Скажем так: частник не голодовку объявил - он просто ушел. И уж не потому ли новые договора с частниками появляются, что проезд с марта будет 20 ре? Вот люди и подтягиваться начали потихоньку. А ведь можно было не доводить ситуацию до абсурда
Это как раз и не совковый, а направление в капитализм, это раньше на 101 маршруте был интервал 3-5 минут, а сейчас привели в норму. Выходите по расписанию, и уедете спокойно
Я вроде задал вопрос, о расписание 156 и т.д , 15-20 минут интервал, это вообще в вашем понятии нормально???
Цитата
Ходят слухи, что 30 р. с марта будет...
Вряд ли.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 22 2011, 10:23
Я вроде задал вопрос, о расписание 156 и т.д , 15-20 минут интервал, это вообще в вашем понятии нормально???
Может предложете автобусы большей вместимости гонять через 2 - 3 минуты? а потом начнете тут тыкать что Чувашавторанс финансовая дыра? Вы уж определителсь.
Это как раз и не совковый, а направление в капитализм, это раньше на 101 маршруте был интервал 3-5 минут, а сейчас привели в норму. Выходите по расписанию, и уедете спокойно B)
А где можно ознакомиться с расписанием с конечной и для конкретной остановки? На остановках максимум указано, что с такого-то времени по такое-то интервал движения составляет столько-то минут, причем как мне кажется, этот график не сооветствует реальности - информация старая.
Может предложете автобусы большей вместимости гонять через 2 - 3 минуты? а потом начнете тут тыкать что Чувашавторанс финансовая дыра? Вы уж определителсь.
2-3 минуты - никто про них и не говорит, но 7-10 минут было бы оптимально. Опять же если бы на всех остановках присутствовало актуальное расписание, пассажироам было бы легче ориентироваться и выходить именно к этому времени на этот автобус, тогда бы никто не кричал, вот я уже 15 минут жду, а его нет, т.к. знали бы, во сколько автобус должен быть.
А где можно ознакомиться с расписанием с конечной и для конкретной остановки? На остановках максимум указано, что с такого-то времени по такое-то интервал движения составляет столько-то минут, причем как мне кажется, этот график не сооветствует реальности - информация старая.
+1 где? На прошлой неделе решил приехать в гости в НЧк без машины и жутко пожалел об этом. Пришел на "Сокол" ближе 22.00. Ни автобусов, ни маршруток в Чебоксары так и не дождался. Уехал на такси. До скольки ходят автобусы и маршрутки Нчк-Чеб?
+1 где? На прошлой неделе решил приехать в гости в НЧк без машины и жутко пожалел об этом. Пришел на "Сокол" ближе 22.00. Ни автобусов, ни маршруток в Чебоксары так и не дождался. Уехал на такси. До скольки ходят автобусы и маршрутки Нчк-Чеб?
И еще по поводу маршруток. Спросила водителя 270-э, до скольки у них работают маршрутки, во сколько последняя выезжает с конечной остановки, на что он мне ответил, что не обязан это знать. То есть у них тоже не существует четкого расписания? Из Новоюжного района после 21.30 уехать в Новочебоксарск уже очень проблематично.
2-3 минуты - никто про них и не говорит, но 7-10 минут было бы оптимально. Опять же если бы на всех остановках присутствовало актуальное расписание, пассажироам было бы легче ориентироваться и выходить именно к этому времени на этот автобус, тогда бы никто не кричал, вот я уже 15 минут жду, а его нет, т.к. знали бы, во сколько автобус должен быть.
Может предложете автобусы большей вместимости гонять через 2 - 3 минуты? а потом начнете тут тыкать что Чувашавторанс финансовая дыра? Вы уж определителсь.
Пазики с каких пор стали по классу автобусы большой вместимости? Вроде я же писал, хотя бы в 2 раза уменьшить интервал , в час пик тем более. А не пускать пазик и делать из него автобус большей вместимости ( утрамбовывая народ по 60-80 голов вместо разрешенных 45 ).
Пазики с каких пор стали по классу автобусы большой вместимости? Вроде я же писал, хотя бы в 2 раза уменьшить интервал , в час пик тем более. А не пускать пазик и делать из него автобус большей вместимости ( утрамбовывая народ по 60-80 голов вместо разрешенных 45 ).
Чем отличается выражение автобусы большЕй вместимости(по отношению к Газелям и Фордам) от выражения большОй вместимости, (ну это лиаы, икарусы, маны Мерсы (один к стати до сих пор работает)) не вкурсе? или уже читать разучились? А? Опять скажут ОФФтоп разводим.
Сообщение отредактировал dimanvik - Feb 22 2011, 11:34
Чем отличается выражение автобусы большЕй вместимости(по отношению к Газелям и Фордам) от выражения большОй вместимости, (ну это лиаы, икарусы, маны Мерсы (один к стати до сих пор работает)) не вкурсе? или уже читать разучились? А?
Да лан. Ивеко имеет разрешенные пос. места 19+ 7 ( общее 26) как пазик. Так что По поводу интервала, частники соблюдали с 6 утра до 22 интервал минуту. Ниче работали. В отличие от вас, Вместо того чтобы уходить от ответа, трудно признать, что да 20 минут перебор. Постараемся уменьшить интервал да и график работы увеличить до 22 а не до позорных 19 часов
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 22 2011, 11:37
Может предложете автобусы большей вместимости гонять через 2 - 3 минуты? а потом начнете тут тыкать что Чувашавторанс финансовая дыра? Вы уж определителсь.
Вот ведь, с больной головы на здоровую.. Возникает логичный вопрос: а зачем она, большая вместимость, если создает столько неудобств? Что нужно пассажиру - больше маршрутов, хороших и разных, дешевых и подороже, на ЕГО выбор. Что нужно ЧТП - многоместные автобусы, а лучше фуры , отправление через час, а лучше через 2. И никакой конкуренции, лишнее это, не по-государственному. Цену МЫ определим потом, народ заплатит, ехать надо.. Чем не 80-90-е?
Что нужно пассажиру - больше маршрутов, хороших и разных, дешевых и подороже, на ЕГО выбор. Что нужно ЧТП - многоместные автобусы, а лучше фуры
Он же ранее писал про отношение к пассажирам, зубрите расписание и выходите вовремя. (вот такое скотское отношение к людям.( эт как в колхозе на дойку коров по расписанию.) А хотя маршрут ведь городской а не межгород.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Feb 22 2011, 11:40