Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7111


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 473 474 475 476 477 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Rt-support
post Nov 20 2017, 22:09 
Отправлено #7112


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Nomatter @ Nov 20 2017, 21:39)
Уважаемые абоненты, будьте бдительны! Проверяйте счёта, которые приходят вам на эл почту и в лк. Сегодня обнаружила, что у меня подключена опция "управление просмотром" с июля 2017. Стоимость 70 руб/мес. Подключили по умолчанию, после бесплатного промо-периода. Никаких уведомлений не было ни на почту, ни в лк, ни в смс. Оставила заявку на отключение и на перерассчет. Обрабатывают перерассчет 10-30 дней. Денежные средства должны поступить на счёт абонента. Вот такой "дорогой и любимый РТ".
*


Здравствуйте! Пожалуйста, ожидайте рассмотрения заявок. Сообщите, если вопрос не будет решен в установленные сроки.
Profile CardPM
  0/0  
Nomatter
post Nov 20 2017, 23:23 
Отправлено #7113


Продвинутый

Сообщений: 130



Непременно отпишусь. Минусовать-то зачем... Вот странные люди)

--------------------
Переводчик Ru-En
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 21 2017, 00:45 
Отправлено #7114


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Nomatter @ Nov 20 2017, 23:23)
Непременно отпишусь. Минусовать-то зачем... Вот странные люди)
*


Всегда к Вашим услугам. Если это вопрос к нам, то мы никогда никого не плюсуем и не минусуем. unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
Dimaner
post Nov 21 2017, 21:15 
Отправлено #7115


Активный

Сообщений: 1 271



Здравствуйте! Не работает соединение до игровых серверов battle.net (StarCraft II).
Можно как то решить проблему без перехода на другого провайдера?
Исходный код

Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30
 1     5 ms     2 ms     5 ms  KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1]
 2    19 ms    22 ms     8 ms  81.177.114.129
 3     3 ms     3 ms     3 ms  81.177.114.128
 4     3 ms     4 ms     4 ms  87.226.146.112
 5    58 ms    58 ms    59 ms  87.226.133.159
 6    61 ms    61 ms    58 ms  ns.ssi-ngn.ru [87.226.216.249]
 7    59 ms    57 ms    58 ms  ae1-br01-eqfr5.blizzardonline.net [137.221.80.33]
 8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 9    66 ms    67 ms    66 ms  185.60.112.157


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
k111112
post Nov 21 2017, 21:28 
Отправлено #7116


Активный

Сообщений: 1 832



Ростелеком предлагает 6-и месячный тариф "Экономный-1" за 150 руб. для абонентов с архивным тарифом, но умалчивает о том, что далее будет тариф из актуальных, конечно, по завышенным ценам.
Именно такой случай произошёл со мною.
Если Вам операторы или провайдеры что-то предлагают - знайте, это неспроста, Вас попытаются обмануть, завуалировав всё это словом "АКЦИЯ".

--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  -1/+1  
Rt-support
post Nov 21 2017, 22:57 
Отправлено #7117


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Dimaner @ Nov 21 2017, 21:15)
Здравствуйте! Не работает соединение до игровых серверов battle.net (StarCraft II).
Можно как то решить проблему без перехода на другого провайдера?
Исходный код

Трассировка маршрута к 185.60.112.157 с максимальным числом прыжков 30
 1     5 ms     2 ms     5 ms  KEENETIC_EXTRA [192.168.1.1]
 2    19 ms    22 ms     8 ms  81.177.114.129
 3     3 ms     3 ms     3 ms  81.177.114.128
 4     3 ms     4 ms     4 ms  87.226.146.112
 5    58 ms    58 ms    59 ms  87.226.133.159
 6    61 ms    61 ms    58 ms  ns.ssi-ngn.ru [87.226.216.249]
 7    59 ms    57 ms    58 ms  ae1-br01-eqfr5.blizzardonline.net [137.221.80.33]
 8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 9    66 ms    67 ms    66 ms  185.60.112.157

*


Здравствуйте! Сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса" не всегда говорит исключительно о том, что узел передачи данных недоступен. Для выполнения команды ping используются ICMP-пакеты, приоритет которых достаточно низкий. Они передаются с меньшей скоростью, чем обычный сетевой трафик, т.к. обрабатываются программно. Некоторые устройства вообще не обрабатывают ICMP-пакеты, а, значит, полностью блокируют команду проверки связи, что и наблюдается при трассировке некоторых ресурсов. На приведенной Вами трассировке видно, что до конечной точки маршрута сигнал доходит. Пожалуйста, проверьте доступ к ресурсу с помощью команды ping (вместо tracert) и пришлите скриншот с результатами. Наблюдается ли потеря пакетов?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 21 2017, 23:01 
Отправлено #7118


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(k111112 @ Nov 21 2017, 21:28)
Ростелеком предлагает 6-и месячный тариф "Экономный-1" за 150 руб. для абонентов с архивным тарифом, но умалчивает о том, что далее будет тариф из актуальных, конечно, по завышенным ценам.
Именно такой случай произошёл со мною.
Если Вам операторы или провайдеры что-то предлагают - знайте, это неспроста, Вас попытаются обмануть, завуалировав всё это словом "АКЦИЯ".
*


Здравствуйте! Как давно произошла данная ситуация? Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?
Profile CardPM
  0/0  
k111112
post Nov 21 2017, 23:16 
Отправлено #7119


Активный

Сообщений: 1 832



Цитата(Rt-support @ Nov 21 2017, 23:01)
Здравствуйте! Как давно произошла данная ситуация? Желаете оформить жалобу на качество обслуживания?
*
после подачи жалобы вернёте прежний тариф?


--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  0/0  
Dimaner
post Nov 22 2017, 00:13 
Отправлено #7120


Активный

Сообщений: 1 271



Цитата(Rt-support @ Nov 21 2017, 22:57)
Здравствуйте! Сообщение "Превышен интервал ожидания для запроса" не всегда говорит исключительно о том, что узел передачи данных недоступен. Для выполнения команды ping используются ICMP-пакеты, приоритет которых достаточно низкий. Они передаются с меньшей скоростью, чем обычный сетевой трафик, т.к. обрабатываются программно. Некоторые устройства вообще не обрабатывают ICMP-пакеты, а, значит, полностью блокируют команду проверки связи, что и наблюдается при трассировке некоторых ресурсов. На приведенной Вами трассировке видно, что до конечной точки маршрута сигнал доходит. Пожалуйста, проверьте доступ к ресурсу с помощью команды ping (вместо tracert) и пришлите скриншот с результатами. Наблюдается ли потеря пакетов?
*

Сейчас работает, но пару дней назад потеря пакетов была 100%

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 22 2017, 01:05 
Отправлено #7121


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(k111112 @ Nov 21 2017, 23:16)
после подачи жалобы вернёте прежний тариф?
*


Претензии рассматриваем не мы, но, скорее всего, нет, вернуться на архивный тарифный план не получится. В то же время Вас, безусловно, должны были подробно проконсультировать об условиях тарифного плана, на который Вы переходите, в связи с чем мы и предлагаем оформить жалобу на действия менеджера.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 22 2017, 01:16 
Отправлено #7122


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Dimaner @ Nov 22 2017, 00:13)
Сейчас работает, но пару дней назад потеря пакетов была 100%
*


Поняли Вас. Поскольку в настоящий момент проблем доступ к серверу есть, не представляется возможным определить, на стороне компании ли наблюдалась данная проблема. Если с другими ресурсами никаких трудностей не было, весьма вероятно, что проблема была именно на стороне Blizzard. Если проблема вновь станет актуальной, пожалуйста, произведите проверку повторно и пришлите результаты.
Profile CardPM
  0/0  
k111112
post Nov 22 2017, 07:28 
Отправлено #7123


Активный

Сообщений: 1 832



Цитата(Rt-support @ Nov 22 2017, 01:05)
Претензии рассматриваем не мы, но, скорее всего, нет, вернуться на архивный тарифный план не получится. В то же время Вас, безусловно, должны были подробно проконсультировать об условиях тарифного плана, на который Вы переходите, в связи с чем мы и предлагаем оформить жалобу на действия менеджера.
*
здесь уже только один вариант: расторгнуть договор. Менеджер знает, что делает, а Ростелеком поддерживает своих. Поэтому жалоба пойдёт как награда за очередного выходца из архива. Вот и все дела.
Цитата(k111112 @ Nov 21 2017, 21:28)
Если Вам операторы или провайдеры что-то предлагают - знайте, это неспроста, Вас попытаются обмануть, завуалировав всё это словом "АКЦИЯ".
*



--------------------
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! (с) Иосиф Сталин
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Nov 22 2017, 09:01 
Отправлено #7124


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(k111112 @ Nov 22 2017, 07:28)
здесь уже только один вариант: расторгнуть договор. Менеджер знает, что делает, а Ростелеком поддерживает своих. Поэтому жалоба пойдёт как награда за очередного выходца из архива. Вот и все дела.
*

Нам бы хотелось сохранить абонента в Вашем лице. Возможно, наши коллеги смогут предложить Вам интересный тариф. Будем рады помочь Вам. Пожалуйста, отправьте нам в ЛС ФИО, мобильный телефон, точный адрес и № счета.
Profile CardPM
  0/0  
Tasha
post Nov 22 2017, 10:23 
Отправлено #7125


Активный

Сообщений: 1 523



Цитата(dj_stradivari @ Nov 20 2017, 20:02)
Либо я дурень, либо с РТ что-то не так последнее время.
Подскажите актуальные днс сервера ибо на автоматически прописанных в роутере толку сидеть нет. Посмотреть видео в hd 720 - уже кажется сказкой, а это в 21 веке. Платим исправно, а вот с предоставлением услуг - беда.
*


Поддерживаю у меня таже х...ня была уже полгода мучаюсь. То интернет есть, то его нет, скачки весь день, про то как грузятся страницы даже говорить не хочу. Когда на телефонной линии сидели и то быстрее всё грузилось. А щаззз "технологии, оптика, служба поддержки" - а нормального интернета как не было так и нет!!! Каких только отмазок я за это время не услышала, от их советов "перегрузите роутер" у меня уже кнопка перезагрузки на роутере сломалась. А ошибка соединения "ДНС сервер не отвечает", как была так и осталась. И хоть бы одна зараза предложила гугловские сервера прописать!
Теперь летает, яндекс за секунду грузится.
Гоните вашу службу поддержки всей толпой на.......

--------------------
Зы!!! Я девушка творческая: хочу творю, а хочу вытворяю.
Profile CardPM
  0/+1  
Sergey67
post Nov 22 2017, 10:39 
Отправлено #7126


Активный

Сообщений: 6 089
Из: Алатыря



Гугл ДНС: 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Яндекс ДНС : базовый 77.88.8.8 и 77.88.8.1 безопасный 77.88.8.88 и 77.88.8.2 семейный 77.88.8.7 и 77.88.8.3
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 473 474 475 476 477 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения