Не могу со своего телефона МТС дозвониться в контактный центр МТС по всем возможным номерам (0890; 89176500890; 88003330890). В чём причина, почему это происходит?
С мобильного телефона МТС набираете 0890 и что? Тишина, занято, гудки?
Да, я набираю 0890. Включается автоинформатор и начинает проигрывать музыка и это происходит в течении более 60 минут, а затем звонок просто сбрасывается, так и не соединив в оператором контактного центра!!!! Безобразие просто!!!! Позор МТС за такую работу!!!
Автоинформатор не позволяет получить ответы на ваши вопросы? Может можно обойтись и без оператора контактного центра? Если никак, то лучше набрать еще раз или обратиться в офис.
Автоинформатор не позволяет получить ответы на ваши вопросы? Может можно обойтись и без оператора контактного центра? Если никак, то лучше набрать еще раз или обратиться в офис.
Нужна именно консультация оператора! Получить консультацию оператора невозможно в связи с отсутствием дозвона в контактный центр МТС.
Да, я набираю 0890. Включается автоинформатор и начинает проигрывать музыка и это происходит в течении более 60 минут, а затем звонок просто сбрасывается, так и не соединив в оператором контактного центра!!!! Безобразие просто!!!! Позор МТС за такую работу!!!
Набираешь 0 во время "музыкальной паузы" переводит на первого первого свободного оператора.
Сообщение отредактировал zod83 - Nov 15 2011, 14:54