подключался по акции, но платил по полной из-за того, что не было симок - 420 рублей в месяц ежемесячно. О чём, собственно, в июле здесь уже писал. В личные сообщения все данные отослал.
--------------------
Живите по-людски, по совести, а не категорией, где колбасы больше и дешевле, там и хорошо. Есть такое понятие Родина, у космополитов она везде. А то рублёвских ругают, сами же за красивой жизнью вприпрыжку. Все сникорсов не наелись.
Сертификат "Переезд", совершенно верно. Подключался по акции, но платил по полной из-за того, что не было симок - 420 рублей в месяц ежемесячно. О чём, собственно, в июле здесь уже писал. В личные сообщения все данные отослал.
Давай #Ростелеком Убеди меня что дело в роутере или то что какие то проблемы у меня,а не у вас. Вернулся в #Чебнет #wifire и не жалею. Теперь бы ещё найти время договор расторгнуть #Ростелекомзло. З.ы и там и там тариф на 50мбит\с при том в ростелекоме была ещё услуга "ускорение" до 100 подключена. Выводы делайте сами. Подключаться или нет.[spoiler=Фото замера][/spoiler]
Ахах неужели до кого-то наконец-то дошло о чем я тут писал несколько недель подряд. Единственное что у них не лагает это cache.google.com что по их IP домена для них располагается в Нижнем Новгороде.
Да еще ни в коем случае не подпускайте их "специалистов" к своему компьютеру (у них для настройки есть свои ноутбуки), накачают троянов, отключат системы защиты "нужно же придумать причину".
Сообщение отредактировал krab4t - Dec 6 2017, 03:29
"Уважаемый" Ростелеком. Интернет Ваш...... слов нет, как и самого интернета.
Звонить в техподдержку уже надоело. Заявки рассматриваете по "полгода", перерасчета от Вас не дождешься (ссылаетесь на 30 дней по регламенту). За что платим??
Сообщение отредактировал neznakomka_natali - Dec 6 2017, 16:04
"Уважаемый" Ростелеком. Интернет Ваш...... слов нет, как и самого интернета.
Звонить в техподдержку уже надоело. Заявки рассматриваете по "полгода", перерасчета от Вас не дождешься (ссылаетесь на 30 дней по регламенту). За что платим??
Здравствуйте. Нормативные сроки рассмотрения претензий на перерасчет действительно составляют 30 дней. Если на данный момент интернет отсутствует, пришлите нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Направим запрос специалистам.
Здравствуйте, уже как месяц по вечерам примерно с 18:00 и до 23:30+ скорость падает до 2-4 мгбит, у меня оптоволокно. Это когда-нибудь починят? лицевой счет 373010415874
Здравствуйте, уже как месяц по вечерам примерно с 18:00 и до 23:30+ скорость падает до 2-4 мгбит, у меня оптоволокно. Это когда-нибудь починят? лицевой счет 373010415874
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Также приложите скриншот теста соединения в вечернее время, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Примем необходимые меры для устранения неисправности.
Здравствуйте, уже как месяц по вечерам примерно с 18:00 и до 23:30+ скорость падает до 2-4 мгбит, у меня оптоволокно. Это когда-нибудь починят? лицевой счет 373010415874
Нет, забейте, можете перечитать все мои сообщения на форуме будет понятнее.
Нет, забейте, можете перечитать все мои сообщения на форуме будет понятнее.
плюсую... тарифные планы живут полгода-год, ну чуть более если очень повезёт. Потом новые "Акции" с заманухой ... И уже тариф в архиве. Обо всех изменениях ( в сторону увеличения естественно и никак наоборот) можно узнать только увидев повышенную сумму в квитанции либо в дебрях сайта мелким шрифтом в архиве новостей. Был один тариф, а становится какой-нибудь АТП № "ковырнадцать". Скорость вечерами стала "черепашья". Пинг с 30-40 стал 80-110 в лучшем случае, а то 160-200. Оптика рулит - только вот куда-то не туда. На chuvashia.rt.ru заходил минуты 4...
на тот же тариф "Зимний" через личный кабинет не перейти - его там просто нет в выборе. Опять придётся в офис переться. Ну ладно... мы не гордые, заодно и домашний телефон отрублю
плюсую... тарифные планы живут полгода-год, ну чуть более если очень повезёт. Потом новые "Акции" с заманухой ... И уже тариф в архиве. Обо всех изменениях ( в сторону увеличения естественно и никак наоборот) можно узнать только увидев повышенную сумму в квитанции либо в дебрях сайта мелким шрифтом в архиве новостей. Был один тариф, а становится какой-нибудь АТП № "ковырнадцать". Скорость вечерами стала "черепашья". Пинг с 30-40 стал 80-110 в лучшем случае, а то 160-200. Оптика рулит - только вот куда-то не туда. На chuvashia.rt.ru заходил минуты 4...
на тот же тариф "Зимний" через личный кабинет не перейти - его там просто нет в выборе. Опять придётся в офис переться. Ну ладно... мы не гордые, заодно и домашний телефон отрублю
Здравствуйте! Вы можете подписаться на новостную рассылку по интересующим Вас разделам, чтобы всегда быть в курсе всех изменений: chuvashiya.rt.ru/press#subscribe-news. По проблеме с низкой скоростью и высоким пингом, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов и скриншот результатов теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Условия тарифа "Зимний" действительны для физических лиц при подключении услуги "Домашний интернет" в период с 01.12.2017 по 15.01.2018, поэтому Вам и не предлагается переход на него в личном кабинете.