С этими картами так и будет, пока наши "законотворцы" не додумаются придумать простое правило об активации 3-х значного кода для электронных платежей ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ в банке.
Можно еще и зарплату для сотрудников крупной организаций в прозрачном пакете переносить, используя городской транспорт. Проблема в уязвимости карт (открытый CVC код), а мошенники этим и пользуются.
вот вы наивные на полном серьезе обсуждаете глупость людей а смысл, в том, что б максимально облегчить доступ к чужим деньгам, что тут непонятного мошенники просто просекли фишку, которая не для них была создана
--------------------
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
С этими картами так и будет, пока наши "законотворцы" не додумаются придумать простое правило об активации 3-х значного кода для электронных платежей ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ в банке.
Онлайн-платежи вы тоже будете совершать "ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ в банке" ? Оплата кварплаты, интернета, телефона, покупки в интернет-магазинах, переводы денег и т.д. тоже будут "ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ в банке"? Счастливо заживем, счастливо как в Северной Корее
Онлайн-платежи вы тоже будете совершать "ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ в банке" ? Оплата кварплаты, интернета, телефона, покупки в интернет-магазинах, переводы денег и т.д. тоже будут "ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ПОСЕЩЕНИИ в банке"? Счастливо заживем, счастливо как в Северной Корее
Вы как и многие минусовщики не поняли сути моего предложения. Деревенские жители и пенсионеры которые не понимают смысл этого кода будут автоматически защищены от мошенников. Человек который хочет работать с интернетом и оплачивать товары при получении карты 1 раз пишет заявление на активацию кода и он уже понимает смысл его и не когда не скажет мошенникам. И Все. Больше никаких жертв обмана, неужели так сложно по умолчанию заблокировать и активировать по требованию нуждающихся 1раз ?
Сообщение отредактировал Медовый - Sep 28 2017, 16:26
Вы как и многие минусовщики не поняли сути моего предложения. Деревенские жители и пенсионеры которые не понимают смысл этого кода будут автоматически защищены от мошенников. Человек который хочет работать с интернетом и оплачивать товары при получении карты 1 раз пишет заявление на активацию кода и он уже понимает смысл его и не когда не скажет мошенникам. И Все. Больше никаких жертв обмана, неужели так сложно по умолчанию заблокировать и активировать по требованию нуждающихся 1раз ?
Предложение хорошее, по задумке. Но на практике будет так. "Хочу в этих ваших интернетах и на Алиэкспрессе дешевых и классных товаров! Я слышал, по карточке можно купить. А, что, надо в банк пойти какое-то заявление написать? Ну, схожу, напишу. Ой, да какая разница, что там написано, я всё равно в этом ничего не понимаю, главное, что потом покупать в интернете можно будет."
Можно подумать, людей не предупреждают, что пин нельзя на карточке писать или рядом в кошельке держать. Всё равно же так делают. Так и с вашим предложением будет.
Предложение хорошее, по задумке. Но на практике будет так. "Хочу в этих ваших интернетах и на Алиэкспрессе дешевых и классных товаров! Я слышал, по карточке можно купить. А, что, надо в банк пойти какое-то заявление написать? Ну, схожу, напишу. Ой, да какая разница, что там написано, я всё равно в этом ничего не понимаю, главное, что потом покупать в интернете можно будет."
Можно подумать, людей не предупреждают, что пин нельзя на карточке писать или рядом в кошельке держать. Всё равно же так делают. Так и с вашим предложением будет.
Пенсионерам интернет платежи не интересны, им главное пенсию свою не потерять и от мошенника телефонного защиту. И для пенсионеров по умолчанию выдавать нужно только дебетовые карты, что бы овердрафт по умолчанию был невозможен. Банкам на уровне рекламы надо позиционировать данное направление своих карт. Пин код хоть и пишут многие но проблема не является настолько массовой, как с интернет платежами 1:100 случаев говорит о вреде открытого и активного CVC кода.
Достали звонить и сбрасывать звонки с тел. 89585503237. Татарстан. Я никогда не перезваниваю на незнакомые номера. Кому надо-сам пусть дозванивается. туда же тел.89674912549- Самарская обл. - тоже самое-звонят и сбрасываю звонок
Сообщение отредактировал Natalochka - Oct 12 2017, 08:51
Телефон 89155143113-Курская область , Юля, куда то меня приглашала бесплатно я ей честно сказала- вы хотите , чтобы я вас послала на три буквы ? Девушка извинилась ,пожелала мне всех благ, и пообещала больше не звонить..надеюсь, она исполнит свое обещание..
Сообщение отредактировал Natalochka - Oct 16 2017, 14:55
Мошенники изобрели способ звонить за счет граждан В категории риска оказались прежде всего пенсионеры.
Источник: Reuters В России появилась новая схема мошенничества. Злоумышленники звонят гражданам, представляются провайдерами мобильной связи или инженерами компаний сотовой связи и просят набрать на телефоне определенную комбинацию цифр и символов. После этого мошенники получают доступ к SIM-карте и мобильному банку. Это позволяет им звонить за счет пользователей и уводить деньги с их банковских счетов, рассказал «Известиям» источник в Сбербанке. В госбанке подтвердили информацию. По экспертным оценкам, ущерб от новой схемы — 10−15 млн рублей. Специалисты по кибербезопасности уверены, что схема будет «работать» около года и в группе риска в первую очередь пенсионеры. Чтобы избежать кражи денег с телефона или банковского счета, нужно немедленно прекращать разговор с «провайдерами» или «инженерами».
В ЦБ рассказали о бесконтактных кражах с платежных карт Новая схема мошенничества основана на так называемой социальной инженерии. Это манипулирование поведением человека с использованием социальных и психологических инструментов. По оценкам специализирующейся на кибербезопасности компании «Информзащита», в прошлом году «киберворы на доверии» похитили с карт банковских клиентов более 700 млн рублей. В этом году — на 35% больше, то есть 945 млн рублей. По словам замначальника главного управления безопасности и защиты информации ЦБ РФ Артема Сычева, раньше мошенники, звоня гражданам, представлялись бухгалтерами, банковскими или операционными работниками, сотрудниками налоговой, теперь стали представляться техническими специалистами. Как пояснил «Известиям» источник в Сбербанке, мошенники, пользуясь новой схемой, просят граждан набрать на телефоне #90 или #09. Если человек делает это, злоумышленники получают доступ к его SIM-карте и мобильному банку. Соответственно, есть риск лишиться всех средств на телефоне и банковском счете. Чтобы избежать этого, нужно немедленно заканчивать разговор с «провайдерами» или «инженерами», нажав клавишу отбоя. https://news.mail.ru/society/31344919/?frommail=1
Писец. Оба раза послал в "интимные путешествия" Будьте бдительны, не поддавайтесь провокации этого "завода". Не платите им.
Тоже звонили на домашний номер. Упор делают на то, что обслуживание окон бесплатное. Типа придут промажут что надо, проверят. Думаю люди в возрасте ведутся.
Сообщение отредактировал Antosha26 - Oct 18 2017, 08:35