Вот читаю отзовы и удивляюсь, как у нас успехи одних выводят из себя других , имхо стоит просто порадоваться за человека и его дитя! Чего вы на него накинулись, сразу в дополнительной стимуляции мозговой деятельности подозревать Вот так вышло способный малыш! Со своей стороны хотела бы посоветовать Петровичу+: 1) с чего вы ориентируетесь на программу которую дают в саду, 2100- просто навязывается всем сверху в ней куча недостатков и передовые учителя по ней не работают в городе, я вам советую позаниматься с ребенком по программе "Развитие" для одаренных детей, сложная, но начав вы сразу поймете тянет ли ваш ребенок, там логика на высшем уровне. 2) какие это друзям "доброжилатели" сказали, что в вашем возрасте спортом рано-брехня, гимнастика, коньки и многое другое. 3) вашему ребенку обязательно надо развиваться в коллективе, то что он носит в голове нужно всегда уметь презентовать. 4) почему вы не посещаете центр развития или школу в городе их предостаточно, если заведение достойное педагоги порекомендуют вам пути развития, зачем сразу заморачиваться на школу, еще раз повторюсь, умеет ли ваш ребенок работать в коллективе?! отстаивать свою точку зрения, или простой наблюдатель. 5) не поддавайтесь своему внутренему эго, которое уже задумалось "наш сын такой развитый что ему делать за одной партой со сверстниками", школа-это прежде всего социальный навык, умение выжить в обществе. А вот если в итоге работая по программе "Развитие" вы поймете, что да это для моего ребенка, советую попробовать Московские центры для одаренных детей, некоторые кстати бесплатны, в Чебосарах ловить нечего(как бы не убеждали себя в этом родители НОШ №1).
Сообщение отредактировал inulchik - May 13 2011, 12:40
edge, 5. Не совсем так. Один на один с компом он не остается и не оставался практически никогда. Я всегда сидел рядом - подсказывал и помогал. 6. Может быть. На самом деле я действительно стараюсь поменьше его хвалить как раз из-за пункта 10. В принципе так и есть - изначально при счете в пределах 2-ух десятков он сначала именно заучил результаты. Понимание принципов сложения я объяснял ему позже. И он их знает и использует. В детском саду занимаются по Петерсону для малышей - "Игралочка" и "Раз ступенька, два ступенька", а не по школьному. У них сейчас там счет в пределах пяти. А школьный (1 класс) это мы сами освоили, чтоб не топтаться на одном месте. Спасибо за отзыв.
Тетради и компьютерная игра - это только для закрепления материала, изучение нужно проводить на конкретных, реальных предметах (кубиках, игрушках, конфетах и т . д. )...В детском саду (в нашей группе) у нас хотели тоже перейти на тетради (сначала на реальных предметах велась математика) , но я была против и оставили все по прежнему...А с тетрадками дома можно закреплять пройденный материал...а вообще учителям и воспитателям проще с тетрадями, объяснять меньше надо...тетради не воспитают инженера (то есть изобретателя), а просто оттачивают навыки...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Вот читаю отзовы и удивляюсь, как у нас успехи одних выводят из себя других , имхо стоит просто порадоваться за человека и его дитя! Чего вы на него накинулись, сразу в дополнительной стимуляции мозговой деятельности подозревать
Если вы обо мне, у меня такое же дитя и я не верю в гениальность, поэтому предполагаю по какой причине такое может быть...всему бывает логическое объяснение...всегда есть причины у следствия...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
Куда отдать учиться ребенка, который значительно опережает в развитии своих сверстников? Ну скажем к моменту поступления в первый класс он развит (в плане школьной программы) на уровне пятиклассника (ну по кр.мере математика, русский, английский, природоведение)?... 1. В первом классе обычной школы ему будет полагаю скучновато - сейчас-то в детсад дохаживаем - не думаю, что интересно ему на занятиях. Ну и кроме того в течение нескольких лет темп обучения был довольно высокий (усваивает все легко) - хорошо ли сейчас его тормозить? Да и еще один вопрос - к выскочкам и учителя частенько относятся не очень хорошо, а стало быть получается придется ходить в школу... для того чтобы помолчать и подремать? 2. Попытаться отдать в школу раньше и потом скакать через класс? Мне кажется тоже не вариант. Во-первых постоянная смена коллектива, а во-вторых в плане физического-то развития он никак не дотягивает до уровня трех-пятиклассников, а значит есть вероятность, что его обязательно постараются "затюкать". 3. На частную школу с индивидуальным подходом к учащимся - денег нет. (Узнавал - это примерно 70 тыс.руб. за 3 мес. обучения - не потяну). Заранее благодарен за умные мысли и советы.
ВЫ думаете как наш папа
Цитата(СверчОк @ May 12 2011, 12:06)
Петрович+, я все же думаю, что в первый класс надо идти и через классы не скакать. У меня дома есть живой пример "вундеркинда" (мой муж), которого мало того, что в 6 лет отправили в школу, так еще потом и перевели на класс старше. Т.е. в 10 лет он попал в класс к 12-летним. Да, он закончил школу в 15 лет с золотой медалью, но жизнь малиной ему со старшими не казалась Каким бы умным не был ребенок, какими бы знаниями не обладал, его физическое и психо-эмоциональное развитие идет соответственно возрасту. На самом деле, у меня у самой такая же проблема - сын очень развит в плане знаний. Я для себя решила, что мы попробуем попасть в НОШ №1 - там сильные учителя, своеобразный "культ учебы"... Плюс сейчас дети начиная с 1 класса начинают участвовать в олимпиадах, научно-практических конференциях и т.д. - т.е. у развитого ребенка есть возможность блестнуть своими знаниями и занимать места. В хорошей школе у хорошего учителя такие дети пользуются авторитетом и у самого учителя, и у детей. И еще один важный момент. Какие бы не были знания у ребенка, много он не знает просто потому, что в школе не был. Например, он знает, как решить задачу, но не в курсе, как она должна быть оформлена письменно (условия задачи - краткая запись, схема; решение, ответ), ну и т.д. В других предметах тоже есть такие же тонкости.... И это надо пройти, понять.
А я думаю как СверчОк
Наш папа очень хочел и хочет , скорее всего, дочку в этом году отдать в школу - а ей 26 августа исполнится 6 лет. Папа мотивирует тем, что дочка читает бегло, очень даже бегло, по математике - считает хорошо, складывает-вычитает до 100, если ей объяснить таблицу умножения - за пару дней усвоит и будет ведь ссидеть и учить.
Но я категорически против - дочка ростом маленькая, и так она всегда хочет быть первой, а вот в физическом развитии - ну не получается у нее быстрее всех бегать, прыгать, скакать и т.п. - из-за этого она очень сильно расстраивается, что говорит о ее психологической незрелости к школе. Поэтому я наотрез отказалась даже пытаться пойти в школу, хорошо, что приняли закон, что деток раньше 6,5 лет в школу не возьмут - и этим мотивировала свое решение, а дочка очень хочет в школу, да она программу 1 классаа по обьщеобразовательным предметам знает, а ведь не только умственно еще и физически и пчсихологически ребенок должен созреть для школы.
Куда отдать учиться ребенка, который значительно опережает в развитии своих сверстников? Ну скажем к моменту поступления в первый класс он развит (в плане школьной программы) на уровне пятиклассника (ну по кр.мере математика, русский, английский, природоведение)?... 1. В первом классе обычной школы ему будет полагаю скучновато - сейчас-то в детсад дохаживаем - не думаю, что интересно ему на занятиях. Ну и кроме того в течение нескольких лет темп обучения был довольно высокий (усваивает все легко) - хорошо ли сейчас его тормозить? Да и еще один вопрос - к выскочкам и учителя частенько относятся не очень хорошо, а стало быть получается придется ходить в школу... для того чтобы помолчать и подремать? :) 2. Попытаться отдать в школу раньше и потом скакать через класс? Мне кажется тоже не вариант. Во-первых постоянная смена коллектива, а во-вторых в плане физического-то развития он никак не дотягивает до уровня трех-пятиклассников, а значит есть вероятность, что его обязательно постараются "затюкать". 3. На частную школу с индивидуальным подходом к учащимся - денег нет. (Узнавал - это примерно 70 тыс.руб. за 3 мес. обучения - не потяну). Заранее благодарен за умные мысли и советы.
А какой вообще смысл всего этого скакания через классы? Куда спешить? Они же не только там писать, складывать и тп учатся а еще и в коллективе там общаться, со старшими, сверстниками. Вот чтобы ребенок попал в класс с такими же, а хорошо бы еще и чтобы лучше него соображали - вот в этом смысл есть - и чем дольше он будет в такой ситуации тем лучше для него... Только в начальных классах по моему это не реально...
6. Причина желания привлечения внимания окружающих (похвала в том числе), может быть, из-за его недостатка, хотя черт его знает (но так бы ответил психолог)… Совсем не факт
Но я категорически против - дочка ростом маленькая, и так она всегда хочет быть первой, а вот в физическом развитии - ну не получается у нее быстрее всех бегать, прыгать, скакать и т.п. - из-за этого она очень сильно расстраивается, что говорит о ее психологической незрелости к школе. Поэтому я наотрез отказалась даже пытаться пойти в школу, хорошо, что приняли закон, что деток раньше 6,5 лет в школу не возьмут - и этим мотивировала свое решение, а дочка очень хочет в школу, да она программу 1 классаа по обьщеобразовательным предметам знает, а ведь не только умственно еще и физически и пчсихологически ребенок должен созреть для школы.
а вы думаете как мой папа племяшку силом отдали в 1 класс в 6 лет, так он всеми руками ногами был против. Тоже говорил про психологическую незрелость, приводил все ваши примеры. Но бывшая моего брата всё равно отправила в школу. Жалко что из этого получилось я никогда не узнаю
я не верю в гениальность, поэтому предполагаю по какой причине такое может быть...всему бывает логическое объяснение...всегда есть причины у следствия...
разве вы не считаете своего ребенка хоть в чем-то гениальным? мне кажется, что любой родитель считает своего ребенка гением, но кто то просто мало уделяет внимания образованию и воспитанию. ученые говорят, что ребенок без труда может освоить иностранные языки, математику, другие науки если имеет интерес.
--------------------
В стране слепых легко жить до тех пор, пока не появится зрячий.
мне кажется, что любой родитель считает своего ребенка гением
Я вот не считаю своих детей - ни одного, ни другого - гениями. Они всего лишь умные и способные (прям как мама с папой! ) И развиваю я именно интеллект и способности, а не гениальность.
разве вы не считаете своего ребенка хоть в чем-то гениальным? мне кажется, что любой родитель считает своего ребенка гением, но кто то просто мало уделяет внимания образованию и воспитанию. ученые говорят, что ребенок без труда может освоить иностранные языки, математику, другие науки если имеет интерес.
Вообщем то мое мнение озвучила, СверчОк...добавлю только: считать своих детей гениальными неблагодарное занятие и порой опасное...
--------------------
Каждый из нас бывает дураком по крайней мере 5 минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит!
В 4 пошла в школу, в 17 лет получила диплом. Как складывается жизнь девочки-вундеркинда из Самары
Окончив в 13 лет 9 классов Беляева поступила в Нефтехимический техникум по специальности «Химическая технология органических веществ» В 17 лет девочка его успешно закончила. А дальше... Дальше Алина столкнулась с суровой российской реальностью.
Девушка планировала продолжить образование в ВУЗе, но... бюджетного места на нужном ей факультете для нее не оказалось. Денег у семьи Беляевых на образование дочери не было. Алина приняла решение взять паузу в учебе и пойти работать, но и тут незадача - хоть у нее на руках и был диплом "техник-технолог", трудоустраивать ее никто не хотел. Она несовершеннолетняя.
В отчаянии, Алина написала о своей проблеме в социальны сетях. Администрация города обратила на нее внимание. Работу девочке нашли по специальности - за 25 тысяч рублей на местном заводе лаборантом. А теперь представьте, какая была бы жизнь у Алины, родись она в США, Германии или Англии. Да после окончания школы за ней бы охотились лучшие университеты страны. Ей бы тут же предоставили и место в общежитии, и стипендию, на которую можно нормально жить. А захоти она работать, лучшие компании и производства устроили за ней охоту, она бы еще выбирала.
В 4 пошла в школу, в 17 лет получила диплом. Как складывается жизнь девочки-вундеркинда из Самары
Окончив в 13 лет 9 классов Беляева поступила в Нефтехимический техникум по специальности «Химическая технология органических веществ» В 17 лет девочка его успешно закончила. А дальше... Дальше Алина столкнулась с суровой российской реальностью.
Девушка планировала продолжить образование в ВУЗе, но... бюджетного места на нужном ей факультете для нее не оказалось.
Почему одаренная девочка не продолжила обучение в 10-м классе? Почему после техникума для нее не нашлось бюджетного места в ВУЗе? Какие баллы у нее по ЕГЭ?