Продам - трехкомнатную квартиру, Гузовского, 23 (Жилой дом, 9 эт) - 5 500 000 р. |
Сдам - четырехкомнатную квартиру, бульвар Юности, 3 (Жилой дом, 10-15 эт) - 24 000 р. |
Сдам - трехкомнатную квартиру, улица Чернышевского, д. 14 - 30 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Энергетиков, 6 (Жилой дом, 25 эт) - 8 000 000 р. |
|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Nissura
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 555
|
При чем проблема как с компьютером так и с ноутбуком при подключении
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Nissura @ Oct 2 2017, 08:51) Здравствуйте. Поcтояный вылет интернета. не находит DNS. Приходиться постоянно выключать интернет на время. С роутером или без роутера. Перезагрузка. Ни чего не помогает. Тех отдел говорит у Вас все хорошо. л/счету 321011911022 Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Будем рады помочь.
|
|
|
|
•
wtotw
|
|
Продвинутый
Сообщений: 153
|
4 дня нет интернета, техподдержка говорит глобальная авария которую в данный момент устраняют. Л/с 321010900958
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(wtotw @ Oct 2 2017, 10:43) 4 дня нет интернета, техподдержка говорит глобальная авария которую в данный момент устраняют. Л/с 321010900958 Здравствуйте. Когда Вы в последний раз обращались в тех. поддержку? Если специалисты предоставляют Вам информацию об аварии, то это действительно так и есть. Приносим извинения за неудобства.
|
|
|
|
•
ignal
|
|
Активный
Сообщений: 1 395
Из: реку сокровенное
|
У родственников в Чебоксарском районе несколько дней назад скорость интернета упала с 3.5-5 Мбит до 200-300 Кбит\с. Перезагрузка роутера, "перевтыкание" кабелей и прочее ничем не помогли, настройки интернета правильные (из бумажки с договором). Баланс на счёте положительный, долгов по оплате нет. У соседей по улице то же самое, так что проблема точно со стороны "Ростелекома"... Звонить 8 800 1000 800 или так починят?
Номер договора: 321020032430
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(ignal @ Oct 3 2017, 09:11) У родственников в Чебоксарском районе несколько дней назад скорость интернета упала с 3.5-5 Мбит до 200-300 Кбит\с. Перезагрузка роутера, "перевтыкание" кабелей и прочее ничем не помогли, настройки интернета правильные (из бумажки с договором). Баланс на счёте положительный, долгов по оплате нет. У соседей по улице то же самое, так что проблема точно со стороны "Ростелекома"... Звонить 8 800 1000 800 или так починят? Номер договора: 321020032430 Здравствуйте. Вы можете обратиться на горячую линию по данной проблеме, либо мы можем направить запрос специалистам. Для этого пришлите нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, скриншот замера скорости с сайта speedtest.net с компьютера, подключенного напрямую по кабелю.
|
|
|
|
•
ignal
|
|
Активный
Сообщений: 1 395
Из: реку сокровенное
|
Цитата(Rt-support @ Oct 3 2017, 09:26) Здравствуйте. Вы можете обратиться на горячую линию по данной проблеме, либо мы можем направить запрос специалистам. Для этого пришлите нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, скриншот замера скорости с сайта speedtest.net с компьютера, подключенного напрямую по кабелю. Прислал сообщение в ЛС,буду ждать ответа
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(ignal @ Oct 3 2017, 22:39) Прислал сообщение в ЛС,буду ждать ответа Ответили Вам в ЛС.
|
|
|
|
•
kardann
|
|
Продвинутый
Сообщений: 161
|
здравствуйте. объясните чем отличались (и отличались ли) тарифы "GT-90" и "GT-90 (sale 10%)". про второй я впервые слышу.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(kardann @ Oct 7 2017, 07:42) здравствуйте. объясните чем отличались (и отличались ли) тарифы "GT-90" и "GT-90 (sale 10%)". про второй я впервые слышу. Здравствуйте! Отличие было только в цене указанных Вами тарифов.
|
|
|
|
•
snmix
|
|
Продвинутый
Сообщений: 114
|
л/с 321014122192 не работает кабельное тв
|
|
|
|
женек
|
|
Активный
Сообщений: 2 579
|
Цитата(snmix @ Oct 12 2017, 18:19) л/с 321014122192 не работает кабельное тв Эффективнее позвонить в тех поддержку. А так Вас сейчас попросят написать ФИО, контактные данные))).
|
|
|
|
•
snmix
|
|
Продвинутый
Сообщений: 114
|
Не дозвонились. Минут 15 музыки, уши устали.
|
|
|
|
•
Nomatter
|
|
Продвинутый
Сообщений: 130
|
Писала в техподдержку в ЛК. Заявка от 30 сент до сих пор обрабатывается. Надеюсь, что тут хотя бы что-то прояснят. На моем счету 2377 бонусов. Хотелось бы потратить их для оплаты интернета и тв (ежемесячный платеж). В моем ЛК в разделе "Бонусы" во вкладке Интернет указано следующее: Для Вашей услуги отсутствуют доступные подарки. Код ошибки: 2009 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки. В разделе "Бонусы" во вкладке ТВ указано следующее: Обменивайте бонусы на своей ТВ-приставке: на фильмы в разделе «Видеопрокат», на дополнительные пакеты ТВ-каналов в разделе «Управление услугами».Вопрос: могу ли я все-таки воспользоваться бонусами при оплате интернета и ТВ? Или такая опция недоступна? В разделе "Программа "БОНУС" на сайте указано: Скидка 25% на предоставление доступа к сети Интернет1950 бонусов. Почему же я не могу потратить свои бонусы на скидку в 25% при оплате?Для чего тогда нужны эти бонусы? И другой вопрос: если опция оплаты бонусами все-таки есть, в какое время нужно активировать ее? Например, я обычно оплачиваю ТВ и интернет 1 числа месяца. Значит ли это, что я должна активировать бонусы в этот же день? Или нужно это сделать заранее, чтобы прошла активация? Жду ответа. P.S. звонила на горячую линию, еле-еле попала на оператора, которая продержала меня на линии в ожидании уточнения информации почти 20 мин. Не дождалась ее ответа, положила трубку.
--------------------
Переводчик Ru-En
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(snmix @ Oct 12 2017, 18:19) л/с 321014122192 не работает кабельное тв Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при звонке по телефону горячей линии. Компания "Ростелеком" стремится, чтобы подобные ситуации возникали как можно реже. Уточните, абонентские данные, которые Вы сообщали нам в мае, актуальны? Контактный телефон 8********14 не изменился?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|