В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Либо я дурень, либо с РТ что-то не так последнее время. Подскажите актуальные днс сервера ибо на автоматически прописанных в роутере толку сидеть нет. Посмотреть видео в hd 720 - уже кажется сказкой, а это в 21 веке. Платим исправно, а вот с предоставлением услуг - беда.
Причем тут ДНС сервера на скорость доступа по HTTP никак не влияют, если сайт отрезолвился дальше видео с него не может лагать из-за DNS никак. Вечерами видео лагает не только у вас, вон спросите у RT-Support отчего же так. Проверьте в момент лагающего 720p видео загрузку торрентов, разрешите в торренте до 150 соединений на торрент, она у вас будет под 8-10 мбайт (70-80 мбит). Позвоните знакомым что пользуются другими провайдерами и поинтересуйтесь как у них работает видео на тех ресурсах с которыми у вас проблемы, сравните загрузку тестовых файлов типа там по 200-400мб (не торрентов).
Сообщение отредактировал krab4t - Nov 22 2017, 12:14
откровенно т.е. вы - всего лишь первый этап "забалтывания проблем" (вежливого и обходительного)
Цитата(Rt-support @ Nov 22 2017, 09:01)
Нам бы хотелось сохранить абонента в Вашем лице
зачем понятно. но, например https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=927360 у конкурентов возникающие вопросы решаются на месте (на форуме), а не в виде "перенаправим ваш запрос коллегам", "жаль, что не получилось (не фартануло)", "не уходите от нас, вы нам так дороги"
ps. раньше тоже, как и многие пишущие сюда, был наивен и ждал, но с деревом (ростелом) бесполезно говорить pps. хорошо хоть с dns -ами как-то народ подбодрили ))))
доп: не обижайтесь. доп2: а, и еще. ваш сервис здесь на форуме - он как бы не нужен. все равно все вопросы решаются не вами. пролистайте тему назад. почитайте себя. вы как балаболы только на уши лапшу навешиваете. это похоже на впаривание чудопылесосов, чудосковородок, чудолекарств и других "чудес" наивным людям. даже в топик темы можете сразу вывести фразу "мы ничего не решаем"
Сообщение отредактировал znznznz - Nov 23 2017, 14:05
Рады, что вопрос решен. Действительно, на решение заявок требуется определенное время. Компания обслуживает линию вне зависимости от использования услуги, поэтому существуют начисления за её обслуживание. Сожалеем, что Вы были вынуждены отказаться от услуг компании из-за данных начислений.
Добрый день. За какое обслуживание компания берет полную абонентскую плату, если кабели были отключены и связи вообще нет? Можно ли рассчитывать на перерасчет "за поддержание линии" при обращении в офис по отключению ВАС вообще, если сигнал Ваш не принимали 2 мес.?
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 29 2017, 16:15
Добрый день. За какое обслуживание компания берет полную абонентскую плату, если кабели были отключены и связи вообще нет? Можно ли рассчитывать на перерасчет "за поддержание линии" при обращении в офис по отключению ВАС вообще, если сигнал Ваш не принимали 2 мес.?
Здравствуйте. Речь идет о линии, которая идет до дома/квартиры. То, что кабели были отключены в квартире, на ситуацию не влияет, поэтому перерасчет не обоснован.
Здравствуйте. Речь идет о линии, которая идет до дома/квартиры. То, что кабели были отключены в квартире, на ситуацию не влияет, поэтому перерасчет не обоснован.
Да,да, я уже поняла, что зря с Вами связались Надеюсь расставание пройдет быстро.
да уж. "быстрее не бывает". это ж надо посетить их офис. а там еще и вопросы будут задавать "а почему вы уходите, а давайте мы вас переключим, ...". как в детском саду. ps. готовьтесь. на счет киньте рублей 15. требуйте документ расторжения договора. а то потом они могут "забыть" и абонентская плата останется капать. и по первому времени не забывайте мониторить счет (например через лк на сайте ростела). когда отключался, то смотрел-проверял через лк и там увидел, что реквизиты и счет "за интернет" пропали, а остались только за телефон, т.е. реально отключение произошло. т.е. спасиб рт, что отключили тогда меня нормально.
Сообщение отредактировал znznznz - Nov 30 2017, 00:01
Да,да, я уже поняла, что зря с Вами связались Надеюсь расставание пройдет быстро.
Если Вы планировали не использовать услуги компании какое-то время - стоило подать заявку на "Добровольную блокировку", а не отключать кабели. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Обращайтесь, если возникнут какие-либо вопросы.
Если Вы планировали не использовать услуги компании какое-то время - стоило подать заявку на "Добровольную блокировку", а не отключать кабели. Очень жаль, что Вы приняли такое решение. Обращайтесь, если возникнут какие-либо вопросы.
Да. Надеюсь это последний вопрос. Я приду к вам 2 декабря,что бы прекратить сотрудничество. Счет вы мне уже выставили за декабрь, я должна оплатить полностью его? Спрашивается за что,если уже официально не буду пользоваться Вашими услугами?Сколько дается вам времени,что бы после официального обращения, избавились вас от нас?
Да. Надеюсь это последний вопрос. Я приду к вам 2 декабря,что бы прекратить сотрудничество. Счет вы мне уже выставили за декабрь, я должна оплатить полностью его? Спрашивается за что,если уже официально не буду пользоваться Вашими услугами?Сколько дается вам времени,что бы после официального обращения, избавились вас от нас?
Вам будет необходимо оплатить декабрь, так как 1 и 2 числа по факту Вы ещё будете пользоваться услугами. После расторжения договора, а это происходит в день обращения абонента, Вам будет оформлена заявка на перерасчет. Владелец договора при обращении должен взять с собой паспорт.
Вам будет необходимо оплатить декабрь, так как 1 и 2 числа по факту Вы ещё будете пользоваться услугами. После расторжения договора, а это происходит в день обращения абонента, Вам будет оформлена заявка на перерасчет. Владелец договора при обращении должен взять с собой паспорт.
Деньги каким образом возвращаете, владелец договора дедуля, у него нет карты.
Сообщение отредактировал klassik393 - Nov 30 2017, 14:56