Был подключен к орионет... Ушел на ADSL!!!
Подключался год назад... как только подключился всё было ок и скорость скачивания и т.д. и т.п.
По прошествию месяца начались мелкие траблы...
Сначало напрягло то что Орионет (О) не предупреждает своих клиентов когда проводит профилактические работы... а для меня стабильный и непрерывный инет это самое главное... Потом стал часто наблюдать такую картину по приходу на работу в 8 утра инета НЕТ... звониш 300200 "на сегодняшний день служба поддержки закончила свою работу..." проблема разрешалась к обеду (оперетивность)... Часто инет отваливался звониш в О. девушка как обычно спрашивает где, когда, адрес и т.п. потом уверенным голосом отвечает "ВЫ ПИНГУЕТЕСЬ" какая радость, но это не означает что у меня должен быть инет я сам знаю что "вижу" ваш сервер... после долгих разговоров отключений включений моего проксика девушка говорит что проблема скорее всего в моем прокси сервере и ложит трубку... я перерываю свой сервак, ломаю голову что могло случится, а по прошествию 2-х часов любезно звонит О. и спрашиват у вас появился инет? я отвечаю даа!!! буквально минуту назад мне отвечают что вот пришел админ и заметил что не поладка была с их стороны и т.д. и т.п.
Сами понимаете гневу нет предела...

после этого случая когда стал пропадать инет я звонил в О. девушка всегда предлагала одну и ту же процедуру отключить включить файрвол (я понимаю кнечно что это необходимые действия при выяснения причин куда пропал инет) но если я звоню систематически и систематически выясняется что траблы постоянно со стороны О. ....
Месяц назад чаша терпения переполнилась начались траблы с исходящим траффиком со скоростью (3кб\сек ... супер выделенка) работы на 14-ом бридже велись (не соврать) 2-2,5 недели... со слов 300200 говорилось бригада выехала ведутся работы (работы велись с утра до вечера кнечно в этот промежуток времени инета небыло) по окончании работ, появлялся инет УРА!!! норм скорость и т.д. но это же конец рабочего дня люди целый день не получали эл. почту не могли отправить и т.д. и т.п. (упущенная выгода) через сутки безупречный инет накрылся опять и опять выехала бригада и опять нет инета... кароч как я и говорил длилось это 2-2,5 недели... Ну и финалом было я пришел с утра даже не проверяя есть инет или нет (это стало нормой что инета нет с утра) звоню 300200 объясняю ситуацию а в ответ слышу "А вы разве наш клиент, у нас с вами договор??? такого хоста с такип IP у нас не зарезервированно..." вот и приехали...
Сообщение отредактировал hak_kony - Oct 25 2006, 08:56
--------------------
ICQ: 25три92пять09ноль