Надо детей с детства приучать к труду в стиле "бери больше - кидай дальше". Информационные технологии - дьявольщина для ботанов!
Примерно в 60-63 г. прошлого века Хрущев говорил настал век ракет и самолеты и корабли нам не нужны и порезал и сократил их. Ан нет оказывается все нужно. И сейчас нужны те кто умеет что то руками делать в пространстве реальном, а не информационном.
В школах не внедрял. Ребята работали ручными инструментами, на станках. Таким баловством не занимались.
Опять ошибаетесь. В школах это было обязательным элементом уроков труда с 1 по 3 класс. Достаточно взять программу средней школы годов 70-80х.
Цитата(artileria @ Dec 16 2014, 16:01)
И сейчас нужны те кто умеет что то руками делать в пространстве реальном, а не информационном.
робот такое же реальное дело руками как и деталь для этого робота. Достаточно задуматься о том, что без роботов современные заводы просто встанут. Ну и еще одно соображение, сейчас мы роботов закупаем, не зная как их конструировать и не понимая принципов их работы так и будем закупать. Это та же ошибка, которую совершили и Хрущев и Сталин отказавшись от развития компьютеров и робототехники. Это отставание мы и хлебаем сейчас полной ложкой. Так что нужны и те, кто детали делает и те, кто из этих деталей сумеет робота спроектировать. А пересечения специалистов тут быть не может, робототехником инженеру механической школы стать ой как не просто. Так что надо, но не с плеча рубить, а и тем и другим заниматься.
Опять ошибаетесь. В школах это было обязательным элементом уроков труда с 1 по 3 класс. Достаточно взять программу средней школы годов 70-80х.
робот такое же реальное дело руками как и деталь для этого робота. Достаточно задуматься о том, что без роботов современные заводы просто встанут. Ну и еще одно соображение, сейчас мы роботов закупаем, не зная как их конструировать и не понимая принципов их работы так и будем закупать. Это та же ошибка, которую совершили и Хрущев и Сталин отказавшись от развития компьютеров и робототехники. Это отставание мы и хлебаем сейчас полной ложкой. Так что нужны и те, кто детали делает и те, кто из этих деталей сумеет робота спроектировать. А пересечения специалистов тут быть не может, робототехником инженеру механической школы стать ой как не просто. Так что надо, но не с плеча рубить, а и тем и другим заниматься.
как это не знаем? очень даже знаем, роботов можно делать, как и их компоненты, очень даже понимаем принципы работы, вы видимо не сильно углублялись в вопрос, я например шлем виртуальной реальности на основе платы для роботов делаю, ничего особо сложного в понимании не вижу, и покупать готовый за 40 тысяч когда можно сделать самому за 7-10 тыс р , считаю глупостью, а образование у меня техникум химико - механический, хотя возможно потому что техникум я и понимаю как работать, был бы вуз тоже бы разводил руками не подержав в руке провода, платы и паяльник, хотя проработал 6 лет инженером и 2 года на руководящих должностях, образование давно филькина грамота, важно умение мыслить, а оно формируется в школьном и дошкольном возрасте
удачи вам! молодцы, надо детей приучать мыслить уже с раннего возраста
Сообщение отредактировал skin - Dec 20 2014, 00:20
как это не знаем? очень даже знаем, роботов можно делать, как и их компоненты, очень даже понимаем принципы работы, вы видимо не сильно углублялись в вопрос, я например шлем виртуальной реальности на основе платы для роботов делаю, ничего особо сложного в понимании не вижу, и покупать готовый за 40 тысяч когда можно сделать самому за 7-10 тыс р , считаю глупостью, а образование у меня техникум химико - механический, хотя возможно потому что техникум я и понимаю как работать, был бы вуз тоже бы разводил руками не подержав в руке провода, платы и паяльник, хотя проработал 6 лет инженером и 2 года на руководящих должностях, образование давно филькина грамота, важно умение мыслить, а оно формируется в школьном и дошкольном возрасте
Во-первых техникум, а во-вторых опыт работы. Кроме того вы делаете то, что уже делают другие. Попробуйте сконструировать собственного робота по техническому заданию без существующих аналогов (ну например лазающий робот для развешивания полотна штор на крючки гардин, основное требование - распознавание целых и сломаных крючков и хотя бы частичная адаптируемость к разным типам подвески шторы) - будет ясна разница между технарем и робототехником. Подозреваю, что механическую часть робота разработать для вас проблем не составит, а вот продумать схемотехнику управления (набор систем электроники и датчиков, а так же программное обеспечение взаимодействия этих систем) - станет приличной задачкой на смекалку. Подозреваю так же, что для робототехника сложность будет с точностью до наоборот. Есть и второе соображение плата для шлема - отнюдь не наша разработка, не так ли? А если так, то как раз речь и идет о том, что мы берем чужое и используем, когда появится собственная база разработок и начнут у нас покупать платы, устройства управления, станки, программные комплексы - вот тогда будем говорить о понимании принципов работы, которое приводит к возможности разработки не существующего до сих пор оборудования, а не позволяет самому повторить то, что уже сделано. Понимание технарями принципов самолетостроения приводит к созданию машин, не имеющих аналогов в мире, тут та же идея. Вот отсюда и разговор, что песни разные нужны, песни разные важны). Мне кажется, что нужно готовить и технарей и робототехников, это будет более разумно, чем доучивать технаря до робототехника или наоборот)
Сообщение отредактировал chudak - Dec 20 2014, 07:27
18 января в Национальной библиотеке Кружок робототехники для малышей (5+).
Начало (по группам) в 10:00, 12:00, 14:00. Вход: 300 руб. для детей, для взрослых свободный.
В программе - конструирование и программирование роботов на базе конструктора Lego WeDo.
Занятие будет посвящено созданию робота-льва, который лежит, приподнимается и рычит. Обучение проходит в игровой форме, при этом дети осваивают основы механики, конструирования и программирования роботов.
Количество мест ограничено. Обязательна предварительная запись по телефону 685865.
Сообщение отредактировал Редактор - Feb 3 2015, 14:10
--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru" Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
ну пипец. может где то ошибка в анонсе? для детей вход 300 рублей, а для взрослых свободный? Может наоборот или все правильно написано? Я конечно понимаю, что детям типа родители могут дать денег, но все же почему именно взрослых пускают бесплатно, а не детей? Неужели на детях решили навариться?
Сообщение отредактировал singlerodger - Jan 15 2015, 14:16
ну пипец. может где то ошибка в анонсе? для детей вход 300 рублей, а для взрослых свободный? Может наоборот или все правильно написано? Я конечно понимаю, что детям типа родители могут дать денег, но все же почему именно взрослых пускают бесплатно, а не детей? Неужели на детях решили навариться?
нормально и понятно написано. вход 300 р . а сопровождающий ,мама или папа, бесплатно. я сама, как мама ,заходила вместе с сыном.хотя там в основном дети без родителей занимаются (от 8 до 13 лет). очень понравилось! на первом занятии мы построили робота, который пищит, кружится.
18 января в Национальной библиотеке Кружок робототехники для малышей (5+)
--------------------
(8352) 44-15-55 - Служба обновления информации справочного портала "www.CHEB.ru" Если что-то изменилось в справочнике или открылась новая фирма - сообщите об этом по телефону Мы работаем с 09:30 до 17:30 (пон-пят)
Сходили сегодня (уже вчера ) с дочкой ! Очень понравилось ! Дочка быстро освоилась и просила усложнить задание. Далее только ваша фантазия нужна, а робота можно запрограммировать, как захотите ! Чуть позже выложу несколько фотографий...