8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Сеть стоматологических клиник Дент-а-мед , Стоматология европейского уровня

Ksenia Vladimirovna
post Jun 1 2018, 01:28 
Отправлено #91


Продвинутый

Сообщений: 128



Сегодня посетила клинику чтобы сделать отбеливание зубов. Впечатлила красивая вывеска, видно что подошли к оформлению и ремонту серьезно, внутри все чисто и красиво, бахилы на обувь надеваем аппарат что приятно. Перед входом на вывеске висит надпись что клиника Зорина Ю.А., подхожу к ресепшн мне анкету достаточно грубо кладет девушка с фамилией Зорина на бейджике (видимо не совпадение), начинаю заполнять, отдаю, говорит ожидайте договор. Присела жду. Подошла, протягивает два экземпляра, на одном расписалась отдала обратно, свой экземпляр кладу в сумку. На что мне та же девушка с одноименной фамилией владельца говорит: подпишите второй экземпляр при мне. Я спрашиваю: Он же мой? Говорит: Да. Отвечаю что если это мой экземпляр то я могу его выкинуть, сжечь или съесть какая разница есть на нем подпись или нет) Фыркнула в ответ ушла. Думаю наверно не в духе. Вышла девушка, предложила проводить меня к специалисту. Я радостная иду. Села в кресло, вставили в рот какую то штуку достали фотоаппарат сделали фото, говорю мне не хотелось бы в таком виде фотографироваться, объяснили что делают фото только зубов. успокоилась, хорошо что уточнили. Дальше хуже: врач говорит что у меня есть определенная проблема с зубами, давно ли она у меня. Отвечаю что недавно появилась во время беременности из-за неправильной чистки зубов как мне объяснили. Слышу смех с издевкой в мой адрес, причем понимаю что надо мной в открытую смеются. Спрашиваю почему Вы надо мной смеетесь? Что смешного я сказала? Ответ: эта теория давно устарела и она удивляется что эту глупость еще рассказывают. Чувствую себя неприятно потому что я не разбираюсь в теории врачей и мне ее сказали в другой клинике накануне. После приема выхожу, в кассе нет кассира, жду минут пять, объясняю что опаздываю и хотелось бы побыстрее взять одежду. Неохотно звонят кассиру, она приходит, начинает оформлять квитанции, говорю что не нуждаюсь в квитанции можно ли мне побыстрее взять одежду? в это время врач который проводила мне прием говорит: отдай куртку побыстрее, видишь у нее истерика? мне совсем смешно стало))) вообщем столько я давно не сдерживалась)) И контрольный мне задают вопрос: на какое время Вас записать? Я отвечаю НИ НА КАКОЕ )))) Ну правда не хочется платить 26800 за отбеливание с таким отношением)))) Все хорошо, но персонал конечно ужасно относится. Это мой первый отзыв, да и цель пожаловаться не преследую, мне вообщем то все равно, я ушла и больше не приду, но собственнику думаю важно знать эту информацию. Может он не в курсе и что то измениться.
Profile CardPM
  0/+9  
Ksenia Vladimirovna
post Jun 1 2018, 01:30 
Отправлено #92


Продвинутый

Сообщений: 128



Цитата(Tutsi @ Jun 29 2014, 13:33)
Скажу больше, отрицательные они вообще не публикуют. Мой отрицательный, по крайней мере, так и не появился на сайте biggrin.gif
Ходила к ним на консультацию по поводу имплантации facepalm_ani.gif Мало того, что эта консультация у них платная (ни в одной клинике, в которых я была, с меня за это денег не брали), так ещё и консультация была какая-то странная: час не могли открыть КТ (везде без проблем открывали и до и после), потом открыли, видимо посмотрели и вынесли распечатку с ценами, которые я и так видела в инете на их сайте. На вопрос, а нельзя ли с доктором обсудить план лечения, так сказать для понимания, что он планирует делать, мне ответили подождать немного... Немного подождала, потом ещё немного... Через час ушла по-английски, т.к. сидеть более 2-х часов, ожидая оплаченной(!) консультации у меня уже не хватило сил.
А так-то, клинике, конечно, удачи и новых клиентов... Правда, я ни друзьям, ни знакомым её не буду советовать, потому как, если ещё на стадии консультации, уже такое отношение к клиенту, то не хочу даже представлять, в какую ситуацию можно попасть, начав у них длительное лечение.
*

согласна, отношение оставляет желать лучшего
Profile CardPM
  0/+3  
Berasimona Natalya
post Jun 20 2018, 17:24 
Отправлено #93


Новичок

Сообщений: 1



В любом месте встречаются и положительные и отрицательные отзывы. Только положительных впечатлений не бывает. Ходим в эту клинику всей семьей уже не первый год (сначала у них была клиника на Московском проспекте, туда ходили) - это наша семейная стоматология))). Могу сказать, что за все время, что мы посещаем эту клинику я ни откого не слышала грубости или насмешек, только доброжелательность. Мама в прошлом году делала имплантацию у доктора Зорина, осталась довольна.
Profile CardPM
  -3/0  
Инна и Федор
post Jun 22 2018, 11:13 
Отправлено #94


Новичок

Сообщений: 1



Принимаем лечение после хороших отзывов о вашей клинике со стороны детей, которые лечились в течении 2-х лет всей семьей ( 8 человек: 4 взрослых, 4-ро детей). Радует высокий сервис,отличное отношение персонала, профессионализм врачей и сестер. Спасибо всему коллективу и главному врачу Зорину Ю.А..Надеемся и мы, в свои пожилые годы,получим результат и «Голливудскую улыбку».
Profile CardPM
  -2/0  
ААтена
post Jun 25 2018, 11:48 
Отправлено #95


Завсегдатай

Сообщений: 439



Цитата(sidorova2018 @ Jun 25 2018, 11:35)
Я делала отбеливание зубов у Анастасии Александровны в прошлом году, очень большая разница до и после, зубы белее белого), но я сама именно так и хотела. Ни чего плохого сказать не могу о клинике. Даже обидно за Дентамед, когда оставляют плохие отзывы... Но и эти плохие отзывы помогают стать еще лучше)
*


особенно, когда хорошие отзывы пишутся человеком с 1 сообщением biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+5  
anatoly05
post Jun 25 2018, 15:32 
Отправлено #96


Активный

Сообщений: 4 376



Цитата(ААтена @ Jun 25 2018, 11:48)
особенно, когда хорошие отзывы пишутся человеком с 1 сообщением  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*
ну я могу написать: в грубую работу персонала как-то не вериться.

Сообщение отредактировал anatoly05 - Jun 25 2018, 15:37

--------------------
...
Profile CardPM
  -2/0  
Gold_Masha
post Jul 4 2018, 12:35 
Отправлено #97


Завсегдатай

Сообщений: 529



Цитата(ААтена @ Jun 25 2018, 11:48)
особенно, когда хорошие отзывы пишутся человеком с 1 сообщением  biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif
*

А что человек с одним сообщением не может написать положительный отзыв? Ваш негативный опыт посещения этой клиники может быть исключением. Вы же должны понимать, что там работают ЛЮДИ, а не роботы.
Profile CardPM
  -5/0  
Марина Ишанова
post Feb 28 2019, 10:31 
Отправлено #98


Новичок

Сообщений: 1



На этой неделе лечили зубы у ребенка у Киселёвой Екатерины Николаевны на Водопроводной, 22. Переживала, что ребенок не даст лечить, но все обошлось, врач смогла найти подход к ребенку.  rolleyes.gif
Profile CardPM
  -2/0  
ТоняИ
post Mar 4 2019, 11:53 
Отправлено #99


Новичок

Сообщений: 1



Сегодня прошла отбеливание зубов в "Дент-а-мед" со скидкой 15% по технологии Zoom. Очень довольна результатом. Врач Винокур. Надеюсь, что эффект от отбеливания будет долгим, постараюсь выполнить рекомендации врача. Самое тяжелое для меня - это отказаться от 4-х кружек кофе...Кто делал отбеливание, у вас сколько держался результат???
Profile CardPM
  -3/0  
Идна
post Apr 7 2019, 01:32 
Отправлено #100


Начинающий

Сообщений: 10



И сколько заплатили?или это реклама?
Profile CardPM
  0/0  
malo
post Jun 5 2019, 13:28 
Отправлено #101


Начинающий

Сообщений: 12



Записался к Зорину. Попросили прийти на 15 минут раньше. На ресепшене дали заполнить анкету (на обоих листах), где "миллион" вопросов. На первой же странице кончилось терпение. Отдал, сказав, что это издевательство над клиентами. Администратор усмехнулась. Жду. Через 10 минут прошел на 3D снимок. Сделали. Сижу, опять жду. И, спустя полчаса как должна была идти консультация у Зорина, мне сообщают, что он на выезде и приедет только через час. Просто как факт, никаких извинений. Итого, 45 минут прошли впустую.
Profile CardPM
  0/+8  
dent-a-med.com
post Jun 18 2019, 10:46 
Отправлено #102


Новичок

Сообщений: 1



Цитата(malo @ Jun 5 2019, 13:28)
Записался к Зорину. Попросили прийти на 15 минут раньше. На ресепшене дали заполнить анкету (на обоих листах), где "миллион" вопросов. На первой же странице кончилось терпение. Отдал, сказав, что это издевательство над клиентами. Администратор усмехнулась. Жду. Через 10 минут прошел на 3D снимок. Сделали. Сижу, опять жду. И, спустя полчаса как должна была идти консультация у Зорина, мне сообщают, что он на выезде и приедет только через час. Просто как факт, никаких извинений. Итого, 45 минут прошли впустую.
*


Здравствуйте!

Вам пришлось столкнуться с нетипичной для нашей клиники ситуацией. Приносим Вам еще раз искренние извинения. Анкета здоровья Пациента содержит необходимое количество вопросов и является неотъемлемой частью первичной консультации, т.к. успешность стоматологического лечения может зависеть от наличия и степени развития общих заболеваний организма. Вот почему врачу важны сведения о состоянии Вашего здоровья и они помогают правильно составить план лечения. К сожалению, мы не можем вернуть Вам потраченное время. Извините, что вам пришлось ждать и вы не получили услугу, за которой обратились. Но в качестве компенсации за потраченное время, полученная Вами услуга - Компьютерная томография (3D-снимок) – Вам предоставлена без оплаты. На основании данного вида обследования, доктор составил для Вас предварительный план лечения и готов принять Вас для проведения консультативно-диагностического приема в удобное Вам время.
Profile CardPM
  -2/0  
Лаки
post Jun 19 2019, 14:24 
Отправлено #103


Начинающий

Сообщений: 23



Качеством лечения и доброжелательностью персонала довольны. Единственное, цены стали заоблачными. Приходится искать альтернативное лечение в других клиниках с хорошими специалистами и доступной стоимостью.
Profile CardPM
  0/+4  
Владимир Кожеников
post Sep 18 2019, 11:11 
Отправлено #104


Новичок

Сообщений: 1



После лечения зубов в клинике Дент-а-мед навсегда осталось приятное впечатление. Спасибо всем за отличное отношение к своей работе.
Profile CardPM
  -4/0  
Руслан Собирович
post Nov 28 2019, 12:19 
Отправлено #105


Новичок

Сообщений: 1



Спасибо Черновой Елене Альбертовне. Хороший специалист.
Profile CardPM
  -3/+1  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения