alexey
post Feb 5 2016, 13:24 
Отправлено #286


-

Сообщений: 68 193
Из: Чебоксары



Информация в справочнике:

- Объединенная компания "Infanet-Orionet"

Оставляйте отзывы в этой теме. Ссылка на неё будет размещена в справочнике и в списке провайдеров.

Также:

- Зона покрытия сети (подключенные дома на карте);

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  -1/+1  
27 Страницы « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить Создать тему

Объединенная компания "Инфанет-Орионет" , мнения интернет сообщества...

Mi4elin
post Nov 29 2013, 19:49 
Отправлено #287


Инженер

Сообщений: 6 220
Из: Чебоксар



Цитата(Майк @ Nov 29 2013, 16:44)
Нет

Повторюсь, но интернет крайне скучный - ломается редко, восстанавливается быстро.
*

Посидел на "тест-драйве" 3 месяца. На днях ушел обратно в Чебнет.
Ибо на протяжении 3-х недель по выходным ТВ через IPTV player - жуткие тормоза.
Обещали исправить, но чего-то терпелка у меня закончилась. Хотя каналов много, чебнет отдыхает.
Айпишник динамический. Хочешь статический - плати 100 рублей сверху. Может чего-то путаю в терминологии, но думаю, что меня поняли.
Через Орионет так и не смог поиграть в BF3, punkbuster не пускает, в чебнете с этим получше дела.

--------------------
89276673357 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Почта - pereplan21@yandex.ru, либо в личку
Profile CardPM
  0/0  
Dimnast88
post Dec 4 2013, 20:11 
Отправлено #288


Активный

Сообщений: 3 599



Цитата(Nik21 @ Nov 29 2013, 14:54)
В связи с новогодним тарифом интересует мнение абонентов о интернете. В данный момент сижу на езэрвее, все устраивает но хотелось бы платить по меньше.
*


Тоже интересует мне об орионете от его клиентов. На новогодних тарифах обещают скорость до 30 мб, какова скорость в орионете на самом деле?
Profile CardPM
  0/0  
Bootlegger
post Dec 6 2013, 11:44 
Отправлено #289


Активный

Сообщений: 3 291



Цитата(Dimnast88 @ Dec 4 2013, 21:11)
Тоже интересует мне об орионете от его клиентов. На новогодних тарифах обещают скорость до 30 мб, какова скорость в орионете на самом деле?
*

Насчет скорости ничего не могу сказать - меня все устраивает.
Но насчет IPTV player уже достало. Как в плане кол-ва каналов, опять уменьшили, так и качество когда их было много.
У брата в Чебнете уже давно много и качественно. Два года не уходил под акции, веря им что все будет, в этом наверное буду выбирать другого провайдера.
Опять обещают что наладится после Нового Года, ага когда акции закончатся.

--------------------
В водке сила. В пиве витамины. В вине истина. В коньяке мудрость. А в воде одни микробы.
Лучше жалеть о сделанном, чем сожалеть о том что не сделал..
Profile CardPM
  0/0  
xELENAx
post Feb 14 2014, 20:40 
Отправлено #290


Новичок

Сообщений: 1



Самолично видела как в начале октября вдоль восемнадцатиэтажек по пр. 9 Пятилетки Орионет прокладывал оптоволокно.
Когда будет возможность подключиться из Рябинки. А на сайте об этом ни слова.?

Сообщение отредактировал xELENAx - Feb 14 2014, 20:43

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
valerytim
post May 28 2014, 13:18 
Отправлено #291


Совсем-Не-Гуру... а так... просто гений)))

Сообщений: 2 970
Из: меняю любовнице с женой!)



В начале мая перешел в Инфанет от печально известного и ныне умирающего провайдера, бывшего лидера рынка.

Первые впечатления:
- Скорость заметно выше чем у покойника, хотя скорость на тарифных планах заявлена одинаковая.
- IPTV - ну тут даже рассуждать нечего Инфанет просто на порядки лучше чем покойник.
- Поддержка. Даю скромный совет руководству Инфанета - Отучите специалистов вашей поддержки в разговорах по телефону с абонентами держать нас (абонентов) за идиотов, которые вчера в первый раз компьютер увидели. В первую очередь специалист службы поддержки должен искать причины сбоев и неполадок на своей стороне и, только убедившись, что со стороны Инфанета все в порядке, начинать задавать вопросы клиенту на тему что у него не так на компьютере.

Пока все, дальше будем посмотреть.

--------------------
Организация и проведение промо акций, BTL, программы стимуляции продаж: лифлетинг, дегустации, демонстрации, консультации. Мерчандайзинг и аудит. Организация праздников, корпоративов, эвентов, проведение тимбилдингов.
моб. 89023288081
Profile CardPM
  -2/+1  
DiGGeR
post Jun 3 2014, 08:06 
Отправлено #292


Активный

Сообщений: 1 353
Из: Чувашляндии



выявлена непривычная особенность ...
Если после списания абонплаты на балансе остаётся 0 то интернет считается отключенным ...

в личном кабинете интересная надпись минус 0 рублей smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
awer
post Jun 17 2014, 21:09 
Отправлено #293


Активный

Сообщений: 1 288
Из: за леса из-за гор



2-ой день наблюдается падение скорости чуть ли не до нуля. Вопрос: C чем это связано? Только у меня так? Сейчас еще терпимо facepalm_ani.gif

Сообщение отредактировал awer - Jun 17 2014, 21:16

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Тофсла - Вифсла*
post Jul 2 2014, 17:08 
Отправлено #294


Пользователь

Сообщений: 78



Цитата(valerytim @ May 28 2014, 14:18)

- Поддержка. Даю скромный совет руководству Инфанета - Отучите специалистов вашей поддержки в разговорах по телефону с абонентами держать нас (абонентов) за идиотов, которые вчера в первый раз компьютер увидели. В первую очередь специалист службы поддержки должен искать причины сбоев и неполадок на своей стороне и, только убедившись, что со стороны Инфанета все в порядке, начинать задавать вопросы клиенту на тему что у него не так на компьютере.

Пока все, дальше будем посмотреть.
*


Полностью поддерживаю. Но вот девушка Людмила у них очень приятна в общении.

А еще они пытаются дебилам -абонентам объяснять, что, видите ли, заявок много, потому к вам и не пришли, хотя обещали. И не важно, что ваша заявка первая в очереди на этот день - все равно много.
Profile CardPM
  -1/0  
Shah
post Sep 12 2014, 21:04 
Отправлено #295


Завсегдатай

Сообщений: 464



реакция на заявки очень даже неплохая.. желаю, чтобы заявок было мало..
Profile CardPM
  0/0  
awer
post Sep 13 2014, 06:27 
Отправлено #296


Активный

Сообщений: 1 288
Из: за леса из-за гор



не жди ответа. Они глухаря поймали. Неделю назад в ПМ спросил,,, до сих пор отвечают....

Сообщение отредактировал awer - Sep 13 2014, 06:28

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Tessey
post Sep 19 2014, 16:51 
Отправлено #297


Активный

Сообщений: 2 262
Из: UnknowN



Плохо с Техподдержкой – очень плохо…
На email вообще не отвечают…
По телефону тоже обещают разобраться и позвонить и тишина…

Юр. лицо: чтобы обеспечить бесперебойность интернета и телефонии оптика заходит с разных частей города, приобретено у провайдера и настроено ими же оборудование Qtech QSW-2800-28T-AC, за ним наш роутер. 18 числа (Четверг) происходит сбой на одном из волокон, переключения на другое волокно не происходит (интернета и телефонии нет), провайдер разводит руками – ждите понедельника (хотя обещали при настройке, что все переключения будут автоматом – из серии «поставил и забыл»)... В итоге сегодня интернет появился, но никаких разъяснений о суточном отсутствии интернета и телефонии дать не хотят, почему их оборудование не работает должным образом тоже (весь день ответ один - разбираемся)…
Profile CardPM
  0/+2  
AJSK
post Dec 8 2014, 14:40 
Отправлено #298


Начинающий

Сообщений: 24



Очень плохо работает IP TV
- долго и мутно настраивали на телеке samsung 6 серии
- долго загружается приложение orionet на телевизоре - терпения не хватает
- половина!!! каналов не работает
- HD канал всего один

Плюсов не вижу
За что плачу ?
Выводы напрашиваются сами собой.
Profile CardPM
  0/0  
Baloooo
post Dec 27 2014, 13:01 
Отправлено #299


Активный

Сообщений: 3 889
Из: в: не:



Давно надо сменить время работы абонентского отдела: режим пн-пт с 9-00 до 18-00 удобен лишь юрлицам и работникам провайдера; физлица, работающие по тому же или похожему графику, пролетают dry.gif

Орионет, ABON_OTDEL, повернитесь к физлицам лицом!
Организуйте график с 10:00 до 19:00!

--------------------
Profile CardPM
  -2/+1  
NERV
post Dec 29 2014, 14:05 
Отправлено #300


©F1

Сообщений: 4 136
Из: мором возьму



Цитата(Baloooo @ Dec 27 2014, 13:01)
Давно надо сменить время работы абонентского отдела: режим пн-пт с 9-00 до 18-00 удобен лишь юрлицам и работникам провайдера; физлица, работающие по тому же или похожему графику, пролетают dry.gif

Орионет, ABON_OTDEL, повернитесь к физлицам лицом!
Организуйте график с 10:00 до 19:00!
*

"Тссс! Тихо!" - сказали мне девчонки в офисе, когда я предложил им работать в субботу для физлиц. Типа нам больше работы будет, "вы же в субботу не работаете и мы хотим отдыхать".
Привел им в пример Чебнет который и до 19 и в субботу работает. "Так у них народу больше работает" - парировали девочки.
А мне пришлось выбиваться с работы, чтобы новый договор подписать.

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
Baloooo
post Dec 30 2014, 11:35 
Отправлено #301


Активный

Сообщений: 3 889
Из: в: не:



Цитата(NERV @ Dec 29 2014, 14:05)
"Тссс! Тихо!" - сказали мне девчонки в офисе, когда я предложил им работать в субботу для физлиц. Типа нам больше работы будет, "вы же в субботу не работаете и мы хотим отдыхать".
Привел им в пример Чебнет который и до 19 и в субботу работает. "Так у них народу больше работает" - парировали девочки.
А мне пришлось выбиваться с работы, чтобы новый договор подписать.
*
Совковое мышление в головах руководства и рядового состава провайдера.
Не понимают, что потенциальных клиентов таким образом теряют.

Сидят и минусуют tongue.gif

Сообщение отредактировал Baloooo - Dec 30 2014, 11:40

--------------------
Profile CardPM
  -1/0  

27 Страницы « < 18 19 20 21 22 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: