Информ
post Feb 2 2012, 08:30 
Отправлено #1711


CHEB.ru

Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru



Profile CardPM
  -10/+23  
126 Страницы « < 113 114 115 116 117 > »   
Ответить Создать тему

Электронный дискаунтер "Ситилинк" в Чебоксарах

srs
post May 2 2017, 14:52 
Отправлено #1712


Пользователь

Сообщений: 89



Цитата(serj @ May 2 2017, 09:59)
Что за реклама по городу? Нормальный магазин решили открыть вместо точек самовывоза?
*

Где? ничего подобного не видел, где именно?
Profile CardPM
  0/0  
jpny12
post May 2 2017, 14:58 
Отправлено #1713


Новичок

Сообщений: 8



[quote=4eptoBcku,May 1 2017, 18:35]
jpny12, все ведь написано под ценой. Выберите свой город, не забудьте.
По первой ссылке пишут 5 мая самовывоз из пункта выдачи в Чебоксарах. Доставка 50 руб.

Я, конечно, дичайше извиняюсь, но, во-первых, вопрос был задан не вам.
Во-вторых, если бы вы читали то, на что лезете отвечать, вы бы поняли что меня не разу не интересует 5 мая, меня интересовала возможность увеличения срока доставки до пункта выдачи в связи с праздничным днем 9 мая. Посмотреть стандартную дату в случае сегодняшнего заказа я, к счастью, могу и сама. Ну а в-третьих, под фразой "оформить доставку" подразумевается не доставка до пункта самовывоза, а доставка до квартиры.
Profile CardPM
  0/0  
iseko
post May 2 2017, 16:15 
Отправлено #1714


Активный

Сообщений: 11 624



Цитата(jpny12 @ May 2 2017, 14:58)
Я, конечно, дичайше извиняюсь, но, во-первых, вопрос был задан не вам.
Во-вторых, если бы вы читали то, на что лезете отвечать, вы бы поняли что меня не разу не интересует 5 мая, меня интересовала возможность увеличения срока доставки до пункта выдачи в связи с праздничным днем 9 мая. Посмотреть стандартную дату в случае сегодняшнего заказа я, к счастью, могу и сама. Ну а в-третьих, под фразой "оформить доставку" подразумевается не доставка до пункта самовывоза, а доставка до квартиры.
*

Во-первых, будете несколько недель ждать пока вам Ситилинк ответит.
Во-вторых, когда заказ делаете есть галочка "Звонок оператора". Он вам позвонит и вы обговорите дату доставки.
В-третьих, доставка до квартиры возможна. Смотрите тут

Сообщение отредактировал iseko - May 2 2017, 16:15
Profile CardPM
  0/0  
ZlyddeN
post May 4 2017, 09:28 
Отправлено #1715


Не язык, а напильник!

Сообщений: 8 852
Из: Чебоксары



Цитата(srs @ May 2 2017, 14:52)
Где? ничего подобного не видел, где именно?
*

а вот и на сайте что-то появилось
My Webpage

--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/+1  
Ст.Ворчун
post May 16 2017, 09:14 
Отправлено #1716


Активный

Сообщений: 1 783



Кинули листовку об открытии в почтовый ящик.
Телевизор fusion FLTV-32L32 R с телетекстом, без DVB-тюнера - 7990 руб.
Ноут Acer 15,6дюймов с Win 10 - 11990 руб.
Profile CardPM
  -1/0  
iseko
post May 16 2017, 15:11 
Отправлено #1717


Активный

Сообщений: 11 624



Цитата(Ст.Ворчун @ May 16 2017, 09:14)
Ноут Acer 15,6дюймов с Win 10 - 11990 руб.
*

Ноут не советую.
Profile CardPM
  0/0  
turbokreator
post May 28 2017, 00:53 
Отправлено #1718


Начинающий

Сообщений: 15



В Ситилинке, что в ТРЦ Мегамол отказывались показать товар до его оплаты, что является прямым нарушением закона. Картинка картинкой, а что в коробке, а главное в каком состоянии мне неизвестно. Спасибо, но кота в мешке я брать не буду. И да, желание работать у продавцов там просто на "высоте". В первые у них заказывал и такое свинство получил, больше туда не ногой. С ностальгией вспоминаю закрывшийся Сотмаркет (уже не реклама) - так там продавец был просто шикарный, вежливый, коробку отрыл, товар показал, проверил, потом дал мне удостоверится, грамотно оформил все документы и только после этого я оплатил товар, плюс ко всему, он уведомил о том, что если что то все таки не понравится - я легко могу вернуть товар. А что я получил в Ситилинке... Спасибо, но такой сервис мне не надо.
Profile CardPM
  -7/+12  
Lilipopa
post May 28 2017, 11:10 
Отправлено #1719


Постоялец

Сообщений: 261



Цитата(turbokreator @ May 28 2017, 00:53)
В Ситилинке, что в ТРЦ Мегамол отказывались показать товар до его оплаты, что является прямым нарушением закона. Картинка картинкой, а что в коробке, а главное в каком состоянии мне неизвестно. Спасибо, но кота в мешке я брать не буду. И да, желание работать у продавцов там просто на "высоте". В первые у них заказывал и такое свинство получил, больше туда не ногой. С ностальгией вспоминаю закрывшийся Сотмаркет (уже не реклама) - так там продавец был просто шикарный, вежливый, коробку отрыл, товар показал, проверил, потом дал мне удостоверится, грамотно оформил все документы и только после этого я оплатил товар, плюс ко всему, он уведомил о том, что если что то все таки не понравится - я легко могу вернуть товар. А что я получил в Ситилинке... Спасибо, но такой сервис мне не надо.
*

Такая политика не только у Ситилинка, в Юлмарте тоже самое. Да и все магазины которые занимаются интернет торговлей - сначала берут деньги, а потом вы получаете товар. И ни какого нарушения закона тут нет - дистанционный способ торговли.
Profile CardPM
  -1/+2  
Nikto55
post May 28 2017, 11:55 
Отправлено #1720


Активный

Сообщений: 1 464



Не знай - не знай.... Ушёл с Ситилинка из-за этого в другой интернет-магазин! Там покупал фотоапп. Связался с продавцом по месту выдачи, сразу предупредил, готов заказать-купить, но заберу товар после полной проверки! Пришёл за товаром, начал проверять, часа 3 ухлопал! Пока аккум. чуть зарядил, пока боке-фокус-дисторсия.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif (эх и начитался я тогда интренэту.... lol.gif ). После этого оформили покупку. Да и телефон на днях брал, так же всё по месту выдачи проверял. Уж войти в инженерное(сервис) меню время много не займёт! biggrin.gif Только потом чек пробили!

PS Не совсем понятно в даном случае! Оплатите пылесос, допустим.Вскроете коробку, а он битый (упал при транспортировке), дальше? Действия продавцов? Или внешне всё - гуд! Чек пробили, решили включить! Бац, не работает! Что делать? возврат денег? Заяление покупателя, его паспортн.данные и т.д и т.п...? unknw.gif

Сообщение отредактировал Nikto55 - May 28 2017, 12:02
Profile CardPM
  -6/0  
turbokreator
post May 28 2017, 16:44 
Отправлено #1721


Начинающий

Сообщений: 15



Цитата(Lilipopa @ May 28 2017, 11:10)
Такая политика не только у Ситилинка, в Юлмарте тоже самое. Да и все магазины которые занимаются интернет торговлей - сначала берут деньги, а потом вы получаете товар. И ни какого нарушения закона тут нет - дистанционный способ торговли.
*


никакой дистанции здесь нет, и это не чисто интернет магазин, и у них множество способов оплаты как до, так и после, как наличным так и безналичным расчетом - в том числе в пункте выдачи товара. Если товар пришел, то они обязаны были его показать и продемонстрировать его работу в пункте выдачи товара до оплаты, должны были заполнить документы - гарантийный талон, товарный чек, чего они не сделали, а просто с ухмылкой требовали его сразу оплатить без проверки. К примеру товар заказываемый через почту - проверяется на почте при работниках почтового отделения и после этого оплачивается (один из видов оплаты).. тот же Али Экспресс - не выдаст деньги продавцу если товар не надлежащего качества и вы открыли спор. Я еще раз приведу в пример Сотмаркет - вот там было все по закону, по человечески, без ухмылок.. Вы можете оставаться при своем мении, я останусь при своем, кто захочет покупать товары без проверки - купит без проверки.. я один раз так по молодости-глупости мебель заказал по "картинке", оплатил вперед, - а привезли в итоге тумбу с битыми стеклами.
Profile CardPM
  -1/0  
Собственник_79
post May 28 2017, 18:58 
Отправлено #1722


Постоялец

Сообщений: 235



Цитата(turbokreator @ May 28 2017, 16:44)
никакой дистанции здесь нет, и это не чисто интернет магазин, и у них множество способов оплаты как до, так и после, как наличным так и безналичным расчетом - в том числе в пункте выдачи товара. Если товар пришел, то они обязаны были его показать и продемонстрировать его работу в пункте выдачи товара до оплаты, должны были заполнить документы - гарантийный талон, товарный чек, чего они не сделали, а просто с ухмылкой требовали его сразу оплатить без проверки. К примеру товар заказываемый через почту - проверяется на почте при работниках почтового отделения и после этого оплачивается (один из видов оплаты).. тот же Али Экспресс - не выдаст деньги продавцу если товар не надлежащего качества и вы открыли спор. Я еще раз приведу в пример Сотмаркет - вот там было все по закону, по человечески, без ухмылок.. Вы можете оставаться при своем мении, я останусь при своем, кто захочет покупать товары без проверки - купит без проверки.. я один раз так по молодости-глупости мебель заказал по "картинке", оплатил вперед, - а  привезли в итоге тумбу с битыми стеклами.
*

правильно сказали нарушения закона нет, надо было зарегистрироваться, чтоб "пропиарить" другой магазин или что? не понятно.
сколько не брал в таких магазинах, показывали внешний вид, даже если мне он не понравился и я отказывался возвращали деньги сразу в течении минут 20 если это наличные, с картой по разному
Profile CardPM
  -1/+3  
Lexin
post May 28 2017, 19:42 
Отправлено #1723


Активный

Сообщений: 1 297



Цитата(Lilipopa @ May 28 2017, 11:10)
сначала берут деньги, а потом вы получаете товар
*

Сколько ни покупал в Ситилинке: заказал, через 2 дня пришел забирать, при мне распаковали и посмотрели - оплатил.
Profile CardPM
  0/+3  
turbokreator
post May 28 2017, 20:02 
Отправлено #1724


Начинающий

Сообщений: 15



Цитата(Lexin @ May 28 2017, 19:42)
Сколько ни покупал в Ситилинке: заказал, через 2 дня пришел забирать, при мне распаковали и посмотрели - оплатил.
*


попробуйте там что в мегамоле, мне отказали
Profile CardPM
  0/0  
turbokreator
post May 28 2017, 20:05 
Отправлено #1725


Начинающий

Сообщений: 15



Цитата(Собственник_79 @ May 28 2017, 18:58)
правильно сказали нарушения закона нет, надо было зарегистрироваться, чтоб "пропиарить" другой магазин или что? не понятно.
сколько не брал в таких магазинах, показывали внешний вид, даже если мне он не понравился и я отказывался возвращали деньги сразу в течении минут 20 если это наличные, с картой по разному
*


какой другой? где пиар? Если тебе не показывают товар - это не нарушение, вот удивили, спасибо, пойду почитаю внимательно закон о защите прав потребителя и другие. Вам желаю всегда покупать товар не только без проверки, но и просто без осмотра - людям же надо доверять, особенно тем на чьих лицах лживая улыбка.
Profile CardPM
  0/0  
turbokreator
post May 28 2017, 20:09 
Отправлено #1726


Начинающий

Сообщений: 15



Цитата(Собственник_79 @ May 28 2017, 18:58)
правильно сказали нарушения закона нет, надо было зарегистрироваться, чтоб "пропиарить" другой магазин или что? не понятно.
сколько не брал в таких магазинах, показывали внешний вид, даже если мне он не понравился и я отказывался возвращали деньги сразу в течении минут 20 если это наличные, с картой по разному
*


Как правило, продавец передает товар потребителю (в момент или после оплаты), распаковывает, демонстрирует, а покупатель проверяет комплектность, отсутствие внешних повреждений, наличие необходимой документации и пр.
Такая проверка осуществляется в обязательном порядке, поскольку сверить соответствие товара условиям договора - обязанность покупателя при приемке товара в соответствии со ст. 484 ГК РФ.
Если покупатель пренебрег такой своей обязанностью, то такая проверка считается проведенной по-умолчанию, и ее результат будет по-умолчанию (если иное не доказуемо) в пользу соответствия договоренностям о качестве, количестве, комплектации и пр. И если, придя домой, покупатель, распаковывая товар, обнаружит в коробке с плазменным телевизором осколки дисплея от телевизора, или же несколько щитов ДСП заместо телевизора, прибитых друг к другу по форме телевизора, то резонный вопрос к покупателю - зачем он разбил телевизор, или же вытащил телевизор и заместо него запихнули в коробку ДСП? Зачем он хочет обмануть честного продавца? Да-да, именно покупатель тут злодей, и пусть попробует теперь доказать обратное.
Profile CardPM
  0/+2  

126 Страницы « < 113 114 115 116 117 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения