3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Домашнее задание с репетитором , 1-4 класс как делать уроки?

Палюша
post Sep 16 2011, 15:43 
Отправлено #16


Пользователь

Сообщений: 57



Так же мы ходим в карате, у нас уже синий пояс, в музыкалку на боян! Со средним ходим ему 6 лет ходим на футбол, толькочто прошли прослушивание в волкальную студию Премьер, теперь еще будем петь. Ну и естественно на подготовку к школе.
Profile CardPM
  0/0  
Палюша
post Sep 16 2011, 15:45 
Отправлено #17


Пользователь

Сообщений: 57



Девченки Вы пробовали заниматься кубиками дьенеша? мне очень нравиться, Хорошо развивает ребенка, рекомендую.
Profile CardPM
  0/0  
Шестая
post Sep 16 2011, 16:06 
Отправлено #18


ребрендинг

Сообщений: 9 376



Цитата(Палюша @ Sep 16 2011, 16:39)
Вы знаете мне наверное не хочеться что бы он был отличником но мне хочеться что бы он в школе познавал и понимал!!!!!!! У него отличная память. Мне жаль если его мозг не будут развивать.
*
Я не поняла, кто должен развивать мозг ребенка? Родитель? Учитель? Репетитор? Сам ребенок?
Profile CardPM
  0/0  
Mihalna
post Sep 16 2011, 16:26 
Отправлено #19


Активный

Сообщений: 2 034
Из: Чебоксары



Цитата(Шестая @ Sep 16 2011, 16:18)
Это, конечно, плохо, но такой вариант с выполнением домашнего задания за деньги устроил всех.
*

Занимаюсь репетиторством с детьми. В первое же свое посещение я четко и внятно объясняю детям и родителям, что домашнее задание за ребенка не буду делать ни под каким видом. Я могу научить ребенка делать уроки, помогаю и контролирую, но работать ребенок должен сам!!!! Если впоследствии вижу, что ребенок не хочет работать ( а отсюда и плохие оценки, и нежелание учиться), ставлю сразу же родителей в известность. Просто брать деньги за выполнение дом.задания не приемлю, да и репутация слишком дорога.

--------------------
Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра.
Profile CardPM
  0/0  
Mihalna
post Sep 16 2011, 16:27 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 2 034
Из: Чебоксары



Цитата(Палюша @ Sep 16 2011, 16:43)
Так же мы ходим в карате, у нас уже синий пояс, в музыкалку на боян!
*

А не слишком много для Вашего ребенка? Может, он просто устает и не воспринимает информацию.

--------------------
Если хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах на завтра.
Profile CardPM
  0/0  
Палюша
post Sep 16 2011, 19:22 
Отправлено #21


Пользователь

Сообщений: 57



[quote=Mihalna,Sep 16 2011, 17:27]
А не слишком много для Вашего ребенка? Может, он просто устает и не воспринимает информацию.
В музыкалку он ходит третий год, я не думаю что это как то влияет на его учебу. а вот карате второй, но ему оч нравиться и так жаль его отменять. нет Вы знаете способность учиться у него высокая, НО учитель не обьясняет ни одной теы они мило за ней переписывают и все на этом урок заканчиваеться.
А сколько Вы берете за занятие? И сколько оно длиться?
Profile CardPM
  0/0  
Палюша
post Sep 16 2011, 19:26 
Отправлено #22


Пользователь

Сообщений: 57



Шестая Вам отвечаю! Мозг должен развивать сам ребенок совместно с учителем и родителем, если у родителя нет времени, но есть средства он нанимает репетитора, и он помогает ребенку его развить!!!!!!!! Я разве не права?
Profile CardPM
  0/0  
edge
post Sep 16 2011, 21:33 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 20 585



Цитата(Альгиз @ Sep 16 2011, 16:12)
видимо программа действительно сложная для учителя
*

Это что за программа такая, что для взрослого человека уровень второго класса является сложным?

Репетиторство в данном случае – это ликвидация одних проблем, и генерация других...репетиторство это хорошо, когда сроки поджимают

Если уж нанимать репетитора, то ставить перед ним следующую задачу: научить ребенка самостоятельно добывать, выделять главное, структурировать, классифицировать и применять знания (информацию)…
В большинстве случаев, репетиторы просто преподносят разжеванную информацию, что никак не развивает интеллектуальные способности, а лишь пополняет копилку знаний ребенка (назовем их - справочные знания)...


--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Sep 17 2011, 13:11 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 17 738



Цитата
Это что за программа такая, что для взрослого человека уровень второго класса является сложным?

скорей всего именно такая, по поводу которых, здесь в свое время создавались темы, помогите решить ребенку задачу biggrin.gif и мы тут всем интернетом их решали...вспомните хотя бы про морковки

однажды первоклашка попросила решить ребус из программы Занкова, я не смогла (интернета тогда не было), т.к. не знаю, правил расшифровки ребусов, закончила институт, а не разу не приходилось решать ребус, осмотрела весь учебник, не где не написано, что обозначают эти все цветные запятые и символы, спросила у девочки, может учительница объясняла, как ребусы решают, оказалось, нет не объясняла, в классе ребусов не когда не решали, просто на дом задала его детям решить и все

потом мне рассказали женщины на работе, как ребусы для школьников всем подъездом решали biggrin.gif многие с 2-мя высшими, они тоже возмущались, что в учебнике нет объяснения специальных символов (что отбросить, где отбросить, что прибавить, куда прибавить)

Цитата
Я не поняла, кто должен развивать мозг ребенка? Родитель? Учитель? Репетитор? Сам ребенок?

сейчас вся система обучения, построен на том, что учитель всего лишь управляющий (менеджер) образовательным процессом, ребенок должен уметь самообучаться, без вмешательства со стороны (идя в школу он должен уметь читать, писать, решать задачи)
Profile CardPM
  0/0  
Азалия
post Sep 17 2011, 19:53 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 2 611



Цитата(Альгиз @ Sep 17 2011, 14:11)
сейчас вся система обучения, построен на том, что учитель всего лишь управляющий (менеджер) образовательным процессом, ребенок должен уметь самообучаться, без вмешательства со стороны (идя в школу он должен уметь читать, писать, решать задачи)
*

Ребенок должен многое уметь при поступлении в школу, но во многих школах оценки в первый год обучения им не ставят, диктантов не пишут, как ребенку себя оценивать, на какие предметы стоит нажать, без понятия. Ну и какого спрашивается, в период подготовки к школе пишу с детьми маленькие диктанты слова, из 3-4 букв ? Если в первом классе балду гоняют. Я отлично знаю что в первом классе нам ставили оценки, т.к тетрадки на память сохранили. Учитель стал менегером среднего звена, абалдеть ! dry.gif
Profile CardPM
  0/+1  
sts_2003
post Sep 20 2011, 11:28 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 255



у меня старший в первом классе в спортивной школе учится,с 8 до 5 его нет.приходит никакой,от 4-5 уроков,и по 2-2,5 часа тренеровка.уроки мы так делаем:вместе смотрим задание,что надо сделать,если не понимает,объясняю и оставляю "работать",а сама занимаю чем-нибудь мелкого,чтоб тот не мешал,была тишина и спокойствие.если что не понятно стало,старший зовет меня,или когда все сделает,зовет проверять.переделывать пока не приходилось,старается,одни звезды приносит.да и вообще,я ему сказала,раз у тебя такой напряженный школьный день,то старайся как можно больше домашнего задания сделать в продленке,чтоб дома не сидеть,а можно было и погулять и за компом посидеть,и сто раз чтоб не переделывать,надо аккуратно.по другим ученикам смотрю,у них всегда почти полная страница,а то и больше домашки,а мой вроде как либо все сделал,либо доделать самую малость.видимо сильно желание поиграть да погулять.а в выходные сидим вместе,кроме школьной програмы делаем другие задания по другим учебникам,книжки читаем пока папа с мелким гуляет либо пока тот спит днем.
Profile CardPM
  0/0  
Палюша
post Sep 20 2011, 15:14 
Отправлено #27


Пользователь

Сообщений: 57



Репетиторство в данном случае – это ликвидация одних проблем, и генерация других...репетиторство это хорошо, когда сроки поджимают

Если уж нанимать репетитора, то ставить перед ним следующую задачу: научить ребенка самостоятельно добывать, выделять главное, структурировать, классифицировать и применять знания (информацию)…
В большинстве случаев, репетиторы просто преподносят разжеванную информацию, что никак не развивает интеллектуальные способности, а лишь пополняет копилку знаний ребенка (назовем их - справочные знания)...


Спсибо за ответ. Я и хочу что бы его научили, но не делали за него уроки.
Profile CardPM
  0/0  
Палюша
post Sep 20 2011, 15:17 
Отправлено #28


Пользователь

Сообщений: 57



• sts_2003 У Вас тоже трое детей?
Я наверное неправельно распределяю свой день. Поэтому невсегда успеваю делать уроки вместе, чаще только проверять успеваю.
Profile CardPM
  0/0  
есть работа
post Sep 20 2011, 16:43 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 4 797
Из: Новчик



Цитата(Палюша @ Sep 20 2011, 16:17)
• sts_2003 У Вас тоже трое детей?
Я наверное неправельно распределяю свой день. Поэтому невсегда успеваю делать уроки вместе, чаще только проверять успеваю.
*

Все Вы правильно делаете, просто Вы не sts_2003, и не кто-то еще, Вы другая, и ребенок у Вас другой. Они ведь все особенные. У меня всего-то двое, я тоже не успеваю уроки делать со старшей. Только проверять.
Может и в правду сменить учителя? Что сынок думает по этому поводу. Наш учитель сказала, что будет оставлять после уроков и "подтягивать".
А хороший репетитор, это выход, по-моему, он же может научить ребенка быть внимательным, логичным, усидчивым и правильно делать домашнее задание. Тут выше все правильно описали.
Пи.Си. Занков да, тот еще "ребус" у меня тетя по нему работает в начальных классах в другом городе. Кстати, она мне сказала, в первое время обязательно делать уроки вместе. Даже потому, что детки очень любят что-то делать вместе с родителями, для них, лишняя минутка, проведенная бок о бок с мамой - счастье!

--------------------
Ругаться матом - быть приматом.
Profile CardPM
  0/0  
sts_2003
post Sep 21 2011, 09:54 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 1 255



Цитата(Палюша @ Sep 20 2011, 16:17)
• sts_2003 У Вас тоже трое детей?
Я наверное неправельно распределяю свой день. Поэтому невсегда успеваю делать уроки вместе, чаще только проверять успеваю.
*

Нет,у меня двое.Я ведь практически не сижу со старшим за уроками-то,яж только вначале посмотрю,расскажу и ухожу.Мне бы очень хотелось в будни сесть с ним за учебником вместе и покумекать.но такое бывает только в выходные.письмо и математику по прописям он сам пишет,я только проверяю,а вот по учебникам хочется с ним,там ведь надо объяснять уметь,мыслить,рассуждать.у нас бывает и такое,вот например вчера,делали математику по учебнику с 1 по 21 страницу,так как сам даже не знал,что это надо делать,там правда некоторые задания были в классе сделаны,но все равно осталось много.так я с ним за столом,читала,что-то объясняла,слушала его решение,а мелкий на полу в это время в куче книжек,карандашей,игрушек,такого бардака не было давно.занять некому было мелкого.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения