|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Nomatter @ Nov 20 2017, 21:39) Уважаемые абоненты, будьте бдительны! Проверяйте счёта, которые приходят вам на эл почту и в лк. Сегодня обнаружила, что у меня подключена опция "управление просмотром" с июля 2017. Стоимость 70 руб/мес. Подключили по умолчанию, после бесплатного промо-периода. Никаких уведомлений не было ни на почту, ни в лк, ни в смс. Оставила заявку на отключение и на перерассчет. Обрабатывают перерассчет 10-30 дней. Денежные средства должны поступить на счёт абонента. Вот такой "дорогой и любимый РТ". Здравствуйте! Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявок. Сообщите, если вопрос не будет решен в установленные сроки.
|
|
|
|
•
Nomatter
|
|
Продвинутый
Сообщений: 130
|
Непременно отпишусь. Минусовать-то зачем... Вот странные люди)
--------------------
Переводчик Ru-En
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Nomatter @ Nov 20 2017, 23:23) Непременно отпишусь. Минусовать-то зачем... Вот странные люди) Всегда к Вашим услугам. Если это вопрос к нам, то мы никогда никого не плюсуем и не минусуем.
|
|
|
|
•
Dimaner
|
|
Активный
Сообщений: 1 271
|
Здравствуйте! Не работает соединение до игровых серверов battle.net (StarCraft II). Можно как то решить проблему без перехода на другого провайдера? Исходный код Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30 1 5 ms 2 ms 5 ms KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1] 2 19 ms 22 ms 8 ms 81.177.114.129 3 3 ms 3 ms 3 ms 81.177.114.128 4 3 ms 4 ms 4 ms 87.226.146.112 5 58 ms 58 ms 59 ms 87.226.133.159 6 61 ms 61 ms 58 ms ns.ssi-ngn.ru [87.226.216.249] 7 59 ms 57 ms 58 ms ae1-br01-eqfr5.blizzardonline.net [137.221.80.33] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 66 ms 67 ms 66 ms 185.60.112.157
--------------------
|
|
|
|
•
k111112
|
|
Активный
Сообщений: 1 832
|
Ростелеком предлагает 6-и месячный тариф "Экономный-1" за 150 руб. для абонентов с архивным тарифом, но умалчивает о том, что далее будет тариф из актуальных, конечно, по завышенным ценам. Именно такой случай произошёл со мною. Если Вам операторы или провайдеры что-то предлагают - знайте, это неспроста, Вас попытаются обмануть, завуалировав всё это словом " АКЦИЯ".
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Dimaner @ Nov 21 2017, 21:15) Здравствуйте! Не работает соединение до игровых серверов battle.net (StarCraft II). Можно как то решить проблему без перехода на другого провайдера? Исходный код Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30 1 5 ms 2 ms 5 ms KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1] 2 19 ms 22 ms 8 ms 81.177.114.129 3 3 ms 3 ms 3 ms 81.177.114.128 4 3 ms 4 ms 4 ms 87.226.146.112 5 58 ms 58 ms 59 ms 87.226.133.159 6 61 ms 61 ms 58 ms ns.ssi-ngn.ru [87.226.216.249] 7 59 ms 57 ms 58 ms ae1-br01-eqfr5.blizzardonline.net [137.221.80.33] 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 9 66 ms 67 ms 66 ms 185.60.112.157
Здравствуйте! Сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса" не всегда говорит исключительно о том, что узел передачи данных недоступен. Для выполнения команды ping используются ICMP-пакеты, приоритет которых достаточно низкий. Они передаются с меньшей скоростью, чем обычный сетевой трафик, т.к. обрабатываются программно. Некоторые устройства вообще не обрабатывают ICMP-пакеты, а, значит, полностью блокируют команду проверки связи, что и наблюдается при трассировке некоторых ресурсов. На приведенной Вами трассировке видно, что до конечной точки маршрута сигнал доходит. Пожалуйста, проверьте доступ к ресурсу с помощью команды ping (вместо tracert) и пришлите скриншот с результатами. Наблюдается ли потеря пакетов?
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(k111112 @ Nov 21 2017, 21:28) Ростелеком предлагает 6-и месячный тариф "Экономный-1" за 150 руб. для абонентов с архивным тарифом, но умалчивает о том, что далее будет тариф из актуальных, конечно, по завышенным ценам. Именно такой случай произошёл со мною. Если Вам операторы или провайдеры что-то предлагают - знайте, это неспроста, Вас попытаются обмануть, завуалировав всё это словом " АКЦИЯ". Здравствуйте! Как давно произошла данная ситуация? Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?
|
|
|
|
•
k111112
|
|
Активный
Сообщений: 1 832
|
Цитата(Rt-support @ Nov 21 2017, 23:01) Здравствуйте! Как давно произошла данная ситуация? Желаете оформить жалобу на качество обслуживания? после подачи жалобы вернёте прежний тариф?
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
|
|
|
|
•
Dimaner
|
|
Активный
Сообщений: 1 271
|
Цитата(Rt-support @ Nov 21 2017, 22:57) Здравствуйте! Сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса" не всегда говорит исключительно о том, что узел передачи данных недоступен. Для выполнения команды ping используются ICMP-пакеты, приоритет которых достаточно низкий. Они передаются с меньшей скоростью, чем обычный сетевой трафик, т.к. обрабатываются программно. Некоторые устройства вообще не обрабатывают ICMP-пакеты, а, значит, полностью блокируют команду проверки связи, что и наблюдается при трассировке некоторых ресурсов. На приведенной Вами трассировке видно, что до конечной точки маршрута сигнал доходит. Пожалуйста, проверьте доступ к ресурсу с помощью команды ping (вместо tracert) и пришлите скриншот с результатами. Наблюдается ли потеря пакетов? Сейчас работает, но пару дней назад потеря пакетов была 100%
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(k111112 @ Nov 21 2017, 23:16) после подачи жалобы вернёте прежний тариф? Претензии рассматриваем не мы, но, скорее всего, нет, вернуться на архивный тарифный план не получится. В то же время Вас, безусловно, должны были подробно проконсультировать об условиях тарифного плана, на который Вы переходите, в связи с чем мы и предлагаем оформить жалобу на действия менеджера.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Dimaner @ Nov 22 2017, 00:13) Сейчас работает, но пару дней назад потеря пакетов была 100% Поняли Вас. Поскольку в настоящий момент проблем доступ к серверу есть, не представляется возможным определить, на стороне компании ли наблюдалась данная проблема. Если с другими ресурсами никаких трудностей не было, весьма вероятно, что проблема была именно на стороне Blizzard. Если проблема вновь станет актуальной, пожалуйста, произведите проверку повторно и пришлите результаты.
|
|
|
|
•
k111112
|
|
Активный
Сообщений: 1 832
|
Цитата(Rt-support @ Nov 22 2017, 01:05) Претензии рассматриваем не мы, но, скорее всего, нет, вернуться на архивный тарифный план не получится. В то же время Вас, безусловно, должны были подробно проконсультировать об условиях тарифного плана, на который Вы переходите, в связи с чем мы и предлагаем оформить жалобу на действия менеджера. здесь уже только один вариант: расторгнуть договор. Менеджер знает, что делает, а Ростелеком поддерживает своих. Поэтому жалоба пойдёт как награда за очередного выходца из архива. Вот и все дела. Цитата(k111112 @ Nov 21 2017, 21:28) Если Вам операторы или провайдеры что-то предлагают - знайте, это неспроста, Вас попытаются обмануть, завуалировав всё это словом " АКЦИЯ".
--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(k111112 @ Nov 22 2017, 07:28) здесь уже только один вариант: расторгнуть договор. Менеджер знает, что делает, а Ростелеком поддерживает своих. Поэтому жалоба пойдёт как награда за очередного выходца из архива. Вот и все дела. Нам бы хотелось сохранить абонента в Вашем лице. Возможно, наши коллеги смогут предложить Вам интересный тариф. Будем рады помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ФИО, мобильный телефон, точный адрес и № счета.
|
|
|
|
•
Tasha
|
|
Активный
Сообщений: 1 523
|
Цитата(dj_stradivari @ Nov 20 2017, 20:02) Либо я дурень, либо с РТ что-то не так последнее время. Подскажите актуальные днс сервера ибо на автоматически прописанных в роутере толку сидеть нет. Посмотреть видео в hd 720 - уже кажется сказкой, а это в 21 веке. Платим исправно, а вот с предоставлением услуг - беда. Поддерживаю у меня таже х...ня была уже полгода мучаюсь. То интернет есть, то его нет, скачки весь день, про то как грузятся страницы даже говорить не хочу. Когда на телефонной линии сидели и то быстрее всё грузилось. А щаззз "технологии, оптика, служба поддержки" - а нормального интернета как не было так и нет!!! Каких только отмазок я за это время не услышала, от их советов "перегрузите роутер" у меня уже кнопка перезагрузки на роутере сломалась. А ошибка соединения "ДНС сервер не отвечает", как была так и осталась. И хоть бы одна зараза предложила гугловские сервера прописать! Теперь летает, яндекс за секунду грузится. Гоните вашу службу поддержки всей толпой на.......
--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
|
|
|
|
•
Sergey67
|
|
Активный
Сообщений: 6 089
Из: Алатыря
|
Гугл ДНС: 8.8.8.8 и 8.8.4.4 Яндекс ДНС : базовый 77.88.8.8 и 77.88.8.1 безопасный 77.88.8.88 и 77.88.8.2 семейный 77.88.8.7 и 77.88.8.3
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|