Высокоскоростная магистраль Москва – Екатеринбург пройдет через Пермь
Пермь включат в высокоскоростную магистраль Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Как сообщили «ФедералПресс.Приволжье» сегодня, 28 марта, в на «Пассажирском форуме – 2013» вице – президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.
По словам Александра Мишарина, в настоящее время разрабатывается программа создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей в России по трем 3 основным направлениям. «Экономические расчеты показывают, что перспективными направлениями являются Москва – Санкт-Петербург, Москва – Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург с подключением Перми, Уфы и Челябинска, а также Москва – Ростов-на-Дону – Адлер с подключением городов, входящих в этот регион. Реализация этих проектов позволит воспользоваться услугой высокоскоростного движения 90 млн гражданам, проживающим в зоне тяготения этих железных дорог», – подчеркнул Александр Мишарин. Напомним, в декабре 2012 года после подписания соглашения с ОАО «РЖД» губернатор Пермского края Виктор Басаргин заявил о намерении добиться включения Перми в число городов, через которые пройдет высокоскоростная магистраль. В начале этого года в адрес главы региона поступило письмо с приглашением принять участие в проекте. По словам вице-премьера краевого правительства Олега Демченко, в РЖД создана специальная рабочая группа по разработке программы создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей в России, в состав которой он вошел. В рамках рабочей группы будут обсуждаться варианты прохождения трассы, в том числе по территории Пермского края. В настоящий момент ведется актуализация «Транспортной стратегии РФ до 2030 года», в которой остался неизменным приоритет обеспечения роста мобильности населения. Окончательные расчеты будут представлены в Правительство РФ во втором полугодии 2013 года.
Можно сделать скоростную ветку из Перми в Казань или Екатеринбург.
Ну понятно, что это логичный вариант. Но ветка должна иметь вид, как я понял, либо 1. Москва - Нижний - Казань - Ебург, как планировалось изначально, либо 2. Москва - Нижний - Пермь - Ебург...
Может и в правду планируют сделать ответвление в сторону Перми... Посмотрим, пока это только разговоры.
--------------------
На исходе века, взял и ниспроверг, злого человека, добрый человек. Из гранатомета шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла…
В России до сих пор не построено ни одного километра выделенной скоростной железной дороги. Другими словами, длина выделенных скоростных железнодорожных линий в РФ на сегодняшний день составляет 0 км.
Не удивлюсь, если найдут коррупционеров и в РЖД. Судя по тарифам, огромные деньги уходят куда-то, только не на развитие. На московских вокзалах регуляно выставляют макеты паровозов будущего. В поволжском регионе скоро выгоднее станет самолётами передвигаться. Территория России гораздо больше США, а у тех дорог ровно в 2 раза больше. Японцы первую скоростную запустили в 80-х годах со скоростью 319 км в час. Это тогда в СССР воспринималось как чудо: скорость взлёта самолёта. У нас до сих пор "брежневский застой". Нельзя же такие поезда пускать по линиям 20-40-х годов.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
Во время посещения завода компании «Евраз» в Новокузнецке, где была презентована новая технология по изготовлению высокоскоростных рельс, премьер-министр Дмитрий Медведев довольно душевно ответил на вопрос одной из работниц предприятия. «Дмитрий Анатольевич, вы видели наши первые стометровые рельсы. Это наша гордость. Что-то екнуло у вас, когда вы увидели?» ― спросила главу кабмина женщина. В ответ премьер-министр признался, что с подобной технологией не знаком. «Когда мне все это показали и объяснили, а ведь у нас впереди развитие высокоскоростных магистралей, не просто екнуло, приятно стало», ― признался председатель правительства
в правительстве даже не знакомы с подобной технологией
Они даже работу обычного железнодорожного транспорта очень слабо представляют, не говоря уже о скоростном Да и что говорить, если ОАО "РЖД" возглавляет человек-пенсионер, без железнодорожного образования (первый случай за всю историю железных дорог)
Высокоскоростные поезда ("Сапсан", "Ласточка") в перспективе будут ходить из Москвы в Екатеринбург и Сочи, в программе "Вести в субботу с Сергеем Брилевым" на телеканале "Россия 1" сообщил глава "Российских железных дорог" (РЖД) Владимир Якунин. Он рассказал, как будет выполнен переход на высокоскоростные поезда. "Есть возможность продолжить маршрут Москва — Нижний Новогорд до Казани, а в перспективе и до Екатеринбурга, и движение по маршруту Москва — Сочи". Сейчас "правительство примет решение о скоростном движении. С момента принятия такого решение на проектирование потребуется год, на строительство — три года". Вместе с тем глава РЖД отметил, что уже приглашен на Урал, где будет выполнена первая сварка алюминиевого скоростного поезда. Владимир Якунин также сообщил, что с зарубежными партнерами РЖД на Ганноверской ярмарке было подписано соглашение на модернизацию 385 маневровых локомотивов. Модернизация будет выполнена "с точки зрения приобретения нового качества".http://www.vesti.ru/doc.html?id=1075379&cid=7 неужели до такого доживем?
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
Сейчас "правительство примет решение о скоростном движении.
Опять на господдержку замахнулся, чтобы своё хозяйство расширять за государственный счёт, а потом драть втридорога за пользование государственных железных дорог в свой карман и, выплачивая менеджерам невъ огромные премии жаловаться на убыточность.
Опять на господдержку замахнулся, чтобы своё хозяйство расширять за государственный счёт, а потом драть втридорога за пользование государственных железных дорог в свой карман и, выплачивая менеджерам невъ огромные премии жаловаться на убыточность.
Совершенно верно. Абсолютно сверхприбыльная схема.
1)Перспективы развития высокоскоростного движения в России до 2030 года. 2)Концепция организации транспортного обслуживания Чемпионата мира по футболу 2018 года.
У РЖД пока одни перспективы да концепции. До сих пор не построено ни одного километра выделенной скоростной железной дороги даже из Москвы на Питер, хотя к этому приступали ещё во времена Ельцина
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 9 2013, 12:47