4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Двери "Порта" - впечатления о заказе , пробую заменить бракованные двери

alexey
post Jan 18 2010, 14:00 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



В ноябре прошлого года мы заказали себе две двухствочатые двери (четыре дверных полотна из массива сосны по технологии FAIN LINE) "Афродита" общей стоимостью в 32000 рублей. Заказ №0300 в фирме "Порта". Салон в Мега Молле.

Двери привезли нам под Новый год, с момента их привоза мы стали вызывать установщика. Сделать это перед Новым годом не успели, удалось вызвать установщика лишь 7 января. В этот день к нам приехал установщик, распокавал двери и поставил их рядом. При этом отчетливо стали видна разница в размерах и щели в дверях. Привезённые двери были "гармошкой".

По сути это четыре разных полотна не совпадающих друг с другом по размерам, и имеющих много дефектов. На вопрос "Нормально ли это?" установщик ответил отрицательно, установку решено было отменить и писать претензию с целью обмена дверей.

В тот же день мы подготовили претензию и фотографии и отнесли её в "Мега Молл". Думали, что придётся ругаться, но сотрудница восприняла нас очень даже благожелательно. Во-первых, очень удивилось, что такое может быть такой чудовищный брак, во-вторых, привезённые двери были не "Афродита", а другой похожей марки - не то, что мы заказывали. Претензия была принята, на ней поставлена подпись, продавец обещала передать всё руководству, представив дальнейшие действия как - приезжает комиссия, фотографирует, приходит к выводу о браке, увозит двери и через какое-то время (придётся подождать) нам привозят новые двери.

На этом благожелательном тоне общение закончилось. У нас попросили прислать фотографии дверей на электронную почту. Мы стали ждать результата и визита проверочной комиссии.

И с этого момента нас очень вежливо динамят. То фотографии по электронной почте не дошли и нам три дня не могли об этом сообщить, то полученные фотографии были не того качества и им надо сделать свои. Прошла уже целая рабочая неделя после праздников, но к нам до сих пор никто не приехал.

Общение пока проходит в доброжелательном тоне, и у меня еще теплится надежда, что подобное недоразумение еще можно нормально решить. Но с каждым днём эта надежда исчезает.

Так что сегодня создаю эту тему, буду в ней держать вас в курсе происходящего. Фотографии дверей и более подробное техническое описание выложу чуть позже.

П.С. Есть ли возможность вызвать за денежку независимого мастера, который бы посмотрел на двери и сделал бы экспертизу?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jan 18 2010, 14:44 
Отправлено #2


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 773
Из: России с любовью



alexey, это уже второй неудачный опыт установки дверей? или это тот же первый случай (тему не смог быстро найти).

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 18 2010, 15:08 
Отправлено #3


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(z-alexey @ Jan 18 2010, 14:44)
это уже второй неудачный опыт установки дверей?
*

У меня это уже второй неудачный опыт заказа дверей. Что-то у меня с дверьми какая-то невезуха.

Собственно, из-за первого неудачного опыта возникла большая пауза между установкой первых и оставшихся дверей и решено было взять хорошие качественные дорогие двери.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 18 2010, 15:26 
Отправлено #4


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Так можно проиллюстрировать брак на схеме:

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
vict0r66
post Jan 18 2010, 16:28 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 1 503



печально известная фирма

--------------------
Все будет, так как должно быть, даже если будет иначе…
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Jan 19 2010, 09:38 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 212
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Сегодня наконец-то удалось дозвониться до ответственного сотрудника. Обещали "в течение дня заехать и сфотографировать двери". При этом несколько раз повторили, что "Завод брак не признаёт!" и при этом вели себя куда менее вежливо.

Вот думаю: смогут ли сегодня приехать или опять продинамят?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
Куб
post Jan 19 2010, 14:09 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 61



((( у меня тоже проблемы с этой фирмой mad.gif Они меня уже полгода достают. Вчера написала претензию.
Во-первых привозили двери 1,5 месяца, когда в договоре 25 дней. Во-вторых, размер короба не соответствовал действительным размерам проема. Установщик еле-еле мониажной пеной залил щели. В-третьих, через два месяца на одной из дверей образовалось вздутие размером в 30 см. ( продавщица случайно проговорилась мне, что это плохая работа самой компании).
Но врядли что то смогу доказать и вернуть деньги. mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Evgeniy5
post Jan 19 2010, 20:11 
Отправлено #8


Эксперт

Сообщений: 835



Знакомые тоже заказали, если не ошибаюсь производство находится в подмосковье. Установили и спустя примерно месяц начали появляться трещины где древесина имеет изгиб. Предварительно позвонили и после отправили фотографии с дефектами. После позвонили, сказали фото уже отправили в головную фирму они и будут принимать решение. Ждем ответа. А так могу сказать двери очень мне нравились.

Сообщение отредактировал Evgeniy5 - Jan 19 2010, 20:12
Profile CardPM
  0/0  
Gena21
post Jan 19 2010, 23:01 
Отправлено #9


россиянин

Сообщений: 10 846



Забирайте деньги. Морального удовлетворения вы уже не получите от покупки, а это самое важное зачем смотреть на брак это сильно нервирует, знаю по себе. Проще прекратить сотрудничество с данной фирмой и заказать новые двери у проверенных временем и репутацией местных фирм.
Profile CardPM
  0/0  
печкин
post Jan 22 2010, 14:16 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 6 232



alexey

Тоже хотел спросить на счет того, это у Вас 1-й раз или 2-й уже, я просто помню упоминание на счет первых дверей smile.gif
Алексей, а в чем вообще проблема? Вы хотите все-таки новые двери от этой фирмы? Или вообще чего-нибудь? Я имею ввиду деньги или двери.
Мне кажется пора принимать более серьезные меры к данной фирме.

--------------------
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение
Profile CardPM
  0/0  
Volodya Ch
post Jan 22 2010, 20:44 
Отправлено #11


Новичок

Сообщений: 1



Предупреждён-значит вооружён,теперь люди будут знать,у кого точно не заказывать двери!!!
Profile CardPM
  0/0  
Guest_pups_*
post Jan 26 2010, 17:10 
Отправлено #12


Unregistered





Цитата(Volodya Ch @ Jan 22 2010, 20:44)
Предупреждён-значит вооружён,теперь люди будут знать,у кого точно не заказывать двери!!!
*


Заказал дверь в фирме Ваяр.

Вместо 1(по договору) месяца ждал 2.
Так же вежливо обещали подождать.По окончании второго месяца ожидания терпение лопнуло.Проконсультировался в 3 местах(юриста,адвоката,общество защиты прав потребителей),что можно на эту фирму подать в суд.
Как только сообщил в фирму Ваяр о желании подать на них в суд-через 3 дня привезли дверь.А ждал ее 2 месяца!

Вот так.Делайте выводы.
  0/0  
bz82
post Feb 23 2010, 12:23 
Отправлено #13


Пользователь

Сообщений: 42



1. технология FAIN LINE - это технология производства шпона. Многие производители используют шпон FAIN LINE, клея его на МДФ.
А на фирму за просрочку по заказу надо было в суд подавать. По закону за каждый рабочий день просрочки 1.5 или 3 процента со стоимости заказа, но не больше стоимости заказа. Только надо смотреть на конечный срок заказа. Обычно пишут в течении скольки дней фирма исполнит заказ - считаются только рабочие дни. Лучше конечно у юристов проконсультироваться в этом случае.
Profile CardPM
  0/0  
robson
post Feb 23 2010, 13:45 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 276



Кстати, тут подумал - фирмы обычно в договоре прописывают очень маленький размер неустойки за просрочку исполнения - я так понимаю, такое условие договора не имеет силы и через суд можно требовать неустойки в размере, указанном в Законе "О защите прав потребителей"?
Profile CardPM
  0/0  
shtirlizzz
post Feb 23 2010, 17:09 
Отправлено #15


Постоялец

Сообщений: 271



столкнулся с этим.. по закону 1% за каждый день просрочки. Но если дело рассматривается долго - в моем случае полтора года то суд уменьшает неустойку соразмерно ущербу- например 50% стоимости изделия
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения