23 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Какую книгу посоветуете прочитать? , ваше мнение

Ксюсь
post Dec 18 2011, 20:42 
Отправлено #46


Пользователь

Сообщений: 91



а Я ВАМ РЕКОМЕНДУЮ ВЕБЕРА ПОЧИТАТЬ, ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ ЧИТАТЬ КНИГУ "ИМПЕРИЯ АНГЕЛОВ", ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО smile.gif
Profile CardPM
  -1/+1  
anuta1983
post Dec 21 2011, 09:48 
Отправлено #47


Продвинутый

Сообщений: 166



Для общего развития почитайте 20 томную эпопею Эмиля Золя, серия Ругон-Маккары. Очень интересно, особенно понравились "Земля", "Дамское счастье", "Западня", "Чрево Парижа", "Радость жизни".

Просто для души можно почитать без напряга что попроще - Маринину, серия "Преступления правильной жизни" . Все книги в серии довольно интересны и необычны.
Дина Рубина "На солнечной строне улицы". По этому произведению даже сняли одноименный 10 серийный (кажется) фильм.
Павле Санаев "Похороните меня за плинтусом"- читала уже раз 5. Советую всем.

Сообщение отредактировал anuta1983 - Dec 21 2011, 10:01
Profile CardPM
  0/0  
Gruzdeff
post Dec 24 2011, 23:39 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 1 918
Из: бит гитарой желтой



Цитата(Персефона @ Oct 17 2011, 23:43)
Прочитала 2 книги Кастанеды...
...
Посоветуйте что бы почитать, опираясь на мой, так сказать, вкус.

Скачала "Бриду" Коэльо... посмотрим... но советы принимаются!
*

Поздновато наверно... но, тем не менее (классика):
Дж.Фаулз "Волхв"
Г. Миллер "Тропик Рака"

просто для души (для меня - как литературный бальзам был)-
А.Чудаков "Ложится мгла на старые ступени..."
Profile CardPM
  0/0  
Персефона
post Dec 25 2011, 03:43 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 7 884



Цитата(Gruzdeff @ Dec 25 2011, 00:39)
Поздновато наверно... но, тем не менее (классика):
Дж.Фаулз "Волхв"
Г. Миллер "Тропик Рака"

просто для души (для меня - как литературный бальзам был)-
А.Чудаков "Ложится мгла на старые ступени..."
*

ничуть не поздно smile.gif Спасибо, попробую
Profile CardPM
  0/0  
корвет
post Dec 25 2011, 03:54 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 21 216



" Девичья игрушка ". И.С. Барков. Тоже...про любовь там есть sleep.gif
Profile CardPM
  0/0  
Mirabella
post Dec 28 2011, 15:23 
Отправлено #51


Продвинутый

Сообщений: 160



А.Солженицин - "Раковый корпус"

Сообщение отредактировал Mirabella - Dec 28 2011, 15:24
Profile CardPM
  0/0  
Чужая
post Dec 29 2011, 22:10 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 1 315
Из: Нижний Новгород



Цитата(looker @ Sep 12 2011, 17:32)
Рекомендую:
Теодор Драйзер "Дженни Герхардт" и "Сестра Керри"
*

С Вашего позволения добавлю сюда еще одно из многочисленных произведений Т.Драйзера - "Американская трагедия"

--------------------
Если у женщины есть всё, это не значит, что ей ничего не надо...
Profile CardPM
  0/0  
diskein
post Jan 15 2012, 15:23 
Отправлено #53


Пользователь

Сообщений: 34
Из: Голодающих Поволжья



рекомендую Стивена Кинга. есть культовая для меня книга-вернее их 7 в серии-Тёмная башня
Profile CardPM
  0/0  
Чита-Грита
post Jan 15 2012, 23:24 
Отправлено #54


искусница

Сообщений: 505
Из: здравого смысла и рассудка



Читаю (вернее перечитываю спустя пять лет) книгу "Вербальная самозащита" доктора Лилиан Гласс (из серии "Шаг за шагом"). Захватывающее чтиво. Коротко: грубые слова ранят, злые фразы колются, обидные комментарии огорчают. Длительная эмоциональная боль из-за постоянных оскорблений может человека убить. Но книга учит защищаться от тех, кто нападает на вас вербально. Помогает распознать и оценить своего врага, рассказывает какие стратегии лучше всего применять, чтобы победить его. Читается запоем: легко, умно и весело.

