Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #6661


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 443 444 445 446 447 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Gray
post May 16 2017, 16:33 
Отправлено #6662


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(aduardu @ May 16 2017, 16:20)
просто пусть дадут оф ответ на электронку указанную в договоре
*
для этого надо задать вопрос с электронки, указанной в договоре

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 16 2017, 17:26 
Отправлено #6663


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(7ON @ May 16 2017, 14:34)
У Вас в каждой теме свой "ответственный" или Вы везде отвечаете? Кто заглянет в тему "кабельное телевидение?
*

Здравствуйте. Ответили Вам там.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 16 2017, 17:30 
Отправлено #6664


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(aduardu @ May 16 2017, 16:20)
не надо ничего из вышеперечисленного просто пусть дадут оф ответ на электронку указанную в договоре
*

Вы можете обратиться по тому каналу связи, по которому Вы подавали данную заявку. Мы не можем отправить запрос без данных, которые мы запросили у Вас ранее.
Profile CardPM
  0/0  
Femina
post May 19 2017, 20:09 
Отправлено #6665


счастливая

Сообщений: 3 109
Из: ШубашкарVSМосковия



Да, что заладили со своими "завтра", что по горячей линии что на форуме одни обещания. Когда реально появится интернет и телевидение? Каждый день перезагружаем оборудование, никаких сдвигов, до объединения компании нормально устранялись все проблемы...интернет вообще будет?

Сообщение отредактировал Femina - May 22 2017, 12:40

--------------------
Шью купальники для художественной гимнастики и других видов спорта. Повторю любой сложный дизайн. Расписываю красками глиттером, обклеиваю стразами.
Profile CardPM
  0/+1  
Rt-support
post May 19 2017, 21:23 
Отправлено #6666


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Femina @ May 19 2017, 20:09)
Да, что заладили со своими "завтра", что по горячей линии что на форуме одни обещания. Когда реально появится интернет и телевидение? Каждый день перезагружаем оборудование, никаких сдвигов, до объединения коипании нормально устранялись все проблемы...интернет вообще будет?
*


Здравствуйте! Насколько нам известно, массовая проблема была устранена. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию о ходе устранения неполадок.
Profile CardPM
  0/0  
Иринья
post May 23 2017, 12:45 
Отправлено #6667


Завсегдатай

Сообщений: 625
Из: Чебоксары



Цитата(Rt-support @ May 19 2017, 21:23)
Здравствуйте! Насколько нам известно, массовая проблема была устранена. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию о ходе устранения неполадок.
*
в Новочебоксарске, ул. 10 пятилетки д.27 как не было интернета, так и нет. Надоели эти обещания, ничего конкретного ни сказать, ни сделать не можете. Спрятались за одним номером справочной, а там вообще ничего конкретного сказать не могут, телефон чтобы позвонить в Новочебоксарский офис не дают, один выход - ехать туда лично. Завтра поеду расторгать договор
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 23 2017, 14:31 
Отправлено #6668


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Иринья @ May 23 2017, 12:45)
в Новочебоксарске, ул. 10 пятилетки д.27 как не было интернета, так и нет. Надоели эти обещания, ничего конкретного ни сказать, ни сделать не можете. Спрятались за одним номером справочной, а там вообще ничего конкретного сказать не могут, телефон чтобы позвонить в Новочебоксарский офис не дают, один выход - ехать туда лично. Завтра поеду расторгать договор
*

Здравствуйте. Ответили на Ваше сообщение в ЛС.
Profile CardPM
  0/0  
Иринья
post May 23 2017, 15:56 
Отправлено #6669


Завсегдатай

Сообщений: 625
Из: Чебоксары



Мегафон предлагает компенсацию за несколько часов отсутствия связи https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17124982
А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца? Очень еще на платежки за май будет интересно посмотреть, а то в справочной сказали, что перерасчет сделают "если будет обращение"...а если кто-то не обратится - совести хватит всю сумму взять?
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 23 2017, 23:28 
Отправлено #6670


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Иринья @ May 23 2017, 15:56)
А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца?
*
«Ваше мнение очень ценно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии!» biggrin.gif
Из них выбивать надо кнутом то, что по закону положено, работать по человечески они не умеют.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 24 2017, 00:02 
Отправлено #6671


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Иринья @ May 23 2017, 15:56)
Мегафон предлагает компенсацию за несколько часов отсутствия связи https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17124982
А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца? Очень еще на платежки за май будет интересно посмотреть, а то в справочной сказали, что перерасчет сделают "если будет обращение"...а если кто-то не обратится - совести хватит всю сумму взять?
*


К сожалению, не располагаем информацией, будет ли перерасчет осуществлен автоматически. После восстановления работы услуг сообщите, за какие даты Вы хотели бы получить перерасчет, направим информацию специалистам.
Profile CardPM
  0/0  
Ventress
post May 24 2017, 02:27 
Отправлено #6672


Пользователь

Сообщений: 77



Цитата(Иринья @ May 23 2017, 15:56)
Мегафон предлагает компенсацию за несколько часов отсутствия связи https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17124982
А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца? Очень еще на платежки за май будет интересно посмотреть, а то в справочной сказали, что перерасчет сделают "если будет обращение"...а если кто-то не обратится - совести хватит всю сумму взять?
*


не делают они ничего автоматически, была уже такая ситуация, у них типа нет технической возможности) только по обращению
Profile CardPM
  0/0  
vatank
post May 25 2017, 18:41 
Отправлено #6673


Пользователь

Сообщений: 92



Бессовестный провайдер!!! Автоматически подключили доп. услуги и доп.пакеты на 2тысячи в месяц без предупреждения и согласия!!!! Как с вами работать??? И многие не проверяют свои счета.Будем работать с другой компанией!!!хорошую репутацию делаете.Причем не только у нас это выявилось, но и других!
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 25 2017, 22:34 
Отправлено #6674


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vatank @ May 25 2017, 18:41)
Бессовестный провайдер!!! Автоматически подключили доп. услуги и доп.пакеты на 2тысячи в месяц без предупреждения и согласия!!!! Как с вами работать??? И многие не проверяют свои счета.Будем работать с другой компанией!!!хорошую репутацию делаете.Причем не только у нас это выявилось, но и других!
*

Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также подробнее опишите, какие услуги были подключены. Разберёмся в ситуации.
Profile CardPM
  0/0  
vatank
post May 26 2017, 16:50 
Отправлено #6675


Пользователь

Сообщений: 92



Мы уже обратились на горячую линию. Но после таких махинаций с вами сотрудничать никакого желания.
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post May 26 2017, 17:24 
Отправлено #6676


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(vatank @ May 26 2017, 16:50)
Мы уже обратились на горячую линию. Но после таких махинаций с вами сотрудничать никакого желания.
*

Поняли Вас. Оповещения о подключении доп. пакетов появляются на экране Вашего ТВ и сохраняются в разделе "Сообщения" в меню приставки. Надеемся, что Ваше мнение изменится в лучшую сторону, и Вы останетесь с нами.
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 443 444 445 446 447 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения