В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".
При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.
Получить ответы на возникающие вопросы также можно: - по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный) - в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами - в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает проблема?
Когда я зашла в ЛК, ввела номер лицевого счета, затем можно выбрать интернет или интерактивное тв. Выбираю интернет, ввожу логин/пароль которые были даны изначально и мы их не меняли. И все, пишет неверный логин/пароль
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
Нет. Я теперь запуталась. У меня есть логин/пароль которые для входа в ЛК, и есть логин/пароль с которыми я дома использую интернет. Короче, ни один не идет
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
Нет. Я теперь запуталась. У меня есть логин/пароль которые для входа в ЛК, и есть логин/пароль с которыми я дома использую интернет. Короче, ни один не идет
Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС логин и электронную почту Вашей учетной записи в личном кабинете, ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
какой статус у заявки 33642541 на отключение. Договор 10125179
Вроде как вопрос решили. Но: сначала выяснилось, что в заявке нет отметки на отключение. При повторном обращении упорно просили остаться, аргументируя, что можно вызывать скорую, пожарных и в итоге оказывается обрабатываются заявки у них 10 дней и нет повода для беспокойства ну посмотри, что будет За не уплату так сразу отключаются телефон, а тут проблемы
Есть ли возможность реализации (VDSL) услуги у Росстелекома в Красночетайском районе Пандиковском поселении, Так как нынче приобретенный роутер работает по VDSL технологии и поддерживает ADSL. Проведут ли оптическую линию до Деревни Хирлукасы . У нас в деревне жители хотят провести интернет и тв но им отказывают ссылаясь на невозможность подключения.
Хотелось бы услышать какой либо ответ на ранее заданный мной вопрос.
Вроде как вопрос решили. Но: сначала выяснилось, что в заявке нет отметки на отключение. При повторном обращении упорно просили остаться, аргументируя, что можно вызывать скорую, пожарных и в итоге оказывается обрабатываются заявки у них 10 дней и нет повода для беспокойства ну посмотри, что будет За не уплату так сразу отключаются телефон, а тут проблемы
Поняли Вас. Пожалуйста, ожидайте завершения работ по заявке.
Вроде как вопрос решили. Но: сначала выяснилось, что в заявке нет отметки на отключение. При повторном обращении упорно просили остаться, аргументируя, что можно вызывать скорую, пожарных и в итоге оказывается обрабатываются заявки у них 10 дней и нет повода для беспокойства ну посмотри, что будет За не уплату так сразу отключаются телефон, а тут проблемы
Такая же фигня была когда отключали по старому адресу все услуги (Волго\Ростелекома). Нужно было рассказать всем присутствующим в зале про бесплатную экстренную службу 112.
Ростелеком качество надежность, вторую неделю звоним в ТП, на заявки приходит парень и меняет патчкорды сперва на коммутаторе затем следующий выезд на роутере, собственно держут марку.
Ростелеком качество надежность, вторую неделю звоним в ТП, на заявки приходит парень и меняет патчкорды сперва на коммутаторе затем следующий выезд на роутере, собственно держут марку.
Здравствуйте. Передали информацию коллегам. Пожалуйста, ожидайте.