Ростелеком на связи
post Nov 29 2011, 10:19 
Отправлено #61


Постоялец

Сообщений: 339



Уважаемые Абоненты!

В этой теме принимаются вопросы по услугам Домашний Интернет, Интерактивное ТВ, Домашняя телефония и Мобильная связь от компании "Ростелеком".

При размещении вопроса, пожалуйста, указывайте свой населенный пункт. Для подготовки детальных ответов могут понадобиться ваши адрес и номер лицевого счета. При необходимости их запросит пользователь Rt-support.

Получить ответы на возникающие вопросы также можно:
- по телефону 8-800-1000-800 (звонок бесплатный)
- в Едином личном кабинете абонента "Ростелекома" (https://lk.rt.ru/#login) в онлайн-чате со специалистами
- в сообществе филиала "Вконтакте" в теме "Поддержка пользователей"

Полезная информация:
https://na-svyazi.ru/volgatelecom.htm - Контакты, справочные телефоны
http://chuvashiya.rt.ru/ - Подробности об услугах, тарифах. Оставить заявку на подключение
https://na-svyazi.ru/providers/fttb/##x...14&t=coordinate - Карта покрытия оптической сетью компании города Чебоксары
https://vk.com/rostelecom.chuvashiya;
https://www.facebook.com/rostelecom.volga/;
https://ok.ru/rostelecom.volga - "Ростелеком" в социальных сетях

--------------------
Profile CardPM
  -135/+17  
615 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

«Ростелеком» — на связи (для физических лиц)

Alexsey_cheb
post Dec 17 2011, 12:12 
Отправлено #62


Местный житель

Сообщений: 987
Из: Чебоксары



Цитата(PSRec_Vanich @ Dec 15 2011, 19:58)
http://ru.twitch.tv
трансляции через sopcast подлагивают иногда http://livetv.ru
так  все вроде хорошо работает а вот как что  посмотреть онлайн прямую трансляцию воспроизведение идет с задержками 2-3 сек воспроизведения 0,5 сек паузы!!
*

Бывают не качественные сопки,ссылки и там действительно бывают лаги в этом провайдер не виноват. Есть лаги на таких одних из популярных сопках как 79509 или 91871 ?

Сообщение отредактировал Alexsey_cheb - Dec 17 2011, 14:47
Profile CardPM
  0/0  
osj
post Dec 17 2011, 12:53 
Отправлено #63


солнце светило все ярче!

Сообщений: 5 964



Цитата(K i K @ Dec 17 2011, 12:34)
не могу зайти в личный кабинет
*

Присоединённое изображение
WTF???

--------------------
Онлайн-справочник села Батырево
Сиськи, бухло и прочий пиар
Profile CardPM
  0/0  
K i K
post Dec 17 2011, 18:17 
Отправлено #64


Завсегдатай

Сообщений: 646



Цитата(osj @ Dec 17 2011, 13:53)
WTF???
*

понял, спасибо biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
gazell
post Dec 18 2011, 17:28 
Отправлено #65


Продвинутый

Сообщений: 123
Из: Россия, Чебоксары



Добрый вечер! Столкнулась с таким вопросом... Мне очень удобно было бы оплачивать счета за городской телефон, при помощи Яндекс мани. В поле счет, нужно указать 20-ти значный счет. Как его узнать? есть номер лицевого счета, но он 8-ми значный. Есть на квитанции для оплаты штрих-код , но там 34 числа если не ошибаюсь. Как же мне оплатить именно через яндекс? Где найти этот 20-ти значный код? Заранее спасибо.

--------------------
За деньги можно купить самую красивую собаку, но только любовь заставит ее вилять хвостом...
Profile CardPM
  0/0  
St0rmX
post Dec 18 2011, 18:15 
Отправлено #66


Пользователь

Сообщений: 96



подключился к другому провайдеру месяца три назад.
интернетом от РТ ВООБЩЕ не пользуюсь уже около 3х месяцев соответственно, почему каждый месяц у меня на счету баланс уходит в минус на -412руб. (350 по тарифу и 62 за айпи), почему Ваша билинговая система не блокирует этот лицевой счет, и на почтовый ящик присылают квитанцию с долгом уже свыше тыщи рублей??? разве авансовая система оплаты не подразумевает что "заплатил - пользуюсь инетом; не платил - не желаю пользоваться" ??

Номер лицевого счета [ Внешний код ] 3011917
Profile CardPM
  0/0  
PSRec_Vanich
post Dec 19 2011, 12:49 
Отправлено #67


Начинающий

Сообщений: 10



Цитата(Alexsey_cheb @ Dec 17 2011, 13:12)
Бывают не качественные сопки,ссылки и там действительно бывают лаги в этом провайдер не виноват. Есть лаги на таких одних из популярных сопках как 79509 или 91871 ?
*

на 79509 или 91871 нету лагов на некоторых других подлагивает!!
больше всего меня интересует ситуация по own3d.tv !!!!
Profile CardPM
  0/0  
Nikola21
post Dec 19 2011, 14:12 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 1 090
Из: Чебоксары



Когда будет fttb по адресу улица Волкова дом 6???
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Dec 19 2011, 14:26 
Отправлено #69


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(Nikola21 @ Dec 19 2011, 14:12)
Когда будет fttb по адресу улица Волкова дом 6???
*

Уважаемый Nikola21, по плану Ваш дом должен быть подключен к FTTb в наступающем 2012 году.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
АН Отличный Выбор
post Dec 19 2011, 15:32 
Отправлено #70


Начинающий

Сообщений: 17



Звонил в этом же месяце 1 декабря в 11.00 оставил заявку, в 16.00 позвонил заявка куда то пропала вновь оставил, позвонил в 21.00 заявка куда то пропала вновь оставил почти клялись что что приняли, позвонил уже где то 7 декабря заявки ни какой нет? Я просто в шоке на тех.поддержкой Ростелекома. Сегодня звонил в тех.поддержку в 12.00 оставлял заявку на проверку интернета (разрыв соединения раз 6 уже было за сегодня), перезваниваю в 16.00 мне говорят вашей заявки нет, оставил вновь и спросил в этот раз номер заявки и сегодня же буду писать жалобу в абонентском отдел. Как такое возможно?
Profile CardPM
  0/0  
Alexsey_cheb
post Dec 19 2011, 15:46 
Отправлено #71


Местный житель

Сообщений: 987
Из: Чебоксары



Цитата(АН Отличный Выбор @ Dec 19 2011, 16:32)
Звонил в этом же месяце 1 декабря в 11.00 оставил заявку, в 16.00 позвонил заявка куда то пропала вновь оставил, позвонил в 21.00 заявка куда то пропала вновь оставил почти клялись что что приняли, позвонил уже где то 7 декабря заявки ни какой нет? Я просто в шоке на тех.поддержкой Ростелекома. Сегодня звонил в тех.поддержку в 12.00 оставлял заявку на проверку интернета (разрыв соединения раз 6 уже было за сегодня), перезваниваю в 16.00 мне говорят вашей заявки нет, оставил вновь и спросил в этот раз номер заявки и сегодня же буду писать жалобу в абонентском отдел. Как такое возможно?
*

Тоже с этим мучаюсь!!!

Сообщение отредактировал Alexsey_cheb - Dec 19 2011, 15:47
Profile CardPM
  0/0  
pyhlik
post Dec 19 2011, 15:49 
Отправлено #72


Активный

Сообщений: 3 166



Через сколько месяцев после подключения можно будет расторгнуть договор если мне что то не понравится?
Profile CardPM
  0/0  
LInfo
post Dec 19 2011, 16:33 
Отправлено #73


Завсегдатай

Сообщений: 546



Цитата(St0rmX @ Dec 18 2011, 19:15)
подключился к другому провайдеру месяца три назад.
интернетом от РТ ВООБЩЕ не пользуюсь уже около 3х месяцев соответственно, почему каждый месяц у меня на счету баланс уходит в минус на -412руб. (350 по тарифу и 62 за айпи), почему Ваша билинговая система не блокирует этот лицевой счет, и на почтовый ящик присылают квитанцию с долгом уже свыше  тыщи рублей??? разве авансовая система оплаты не подразумевает что "заплатил - пользуюсь инетом; не платил - не желаю пользоваться" ??

Номер лицевого счета    [ Внешний код ]    3011917
*

сходите и расторгните договор
в РТ все делается через приход к оператору и личное подписание и расторжение договора, иначе возникает долг, отсутствие оплаты не подразумевает автоматическое отключение услуг, как у других операторов

--------------------
"неправильная" подпись может быть находкой для шпионов
Profile CardPM
  0/0  
LInfo
post Dec 19 2011, 16:33 
Отправлено #74


Завсегдатай

Сообщений: 546



Цитата(pyhlik @ Dec 19 2011, 16:49)
Через сколько месяцев после подключения можно будет  расторгнуть договор если мне что то не понравится?
*

согласно договору )

--------------------
"неправильная" подпись может быть находкой для шпионов
Profile CardPM
  0/0  
Ростелеком на связи
post Dec 19 2011, 17:04 
Отправлено #75


Постоялец

Сообщений: 339



Цитата(LInfo @ Dec 19 2011, 16:33)
сходите и расторгните договор
в РТ все делается через приход к оператору и личное подписание и расторжение договора, иначе возникает долг, отсутствие оплаты не подразумевает автоматическое отключение услуг, как у других операторов
*

Уважаемый LInfo, позвольте Вас поправить.
На тарифах с авансовой системой расчетов отсутствие оплаты следующего расчетного периода подразумевает именно отключение услуг и прекращение дальнейших начислений авансовых платежей.
Но в любом случае следует документально оформить прекращение договора, чтобы, например, получить возмещение неиспользованного аванса за остаток расчетного периода. А если договор предусматривает кредитную систему расчетов - тем более.
По теме St0rmX - пока можем сказать, что в договоре как раз имелась "кредитная" компонента, поэтому начисление автоматически не прекратилось, а перерасчет, конечно, будет сделан.
Пользуясь случаем, еще раз напомним, что прекратить или переоформить договор на другое лицо очень важно при переезде, продаже жилья.

И собственно, что касается вопроса о сроках расторжения договора. Уважаемый pyhlik, "если что-то не понравится", договор может быть расторгнут в любой момент и никак иначе. smile.gif
Видимо, Вы имели в виду возможные выплаты за расторжение договора ранее оговоренного в допсоглашении срока. Эти сроки оговариваются в заключаемом с пользователем дополнительном соглашении и зависят от услуги и тарифного плана. Сейчас это может быть условие возврата стоимости подключения по FTTb (от 3 до 12 месяцев в зависимости от тарифного плана) или условие возврата ADSL-модема в исправном состоянии (или его стоимости) при подключении по ADSL с предоставлением оборудования в пользование). Как правило, модем переходит в собственность Абонента через 12 месяцев с момента подключения.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
PSRec_Vanich
post Dec 19 2011, 22:35 
Отправлено #76


Начинающий

Сообщений: 10



блин по моему вопросу что уже давно отписал и никаких результатов!!
Profile CardPM
  0/0  

615 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения