Через чебоксары не пройдет, наш город это тупиковая ветвь. Если не по заволжью, ту южнее должно быть, а есливсе же по Заволжью то это весьма хреново. Из-за повышенной пожароопасности постоянно летом ограничивают въезд в заволжье, а тут из вагонов поезда куча бычков полетит, плюс весьма немалое количество леса будет вырублено. Да и станцию посреди леса вряд ли поставят, так что Чувашию поезд будет пролетать без остановок, а многим бы скоростной поезд был бы весьма полезен в плане быстрых перемещений в Москву, Питер, Казань или НиНо. Что будет с нынешними зонами отдыха - непонятно. Представьте себе что мирно спите себе в палатке, в домике на базе отдыха или в санатории, а тут в паре-тройке километров от вам проносится скоростной поезд... Очень сильное шумовое загрязнение нашей зоны отдыха. Для Чувашии ж/д магистраль через Заволжье это только минусы
Посмотрите видеоролик. Вчера государство поддержало проект ВСМ Москва-Казань, поэтому скорее всего первой ВСМ станет не Москва-Санкт-Петербург, а Москва-Казань.
Поддерживать - это сколько угодно. Чиновники могут словоблудить без всяких ограничений. Вот когда начнётся фактическое строительство скоростной магистрали, тогда и посмотрим
Сегодня, 21 мая, министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики Михаил Янковский провёл совещание по перспективам развития Высокоскоростной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ – 2).
На совещании представлено несколько вариантов прохождения ВСМ – 2 в границах Чувашской Республики. Все они внимательно рассмотрены участниками совещания и подписан протокол с предварительным согласованием проекта.
О параметрах ВСМ – 2 Сергей Васильев сообщил следующее. Длина линии составит 1620 км, максимальная скорость – до 400 км/ч, время хода - 8 часов. Предполагаются совмещенные пассажирские и контейнерные перевозки. В презентационном материале докладчика представлены основные опорные пункты магистрали, прогнозируемые пассажиропотоки и размеры движения. Прохождение ВСМ по территории десяти субъектов Российской Федерации: Москва и Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Мари Эл, Республика Башкортостан, Пермская область, Свердловская область.
Будем следить дальше, опять же, это все пока слова...
--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек. Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
Высокоскоростная железнодорожная магистраль пройдёт через территорию Чувашии
Железная дорога нового поколения. Проектировщики заявляют: через Чувашию все же пройдет высокоскоростная магистраль, которая должна соединить Москву и Екатеринбург. Предполагается, что поезда по ней будут ходить со скоростью 300-400 километров в час. Чтобы добраться из Чебоксар в Москву, понадобится два с половиной часа. Сегодня в министерстве транспорта республики чиновники и проектировщики обсуждали, где конкретно проложить магистраль.
Вариантов, как проложить высокоскоростную магистраль, сокращенно ВСМ, у проектировщиков два. Первый на карте выделен красным. Он проходит примерно в 13 километрах южнее Чебоксар. Проектировщики считают его самым удобным. Второй вариант - зеленый, с возможным желтым ответвлением. Магистраль проложат довольно близко к городу, по границе Чебоксарской агломерации. Но в этом случае ВСМ пройдет по особо охраняемой природной территории.
Дмитрий Торгашин, начальник технического отдела компании «Скоростные магистрали»: «Если администрация примет решение об этом варианте, нужно будет переводить земли из одной категории в другую. Красный вариант — наиболее оптимальный для проектировщиков».
Вариант «захода» магистрали в Чебоксары тоже обдумывался. Это бы привлекло больше пассажиров. Но город - железнодорожный тупик. К тому же значительно увеличилась бы стоимость работ, и проектировщики от этой идеи отказались. Кстати, о денежной стороне вопроса. Каждый из вариантов прохождения ВСМ по республике - и красный, и зеленый - обойдется примерно в 260 миллиардов рублей.
Сергей Васильев, главный инженер компании «Скоростные магистрали»: «Основная часть затрат ляжет на государство, будет и привлечение частных инвестиций. На данный момент привлечение средств республики не требуется».
Какой из двух вариантов выбрать, должны решить власти Чувашии. Понятно, что до начала строительства еще далеко. Впереди общественное обсуждение, госэкспертиза, проектирование.
Дмитрий Торгашин, начальник технического отдела компании «Скоростные магистрали»: «Непосредственное строительство, думаю, начнется к концу 2014 года. Думаю, к чемпионату мира по футболу поедем по этой магистрали в Казань».
Пил пиво на выходных с одним начальником из НИИАСа (НИИ РЖД по ит, асу и связи). Он был на совещании по ВСМ-2 на прошлой неделе. Точной трассировки пока нет. Если начнут строить, то не раньше 2017 года. срок окупаемости 30 лет.
Пил пиво на выходных с одним начальником из НИИАСа (НИИ РЖД по ит, асу и связи). Он был на совещании по ВСМ-2 на прошлой неделе. Точной трассировки пока нет. Если начнут строить, то не раньше 2017 года. срок окупаемости 30 лет.
Ее строят к ЧМ-2018, так что в 2017 уже закончить должны, край - начало весны 2018. На дорогу до Москвы понадобится 2,5 часа?!Так это из Казани, в Чувашии эти поезда останавливаться не будут скорее всего.
Сообщение отредактировал Джин - May 22 2013, 10:17
Прохождение ВСМ по территории десяти субъектов Российской Федерации: Москва и Московская область, Владимирская область, Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Республика Мари Эл, Республика Башкортостан, Пермская область, Свердловская область. Михаил Янковский, завершая совещание, отметил, что представленные варианты троссировки трассы разработаны на высокопрофессиональном уровне, однако, требуется детальное уточнение отдельных участков трассы с проведением необходимых расчётов. Предварительно за основу может быть принят северный вариант прохождения трассы.
Ее строят к ЧМ-2018, так что в 2017 уже закончить должны, край - начало весны 2018. На дорогу до Москвы понадобится 2,5 часа?!Так это из Казани, в Чувашии эти поезда останавливаться не будут скорее всего.
Ничего строить не начинали. Так что забудь про всм-2 к ЧМ-2018