Ответить Создать тему

Проездной на маршрутку , что положительного и отрицательного?

Кто "За" или "Против" проездного на маршрутку?
 
За [ 30 ] ** [55,56%]
Против [ 14 ] ** [25,93%]
Не определился или безразлично [ 10 ] ** [18,52%]
Всего голосов: 54
Гости не могут голосовать 
adv
post Nov 26 2011, 18:17 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Навеяло на размышления новость из Москвы о планах Собянина.

У водителей маршруток отберут наличку. Столичные власти намерены устроить революцию на рынке перевозок — оснастить турникетами и валидаторами коммерческие маршрутные автобусы
Для пассажиров введут единые электронные билеты, а мэрия сможет влиять на стоимость проезда. Москва получит новый импульс в развитии общественного транспорта, отметил в своем выступлении в ходе Транспортной недели мэр столицы Сергей Собянин:
Следующий шаг - к маршрутным такси. У частных водителей отнимут наличность, а валидаторы станут вести учет перевозок. Согласно ему, «маршрутникам» и будет оплачиваться работа. При этом городские власти смогут влиять и на тариф проезда, продолжает Валерий Гриб:
Если это билет «Организатора перевозок», то город устанавливает тариф — 20, 25 рублей. Пассажир платит, а город уже перечисляет деньги перевозчику.

Введение безналичных билетов, валидаторов и турникетов. отмечает заместитель главного редактора издания «За рулем» Вячеслав Субботин, уже сказалось на графике движения транспорта — в худшую сторону: Они хороши там, где нет напряженного движения, они создают пробки, ажиотаж на остановках. Попробуйте сесть в автобус в час пик! То же самое будет и с маршрутным такси! Как только введут валидаторы и наличку уберут, будут очереди и пробки.

В Московском транспортном союзе, в отсутствие официальных документов, от комментариев отказались, но один из его руководителей заметил, что в нынешних единых транспортных картах заложен принцип количества поездок, а не электронного кошелька: туда внесены тарифы метро, «Мосгортранса» и электричек. А в Москве — более 700 линий частных маршруток, и тариф на них колеблется от 18 до 35 рублей. Базы данных могут не выдержать инноваций. Вячеслав Субботин из издания «За Рулем» считает, что столичные власти подменяют заботу о пассажирах маршруток стремлением наполнить бюджет:
Наличная схема — единственно приемлемая. Здесь надо с компаний-маршрутников спрашивать: «Куда делись деньги?». И контролировать, чтобы они платили верный налог. Все!
По плану установка систем безналичной оплаты в маршрутках начнется при заключении новых договоров с компаниями. Нынешние — в своей массе - истекают через полтора года.
У власти и бизнеса остается время, чтобы принять решение, удобное третьему и самому главному участнику перевозок — пассажиру.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7438895/?frommail=1


--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
TaxoFly
post Nov 26 2011, 22:06 
Отправлено #2


Продвинутый

Сообщений: 172



Бред какой-то.
Profile CardPM
  0/0  
Natule4ka
post Nov 26 2011, 22:18 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 531



Осталось только у частника еще и наличку отобрать. И жди потом от этого города когда ж перечислит. На данный момент, единственный плюс в этом нанайском бизнесе в том, что каждый день есть немного налички. Нечего сказать... пора валить... ohmy.gif
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 26 2011, 22:38 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Для этого городу нужно будет организовать некое муниципальное учреждение по управлению транспортом. В Москве, как в статье упоминается, такое учреждение есть под названием "Организатор перевозок". С ним уже не раз сталкивался. У нас его нет, функции исполняет отдел администрации города, но участвовать в хоз.операциях он не может.
В Москве (и в области) еще есть собственная автотранспортная инпекция (АТИ), которая надзирает за исполнением законов г.Москвы в области транспорта, даже ведет административные дела. У нас такой тоже нет, но есть собственное законодательство в этой сфере. Фактически эти функции осуществляет отдел минградостроя ЧР.
И это с учетом того, что в Москве, как и во всей России действует госавтодорнадзор РФ.

Еще один надзор нам вообще нужен? "Организатор перевозок" тож надзорная инстанция, да еще участвующая в финоперациях - это просто страшный сон маршрутчика.

И не представляю себе турникеты в микроавтобусах.

--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
vikky13
post Nov 26 2011, 22:41 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 15 422



Цитата(adv @ Nov 26 2011, 23:38)
И не представляю себе турникеты в микроавтобусах.
*

особенно, в Газелях blink.gif

--------------------
я уже взрослая! я не верю в Деда Мороза. я верю в Бога, слушаю синоптиков, читаю гороскопы и хожу на выборы...

Дорожный контроль в действии
Profile CardPM
  0/0  
Big King
post Nov 27 2011, 14:52 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 37



А им все мало mad.gif Теперь и водители маршруток по полгода будут зарплату ждать...
Profile CardPM
  0/0  
adv
post Nov 27 2011, 15:14 
Отправлено #7


Активный

Сообщений: 28 084
Из: у жительства нет мест



Ну не вижу я ничего положительного. Все равно подавляющее большинство частных перевозчиков, работающих на маршруте, стоят на ЕНВД (такая система налогообложения возможна для ИП и фирм - владельцев не более 20 автобусов). Выручка абсолютно не учитывается при налогообложении. Если автобусов больше - создается аффилированное юрлицо или оформляется ИП на родственников (это из практики) и тож переводятся на ЕНВД.

Здесь как раз сфера частных экономических интересов.
Да, есть гос и муниципальный общественный транспорт, приобретаемый за счет бюджета, для выполнения соцнужд. Здесь и схема проездных давно уже отработана и действует. Но там все в единых руках.
А частник, если ему это будет выгодно, либо займет немалую долю на рынке перевозок - он может попытаться сам ввести систему проездных, но не по указке госорганов и не в карман насажденной свыше организации (по любому еще и ей денег платить надо будет) - а из собственных интересов. У нас такой нет. (ОАО "АвтоВАС" не в счет, это бывший госмонополист). Да и публика у нас разношерстная весьма, объединять их под одной крышей - не реально. В Москве такая есть - группа компаний "Автолайн".
Стоило нам с м.Строгино 4 маршрута открыть в область, как настойчиво пытается "Автолайн" нас оттуда вытурить.
Хотя сам "Автолайн" - это еще худший монстр, чем все чебовские т.н. "нелегалы" - он просто продает путевые листы со всеми штампами ТО и медосмотра любому желающему заплатить - и работай "на-здоровье". Поэтому не думаю, что и им выгодно по проездным работать.




--------------------
После слов "пора валить!" либерал спрашивает "куда?", а патриот - "кого?".
Гуманитарный конвой 1941
Profile CardPM
  0/0  
Тагил
post Nov 28 2011, 06:30 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 168



Один из способов заставить не гонять по городу маршрутчиков, т.е. если им будут платить определенную плату - то смысла им гонять и ухватывать на остановках всех пассажиров не будет.

Но с другой стороны это вводится, чтобы с заработка маршрутчиков часть денег оторвать себе, т.е. тем кто "наверху".

--------------------
я твой сигнал шатал :D
Profile CardPM
  0/0  
Natule4ka
post Nov 28 2011, 07:27 
Отправлено #9


Завсегдатай

Сообщений: 531



Цитата(Тагил @ Nov 28 2011, 07:30)
Один из способов заставить не гонять по городу маршрутчиков, т.е. если им будут платить определенную плату - то смысла им гонять и ухватывать на остановках всех пассажиров не будет.

Но с другой стороны это вводится, чтобы с заработка маршрутчиков часть денег оторвать себе, т.е. тем кто "наверху".
*

Будут платить по количеству превезенных пассажиров, так что гонять меньше не станут, а вот руки освободятся. Плюс хотят контроля за денежными потоками, *а вдруг зарабатывают много, так надо налоги поднять*.
Profile CardPM
  0/0  
Bonechka
post Nov 28 2011, 07:33 
Отправлено #10


Питерский шопоголик.

Сообщений: 6 044



А мне нравится) Может по 20 человек в маршрутке, в которой 13 мест, не будет.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения