Повторюсь, но интернет крайне скучный - ломается редко, восстанавливается быстро.
Посидел на "тест-драйве" 3 месяца. На днях ушел обратно в Чебнет. Ибо на протяжении 3-х недель по выходным ТВ через IPTV player - жуткие тормоза. Обещали исправить, но чего-то терпелка у меня закончилась. Хотя каналов много, чебнет отдыхает. Айпишник динамический. Хочешь статический - плати 100 рублей сверху. Может чего-то путаю в терминологии, но думаю, что меня поняли. Через Орионет так и не смог поиграть в BF3, punkbuster не пускает, в чебнете с этим получше дела.
--------------------
89276673357 (Viber, WhatsApp, Telegram) Почта - pereplan21@yandex.ru, либо в личку
В связи с новогодним тарифом интересует мнение абонентов о интернете. В данный момент сижу на езэрвее, все устраивает но хотелось бы платить по меньше.
Тоже интересует мне об орионете от его клиентов. На новогодних тарифах обещают скорость до 30 мб, какова скорость в орионете на самом деле?
Тоже интересует мне об орионете от его клиентов. На новогодних тарифах обещают скорость до 30 мб, какова скорость в орионете на самом деле?
Насчет скорости ничего не могу сказать - меня все устраивает. Но насчет IPTV player уже достало. Как в плане кол-ва каналов, опять уменьшили, так и качество когда их было много. У брата в Чебнете уже давно много и качественно. Два года не уходил под акции, веря им что все будет, в этом наверное буду выбирать другого провайдера. Опять обещают что наладится после Нового Года, ага когда акции закончатся.
--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы. Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Самолично видела как в начале октября вдоль восемнадцатиэтажек по пр. 9 Пятилетки Орионет прокладывал оптоволокно. Когда будет возможность подключиться из Рябинки. А на сайте об этом ни слова.?
Сообщение отредактировал xELENAx - Feb 14 2014, 20:43
В начале мая перешел в Инфанет от печально известного и ныне умирающего провайдера, бывшего лидера рынка.
Первые впечатления: - Скорость заметно выше чем у покойника, хотя скорость на тарифных планах заявлена одинаковая. - IPTV - ну тут даже рассуждать нечего Инфанет просто на порядки лучше чем покойник. - Поддержка. Даю скромный совет руководству Инфанета - Отучите специалистов вашей поддержки в разговорах по телефону с абонентами держать нас (абонентов) за идиотов, которые вчера в первый раз компьютер увидели. В первую очередь специалист службы поддержки должен искать причины сбоев и неполадок на своей стороне и, только убедившись, что со стороны Инфанета все в порядке, начинать задавать вопросы клиенту на тему что у него не так на компьютере.
Пока все, дальше будем посмотреть.
--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов. моб. 89023288081
- Поддержка. Даю скромный совет руководству Инфанета - Отучите специалистов вашей поддержки в разговорах по телефону с абонентами держать нас (абонентов) за идиотов, которые вчера в первый раз компьютер увидели. В первую очередь специалист службы поддержки должен искать причины сбоев и неполадок на своей стороне и, только убедившись, что со стороны Инфанета все в порядке, начинать задавать вопросы клиенту на тему что у него не так на компьютере.
Пока все, дальше будем посмотреть.
Полностью поддерживаю. Но вот девушка Людмила у них очень приятна в общении.
А еще они пытаются дебилам -абонентам объяснять, что, видите ли, заявок много, потому к вам и не пришли, хотя обещали. И не важно, что ваша заявка первая в очереди на этот день - все равно много.
Плохо с Техподдержкой – очень плохо… На email вообще не отвечают… По телефону тоже обещают разобраться и позвонить и тишина…
Юр. лицо: чтобы обеспечить бесперебойность интернета и телефонии оптика заходит с разных частей города, приобретено у провайдера и настроено ими же оборудование Qtech QSW-2800-28T-AC, за ним наш роутер. 18 числа (Четверг) происходит сбой на одном из волокон, переключения на другое волокно не происходит (интернета и телефонии нет), провайдер разводит руками – ждите понедельника (хотя обещали при настройке, что все переключения будут автоматом – из серии «поставил и забыл»)... В итоге сегодня интернет появился, но никаких разъяснений о суточном отсутствии интернета и телефонии дать не хотят, почему их оборудование не работает должным образом тоже (весь день ответ один - разбираемся)…
Очень плохо работает IP TV - долго и мутно настраивали на телеке samsung 6 серии - долго загружается приложение orionet на телевизоре - терпения не хватает - половина!!! каналов не работает - HD канал всего один
Плюсов не вижу За что плачу ? Выводы напрашиваются сами собой.
Давно надо сменить время работы абонентского отдела: режим пн-пт с 9-00 до 18-00 удобен лишь юрлицам и работникам провайдера; физлица, работающие по тому же или похожему графику, пролетают
Орионет, ABON_OTDEL, повернитесь к физлицам лицом! Организуйте график с 10:00 до 19:00!
Давно надо сменить время работы абонентского отдела: режим пн-пт с 9-00 до 18-00 удобен лишь юрлицам и работникам провайдера; физлица, работающие по тому же или похожему графику, пролетают dry.gif
Орионет, ABON_OTDEL, повернитесь к физлицам лицом! Организуйте график с 10:00 до 19:00!
"Тссс! Тихо!" - сказали мне девчонки в офисе, когда я предложил им работать в субботу для физлиц. Типа нам больше работы будет, "вы же в субботу не работаете и мы хотим отдыхать". Привел им в пример Чебнет который и до 19 и в субботу работает. "Так у них народу больше работает" - парировали девочки. А мне пришлось выбиваться с работы, чтобы новый договор подписать.
"Тссс! Тихо!" - сказали мне девчонки в офисе, когда я предложил им работать в субботу для физлиц. Типа нам больше работы будет, "вы же в субботу не работаете и мы хотим отдыхать". Привел им в пример Чебнет который и до 19 и в субботу работает. "Так у них народу больше работает" - парировали девочки. А мне пришлось выбиваться с работы, чтобы новый договор подписать.
Совковое мышление в головах руководства и рядового состава провайдера. Не понимают, что потенциальных клиентов таким образом теряют.
Сидят и минусуют
Сообщение отредактировал Baloooo - Dec 30 2014, 11:40