Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7066


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 470 471 472 473 474 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Борода
post Nov 6 2017, 13:17 
Отправлено #7067


Активный

Сообщений: 1 706



Добрый день. Почему в ЛК я не могу привязать лицевой счет?

--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 6 2017, 14:08 
Отправлено #7068


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Борода @ Nov 6 2017, 13:17)
Добрый день. Почему в ЛК я не могу привязать лицевой счет?
*

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает проблема?
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 6 2017, 15:37 
Отправлено #7069


Активный

Сообщений: 3 335



konsul_one, направили запрос повторно. Ожидайте ответ, пожалуйста.
Profile CardPM
  0/0  
Борода
post Nov 6 2017, 16:30 
Отправлено #7070


Активный

Сообщений: 1 706



Цитата(Rt-support @ Nov 6 2017, 14:08)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, на каком этапе возникает проблема?
*

Когда я зашла в ЛК, ввела номер лицевого счета, затем можно выбрать интернет или интерактивное тв. Выбираю интернет, ввожу логин/пароль которые были даны изначально и мы их не меняли. И все, пишет неверный логин/пароль

--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Nov 6 2017, 16:45 
Отправлено #7071


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(Борода @ Nov 6 2017, 16:30)
Выбираю интернет, ввожу логин/пароль которые были даны изначально и мы их не меняли. И все, пишет неверный логин/пароль
*
сюда можете зайти с логином и паролем?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Борода
post Nov 6 2017, 17:24 
Отправлено #7072


Активный

Сообщений: 1 706



Цитата(Gray @ Nov 6 2017, 16:45)
сюда можете зайти с логином и паролем?
*

Нет. Я теперь запуталась. У меня есть логин/пароль которые для входа в ЛК, и есть логин/пароль с которыми я дома использую интернет. Короче, ни один не идет

--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 6 2017, 17:40 
Отправлено #7073


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Борода @ Nov 6 2017, 17:24)
Нет. Я теперь запуталась. У меня есть логин/пароль которые для входа в ЛК, и есть логин/пароль с которыми я дома использую интернет. Короче, ни один не идет
*

Отправьте, пожалуйста, нам в ЛС логин и электронную почту Вашей учетной записи в личном кабинете, ФИО по договору, контактный номер, полный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.
Profile CardPM
  0/0  
konsul_one
post Nov 6 2017, 18:03 
Отправлено #7074


Активный

Сообщений: 6 087
Из: центра Чебоксар



Цитата(konsul_one @ Nov 6 2017, 10:45)
какой статус у заявки 33642541 на отключение. Договор 10125179
*

Вроде как вопрос решили. Но: сначала выяснилось, что в заявке нет отметки на отключение. При повторном обращении упорно просили остаться, аргументируя, что можно вызывать скорую, пожарных facepalm_ani.gif и в итоге оказывается обрабатываются заявки у них 10 дней и нет повода для беспокойства facepalm_ani.gif ну посмотри, что будет
За не уплату так сразу отключаются телефон, а тут проблемы pardon.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
tds
post Nov 6 2017, 18:35 
Отправлено #7075


Новичок

Сообщений: 3



Цитата(tds @ Nov 3 2017, 16:18)
Есть ли возможность реализации (VDSL) услуги у Росстелекома в Красночетайском районе Пандиковском поселении, Так как нынче приобретенный роутер работает по VDSL технологии и поддерживает ADSL.
Проведут ли оптическую линию до Деревни Хирлукасы .
У нас в деревне жители хотят провести интернет и тв но им отказывают ссылаясь на невозможность подключения.
*


Хотелось бы услышать какой либо ответ на ранее заданный мной вопрос.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 6 2017, 19:30 
Отправлено #7076


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(konsul_one @ Nov 6 2017, 18:03)
Вроде как вопрос решили. Но: сначала выяснилось, что в заявке нет отметки на отключение. При повторном обращении упорно просили остаться, аргументируя, что можно вызывать скорую, пожарных  facepalm_ani.gif и в итоге оказывается обрабатываются заявки у них 10 дней и нет повода для беспокойства facepalm_ani.gif  ну посмотри, что будет
За не уплату так сразу отключаются телефон, а тут проблемы  pardon.gif
*


Поняли Вас. Пожалуйста, ожидайте завершения работ по заявке.
Profile CardPM
  0/0  
krab4t
post Nov 7 2017, 17:19 
Отправлено #7077


Пользователь

Сообщений: 94



Цитата(konsul_one @ Nov 6 2017, 18:03)
Вроде как вопрос решили. Но: сначала выяснилось, что в заявке нет отметки на отключение. При повторном обращении упорно просили остаться, аргументируя, что можно вызывать скорую, пожарных  facepalm_ani.gif и в итоге оказывается обрабатываются заявки у них 10 дней и нет повода для беспокойства facepalm_ani.gif  ну посмотри, что будет
За не уплату так сразу отключаются телефон, а тут проблемы  pardon.gif
*



Такая же фигня была когда отключали по старому адресу все услуги (Волго\Ростелекома). Нужно было рассказать всем присутствующим в зале про бесплатную экстренную службу 112.
Profile CardPM
  0/0  
krab4t
post Nov 9 2017, 20:58 
Отправлено #7078


Пользователь

Сообщений: 94



опубликованное пользователем изображение

Ростелеком качество надежность, вторую неделю звоним в ТП, на заявки приходит парень и меняет патчкорды сперва на коммутаторе затем следующий выезд на роутере, собственно держут марку.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Nov 9 2017, 21:43 
Отправлено #7079


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(krab4t @ Nov 9 2017, 20:58)
Ростелеком качество надежность, вторую неделю звоним в ТП, на заявки приходит парень и меняет патчкорды сперва на коммутаторе затем следующий выезд на роутере, собственно держут марку.
*

Здравствуйте. Передали информацию коллегам. Пожалуйста, ожидайте.
Profile CardPM
  0/0  
lesjre
post Nov 11 2017, 18:00 
Отправлено #7080


Эксперт

Сообщений: 904



бесполезно!))
Profile CardPM
  -2/0  
Rt-support
post Nov 11 2017, 18:30 
Отправлено #7081


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(lesjre @ Nov 11 2017, 18:00)
бесполезно!))
*


Здравствуйте! Что именно Вы имеете в виду? В работе услуг компании наблюдаются какие-либо неполадки?
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 470 471 472 473 474 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения