Орешкин заявил о проблеме ВСМ Москва-Казань 15:21, сегодня | Новости
Министерство экономического развития России продолжает оценивать эффективность строительства ВСМ Москва-Казань и Москва – Санкт-Петербург. Министр Максим Орешкин отметил в ходе встречи с представителями Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), проект ВСМ требует больших вложений. И без оценки экономического эффекта его реализация невозможна.
Сам министр считает более эффективным часть магистрали Москва – Санкт-Петербург. Проблема ВСМ Москва-Казань в том, что раньше «эта история не до конца была оцифрована», теперь же проведена большая работа для оценки проекта, сказал Орешкин.
«Мы взяли лучший мировой опыт, чтобы посмотреть, как в мире - Америке, Европе считаются все эффекты, чтобы провести комплексный анализ проекта».
За счет продажи билетов ВСМ не окупится, говорит Орешкин. В то же время, проект должен приносить социально-экономический эффект. Министр не думает, что Москва-Казань сможет такой эффект принести. Построить магистраль можно было бы полностью за счет инвестора, но такого плательщика нет – вложиться должно будет и государство. В своем расчете эксперты должны сделать окончательный вывод: что будет интереснее, Москва-Казань или Москва-Санкт-Петербурге?
Отсутствие высокоскоростных магистралей (ВСМ) сегодня сдерживает развитие регионов. Их жители ограничены в выборе мест работы и развлечений, возможностях развития бизнеса, доступе к социальным объектам. Чтобы решить эту проблему, до 2030 года в России планируют построить несколько линий ВСМ. Реализация этих проектов повлияет на жизнь более 100 млн человек. Первым станет проект ВСМ «Москва — Казань», который сократит путь между городами до 3,5 часа.
Еще в 2009 году стали обсуждать высокоскоростное железнодорожное сообщение между Москвой и Казанью. Сегодня наряду с маршрутами Москва — Нижний Новгород и Москва — Санкт-Петербург это одно из самых популярных для поездок бизнес-пассажиров. Однако если между этими городами курсируют скоростные «Сапсаны», «Стрижи» и «Ласточки», то из Москвы в Казань ходят обычные поезда.
Новая дорога Уже готово технико-экономическое обоснование ВСМ и разработана финансовая модель проекта, завершается проектирование новой трассы. После утверждения инфраструктурного плана начнется подготовка к первому этапу строительства Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область).
Это первая высокоскоростная магистраль, которая будет построена на условиях государственно-частного партнерства. После реализации проекта государству и бизнесу будет легче сотрудничать в области ВСМ — появятся стандарты и правовая база. В финансировании проекта готовы принять участие китайские компании, консорциум «Немецкая инициатива» — объединение крупных предприятий, в числе которых Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и другие.
ВСМ «Москва — Казань» проектируют так, чтобы не мешать движению автотранспорта. Почти одна треть пути пройдет по мостам и эстакадам — это позволит избежать пробок на железнодорожных переездах. Специальные переходы и шумовые барьеры помогут не мешать жителям расположенных рядом с трассой населенных пунктов, а в природных зонах будут предусмотрены также и специальные переходы для животных.
По пути следования высокоскоростного поезда планируется 16 остановок через каждые 50–70 км. Трасса объединит 7 субъектов РФ: https://rzdfuture.interfax.ru/moscow-kazan/ М.И. Глинка Текст песни Попутная песня Дым столбом - кипит, дымится пароход... Пестрота, разгул, волненье, Ожиданье, нетерпенье... Православный веселится наш народ! И быстрее, шибче воли Поезд мчится в чисто поле.
Нет, тайная дума быстрее летит, И сердце, мгновенья считая, стучит. Коварные думы мелькают дорогой, И шепчешь невольно: "О Боже, как долго!"
Дым столбом - кипит, дымится пароход... Пестрота, разгул, волненье, ожиданье, нетерпенье... Православный веселится наш народ! И быстрее, шибче воли Поезд мчится в чисто поле.
Не воздух, не зелень страдальца манят, - Там ясные очи так ярко горят, Так полны блаженства минуты свиданья, Так сладки надеждой часы расставанья.
Дым столбом - кипит, дымится пароход... Пестрота, разгул, волненье, ожиданье, нетерпенье... Православный веселится наш народ! И быстрее, шибче воли Поезд мчится в чисто поле.
Сообщение отредактировал Сергей Эргус - Dec 21 2018, 05:45
--------------------
Тут и думать нечего - Голосуй за Чебоксары! Утром, днем и вечером!
Отсутствие высокоскоростных магистралей (ВСМ) сегодня сдерживает развитие регионов. Их жители ограничены в выборе мест работы
Резиновск больше не резиницца? Интересный подход – вместо организации рабочих мест по всей стране зафигачить телепорты до рабочих мест в Москве – костыли, не находите?
Участок ВСМ Нижний Новгород – Чебоксары одобрен ведомственной экспертизой Экспертиза ОАО "РЖД" выдала положительное решение по 9-му и 10-му этапам проектирования ВСМ Москва – Казань. Эти этапы включают в себя подготовку территории и комплекс работ по строительству железной дороги и сопутствующих объектов на участке от станции Аэропорт в Нижнем Новгороде до станции Чебоксары. Генеральной проектной организацией является консорциум в составе ОАО "Мосгипротранс", ОАО "Нижегородметропроект" и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd (ООО "Китайская инженерная железнодорожная корпорация "Эр Юань"), всего же в разработке принимало участие более 40 научных, исследовательских и инженерных организаций. Эксплуатационная длина участка составит 232,5 км. Запланированы и будут проведены работы, связанные с сохранением, выявлением объектов культурного и исторического наследия. Принят план по целому комплексу мер, в список которых входит проведение археологических исследований на наличие древних захоронений в пределах полосы отвода, выполнение натурного исследования зон охраны памятников по объектам культурного наследия в пределах хода трассы. Строительство ВСМ предусматривает применение новейших строительных технологий, в том числе применение системы безбалластного верхнего строения пути, широкомасштабное строение мостов и эстакад. На участке проектной документацией предусмотрено строительство 195 искусственных сооружений, в том числе железнодорожный и автомобильный путепроводы, что позволит организовать движение железнодорожного и автомобильного транспорта в разных уровнях и избежать остановки транспорта на переездах. На рассматриваемом участке ВСМ ст. Аэропорт – ст. Чебоксары расположены вновь строящиеся промежуточные пассажирские станции Кстово, Нива, Полянки и Чебоксары. Напомним, первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва – Казань предполагает строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) – Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры (общая протяженность линии составит 408 км). Проектирование магистрали на участке Железнодорожный – Гороховец завершено, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией высокоскоростной магистрали. Новая высокоскоростная линия предполагает 7 остановок от Москвы до Нижнего Новгорода: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск. С учетом всех семи остановок по новой линии поезда будут следовать 2 часа 31 минуту (2 часа 5 минут – с одной остановкой). Согласно расчетам "Центра экономики инфраструктуры", прогнозный пассажиропоток на линии в первые годы после запуска движения превысит 7,7 млн пассажиров. При этом реализация проекта даст значительные эффекты для государства и регионов: прирост валового регионального продукта составит 9,7 трлн рублей, а прирост бюджетных доходов – 1,9 трлн рублей, что существенно превышает необходимый для реализации проекта объем инвестиций. Реализация проекта будет способствовать повышению мобильности и деловой активности регионов, улучшению их транспортных связей, развитию среднего и малого бизнеса, прилегающих территорий и агломераций. Инвестиции в проект обеспечат масштабную поддержку российской промышленности, прежде всего, металлургии, машиностроения, промышленности строительных материалов, торговли и науки.
Так теперь скоростной поезд будет курсировать между Меккой и Мединой восемь раз в день в обоих направлениях. Самая протяженная ВСМ на Ближнем Востоке связала два священных города, протяженность трассы составила 450 километров. На начальном этапе поезда будут курсировать по четвергам, пятницам, субботам и воскресеньям через каждые 60 минут, впоследствии их количество может быть увеличено.
Мировой лидер по протяженности ВСМ, Китай, до конца декабря запланировал ввести в эксплуатацию 2,5 тысячи километров железных дорог, по которым будут курсировать 553 новых высокоскоростных поезда, что, по оценкам экспертов, повысит пропускную способность ВСМ поднебесной на 9%. Таким образом, Китай, который только в 2008 году запустил первую линию ВСМ Пекин-Тянцзинь, спустя 10 лет, будет эксплуатировать уже 27 тысяч километров высокоскоростных магистралей, удерживая не просто лидерство, а на порядок превосходя ближайших конкурентов в этой гонке. По протяженности эксплуатируемых ВСМ на втором месте в мире после Китая идет Япония, где построено 3665 километров высокоскоростных линий, на третьей позиции расположилась Испания — 3100 километров, далее идет Германия — 2635 километров, замыкает пятерку лидеров по ВСМ Франция — 2035 километров путей.
Китай также предложил построить линию ВСМ Владивосток – Суйфэньхэ. В Китае считают рентабельным строительство данной высокоскоростной железной магистрали, заявил вице-премьер, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев. Стоимость строительства магистрали протяженностью 180 км, по словам Ю. Трутнева, составит 7 миллиардов долларов.
В то же время высокоскоростные магистрали начали развиваться на африканском континенте: была запущена в Марокко от города Танжера до Кенитры, в будущем планируется продлить линию до Касабланки.
В сентябре 2018 года ВСМ добрались и до Израиля, связав между собой два крупнейших города страны Иерусалим и Тель-Авив. Теперь поездка из столицы Израиля в крупнейший мегаполис составляет всего 40 минут.
Европа при высочайшей плотности самых разных путей сообщения, продолжает развивать высокоскоростные железнодорожные сети. В 2018 году министр иностранных дел Венгрии заявил о подготовке проекта линии ВСМ Будапешт-Варшава. Также идут активные работы по созданию магистрали Мюнхен-Берлин. Наконец, секретарь Союзного государства России и Белоруссии Григорий Рапота высказался за создание ВСМ «Москва-Минск». По его словам, если скоростная железная дорога свяжет две столицы, то в будущем можно говорить о глобальной связке с европейской транспортной системой. Например, поездка Москва-Минск может занимать порядка трех часов, еще три часа, и пассажир сможет добраться от Минска до Берлина, что сделает поездки в Европу на поезде сопоставимой по временным затратам к перелетам по тем же маршрутам.
Наконец, серьезный интерес к ВСМ проявила Северная Корея. Во время визита в Южную Корею, дата которого пока не называется из соображений секретности, Ким Чен Ын совершит ознакомительную поездку на южнокорейском поезде KTX из Сеула в Пуссан. Ранее на поезде KTX прокатилась сестра Ким Чен Ына. Ее впечатлила скорость поезда, его современность и технология в целом. Остается добавить, что из Южной Кореи в КНДР уже выехал специальный поезд с инженерами, которые должны изучить возможность строительства линий ВСМ в этом государстве.
Реализация этих проектов повлияет на жизнь более 100 млн человек. Первым станет проект ВСМ «Москва — Казань», который сократит путь между городами до 3,5 часа.
Из НН в Москву уже несколько лет ходят сапсаны, ласточки и стрижи примерно за то же время. И что, в Нижнем теперь небывалый подъем и экономический рост?
Из НН в Москву уже несколько лет ходят сапсаны, ласточки и стрижи примерно за то же время. И что, в Нижнем теперь небывалый подъем и экономический рост?
ХЗ, с одной стороны – «FERRMED is a non-profit multisectoral Association that was founded by the private sector in Brussels on the 5th of August 2004 in order to improve rail freight transportation and industrial competitiveness in Europe.», а с другой – самая старая новость на сайте датируется июлем 2018 года.
Первый участок высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Казань (до Нижнего Новгорода) все же решили строить: по данным “Ъ”, целесообразность этого подтверждена на совещании у вице-премьера Максима Акимова. Теперь предлагается предусмотреть на проект 200 млрд руб. в бюджете и начать процесс обнуления налога на имущество ВСМ. Эксперты полагают, что участок до Нижнего Новгорода несамодостаточен и требует продления трассы, а планирующаяся отмена нынешних скоростных «Стрижей» и «Ласточек» с пуском ВСМ приведет к потере части пассажиров.
Есть продолжение в другом месте: Между тем в Минфине считают не эффективной ценовую политику высокоскоростной магистрали, отмечает издание.
В связи с экономической ситуацией в России, идиотскими законами о пенсии, НДС и др, строительства Крымского моста, войны в Сирии .... сами понимаете...материться тут нельзя. просто в жопу всю верхушку... Сегодня еще сказали, что нужно 10 млрд. на поднятие ближнего авиационного флота.
--------------------
Не сомневайтесь. Победа будет. Непременно будет будет (В.Д. Соловей).
И снова новые сроки ВСМ: строительство обещают начать в 2020 году
Об этом сообщил сегодня Михаил Игнатьев на заседании Кабинета министров Чувашии.
Посмотреть фото
По его словам, на строительство высокоскоростной магистрали Москва-Казань потребуется 621 млрд рублей (до этого называлась цифра в 1,7 трлн рублей). А именно: 200 млрд рублей получат из федерального бюджета, 200 млрд рублей направит РЖД, оставшееся 221,5 млрд рублей выделят концессионеры (предположительно – китайские и немецкие).
Глава Чувашии подчеркнул, что в 2020 году начнутся строительные работы.
Высокоскоростная магистраль будет проходить по четырем муниципалитетам республики. Первый 300-километровый участок (от города Железнодорожный Московской области до Гороховца) должны ввести в 2024 году.