Оно ещё 120 лет не будет отказываться от различных замыслов и рассматривать их ))))
я больший оптимист - столько не живут, а после ближайшего лебединого озера есть шанс, что что-то поменяется в лучшую сторону - бабло потечет не в карманы друзей а вот на такие замыслы
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.
Минтранс вновь рассмотрит возможность создания ВСМ Москва – Казань Минтранс России вернется к рассмотрению возможности создания проекта высокоскоростного железнодорожного сообщения между Москвой, Владимиром и Казанью. Об этом сообщил замглавы ведомства Валентин Иванов.
«Мы смотрим. Москва — Санкт-Петербург в первую очередь. Второй участки развития — это Москва, Владимир, Казань», — приводит ТАСС его слова.
Сейчас также рассматривается возможность создания проекта ускоренного ж/д сообщения между Москвой, Краснодаром и Адлером.
В течение нескольких лет проект высокоскоростной железнодорожной пассажирско-грузовой магистрали Москва — Казань обсуждался как приоритетный в сфере развития высокоскоростного движения на железных дорогах. При его реализации время пути между городами сократилось бы с 11,5 до 3,5 часа. Изначально стоимость проекта оценивалась примерно в 1 трлн рублей, но позднее она возросла до 1,7 трлн рублей. СМИ писали, что ВСМ Москва — Казань не получила одобрения президента России Владимира Путина. В 2020 году проект отложили в связи с высокой стоимостью и неподтвержденным пассажиропотоком, сообщал вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Минтранс РФ планирует вернуться к обсуждению строительства ВСМ «Москва–Казань»
Проект строительства высокоскоростной магистрали «Москва–Казань» не забыт, к нему планируют вернуться позднее, заявил журналистам замглавы Минтранса России Валентин Иванов.
Он уточнил, что в первую очередь будет создана ВСМ «Москва–Санкт-Петербург».
«Второй участок развития — это Москва, Владимир, Казань»,
Также власти изучают возможность сокращения времени движения поездов между Москвой, Краснодаром и Адлером.
Напомним, строительство ВСМ «Москва–Казань» начали всерьез обсуждать в 2013 году. По первоначальным планам дорогу должны были построить к чемпионату мира по футболу 2018 года.
В Чебоксарах новый железнодорожный вокзал собирались построить недалеко от Кугесь. Время в пути между Москвой и Казанью должно было сократиться до 3,5 часов. В 2019 году проект заморозили из-за высокой стоимости и недостаточного пассажиропотока.
К 2024 году между Москвой и Казанью должны построить платную высокоскоростную автомагистраль М12.
Точно. Китайцы бы уже сто раз построили, а у нас одна болтовня и потёмкинские деревни
Цитата
К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км (9900 миль), включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч и ожидалось, что при поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км. Фактически к концу 2020 года протяженность сети составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км В технологическом плане организация высокоскоростного железнодорожного сообщения происходит за счет соглашений по передаче технологий от зарекомендовавших себя зарубежных производителей таких как Бомбардье, Алстом, и Кавасаки. Перенимая зарубежные технологии, Китай стремится на основе их сделать собственные разработки. Примером является разработка поездов серии CRH-380A, на котором установлен рекорд, для высокоскоростных дорог Китая, около 500 км/ч, произведенных в Китае и развивающих скорость свыше 350 км/ч и с 2010 г. находящихся в регулярной эксплуатации. Также сообщается, что новый поезд Пекин — Шанхай будет разработан китайской компанией Шагун Рейл Виклз.
Предполагается, что высокоскоростное железнодорожное сообщение выйдет за пределы Китая. Планируются ВСМ «Евразия» Пекин — Москва (протяжённостью 7000 км с ориентировочным временем в пути 32 часа, строительство которой ожидается до 2030 года) через Казахстан в центральную часть России и далее в Европу, ВСМ в Монголию и затем в сибирскую часть России, ВСМ в Киргизию и Узбекистан и далее в Иран, Турцию и Европу.
Согласен с вами. Пока не начнут развивать промышленность в регионах, смысла нет строить ВСМ. А транспортные артерии между Москвой и Питером уже достаточно развитые.
