Про все схемы мошенничества уже из каждых утюгов рассказывают, а народ до сих пор ведется,как такое возможно
Не все утюгами пользуются...
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
По моему при выдаче банковских карт надо проводить инструктаж по технике безопасности при пользовании ими, и потом брать соответствующую подпись
Да каждый банк пишет в смске с кодом, что его никому нельзя сообщать и все равно народ называет этот код мошенникам! Думаете какой то там инструктаж поможет?)
Сообщение отредактировал CTyDeHT - Feb 14 2020, 14:17
Мошенник из Москвы возместил жителям Чувашии похищенные 70 тысяч рублей
Люди хотели приобрести автозапчасти по низкой цене и перечисляли предоплату незнакомцу, разместившему объявление в интернете.
Фото: МВД по Чувашии
Сотрудники управления уголовного розыска МВД по Чувашии в ходе служебной командировки в Москву задержали 40-летнего мужчину, подозреваемого в серии мошенничеств, где пострадали жители республики.
«На самом деле 40-летний мужчина, которому люди переводили деньги за автозапчасти, не собирался выполнять никаких обязательств. Таким образом он похитил у четырех жителей Чувашии порядка семидесяти тысяч рублей, – рассказали в региональном правоохранительном ведомстве. – Подозреваемый, которого оперативники доставили в Чебоксары, сразу же возместил ущерб всем пострадавшим. С него взяли обязательство о явке».
Известно, что задержанный мужчина ранее был судим. Стражи порядка направили информацию о злоумышленнике в другие регионы – по оперативным данным, от действий мошенника пострадали не только жители Чувашии.
Мужчина пытался спасти деньги на кредитной карте и стал жертвой телефонного мошенника
Житель Цивильского района перевел злоумышленнику 225 тысяч рублей. Почти вся сумма – это кредитные средства.
В цивильском отделе полиции 49-летний мужчина рассказал, что ему позвонил «сотрудник службы безопасности банка». Собеседник сообщил владельцу кредитной карты, что мошенники пытаются похитить у него 160 тысяч рублей. Чтобы сохранить деньги, нужно срочно снять их со счета и перевести в «ячейку сохранения», сделать это можно в ближайшем банкомате, заявил «представитель службы безопасности».
– Сельчанин так и поступил: снял с кредитной карты 160 тысяч рублей наличными и перевел их на указанный номер сотового телефона. Все это время «сотрудник службы безопасности банка» был на связи, – передают в МВД по Чувашии. – В последующем собеседник попросил жителя Цивильского района снять еще 55 тысяч рублей с кредитной карты, а также 10 тысяч рублей с дебетовой карты другого банка, которую, по словам того же «представителя службы безопасности», мошенники уже «привязали к кредитке».
В общей сложности мужчина перевел мошенникам 225 тысяч рублей, 215 из которых – кредитные. При этом собеседник попросил сельчанина подойти на следующий день в банк, где ему выдадут новую карту... Уже от настоящих сотрудников банка мужчина узнал, что его обманули.
Правоохранители настоятельно просят: если вам позвонили с информацией о попытке хищения денег с карты, положите трубку и перезвоните на телефон горячей линии банка – номер указан на оборотной стороне вашей карты!
Тоже недавно вечером звонили якобы представители службы безопасности банка. Когда я попросил звонившего назвать его имя отчество, адрес банка, а потом добавил, что знаю, что звонок не из банка, услышал отборный мат и угрозы. После этого в течении двух с половиной часов на мой телефонный номер непрерывно массово шли всякие смс с разных сайтов с указанием необходимости введения кода подтверждения для завершения регистрации/подключения - похоже, с помощью какой-то программы мошенники тупо вводили мой телефонный номер на разных сайтах, так как я их расстроил и решили так мне отомстить. Сам я чтобы заблокировать этот поток все это время пытался дозвониться до своего сотового оператора, но слышал только то что все операторы заняты и нужно ждать, а на сайте сотового оператора оказывается можно слать только стандартные обращения, так и не получилось связаться. Теперь репу чешу что делать в следующий раз при таком звонке. Тупо сбрасывать звонок?