|
|
«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(aduardu @ May 16 2017, 16:20) просто пусть дадут оф ответ на электронку указанную в договоре для этого надо задать вопрос с электронки, указанной в договоре
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(7ON @ May 16 2017, 14:34) У Вас в каждой теме свой "ответственный" или Вы везде отвечаете? Кто заглянет в тему "кабельное телевидение? Здравствуйте. Ответили Вам там.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(aduardu @ May 16 2017, 16:20) не надо ничего из вышеперечисленного просто пусть дадут оф ответ на электронку указанную в договоре Вы можете обратиться по тому каналу связи, по которому Вы подавали данную заявку. Мы не можем отправить запрос без данных, которые мы запросили у Вас ранее.
|
|
|
|
•
Femina
|
|
счастливая
Сообщений: 3 109
Из: ШубашкарVSМосковия
|
Да, что заладили со своими "завтра", что по горячей линии что на форуме одни обещания. Когда реально появится интернет и телевидение? Каждый день перезагружаем оборудование, никаких сдвигов, до объединения компании нормально устранялись все проблемы...интернет вообще будет? Сообщение отредактировал Femina - May 22 2017, 12:40
--------------------
Шью купальники для художественной гимнастики и других видов спорта. Повторю любой сложный дизайн. Расписываю красками глиттером, обклеиваю стразами.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Femina @ May 19 2017, 20:09) Да, что заладили со своими "завтра", что по горячей линии что на форуме одни обещания. Когда реально появится интернет и телевидение? Каждый день перезагружаем оборудование, никаких сдвигов, до объединения коипании нормально устранялись все проблемы...интернет вообще будет? Здравствуйте! Насколько нам известно, массовая проблема была устранена. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию о ходе устранения неполадок.
|
|
|
|
•
Иринья
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 625
Из: Чебоксары
|
Цитата(Rt-support @ May 19 2017, 21:23) Здравствуйте! Насколько нам известно, массовая проблема была устранена. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Уточним информацию о ходе устранения неполадок. в Новочебоксарске, ул. 10 пятилетки д.27 как не было интернета, так и нет. Надоели эти обещания, ничего конкретного ни сказать, ни сделать не можете. Спрятались за одним номером справочной, а там вообще ничего конкретного сказать не могут, телефон чтобы позвонить в Новочебоксарский офис не дают, один выход - ехать туда лично. Завтра поеду расторгать договор
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Иринья @ May 23 2017, 12:45) в Новочебоксарске, ул. 10 пятилетки д.27 как не было интернета, так и нет. Надоели эти обещания, ничего конкретного ни сказать, ни сделать не можете. Спрятались за одним номером справочной, а там вообще ничего конкретного сказать не могут, телефон чтобы позвонить в Новочебоксарский офис не дают, один выход - ехать туда лично. Завтра поеду расторгать договор Здравствуйте. Ответили на Ваше сообщение в ЛС.
|
|
|
|
•
Иринья
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 625
Из: Чебоксары
|
Мегафон предлагает компенсацию за несколько часов отсутствия связи https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17124982А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца? Очень еще на платежки за май будет интересно посмотреть, а то в справочной сказали, что перерасчет сделают "если будет обращение"...а если кто-то не обратится - совести хватит всю сумму взять?
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Иринья @ May 23 2017, 15:56) А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца? «Ваше мнение очень ценно для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии!» Из них выбивать надо кнутом то, что по закону положено, работать по человечески они не умеют.
--------------------
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Иринья @ May 23 2017, 15:56) Мегафон предлагает компенсацию за несколько часов отсутствия связи https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17124982А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца? Очень еще на платежки за май будет интересно посмотреть, а то в справочной сказали, что перерасчет сделают "если будет обращение"...а если кто-то не обратится - совести хватит всю сумму взять? К сожалению, не располагаем информацией, будет ли перерасчет осуществлен автоматически. После восстановления работы услуг сообщите, за какие даты Вы хотели бы получить перерасчет, направим информацию специалистам.
|
|
|
|
•
Ventress
|
|
Пользователь
Сообщений: 77
|
Цитата(Иринья @ May 23 2017, 15:56) Мегафон предлагает компенсацию за несколько часов отсутствия связи https://forum.na-svyazi.ru/index.php?act=fi...st&pid=17124982А Ростелеком что-то предпримет в связи с отсутствием интернета в течение полумесяца? Очень еще на платежки за май будет интересно посмотреть, а то в справочной сказали, что перерасчет сделают "если будет обращение"...а если кто-то не обратится - совести хватит всю сумму взять? не делают они ничего автоматически, была уже такая ситуация, у них типа нет технической возможности) только по обращению
|
|
|
|
•
vatank
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Бессовестный провайдер!!! Автоматически подключили доп. услуги и доп.пакеты на 2тысячи в месяц без предупреждения и согласия!!!! Как с вами работать??? И многие не проверяют свои счета.Будем работать с другой компанией!!!хорошую репутацию делаете.Причем не только у нас это выявилось, но и других!
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(vatank @ May 25 2017, 18:41) Бессовестный провайдер!!! Автоматически подключили доп. услуги и доп.пакеты на 2тысячи в месяц без предупреждения и согласия!!!! Как с вами работать??? И многие не проверяют свои счета.Будем работать с другой компанией!!!хорошую репутацию делаете.Причем не только у нас это выявилось, но и других! Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также подробнее опишите, какие услуги были подключены. Разберёмся в ситуации.
|
|
|
|
•
vatank
|
|
Пользователь
Сообщений: 92
|
Мы уже обратились на горячую линию. Но после таких махинаций с вами сотрудничать никакого желания.
|
|
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(vatank @ May 26 2017, 16:50) Мы уже обратились на горячую линию. Но после таких махинаций с вами сотрудничать никакого желания. Поняли Вас. Оповещения о подключении доп. пакетов появляются на экране Вашего ТВ и сохраняются в разделе "Сообщения" в меню приставки. Надеемся, что Ваше мнение изменится в лучшую сторону, и Вы останетесь с нами.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|