[quote=4eptoBcku,May 1 2017, 18:35] jpny12, все ведь написано под ценой. Выберите свой город, не забудьте. По первой ссылке пишут 5 мая самовывоз из пункта выдачи в Чебоксарах. Доставка 50 руб.
Я, конечно, дичайше извиняюсь, но, во-первых, вопрос был задан не вам. Во-вторых, если бы вы читали то, на что лезете отвечать, вы бы поняли что меня не разу не интересует 5 мая, меня интересовала возможность увеличения срока доставки до пункта выдачи в связи с праздничным днем 9 мая. Посмотреть стандартную дату в случае сегодняшнего заказа я, к счастью, могу и сама. Ну а в-третьих, под фразой "оформить доставку" подразумевается не доставка до пункта самовывоза, а доставка до квартиры.
Я, конечно, дичайше извиняюсь, но, во-первых, вопрос был задан не вам. Во-вторых, если бы вы читали то, на что лезете отвечать, вы бы поняли что меня не разу не интересует 5 мая, меня интересовала возможность увеличения срока доставки до пункта выдачи в связи с праздничным днем 9 мая. Посмотреть стандартную дату в случае сегодняшнего заказа я, к счастью, могу и сама. Ну а в-третьих, под фразой "оформить доставку" подразумевается не доставка до пункта самовывоза, а доставка до квартиры.
Во-первых, будете несколько недель ждать пока вам Ситилинк ответит. Во-вторых, когда заказ делаете есть галочка "Звонок оператора". Он вам позвонит и вы обговорите дату доставки. В-третьих, доставка до квартиры возможна. Смотрите тут
Сообщение отредактировал iseko - May 2 2017, 16:15
Кинули листовку об открытии в почтовый ящик. Телевизор fusion FLTV-32L32 R с телетекстом, без DVB-тюнера - 7990 руб. Ноут Acer 15,6дюймов с Win 10 - 11990 руб.
В Ситилинке, что в ТРЦ Мегамол отказывались показать товар до его оплаты, что является прямым нарушением закона. Картинка картинкой, а что в коробке, а главное в каком состоянии мне неизвестно. Спасибо, но кота в мешке я брать не буду. И да, желание работать у продавцов там просто на "высоте". В первые у них заказывал и такое свинство получил, больше туда не ногой. С ностальгией вспоминаю закрывшийся Сотмаркет (уже не реклама) - так там продавец был просто шикарный, вежливый, коробку отрыл, товар показал, проверил, потом дал мне удостоверится, грамотно оформил все документы и только после этого я оплатил товар, плюс ко всему, он уведомил о том, что если что то все таки не понравится - я легко могу вернуть товар. А что я получил в Ситилинке... Спасибо, но такой сервис мне не надо.
В Ситилинке, что в ТРЦ Мегамол отказывались показать товар до его оплаты, что является прямым нарушением закона. Картинка картинкой, а что в коробке, а главное в каком состоянии мне неизвестно. Спасибо, но кота в мешке я брать не буду. И да, желание работать у продавцов там просто на "высоте". В первые у них заказывал и такое свинство получил, больше туда не ногой. С ностальгией вспоминаю закрывшийся Сотмаркет (уже не реклама) - так там продавец был просто шикарный, вежливый, коробку отрыл, товар показал, проверил, потом дал мне удостоверится, грамотно оформил все документы и только после этого я оплатил товар, плюс ко всему, он уведомил о том, что если что то все таки не понравится - я легко могу вернуть товар. А что я получил в Ситилинке... Спасибо, но такой сервис мне не надо.
Такая политика не только у Ситилинка, в Юлмарте тоже самое. Да и все магазины которые занимаются интернет торговлей - сначала берут деньги, а потом вы получаете товар. И ни какого нарушения закона тут нет - дистанционный способ торговли.
Не знай - не знай.... Ушёл с Ситилинка из-за этого в другой интернет-магазин! Там покупал фотоапп. Связался с продавцом по месту выдачи, сразу предупредил, готов заказать-купить, но заберу товар после полной проверки! Пришёл за товаром, начал проверять, часа 3 ухлопал! Пока аккум. чуть зарядил, пока боке-фокус-дисторсия.... (эх и начитался я тогда интренэту.... ). После этого оформили покупку. Да и телефон на днях брал, так же всё по месту выдачи проверял. Уж войти в инженерное(сервис) меню время много не займёт! Только потом чек пробили!
PS Не совсем понятно в даном случае! Оплатите пылесос, допустим.Вскроете коробку, а он битый (упал при транспортировке), дальше? Действия продавцов? Или внешне всё - гуд! Чек пробили, решили включить! Бац, не работает! Что делать? возврат денег? Заяление покупателя, его паспортн.данные и т.д и т.п...?
Сообщение отредактировал Nikto55 - May 28 2017, 12:02
Такая политика не только у Ситилинка, в Юлмарте тоже самое. Да и все магазины которые занимаются интернет торговлей - сначала берут деньги, а потом вы получаете товар. И ни какого нарушения закона тут нет - дистанционный способ торговли.
никакой дистанции здесь нет, и это не чисто интернет магазин, и у них множество способов оплаты как до, так и после, как наличным так и безналичным расчетом - в том числе в пункте выдачи товара. Если товар пришел, то они обязаны были его показать и продемонстрировать его работу в пункте выдачи товара до оплаты, должны были заполнить документы - гарантийный талон, товарный чек, чего они не сделали, а просто с ухмылкой требовали его сразу оплатить без проверки. К примеру товар заказываемый через почту - проверяется на почте при работниках почтового отделения и после этого оплачивается (один из видов оплаты).. тот же Али Экспресс - не выдаст деньги продавцу если товар не надлежащего качества и вы открыли спор. Я еще раз приведу в пример Сотмаркет - вот там было все по закону, по человечески, без ухмылок.. Вы можете оставаться при своем мении, я останусь при своем, кто захочет покупать товары без проверки - купит без проверки.. я один раз так по молодости-глупости мебель заказал по "картинке", оплатил вперед, - а привезли в итоге тумбу с битыми стеклами.
никакой дистанции здесь нет, и это не чисто интернет магазин, и у них множество способов оплаты как до, так и после, как наличным так и безналичным расчетом - в том числе в пункте выдачи товара. Если товар пришел, то они обязаны были его показать и продемонстрировать его работу в пункте выдачи товара до оплаты, должны были заполнить документы - гарантийный талон, товарный чек, чего они не сделали, а просто с ухмылкой требовали его сразу оплатить без проверки. К примеру товар заказываемый через почту - проверяется на почте при работниках почтового отделения и после этого оплачивается (один из видов оплаты).. тот же Али Экспресс - не выдаст деньги продавцу если товар не надлежащего качества и вы открыли спор. Я еще раз приведу в пример Сотмаркет - вот там было все по закону, по человечески, без ухмылок.. Вы можете оставаться при своем мении, я останусь при своем, кто захочет покупать товары без проверки - купит без проверки.. я один раз так по молодости-глупости мебель заказал по "картинке", оплатил вперед, - а привезли в итоге тумбу с битыми стеклами.
правильно сказали нарушения закона нет, надо было зарегистрироваться, чтоб "пропиарить" другой магазин или что? не понятно. сколько не брал в таких магазинах, показывали внешний вид, даже если мне он не понравился и я отказывался возвращали деньги сразу в течении минут 20 если это наличные, с картой по разному
правильно сказали нарушения закона нет, надо было зарегистрироваться, чтоб "пропиарить" другой магазин или что? не понятно. сколько не брал в таких магазинах, показывали внешний вид, даже если мне он не понравился и я отказывался возвращали деньги сразу в течении минут 20 если это наличные, с картой по разному
какой другой? где пиар? Если тебе не показывают товар - это не нарушение, вот удивили, спасибо, пойду почитаю внимательно закон о защите прав потребителя и другие. Вам желаю всегда покупать товар не только без проверки, но и просто без осмотра - людям же надо доверять, особенно тем на чьих лицах лживая улыбка.
правильно сказали нарушения закона нет, надо было зарегистрироваться, чтоб "пропиарить" другой магазин или что? не понятно. сколько не брал в таких магазинах, показывали внешний вид, даже если мне он не понравился и я отказывался возвращали деньги сразу в течении минут 20 если это наличные, с картой по разному
Как правило, продавец передает товар потребителю (в момент или после оплаты), распаковывает, демонстрирует, а покупатель проверяет комплектность, отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации и пр. Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора - обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ. Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит в коробке с плазменным телевизором осколки дисплея от телевизора, или же несколько щитов ДСП заместо телевизора, прибитых друг к другу по форме телевизора, то резонный вопрос к покупателю - зачем он разбил телевизор, или же вытащил телевизор и заместо него запихнули в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Да-да, именно покупатель тут злодей, и пусть попробует теперь доказать обратное.