Измененяются условия предоставления услуги «На полном доверии» 23 ноября 2011
С 15 декабря 2011 года услуга не предоставляется абонентам в случае, если в течение более 30 дней имеется непогашенная задолженность по другим лицевым счетам в МТС.
Подключение услуги будет доступно абонентам, которые обслуживаются в компании более трех месяцев, тратят на услуги связи не менее 200 рублей в месяц и не имеют задолженности по другим лицевым счетам в МТС.
Остальные условия предоставления услуги «На полном доверии» не меняются.
Для абонентов, подключивших услугу «На полном доверии» до 15декабря 2011 года, сохраняются прежние условия.
С 1 апреля 2014 года для абонентов тарифных планов «Супер МТС», Smart, Smart+ и Ultra! услуга «На полном доверии» уже включена в первоначальный пакет услуг на тарифе
Услуга «На полном доверии» начинает действовать по истечении 6 месяцев с даты активации тарифа при условии: дата активации - не ранее 1 апреля 2014 года; средние расходы на услуги связи за последние 3 месяца составляют не менее: 200 руб. – на тарифе «Супер МТС»; 200 руб. – на тарифе Smart; 400 руб. – на тарифе Smart+; 1600 руб. – на тарифе Ultra.
С помощью бесплатной услуги «На полном доверии» общайтесь без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи.
Услуга «На полном доверии» начинает действовать по истечении 6 месяцев с даты активации при соблюдении условий, указанных выше, и если на момент начала ее действия на номере абонента нет подключенной услуги «На полном доверии» (т.е. она не была уже подключена абонентом ранее срока 6 месяцев).
Для самостоятельного подключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*32# вызов.
При этом абонент должен соответствовать следующим критериям: срок обслуживания - не менее 3 месяцев; средние расходы на услуги связи за последние три месяца - не менее 300 руб.; отсутствие задолженности более 30 дней по другим лицевым счетам в МТС.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа.
Изменяются условия обслуживания на ряде тарифных планов!
Новые условия предоставления услуги «На полном доверии», включенной в первоначальный пакет услуг на тарифных планах: «Супер МТС», «Smart», «Smart+», «Smart mini», «Smart Nonstop» и «Ultra»!
С 25 ноября 2015 года для: — абонентов, подключившихся на тарифные планы «Супер МТС», «Smart», «Smart+», «Smart mini», «Smart Nonstop» и «Ultra» с 25.11.2015 года. — действующих абонентов указанных тарифов, у которых на 25.11.2015 года не истекли 6 месяцев с даты активации комплекта действуют новые критерии для начала оказания услуги «На полном доверии», включенной в первоначальный пакет услуг на указанных тарифных планах. При переходе на указанные тарифные планы изменения не распространяются.
С 25 ноября 2015 года изменяются условия подключения услуги «На полном доверии» на ряде тарифов
С 25 ноября 2015 года для абонентов тарифных планов «Супер МТС», Smart, Smart+, Smart mini, Smart Nonstop и Ultra изменены условия подключения услуги «На полном доверии», которая уже входит в первоначальный пакет услуг на тарифе.
Услуга «На полном доверии» начинает действовать по истечении 6 месяцев с даты активации комплекта при следующих условиях:
1) средние начисления за последние 3 месяца составляют: «Супер МТС» - 200 руб.; Smart mini - 300 руб.; Smart - 350 руб.; Smart+ - 600 руб.; Smart Top - 1250 руб.; Smart Nonstop - 350 руб.; Smart light - 200 руб.; Ultra - 1600 руб.;
2) начисления в месяце перед подключением услуги составляют: «Супер МТС» - 200 руб., Smart mini - 300 руб., Smart - 350 руб., Smart+ - 600 руб., Smart Top - 1250 руб., Smart Nonstop - 350 руб., Smart light - 200 руб., Ultra - 1600 руб.;
3) количество блокировок длительностью более 1 дня за последние 3 месяца должно быть не более 5, но суммарная длительность блокировок не должна превышать 10 дней.
С помощью бесплатной услуги «На полном доверии» общайтесь без ограничений, пока ваш баланс не достигнет лимита минус 300 руб. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи.
Услуга «На полном доверии» начинает действовать по истечении 6 месяцев с даты активации при соблюдении условий, указанных выше, и в том случае, если на момент начала ее действия на номере абонента нет подключенной услуги «На полном доверии» (т.е. она не была уже подключена абонентом ранее срока 6 месяцев).
Для самостоятельного подключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*32#вызов.
При этом абонент должен соответствовать следующим критериям: — срок обслуживания - не менее 3 месяцев; — средние расходы на услуги связи за последние три месяца - не менее 300 руб.; — отсутствие задолженности более 30 дней по другим лицевым счетам в МТС.
При подключении услуги метод расчетов изменяется на метод оплаты услуг посредством отложенного платежа. Услуга предоставляется бесплатно.
С 28 августа МТС изменяет условия предоставления услуги «На полном доверии»
С 28 августа 2017 года изменяются условия предоставления услуги «На полном доверии», благодаря которой вы не останетесь без связи при отрицательном балансе, например, находясь за городом.
Обновленные условия услуги «На полном доверии»: — отменяется блокировка при неоплате счета при нахождении в пределах кредитного лимита; — изменяются условия расчета кредитного лимита, в зависимости от периода использования услуги:
— при отрицательном балансе и отсутствии в течение месяца потребления услуг связи (звонки, SMS, мобильный интернет) услуга «На полном доверии» будет отключена со сменой метода расчётов на авансовый.
Для подключения/отключения услуги наберите на своем мобильном телефоне *111*32#(вызов) или воспользуйтесь Личным кабинетом.