Согласен с вами. Пока не начнут развивать промышленность в регионах, смысла нет строить ВСМ. А транспортные артерии между Москвой и Питером уже достаточно развитые.
Причину и следствие путаете. Пока не будет хороших связей между регионами не будет развития промышленности и так далее. У нас только в этом году соеденили первые два миллионника 4х полосной магистралью (прикинь это не москва и питер).
Деньги на виллы не вывести вот и начинают смотреть на Родину...наконец то. Газ за бугор не продашь - начали смотреть на внутренний рынок. Нефть тоже потихоньку разворачивают - смотрят на переработку внутри страны... если не продолбают момент (во что верится с трудом) может и хорошее выдет...
Как построят? На технологиях из Ирана силами специалистов чемезовского Ростеха?
Построят прямую ЖД ветку, на двух концах поставят Царь-Рогатки. Специалист по батутам вроде до сих пор не трудоустроен, поможет советами. Естественно строить будут долго и не эффективно, о чём потом обязательно отчитается Счётная палата. Вообще я смотрю этот год прям богат на рывки и прорывы не имеющих аналогов в мире или качественно превосходящих аналоги из недружественных стран. И что удивительно совсем без раскачки.
К концу 2014 года общая протяжённость ВСМ в КНР составляла более 16000 км (9900 миль), включая участки (длиной 7268 км) с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч и ожидалось, что при поддержке государства и благодаря специальным мерам стимулирования к концу 12-го пятилетнего плана в 2020 году суммарная протяжённость высокоскоростной железнодорожной сети достигнет 18000 км. Фактически к концу 2020 года протяженность сети составила 38000 км. Планируется, что к 2035 году протяженность сети должна достичь 70000 км
Проект скоростных железных дорог в Китае стали развивать после кризиса 2008 года с той же целью, что сеть хайвеев в США в 30-ые годы, чтобы создать рабочие места. Благодаря этому в Китае в десятки раз взлетело производство металла, бетона и тд. Но есть один нюанс. Запущенный маховик строительства, в котором участвуют десятки миллионов человек и тысячи предприятий во множестве отраслей невозможно остановить. Последние лет 5 они соединяют высокоскоростным сообщением условные Козловки с условными Ибресями, чтобы не сбавлять темпы строительства. Долги китайских дорог составляют 4-5% ВВП Китая, а операционного дохода не хватает, чтобы покрывать кредиты перед банками и выплаты по облигациям. И рано или поздно этот классический пузырь схлопнется.
Цитата
Издание The China Economist, основная газета Академии социальных наук КНР, процитировала профессора Чжао Цзяня из пекинского института экономики и управления, который сказал, что компания «Китайские железные дороги» вынуждена увеличивать инвестиции, чтобы сохранить темпы роста строительства. При этом деньги на инвестиции компания берёт в долг. Соответственно кредитное давление компании непрерывно растёт и уже образовался порочный круг, долги накладываются один на другой и растут, как снежный ком, поясняет профессор.
Проект скоростных железных дорог в Китае стали развивать после кризиса 2008 года с той же целью, что сеть хайвеев в США в 30-ые годы, чтобы создать рабочие места. Благодаря этому в Китае в десятки раз взлетело производство металла, бетона и тд. Но есть один нюанс. Запущенный маховик строительства, в котором участвуют десятки миллионов человек и тысячи предприятий во множестве отраслей невозможно остановить. Последние лет 5 они соединяют высокоскоростным сообщением условные Козловки с условными Ибресями, чтобы не сбавлять темпы строительства. Долги китайских дорог составляют 4-5% ВВП Китая, а операционного дохода не хватает, чтобы покрывать кредиты перед банками и выплаты по облигациям. И рано или поздно этот классический пузырь схлопнется.
Ааааа! А нашенькие-то умные оказывается. Они почему ВСМ не строили? Что бы потом пузырь не схлопнулся. Все ясно теперь. А мы-то сразу: «Разворовали, деньги вывели». Сарказм, если что.