Цитата(t-r-a-k-t-a-r @ Oct 31 2010, 00:33)
Не надо людям пудрить мозги,лучше скажи что можно сделать не так при подключении стиралки что бы она потом сломалась(разумеется предварительно прочитав инструкцию)
инструкция носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР или вам там прямым текстом написано устанавливайте потребитель....с гарантией будет все нормально...
еще раз напишу
Цитата
только квалифицированные спец. прошедшие соотв. атестацию могут подключать данные приборы....и спецы эти по природе своей должны приходить из соотв серв. центров....офф представляющихх сервис по данному оборудованию...
обратитесь хотя бы в представительство индезит...там вам дадут адреса кто офф в Чувашии авторизирован по установке и сервису...и ни одного ЖК или УК с ихними слесарями там нет! и не будет! А если что то случиться именно вы побежите в первую очередь в сервис....а сервис в свою очередь при вызове и диагностике вышедшего из строя оборудования офф. отказать в гар.ремонте.
Про поключение водяной подводки,естно НАВЕРНОЕ каждый второй слесарь все знает, а о выравнивании по уровню, о нижней отметки канализ слива? не уверен...молчу уж про завышенный потенциал,при отсутствии зазаемл...
Цитата
,лучше скажи что можно сделать не так при подключении стиралки что бы она потом сломалась
я же мозги пудрю,ты лучше "пошевели своими мозгам" может и догодаешься
пообщайся с сервисниками они много "забавных" случаев расскажут...
Я прекрасно понимаю что каждый второй у нас сам устанавливает с/м и п/м ...
но не у всех все выходит "хорошо" с установкой....и многим впоследствии жалко платить из собственного кошелька, за ремонт или демонтаж/монтаж из-за своих "кривых-ручек"
Сообщение отредактировал кот-полосатый - Oct 31 2010, 00:41
--------------------
[phone]89176725502 [/phone].Ремонт газовых котлов.Ремонт Плат.Запчасти.