пока не стал предпринимать ничего в отношении флуда и оффтопа, однако, смею напомнить любителям транзисторов, что тема к транзисторам отношения не имеет. также предлагаю не писать в данной теме товарищам, подходящим к звуку со стороны измерений. пусть у любителей лампового звука и прочих вкусняшек будет собственная песочница. однако, я очень надеюсь, что мне не придется вычищать бескислородную медь и аудиоконденсаторы из других тем форума. за пределами данной темы разговоры о "теплоте" звука без инструментального подтверждения будут считаться как минимум провокацией
Сообщение отредактировал Отнюдь - Apr 3 2011, 21:10
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Действительно запущено. Когда-то в нашей стране, уровень аппаратуры, делился на классы. Третий, был самый простой. Однако, МР3 , хотя и три, но это не третий, и даже не второй! На компьютерных пищалках вроде-бы звучит. Можно целый день в фоне слушать. Одно время пробовал слушать через через музцентр. Через 15 мин выключал, хотя аудиокассеты на нем можно слушать хоть целый день. Не напрягает. А строить ламповик, что-бы слушать МП3? Поэтому, только винил!
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Ну почему же опошлить? Не стоит быть столь ретроградным. Возможно, это большой рывок. Ну или катастрофическая неудача. Но это уже узнаем позже. А вообще, интересно было бы покрутить такую штуковину..
Ну почему же опошлить? Не стоит быть столь ретроградным.
Рекомендую обращать внимание на смайлики. Я ставлю их строго в соответствии со смыслом... Конечно-же, поживём, - увидим...
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Viva la некропостинг! Есть некоторое количество ОЧЕНЬ хардкорных вопросов на тематику ламповой схемотехники. Итак, схему в студию: Внимание, вопросы: 1. Это Триодное включение пентода? Если да, где резистор в цепи экранной сетки? Напряжение экранной сетки равно анодному, что нам всем теперь делать?? получится? 2. Как рассчитать К усиления такого включения как-нибудь попроще? Я считаю с точки зрения проектирования, а это, по факту, всю процедуру с самого начала, хотя у меня уже есть определенные значения напряжения и резисторов. 3. Как тут рассчитать выходное сопротивление каскада? Для согласования трансформатором надо знать, чтобы не обрезать ничего существенного, а я нашел 3 методики, ни одна не раскрыта и все дают слишком разный результат. 4. Если триоды имеют больше четных гармоник, чем пентоды, то как ведет себя пентод в триодном включении? Буду очень признателен.
Давай те ещё подкину расшифровку 6Ж1П)): 6 - округлёное напряжение накала катода (6,3 В) Ж - маломощный пентод с короткой характеристикой 1 - порядковый номер разработки данного типа П - пальчиковая... Когда Билэнко угнал МиГ 25 в Японию в 1976 году, амеры разобрали машину до винтика и слегка припупели: у нас была ЛАМПОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА)) наши понтанулись: типо при ядерном взрыве от электромагнитного импульса, у супостата вся электроника выйдет из строя, а " тёплая ламповая техника " будет работать...бочку спирта закачивали в самолёт...смесь с глицерином и ещё какойто параши...типо этиленгликоль или где, не помню...МАССАНДРА: М - микоян А - артём С - славный С - сын А - армянского Н - народа Д - дарит Р - радость А - авиаторам Жрали безбожно этот шмурдяк.
Ну а по теме, имхо справа, где резистор 3,6 в параллель с электролитом...или подгрёбка здесь какая? Правда не особо понятно про напряжение сетки....
Сообщение отредактировал корвет - Nov 26 2023, 09:28
Viva la некропостинг! Есть некоторое количество ОЧЕНЬ хардкорных вопросов на тематику ламповой схемотехники. Итак, схему в студию:
Внимание, вопросы: 1. Это Триодное включение пентода? Если да, где резистор в цепи экранной сетки? Напряжение экранной сетки равно анодному, что нам всем теперь делать?? получится? 2. Как рассчитать К усиления такого включения как-нибудь попроще? Я считаю с точки зрения проектирования, а это, по факту, всю процедуру с самого начала, хотя у меня уже есть определенные значения напряжения и резисторов. 3. Как тут рассчитать выходное сопротивление каскада? Для согласования трансформатором надо знать, чтобы не обрезать ничего существенного, а я нашел 3 методики, ни одна не раскрыта и все дают слишком разный результат. 4. Если триоды имеют больше четных гармоник, чем пентоды, то как ведет себя пентод в триодном включении? Буду очень признателен.
все верно. Схема косячная. Использовалась в радиолах 3 класса как УМ. И действительно из -за равного потенциала на сетке и анода она вдруг могла заговорить шепотом. Лечилось установкой делителя. Я вижу наверху любительский позывной. Обычно они не косячат но тут прям копирайт типовой схемы . По назначению у меня масса вопросов. На...ра ее использовать в век великолепнейших транзисторов? Последний раз я лампы использовал когда делал гитарный усилитель по просьбе владельца. Просто натыкал неисправных ламп в панельки и подсветил их снизу светодиодами для антуража. Клиент был в курсе и счастлив. По теме. Флуктуационный шум, неоднородность эмиссии ламп НИКОГДА(!) не позволит получить параметры транзисторного каскада. О каких четностях гармоник в мощности может идти речь когда используется трансформатор с конечными индуктивностями и т.д? М.Б тогда уж КП(катодный повторитель) Когда то я считал каскады на лампах. Но это были УМ ВЧ с мощностью от киловатта и выше. Там очень сложный вопрос согласования каскада и ант. фидерной системы. Широкополосность, Потери и т.д. В низкоуровневых цепях безошибочно действует правило, как можно меньшее эк. сопротивление по выходу и минимально возможное по входу.Все прочее- кроилово и школьные кружки. Впрочем в старых методиках все это разжевано. Поищи литературу для ВУЗов по проектированию. "Лапмовый" звук можно получить установкой УО (усилитель- ограничитель) с регулировкой амплитуды и степенью "округления" сигнала. Это же касается и гитарных примочек с ограничениями "снизу" или "сверху" для получения четных- нечетных. Но для этого собственно есть и великолепный софт. Главное получить качественный источник. Для многообразия обработок. Могу привести примеры звука. "Стекло" "Суперстекло" "Софт" "микс" . Иногда ребятам делаю для гитар. Самое интересное что сегодня есть гигантское поле для получения звука. Но музыканты, ретрограды. Предпочитают звук "первых". Непонятно почему. Впрочем это беда бывшего СССР. Копирайторы. Че. Из любого "мерседеса" делают детский велосипед. Извини за некоторорый офф. Вопрос применимости очень связан. Я против лампы . Любой каскад на полевике можно сделать за пределы измерений искажений и шума.
--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
Давай те ещё подкину расшифровку 6Ж1П)): 6 - округлёное напряжение накала катода (6,3 В) Ж - маломощный пентод с короткой характеристикой 1 - порядковый номер разработки данного типа П - пальчиковая... Когда Билэнко угнал МиГ 25 в Японию в 1976 году, амеры разобрали машину до винтика и слегка припупели: у нас была ЛАМПОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА)) наши понтанулись: типо при ядерном взрыве от электромагнитного импульса, у супостата вся электроника выйдет из строя, а " тёплая ламповая техника " будет работать...бочку спирта закачивали в самолёт...смесь с глицерином и ещё какойто параши...типо этиленгликоль или где, не помню...МАССАНДРА: М - микоян А - артём С - славный С - сын А - армянского Н - народа Д - дарит Р - радость А - авиаторам Жрали безбожно этот шмурдяк.
Ну а по теме, имхо справа, где резистор 3,6 в параллель с электролитом...или подгрёбка здесь какая? Правда не особо понятно про напряжение сетки....
"военные"стержневые лампы тех времен были сопоставимы и иногда лучше полупроводников.О "восстановлении" работы после разрушающего воздействия разного рода излучений или выхода из их зоны чистая правда.
--------------------
Во время написания этого текста ни один коррупционер не пострадал.
Извини за некоторорый офф. Вопрос применимости очень связан. Я против лампы . Любой каскад на полевике можно сделать за пределы измерений искажений и шума.
Да ничего Применение- усиление сигнала с микрофонного конденсаторного капсюля с добавлением лампового антуражу. Схема таки типовая для микрофонов "Октава", рабочая точка где-то в саааамом начале кривых, сигнал на входе крохотный- нормально. Трансформатор на выходе для согласования сопротивлений, криминала не вижу, честно говоря, сталкивался с ними и на транзисторных схемах. А суть в том, что при уровне сигнала с капсюля и особенности работы капсюля в принципе, схема на транзисторах получится не только больше и сложнее, но и по шуму не особо уступающая. Можно сделать ощутимо менее шумной, но там деньги совсем неприятные надо отдавать.