В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
[quote=krab4t,Nov 13 2017, 21:47] Прошло у 4 дня сколько ждать решения проблемы?
Привет. Самое интересное у меня тоже самое. Днем скорость есть примерно до 19-30. Потом резко ухудшаться. Создал заявку эти специалисты говорят придут днем до 16-00! Спрашивается на хрена они мне днем нужны когда у меня скорости нет после 19-30. Кстати не подскажите как мне лучше их днем заставить проверить скорость?
[quote=Gazprom073,Nov 14 2017, 17:59] [quote=krab4t,Nov 13 2017, 21:47] Прошло у 4 дня сколько ждать решения проблемы?
Привет. Самое интересное у меня тоже самое. Днем скорость есть примерно до 19-30. Потом резко ухудшаться. Создал заявку эти специалисты говорят придут днем до 16-00! Спрашивается на хрена они мне днем нужны когда у меня скорости нет после 19-30. Кстати не подскажите как мне лучше их днем заставить проверить скорость?
[/quote]
Как днем? Ну, придут они проверят скажут у вас все нормально уйдут заявку закроют. Звонить им нужно обратно в тот же вечер когда проблемы иначе они не понимают. Требовать возобновить заявку, сказать ничего исправлено не было. 20 часов вечера для них не рабочее время по всей видимости не оплачиваемое.
Сообщение отредактировал krab4t - Nov 14 2017, 19:11
[quote=Gazprom073,Nov 14 2017, 17:59] [quote=krab4t,Nov 13 2017, 21:47] Прошло у 4 дня сколько ждать решения проблемы?
Привет. Самое интересное у меня тоже самое. Днем скорость есть примерно до 19-30. Потом резко ухудшаться. Создал заявку эти специалисты говорят придут днем до 16-00! Спрашивается на хрена они мне днем нужны когда у меня скорости нет после 19-30. Кстати не подскажите как мне лучше их днем заставить проверить скорость?
[/quote]
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Добавим Ваш комментарий к заявке.
Как днем? Ну, придут они проверят скажут у вас все нормально уйдут заявку закроют. Звонить им нужно обратно в тот же вечер когда проблемы иначе они не понимают. Требовать возобновить заявку, сказать ничего исправлено не было. 20 часов вечера для них не рабочее время по всей видимости не оплачиваемое.
Коллеги сообщили, что связались с Вами. В работе имеется заявка № 33945302, в которой специалисты указали, что требуется проверка в вечернее время (т.к. понижение скорости происходит в вечернее время), и указали время выезда – 20.00. Дополнительно к заявке был внесен комментарий о необходимости согласования точного времени выезда специалистов. Пожалуйста, ожидайте завершения работ по заявке.
Кстати не подскажите как мне лучше их днем заставить проверить скорость?
А да кстати забыл добавить. Никак. Это же бывший Волгателеком. Они гарантируют скорость до НН, Казани, Чебоксар и еще какого-то там города. Ты не покупаешь доступ в интернет, ты покупаешь доступ до вышеуказанных городов, а дальше уж как повезет. Для них весь интернет это по всей видимости Вконтакте, Youtube и пиратский контент в торрентах. Ты не сможешь им вразумить что интернет тормозит уже начиная с Москвы (тест http://beta.speedtest.net/ru/result/6790322466 ) Проще говоря показывай им тормозящие ресурсы например twitch.tv любой стрим в качестве 1080p опять же в вечернее время. Еще как в вариант в вечернее время попытаться открыть https://chuvashiya.rt.ru/ сайт хостится на Московских серверах (подсказка, он не загрузится в течении 5 минут).
Короче говоря: iperf сетевой карты / соединения выдает до Чебоксар ~100мбит, торренты качаются на скорости тарифного плана = все у вас в порядке. В то время как скорости до Европы (лол 2 мбита), банально даже до Москвы как не было так и нет, клиентов новых подключают овердофига каждую неделю. И еще приготовься за их специалистами что ковырялись в твоем Windows на компьютере удалять троянов которых они случайно понакачали сами же. Внезапно оказалось что в моем доме другом конце проживает их знакомый, позвонили тут же проверили все нормально работает, тут остается только догадываться разыгрывают передо мной сцену со "знакомым" или же на самом деле там все впорядке. Замечу что было интересно наблюдать как "специалист" пытается загрузить Установщик Driver Booster ( https://ru.iobit.com/driver-booster/ ставить вам не нужно) 17 мб в течении 5 минут на 80 мбитном интернете ХаХа заявив что у них сервера слабые, уж у кого они слабые так это у РТ, скачать официальные драйвера от производителя на сайте realtek для них не подходит ( http://www.realtek.com/downloads/downloads...3&GetDown=false ) естественно они же будут 5 минут загружаться 10 мб каких-то.
Вот так вот провел время вчера вечером. Потом кстати расскажите как у вас все происходит.
Ай, если устали с мучатся с их быстрым интернетом - выбирайте другого провайдера. Вон в чебнете\нетбайнете скорость до Москвы 100\100 в любое время суток, ну или 50\50 если тариф такой, скриншоты выше показывал. Если есть возможность опять же в доме подключиться.
------
Вчера они почти 3 часа что-то делали в Windows (знал бы заранее сделал бекап системного диска для восстановления) и коммутаторах в доме. Сегодня посмотрим как будет вечером работать интернет, подозреваю что как тормозил и лагал так и будет, что в этом случае делать я не понимаю, снова звонить в ТП?
Кстати не подскажите как мне лучше их днем заставить проверить скорость?
Кстати, как я выше и писал выездные специалисты у них существуют для замера скорости, замены патчкордов на коммутаторах и роутерах, загрузки троянов на компьютер, а еще они хорошо умеют отводить глаза от реальной проблемы и хорошо ищут подходящие слова в виде "слабые сервера у данного ресурса". Надеюсь у вас все будет по другому.
Не удивлюсь если модераторы удалять оба сообщение так как они портят представление о компании новых клиентов.
Не, интернет как тормозил так и тормозит вечером сегодня сейчас, ничего они не сделали, ничего они и не могут сделать. Тут вариант один - убегать на чебнет.
Либо я дурень, либо с РТ что-то не так последнее время. Подскажите актуальные днс сервера ибо на автоматически прописанных в роутере толку сидеть нет. Посмотреть видео в hd 720 - уже кажется сказкой, а это в 21 веке. Платим исправно, а вот с предоставлением услуг - беда.
Сообщение отредактировал dj_stradivari - Nov 20 2017, 20:11
Либо я дурень, либо с РТ что-то не так последнее время. Подскажите актуальные днс сервера ибо на автоматически прописанных в роутере толку сидеть нет. Посмотреть видео в hd 720 - уже кажется сказкой, а это в 21 веке. Платим исправно, а вот с предоставлением услуг - беда.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы считаете, что проблема наблюдается именно с DNS-серверами, то Вы можете попробовать прописать DNS-сервера Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Предполагаем, что дело не в этом, поэтому, если проблема сохранится, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы считаете, что проблема наблюдается именно с DNS-серверами, то Вы можете попробовать прописать DNS-сервера Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Предполагаем, что дело не в этом, поэтому, если проблема сохранится, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим информацию специалистам.
Как и предполагал - причина отсутствия полноценного доступа в сеть таилась всё таки в dns серверах. Прописал вышеуказанные адреса и интернет ожил.
Уважаемые абоненты, будьте бдительны! Проверяйте счёта, которые приходят вам на эл почту и в лк. Сегодня обнаружила, что у меня подключена опция "управление просмотром" с июля 2017. Стоимость 70 руб/мес. Подключили по умолчанию, после бесплатного промо-периода. Никаких уведомлений не было ни на почту, ни в лк, ни в смс. Оставила заявку на отключение и на перерассчет. Обрабатывают перерассчет 10-30 дней. Денежные средства должны поступить на счёт абонента. Вот такой "дорогой и любимый РТ".