Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7126


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 474 475 476 477 478 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Gray
post Nov 22 2017, 11:40 
Отправлено #7127


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Sergey67 @ Nov 22 2017, 10:39)
семейный
*
что позволяет?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Sergey67
post Nov 22 2017, 11:59 
Отправлено #7128


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Цитата(Gray @ Nov 22 2017, 11:40)
что позволяет?
*

Тынц
Profile CardPM
  0/0  
krab4t
post Nov 22 2017, 12:10 
Отправлено #7129


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(dj_stradivari @ Nov 20 2017, 20:02)
Либо я дурень, либо с РТ что-то не так последнее время.
Подскажите актуальные днс сервера ибо на автоматически прописанных в роутере толку сидеть нет. Посмотреть видео в hd 720 - уже кажется сказкой, а это в 21 веке. Платим исправно, а вот с предоставлением услуг - беда.
*

Причем тут ДНС сервера на скорость доступа по HTTP никак не влияют, если сайт отрезолвился дальше видео с него не может лагать из-за DNS никак.
Вечерами видео лагает не только у вас, вон спросите у RT-Support отчего же так.
Проверьте в момент лагающего 720p видео загрузку торрентов, разрешите в торренте до 150 соединений на торрент, она у вас будет под 8-10 мбайт (70-80 мбит).
Позвоните знакомым что пользуются другими провайдерами и поинтересуйтесь как у них работает видео на тех ресурсах с которыми у вас проблемы, сравните загрузку тестовых файлов типа там по 200-400мб (не торрентов).

Сообщение отредактировал krab4t - Nov 22 2017, 12:14
Profile CardPM
  -4/+1  
Tasha
post Nov 22 2017, 17:11 
Отправлено #7130


Активный

Сообщений: 1 522



Цитата(krab4t @ Nov 22 2017, 12:10)
Причем тут ДНС сервера на скорость доступа по HTTP никак не влияют, если сайт отрезолвился дальше видео с него не может лагать из-за DNS никак.
*

нет подключения к днс - нет интернета. вообще нет.

--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
Profile CardPM
  0/0  
znznznz
post Nov 23 2017, 13:45 
Отправлено #7131


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(Rt-support @ Nov 22 2017, 01:05)
Претензии рассматриваем не мы
*
откровенно good.gif
т.е. вы - всего лишь первый этап "забалтывания проблем" (вежливого и обходительного)
Цитата(Rt-support @ Nov 22 2017, 09:01)
Нам бы хотелось сохранить абонента в Вашем лице
*
зачем понятно.
но, например https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=927360 у конкурентов возникающие вопросы решаются на месте (на форуме), а не в виде "перенаправим ваш запрос коллегам", "жаль, что не получилось (не фартануло)", "не уходите от нас, вы нам так дороги"
wacko2.gif
ps. раньше тоже, как и многие пишущие сюда, был наивен и ждал, но с деревом (ростелом) бесполезно говорить facepalm_ani.gif
pps. хорошо хоть с dns -ами как-то народ подбодрили ))))

доп: не обижайтесь.
доп2: а, и еще. ваш сервис здесь на форуме - он как бы не нужен. все равно все вопросы решаются не вами. пролистайте тему назад. почитайте себя. вы как балаболы только на уши лапшу навешиваете. это похоже на впаривание чудопылесосов, чудосковородок, чудолекарств и других "чудес" наивным людям. даже в топик темы можете сразу вывести фразу "мы ничего не решаем" wink.gif

Сообщение отредактировал znznznz - Nov 23 2017, 14:05
Profile CardPM
  -1/+3  
klassik393
post Nov 29 2017, 15:28 
Отправлено #7132


Постоялец

Сообщений: 244



Цитата(Rt-support @ Oct 30 2017, 22:29)
Рады, что вопрос решен. Действительно, на решение заявок требуется определенное время. Компания обслуживает линию вне зависимости от использования услуги, поэтому существуют начисления за её обслуживание. Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании из-за данных начислений.
*

Добрый день. За какое обслуживание компания берет полную абонентскую плату, если кабели были отключены и связи вообще нет? Можно ли рассчитывать на перерасчет "за поддержание линии" при обращении в офис по отключению ВАС вообще, если сигнал Ваш не принимали 2 мес.?

Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 29 2017, 16:15
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Nov 29 2017, 16:42 
Отправлено #7133


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(klassik393 @ Nov 29 2017, 15:28)
Добрый день. За какое обслуживание компания берет полную абонентскую плату, если кабели были отключены и связи вообще нет? Можно ли рассчитывать на перерасчет "за поддержание линии"  при обращении в офис по отключению ВАС вообще, если сигнал Ваш не принимали 2 мес.?
*

Здравствуйте. Речь идет о линии, которая идет до дома/квартиры. То, что кабели были отключены в квартире, на ситуацию не влияет, поэтому перерасчет не обоснован.
Profile CardPM
  0/+1  
klassik393
post Nov 29 2017, 16:45 
Отправлено #7134


Постоялец

Сообщений: 244



Цитата(Rt-support @ Nov 29 2017, 16:42)
Здравствуйте. Речь идет о линии, которая идет до дома/квартиры. То, что кабели были отключены в квартире, на ситуацию не влияет, поэтому перерасчет не обоснован.
*

Да,да, я уже поняла, что зря с Вами связались smile3.gif Надеюсь расставание пройдет быстро.
Profile CardPM
  0/0  
znznznz
post Nov 30 2017, 00:00 
Отправлено #7135


Постоялец

Сообщений: 232



Цитата(klassik393 @ Nov 29 2017, 16:45)
Надеюсь расставание пройдет быстро
*
да уж. "быстрее не бывает". это ж надо посетить их офис. а там еще и вопросы будут задавать "а почему вы уходите, а давайте мы вас переключим, ...". как в детском саду.
ps. готовьтесь. на счет киньте рублей 15. требуйте документ расторжения договора. а то потом они могут "забыть" и абонентская плата останется капать. и по первому времени не забывайте мониторить счет (например через лк на сайте ростела). когда отключался, то смотрел-проверял через лк и там увидел, что реквизиты и счет "за интернет" пропали, а остались только за телефон, т.е. реально отключение произошло. т.е. спасиб рт, что отключили тогда меня нормально.

Сообщение отредактировал znznznz - Nov 30 2017, 00:01
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Nov 30 2017, 02:19 
Отправлено #7136


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(klassik393 @ Nov 29 2017, 16:45)
Да,да, я уже поняла, что зря с Вами связались smile3.gif Надеюсь расставание пройдет быстро.
*


Если Вы планировали не использовать услуги компании какое-то время - стоило подать заявку на "Добровольную блокировку", а не отключать кабели. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Обращайтесь, если возникнут какие-либо вопросы.
Profile CardPM
  0/+2  
klassik393
post Nov 30 2017, 11:30 
Отправлено #7137


Постоялец

Сообщений: 244



Цитата(Rt-support @ Nov 30 2017, 02:19)
Если Вы планировали не использовать услуги компании какое-то время - стоило подать заявку на "Добровольную блокировку", а не отключать кабели. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Обращайтесь, если возникнут какие-либо вопросы.
*

Да. Надеюсь это последний вопрос. Я приду к вам 2 декабря,что бы прекратить сотрудничество. Счет вы мне уже выставили за декабрь, я должна оплатить полностью его? Спрашивается за что,если уже официально не буду пользоваться Вашими услугами?Сколько дается вам времени,что бы после официального обращения, избавились вас от нас?
Profile CardPM
  -2/0  
Rt-support
post Nov 30 2017, 13:17 
Отправлено #7138


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(klassik393 @ Nov 30 2017, 11:30)
Да. Надеюсь это последний вопрос. Я приду к вам 2 декабря,что бы прекратить сотрудничество. Счет вы мне уже выставили за декабрь, я должна  оплатить полностью его?  Спрашивается за что,если уже официально не буду пользоваться Вашими услугами?Сколько дается вам времени,что бы после официального обращения, избавились вас от нас?
*

Вам будет необходимо оплатить декабрь, так как 1 и 2 числа по факту Вы ещё будете пользоваться услугами. После расторжения договора, а это происходит в день обращения абонента, Вам будет оформлена заявка на перерасчет. Владелец договора при обращении должен взять с собой паспорт.
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Nov 30 2017, 14:56 
Отправлено #7139


Постоялец

Сообщений: 244



Цитата(Rt-support @ Nov 30 2017, 13:17)
Вам будет необходимо оплатить декабрь, так как 1 и 2 числа по факту Вы ещё будете пользоваться услугами. После расторжения договора, а это происходит в день обращения абонента, Вам будет оформлена заявка на перерасчет. Владелец договора при обращении должен взять с собой паспорт.
*
Деньги каким образом возвращаете, владелец договора дедуля, у него нет карты.

Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 30 2017, 14:56
Profile CardPM
  -2/0  
Rt-support
post Nov 30 2017, 17:08 
Отправлено #7140


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(klassik393 @ Nov 30 2017, 14:56)
Деньги каким образом возвращаете,  владелец договора дедуля, у него нет карты.
*

Денежные средства можно забрать наличными в офисе или перевести на личный счёт, предъявив соответствующие реквизиты.
Profile CardPM
  0/0  
CHAZPT
post Dec 1 2017, 20:41 
Отправлено #7141


Постоялец

Сообщений: 253



Почему канал Деда Мороза на тарифе" Мой Ростелеком" - стал платным ???
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 474 475 476 477 478 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения