Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #7021


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 467 468 469 470 471 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Nissura
post Oct 2 2017, 08:52 
Отправлено #7022


Завсегдатай

Сообщений: 555



При чем проблема как с компьютером так и с ноутбуком при подключении
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 2 2017, 09:41 
Отправлено #7023


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Nissura @ Oct 2 2017, 08:51)
Здравствуйте. Поcтояный вылет интернета. не находит DNS. Приходиться постоянно выключать интернет на время. С роутером или без роутера. Перезагрузка. Ни чего не помогает. Тех отдел говорит у Вас все хорошо. л/счету 321011911022
*

Здравствуйте! Напишите нам в ЛС данные: ФИО по договору, адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Будем рады помочь.
Profile CardPM
  0/0  
wtotw
post Oct 2 2017, 10:43 
Отправлено #7024


Продвинутый

Сообщений: 153



4 дня нет интернета, техподдержка говорит глобальная авария которую в данный момент устраняют.
Л/с 321010900958
Profile CardPM
  -1/0  
Rt-support
post Oct 2 2017, 11:08 
Отправлено #7025


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(wtotw @ Oct 2 2017, 10:43)
4 дня нет интернета, техподдержка говорит глобальная авария которую в данный момент устраняют.
Л/с 321010900958
*

Здравствуйте. Когда Вы в последний раз обращались в тех. поддержку? Если специалисты предоставляют Вам информацию об аварии, то это действительно так и есть. Приносим извинения за неудобства.
Profile CardPM
  0/0  
ignal
post Oct 3 2017, 09:11 
Отправлено #7026


Активный

Сообщений: 1 395
Из: реку сокровенное



У родственников в Чебоксарском районе несколько дней назад скорость интернета упала с 3.5-5 Мбит до 200-300 Кбит\с. Перезагрузка роутера, "перевтыкание" кабелей и прочее ничем не помогли, настройки интернета правильные (из бумажки с договором). Баланс на счёте положительный, долгов по оплате нет. У соседей по улице то же самое, так что проблема точно со стороны "Ростелекома"...
Звонить 8 800 1000 800 или так починят?

Номер договора: 321020032430
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 3 2017, 09:26 
Отправлено #7027


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(ignal @ Oct 3 2017, 09:11)
У родственников в Чебоксарском районе несколько дней назад скорость интернета упала с 3.5-5 Мбит до 200-300 Кбит\с. Перезагрузка роутера, "перевтыкание" кабелей и прочее ничем не помогли, настройки интернета правильные (из бумажки с договором). Баланс на счёте положительный, долгов по оплате нет. У соседей по улице то же самое, так что проблема точно со стороны "Ростелекома"...
Звонить 8 800 1000 800 или так починят?

Номер договора: 321020032430
*

Здравствуйте. Вы можете обратиться на горячую линию по данной проблеме, либо мы можем направить запрос специалистам. Для этого пришлите нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, скриншот замера скорости с сайта speedtest.net с компьютера, подключенного напрямую по кабелю.
Profile CardPM
  0/0  
ignal
post Oct 3 2017, 22:39 
Отправлено #7028


Активный

Сообщений: 1 395
Из: реку сокровенное



Цитата(Rt-support @ Oct 3 2017, 09:26)
Здравствуйте. Вы можете обратиться на горячую линию по данной проблеме, либо мы можем направить запрос специалистам. Для этого пришлите нам в ЛС ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, скриншот замера скорости с сайта speedtest.net с компьютера, подключенного напрямую по кабелю.
*


Прислал сообщение в ЛС,буду ждать ответа acute.gif
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 3 2017, 22:48 
Отправлено #7029


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(ignal @ Oct 3 2017, 22:39)
Прислал сообщение в ЛС,буду ждать ответа acute.gif
*


Ответили Вам в ЛС.
Profile CardPM
  0/+1  
kardann
post Oct 7 2017, 07:42 
Отправлено #7030


Продвинутый

Сообщений: 161



здравствуйте. объясните чем отличались (и отличались ли) тарифы "GT-90" и "GT-90 (sale 10%)".
про второй я впервые слышу.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 7 2017, 08:34 
Отправлено #7031


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(kardann @ Oct 7 2017, 07:42)
здравствуйте. объясните чем отличались (и отличались ли) тарифы "GT-90" и "GT-90 (sale 10%)".
про второй я впервые слышу.
*

Здравствуйте! Отличие было только в цене указанных Вами тарифов.
Profile CardPM
  0/0  
snmix
post Oct 12 2017, 18:19 
Отправлено #7032


Продвинутый

Сообщений: 114



л/с 321014122192 не работает кабельное тв
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Oct 12 2017, 18:26 
Отправлено #7033


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(snmix @ Oct 12 2017, 18:19)
л/с 321014122192 не работает кабельное тв
*

Эффективнее позвонить в тех поддержку. А так Вас сейчас попросят написать ФИО, контактные данные))).
Profile CardPM
  0/0  
snmix
post Oct 12 2017, 18:30 
Отправлено #7034


Продвинутый

Сообщений: 114



Не дозвонились. Минут 15 музыки, уши устали.
Profile CardPM
  0/0  
Nomatter
post Oct 12 2017, 19:16 
Отправлено #7035


Продвинутый

Сообщений: 130



Писала в техподдержку в ЛК. Заявка от 30 сент до сих пор обрабатывается.
Надеюсь, что тут хотя бы что-то прояснят.
На моем счету 2377 бонусов. Хотелось бы потратить их для оплаты интернета и тв (ежемесячный платеж). В моем ЛК в разделе "Бонусы" во вкладке Интернет указано следующее: Для Вашей услуги отсутствуют доступные подарки. Код ошибки: 2009 Для сообщения об ошибке Вы можете обратиться в службу поддержки. В разделе "Бонусы" во вкладке ТВ указано следующее: Обменивайте бонусы на своей ТВ-приставке: на фильмы в разделе «Видеопрокат», на дополнительные пакеты ТВ-каналов в разделе «Управление услугами».Вопрос: могу ли я все-таки воспользоваться бонусами при оплате интернета и ТВ? Или такая опция недоступна? В разделе "Программа "БОНУС" на сайте указано: Скидка 25% на предоставление доступа к сети Интернет1950 бонусов. Почему же я не могу потратить свои бонусы на скидку в 25% при оплате?Для чего тогда нужны эти бонусы? И другой вопрос: если опция оплаты бонусами все-таки есть, в какое время нужно активировать ее? Например, я обычно оплачиваю ТВ и интернет 1 числа месяца. Значит ли это, что я должна активировать бонусы в этот же день? Или нужно это сделать заранее, чтобы прошла активация? Жду ответа. P.S. звонила на горячую линию, еле-еле попала на оператора, которая продержала меня на линии в ожидании уточнения информации почти 20 мин. Не дождалась ее ответа, положила трубку.

--------------------
Переводчик Ru-En
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Oct 12 2017, 19:34 
Отправлено #7036


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(snmix @ Oct 12 2017, 18:19)
л/с 321014122192 не работает кабельное тв
*


Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при звонке по телефону горячей линии. Компания "Ростелеком" стремится, чтобы подобные ситуации возникали как можно реже. Уточните, абонентские данные, которые Вы сообщали нам в мае, актуальны? Контактный телефон 8********14 не изменился?
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 467 468 469 470 471 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения