Цитата(8500mbytes @ Oct 19 2013, 15:20)
Вроде и хотелось бы сказать что-то положительное по поводу своего провайдера, но когда вместо провайдера
Ростелеком, то никаких положительных слов как-то не находится.
Ужасное качество связи, полное отсутствие скорости, техподдержка гоняющая чаи прямо во время ответа на жалобу абонента, запутанная сетка архивных тарифов, частые падения личного кабинета (подозреваю, что из за отсутствия скорости), но больше всего мне непонятна политика руководства местного отделения Ростелеком тянущего оптоволокно в какую-то деревню, вместо расширения сети в самом посёлке.
Среди абонентов Ростелекома бытует миф, что если вдруг (очень редко), у провайдера все работает нормально, админ и директор бьют сервера битами, режут линии, удаляют базы, чтобы абонентам жизнь не казалась лёгкой. По данным самих рабочих компании Ростелеком, телефон и интернет работают лишь до тех пор, пока на провода не какнет птичка.
Одним словом, связь налажена, а на абонентов наложено.
С уважением, ваш абонент с 10 летним стажем.
P.S. - Скриншот показывает мою текущую скорость.
Уважаемый абонент, линию мы Вашу проверяли. Сами Вы никогда нам не звоните. Все форумы Чувашии, где Вы пишите о своей проблеме, я просматривать не в состоянии. Позвоните на наш номер, когда будете дома.
А насчет Б. Абакасов, там до проведения оптики скорость у абонента не превышала 128 Кбит/с. Сейчас там абоненты могут работать на скорости до 8 Мбит/с.
--------------------
У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…