--------------------
Подожди - и плохое само собой исчезнет, нанеся положенный ущерб
Profile CardPM
  0/0  
Разумная Максима
post Jan 16 2012, 19:10 
Отправлено #55


Постоялец

Сообщений: 377



Из вещей, ставших классикой, но не потерявших свежести, новизны - Зюскинд "Парфюмер", "Коллекционер" Фаулза.

--------------------
Я скорее зажгу свечу, чем стану проклинать темноту)))
Profile CardPM
  0/+1  
pilay
post Jan 16 2012, 19:13 
Отправлено #56


панда-дзен

Сообщений: 420
Из: Чебоксары, НЮР



из последнего-прочитанного понравилось - Улицкая "Казус Кукоцкого"
иногда возвращаюсь к этой книге - далет поразмышлять
Profile CardPM
  0/+1  
Романя
post Jan 21 2012, 21:21 
Отправлено #57


Белый ниндзя

Сообщений: 1 163
Из: Чебоксары



" Источник " Айн Ренд.

http://www.livelib.ru/book/1000312019
Profile CardPM
  0/0  
ned
post Jan 21 2012, 21:51 
Отправлено #58


аптраман тавраш

Сообщений: 10 774



Из всего, что сам когда-то прочел, могу предложить малую толику того, что сейчас вспомню и что стоит того, чтобы их прочесть:
Достоевский - "Бедные люди", "Униженные и оскорбленные", "Преступление и наказание", "Игрок"
Л.Толстой - "Война и мир", "Хаджи-Мурат", "Кавказский пленник"
Куприн - "Олеся", "Гранатовый браслет"
Шишков - "Угрюм-река"
Эмиль Золя - "Деньги"
Джек Лондон - "Мартин Иден", и цикл рассказов и повестей "Любовь к жизни"
Виктор Гюго - "Отверженные", "Собор парижской богоматери", "Человек, который смеется"
Шекспир, Пушкин, Лермонтов - это уже классики и их произведения все почти интересны, да и то что выше, тоже все классика и многие проблемы и вопросы, поднятые в них, актуальны и сегодня кстати
Можно и еще много чего привести, но этого вам пока хватит, надеюсь smile.gif

Есть такая серия книг "Классики и современники", вот почти любая книга из этой серии вам подойдет тоже

Сообщение отредактировал ned - Jan 21 2012, 21:55
Profile CardPM
  0/0  
Gruzdeff
post Jan 24 2012, 20:44 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 1 918
Из: бит гитарой желтой



Очень советую почитать. Не пожалеете потраченного времени.

Александр Чудаков "Ложится мгла на старые ступени..."

Глава 7. Гений орфографии Васька Восемьдесят Пять

Всякий раз, когда Антон видел кирпич или слово “кирпич”, он вспоминал Ваську Гагина, который это слово писал так: кердпич. Слово исчерчивалось красными чернилами, выводилось на доске. Васька всматривался, вытягивал шею, шевелил губами. А потом писал: “керьпичь”. Когда учительница поправляла: падежи не “костьвенные”, а косвенные, Васька подозрительно хмурил брови, ибо твердо был уверен, что названье это происходит от слова “кость”; Клавдия Петровна в конце концов махнула рукой. Написать правильно “чеснок” его нельзя было заставить никакими человеческими усилиями — другие, более мощные силы водили его пером и заставляли снова и снова догадливо вставлять лишнюю букву и предупредительно озвончать окончание: “честног”.

Из своего орфографического опыта он сделал незыблемый вывод: в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причем как можно дальше от реального звучания. Все исключения, непроизносимые согласные, звонкие на месте произносимых глухих, безударные гласные — все это бултыхалось в его голове, как вода в неполном бочонке, который везут по ухабам, и выплескивалось с неожиданной силой.

В четвертый класс измученная Клавдия Петровна перевела Ваську с переэкзаменовкой по русскому языку. Васькин дядька (родителей у него не было) отчесал его костылем. И пообещал повторить воспитание осенью, если Васька не перейдет в следующий класс.

Надо было Ваську выручать. Мы стали писать с ним диктанты. Результат первого был ошеломляющ. В тексте из ста слов мой ученик сделал сто тридцать ошибок. Дед посоветовал, проработав их с Васькой, ту же диктовку повторить. Васька сделал сто сорок. Дед сказал, что за тридцать пять лет преподавания такого не видывал — даже в партшколе и на рабфаке. Мне тоже с тех пор приходилось читать разные тексты — заочников, слушателей ветеринарных курсов, китайцев, вьетнамцев, студентов с Берега Слоновой Кости, корейцев. Ничего похожего не было и близко. Думаю, и не будет. Васька был гений неграмотности, и как всякий гений был неповторим. Где, чья изощренная фантазия додумалась бы до таких шедевров, как “пестмо”, “педжаг”, “зоз–тежка”? Когда и кто бы еще смог “абрикос” превратить в “аппрекоз”?..

Это был мой лучший друг. Когда в четвертом классе (Вася бы написал: “в клазсе”) учительница дала тему домашнего сочинения “Мой друг”, я не размышлял и секунды. Начало пошло легко: “У меня есть друг Вася. Мы во всем помогаем друг другу. Летом, когда было очень жарко, мы писали с Васей диктанты”. Однако дальше, когда надо было осветить уже Васькину помощь другу, то есть мне, писанье застопорилось. В памяти всплывало что–то не то: как Вася таскал для меня огурцы с теткиной грядки или отдал обратно часть выигранных у меня же перышек, чтобы мы могли играть в эту запрещенную азартную игру дальше. Или вспомнилась история со штанами. Была такая веселая забава: пока ты купаешься в речке, твою штанину завязывают узлом. Узел затягивают двое — вроде перетягивания каната. После этого штанину еще замачивают. Развязать такой узел детскими пальцами и зубами практически невозможно. Я энергично приступил к описанию подобного эпизода, где главным героем был Вася. “Однажды жарким знойным летом, когда все живое стремится к воде, мы пошли купаться”. Начало своей художественностью мне понравилось. Но дальше пошло хуже: “Пока я купался, Вася не дал завязать узлом мою штанину...” Это была неполная правда, и я добавил: “и замочить ее в тине, чтобы она стала грязная и скользкая и чтобы ее нельзя было развязать”. Это была уже неприкрытая правда. Но что–то главное из масштабов Васиной услуги все же ускользало. Я долго грыз конец ручки, выплевывая голубую краску, и закончил: “И я не пошел домой без штанов”. Получилась уже полная чепуха. Явно не подходила для школьного сочинения и другая тема, связанная с Васиным великодушием и добротой, — как он всегда оставлял докурить своим товарищам не “двадцать”, а “сорок”, т.е. окурок, составляющий лишь немногим меньше половины папиросы.

Но сочинение не могло остаться без конца. Не миновать было обращаться к деду. Правда, он мог сказать: “Неудобовразумительно, в написаньи очень длительно”. Дед сказал, что можно ограничиться одной фразой общего характера, и тут же такую фразу предложил: “Приятель в моих делах также принимал живейшее участие, оказывая мне всяческую помощь, и во всех превратностях судьбы на него можно было положиться вполне”. При этом дед особенно хмурил брови — как всегда, когда усиливался не рассмеяться. Но я очень торопился, и мне было не до дедовых бровей.

Через два дня Клавдия Петровна, раздавая сочинения, спросила:

— Антон, а какие превратности судьбы ты имел в виду?

Я молчал, потому что “судьба” в моем сознании тесно связывалась со словом “суд” — в этом соседстве они всегда оказывались в речах и деда, и бабки. Объяснить это было сложно. Но я все–таки выдавил:

— Это когда меня будут судить.

— Судить? — поразилась Клавдия Петровна. — Тебя?..

— Ну, когда я вырасту.

Клавдия Петровна больше не расспрашивала.

Когда в этот приезд Антон ее навестил, ей, как и деду, было за девяносто, она уже не помнила ничего и Антона. Но когда он произнес: “превратности судьбы”, в ее водянистых глазах что–то засветилось:

— Да, это ты... и Вася. Как же! — учительница оживилась. — Он еще писал “пестмо”, а “во втором” — с четырьмя ошибками: “ва фтаромм”. Надо ж было изобрести! — она восхищенно всплеснула слабыми руками. — Это мог только он!

Но прославился Василий не своей орфографией, с которою был знаком лишь узкий круг. Славу ему принесло художественное чтение стихов — его главная страсть.

На уроках он о чем–то думал, шевеля губами, и включался только когда Клавдия Петровна задавала на дом читать стихотворение.

— Назуст? — встрепенывался Васька.

— Ты, Вася, можешь выучить и наизусть.

Он выступал на школьных олимпиадах и смотрах. На репетициях его поправляли, он соглашался. Но на сцене все равно давал собственное творческое решение. Никто так гениально–бессмысленно не мог расчленить стихотворную строку. Стихи Некрасова
Умру я скоро. Жалкое наследство


О родина, оставлю я тебе
Вася читал так:


— Умру я скоро — жалкое наследство! — и, сделав жалистную морду, широко разводил руками и поникал головою.

Отрывок из “Евгения Онегина” “Уж небо осенью дышало”, который во втором классе учили наизусть, в Васиной интерпретации звучал не менее замечательно:
Уж реже солнышко блистало,


Короче: становился день!

После слова “короче” Вася деловито хмурил свои темные брови и делал рубящий жест ладонью, как зав. роно Крючков.


Энергичное обобщение в стиховой речи Вася особенно ценил. Строку из “Кавказа” “Вотще! Нет ни пищи ему, ни отрады” он сперва читал без паузы после первого слова (его он, естественно, принимал за “вообще”). Но Клавдия Петровна сказала, что у Пушкина после него стоит восклицательный знак, а читается оно как “вотще”, то есть “напрасно”. Вася, подозрительно ее выслушав (учителям он не доверял), замечанье про “вотще” игнорировал, про паузу принял и на олимпиаде, добавив еще одну домашнюю заготовку, прочел так: “Вааще — нет ни пищи ему, ни отравы!”

В “Родной речи” были стихи:

Я — русский человек, и русская природа


Любезна мне, и я ее пою.

Я — русский человек, сын своего народа,

Я с гордостью гляжу на Родину свою.

Имя автора изгладилось из моей памяти. “Любезна” и “пою” тяготеют к державинскому времени, но “сын своего народа” — ближе к фразеологии советской.


Вася, встав в позу, декламировал с пафосом:

Я русский человек — и русская порода!


И гулко бил себя в грудь. По эффекту это было сопоставимо только с выступленьем на районной олимпиаде Гали Ивановой, которая, читая “Бородино”, при стихе “Земля тряслась, как наши груди”, приподняла и потрясла на ладонях свои груди — мощные, рубенсовские, несмотря на юный возраст их обладательницы.


Шедевром Васи было стихотворение “Смерть поэта”: “Погиб поэт — невольник! Честипал! Оклеветанный! — Вася, как Эрнст Тельман, выбрасывал вперед кулак. — Молвой с свинцом!”

Дальнейшую интерпретацию текста за громовым хохотом и овацией разобрать было невозможно. Васька был гений звучащего стиха.

Его пробовали исключать из списка участников очередной олимпиады. Но на совещании директоров школ–участниц зав. роно Крючков неизменно спрашивал директора нашей школы: “А этот, поэт–невольник, будет что–нибудь декламировать?” И Гагина срочно вписывали обратно.

Начиная с четвертого в каждом классе он сидел — все из–за того же русского языка — по три года. Дядька после получения очередного известия о второгодничестве вздувал Ваську костылем, после чего воспитательный вопрос считал исчерпанным.

К шестому классу это был здоровый 16-летний парень с мощной мускулатурой и широкими плечами. Начиная с мая месяца он ночевал не в избе, а на сеновале. Вскоре туда же переселялась Зинка, его кузина, в свои пятнадцать выглядевшая на девятнадцать. Все лето Васька жил с ней как с женой (они даже ругались по утрам и Зинка, девка здоровая, один раз спихнула Ваську с повети). Тетку это почему–то не волновало; каждый вечер, после ужина, она командовала: “Дети, марш на сеновал!” (Зимой эти дети жили с нею и ее мужем в одной комнате). Васька свою связь передо мной не скрывал, но особенно про нее и не распространялся — может потому, что я смертельно ему завидовал.

В шестом классе они уехали в свою деревню. Последним, дошедшим до меня в чужой передаче его шедевром было слово “арарх” — так, полагал Вася, называлось явление, обозначаемое в учебнике как “феодальная иерархия”.

Прозвище у Васьки было “Восемьдесят Пять”. Почему — никто не знал. Но Ваське оно чем–то очень подходило.
Profile CardPM
  0/0  
caty
post Jan 26 2012, 15:29 
Отправлено #60


Завсегдатай

Сообщений: 437



Весь последний месяц я периодически вспоминала о том,что хочу прочитать Чудакова А. "Ложится мгла на старые ступени".Теперь уже не прочитать точно не смогу.
Кто бы мне подсказал ,где его взять,или м.б.скачать
Profile CardPM
  0/0  

23 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения