Отнес ее к магазин, они провели диагностику, результат акта диагностики - "мышь функционирует в соответствии с характеристиками, заявленными производителем", т.е. менять или возвращать деньги отказались. После этого я к ним больше не захожу и своим друзьям и коллегам не советую.
Заказывали 4 скайп телефона. Один из них перестал работать в первую же неделю, отнесла, дальше провели диагностику, результат акта диагностики - " непроизводственный дефект, типо сами кабель перекрутили. Когда следом еще в течении недели полетели еще 3 трубки. Дефект сразу же стал "производственным" и приняли на ремонт. В итоге 1 отремонтировали, 2 заменили в течении срока гарантийного ремонта, а другие 2 заменили на новые спустя более 4 месяцев. Сейчас опять одна не работает (та, что была вторая). Идти туда ни малейшего желания Делаю вывод: соотношение цена-качество, все же играет роль. Лучше переплатить в другом магазине и купить качественную вещь, чем в Мэлте и мучатся с ней.
Не знаю, у кого как, а у меня на протяжении ряда лет к Мелту претензий нет. Раньше отоваривался на Московском проспекте. Последнюю покупку делал на пр.И.Яковлева. Покупал для офиса многофункциональник Cаnon 4410. Причем вслепую. Т.е. в конторе был МФУ устаревшей модели, надо было заменить. По телефону узнали наши запросы, сами предложили похожую современную модель, выставили счет. Пока мы решали вопрос с оплатой, цена выросла. Но ничего, нам без вопросов оставили старую цену, мы проплатили. Сейчас уже месяц пользуемся, довольны.
А вообще, когда речь заходит о сложной технике, лучше заранее ЧЕТКО знать, чего хочешь. Сколько раз убеждался. И чеки брать обязательно, даже если мелочевку взяли.
Мдааа, надо было не полениться и залезть сначала на форум, а не сразу в магазин- купила цветной принтер за 12тыс.руб. а он не печатает, в сервисном центре говорят-дата выпуска древняя, он просто хранился в сыром помещении и банально протух внутри вот тебе и мэлт... сколько теперь ждать придется???? А я ландшафтный дизайнер и мне зимой цветная печать на А3 формат как рыбе зонтик! Спасибо МЭЛТу- несу убытки и обязательно всем своим клиентам кто виноват в отсутствии у них в положенный срок эскизов и проектов!!!
--------------------
Служба профессиональных садовников: обрезка, лечение, посадка, уход. Модные стильные сады: дизайн, реставрация и сады с реализацией "под ключ". Здоровые саженцы для нашего климата -плодовые, декоративные и лекарственные.
Был случай в МЭЛТе пару лет назад Купили ПК. Пришли домой, распоковали. На клаве оказались две буквы Y (на одной строке Y и под ней еще Y) печатола она правильно но буква на клаве Y) Распоковали монитор Самсунг ЖК оказалось 2 битых пикселя. Пришли обратно, попросили заменить. Клаву согласились - заменили. На замену монитора ответили что по какому то там госту разрешается до 3 битых пикселей (Нормально). Мы устроили скандал. Добились замены.
... по какому то там госту разрешается до 3 битых пикселей (Нормально). Мы устроили скандал. Добились замены.
А ведь МЭЛТ Вам на уступку пошел. Моники зачастую относятся ко 2 классу по стандарту ISO13406-2 Вот этот самый стандарт Кол-во пикселей в матрице легко сосчитать по максимальному разрешению. К примеру, 1366*768=1 049 088 пикселей, а матрица 1920*1080=2 073 600 пикселей.
А ведь МЭЛТ Вам на уступку пошел. Моники зачастую относятся ко 2 классу по стандарту ISO13406-2 Вот этот самый стандарт Кол-во пикселей в матрице легко сосчитать по максимальному разрешению. К примеру, 1366*768=1 049 088 пикселей, а матрица 1920*1080=2 073 600 пикселей.
пфф )) не захочет магазин менять монитор с битыми пикселями - монитор просто возвращается (по закону) без объяснения причины.
то же мне уступки. кому приятно работать за моником с битыми пикселями?
Если не затруднит - ссылочку. Ато ищу-ищу, а нет такого. Может у Вас законы другие?
омг!!! за ссылочками на законы к своему юристу. Вы мне не доплачиваете за работу на Вас
приходишь к продавцу, и говоришь ему что он навешал тебе лапши на уши, что он продал товар, не имеющий нужного тебе функционала. это и есть законное основание для замены\возврата.
Исходный код
до покупки: покупатель: я не разбираюсь, подскажите - а я смогу играть на этом мониторе в 3D-игры? продавец: конечно сможете! покупатель: заверните!
после покупки: покупатель: вы меня ввели в заблуждение! никакого 3Д нет! (имеется ввиду настоящее 3Д с очками, а не игровая 3д-графика). возвращайте деньги!
и пофиг, что монитор относится к технически сложному товару. всему вас учить надо
Ребят вы молодцы в любом случае ! А женский коллектив(он у вас имеется, хоть вы его и прячете ) с наступающим и отлично оттянуться на грядущих выходных! ..... "Тайдекс"