Ответить Создать тему

Произвол , ремонт монитора

serega-tsoyrulit
post Mar 18 2011, 14:09 
Отправлено #46


Продвинутый

Сообщений: 131



Может лучше сделать так:?
1. Смотрим квитанцию СЦ Квартон-Про и убеждаемся, что срок ремонта оговорен письменно.
2. Пишем требование прекратить ремонт и выдать акт о том, что товар находился в гарантийном ремонте с такого-то по такое-то. Вручаем это требование представителю СЦ под роспись.
3. Пишем претензию, выбрав новое требование из статьи 18, ч.1., ссылаясь на статьи 23, ч.2* (просрочка выполнения требования) и 20 ч.1** (срок ремонта).
4. С претензией и актом о том, что товар находился в ремонте более 45 дней – идем к продавцу.
5. Сдаем товар на проверку . Ждем, у продавца есть время выполнения моего требования, определенное законом.
Profile CardPM
  0/0  
S.T.B
post Mar 18 2011, 15:04 
Отправлено #47


Главврач

Сообщений: 516
Из: лечим любой компьютер



Цитата(Майк @ Mar 18 2011, 10:18)
С потребительской точки зрения
*

согласен smile.gif

Цитата(serega-tsoyrulit @ Mar 18 2011, 14:09)
Может лучше сделать так:?
*

тоже отличный выход

Сообщение отредактировал S.T.B - Mar 18 2011, 15:04

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
IT-CENTER
post Mar 23 2011, 20:37 
Отправлено #48


Постоялец

Сообщений: 382



Сегодня, при предъявлении справки из СЦ, клиенту был выдан новый монитор.
По просьбе клиента - выдали монитор фирмы LG с аналогичными характеристиками.

-----
"ИТ-ЦЕНТР"
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: