Скажите, какие тайны могут быть у Чувашии? Что может содержать ценного утечка информации? Ответы на вопросы почему просрали Данон, почему сбежали китайцы, почему растёт безработица, снижаются темпы строительства, ...? По какой причине может приехать человек из госбезопасности? - где напряжёнка, туда и едет. А причину озвучить можно всякую. Ждём результатов. Будем считать головы.
Требование законодательное, действует с 01.01.2014. А вот почему только сейчас до этого руки дошли??? Там обоснованием является требование защиты от закладок и уязвимостей нулевого дня, даже страшна больше не утечка информации, а защита от изменения и уничтожения информации содержащейся там. К тому же компьютеры чиновников с их паролями входя в единую общефедеральную сеть и через такие зараженные машины может быть заражена (уничтожена) вся федеральная информационная база (а все больше услуг у нас оказывается через электронные обращения) или имущество может быть переписано на других лиц без ведома как собствеников (которые станут бывшими) так и чиновников (был инцидент, когда из-за ненадлежащего контроля главбухом филиала банка за проводимыми операциями один деятель получив доступ меньше чем за полгода сам себе наофрмлял кредитов и потратил сумму большую чем он сам и вся его семья могли заработать в ближайшие лет 100). (Например в прокуратуре у многих компьютеры заражены были в ещё 2013, да и позднее)
Короли мусора: кто на самом деле стоит за миллиардным бизнесом видос
Везде во всех странах отходы перерабатывают и только в Чувашии их просто утилизируют. Представляете, 80 % подлежит захоронению и только 20 % - это вторсырьё. И то, доходы от реализации этого вторсырья принадлежат ЗАО "Управлению отходами". А на Чувашию повесили все расходы по сортировке.
А наша местная администрация как вовремя подсуетилась. Выдала разрешение на реконструкцию Мусороперегрузочной станции (г.Чебоксары, Марпосадское ш. 24) на сумму 457 млн руб. Что же входит в перечень объектов для реконструкции: Ворота - 3 шт., Двухэтажный панельный пристрой, Навес, Ограждение, Одноэтажные кирпичные здания - 7 штук, Одноэтажное панельно-кирпичное здание, Одноэтажный кирпичный пристрой.
Какую реконструкцию почти на 500 млн руб надо провести? Здания мрамором выложить? Ограждение оснастить спутником ГЛОНАСС? А то вдруг кто-то захочет посмотреть, что творится на строго-засекреченном объекте?
И какой смысл обустраивать мусороперегрузочную станцию в нескольких км от полигона?
Со стороны власти Чувашии много было зубовного скрежета по поводу заявления Степанова о росте цен на "временное складирование отходов". Один "ответственно заявлял", другой перечислял родственников Степанова, третий напомнил, что в ОНФ есть ещё один перевозчик, который "лоббирует свои интересы". Всем досталось. Как выяснилось, враньё было, только со стороны тех, кто вроде бы не лоббировал свои личные интересы, а радел за государственные. Но за государственные ли?
от нашего "самого гуманного суда в мире":
Арбитражный суд удовлетворил иск ЗАО «Управление отходами» против УФАС по Чувашии 20.06.2016-11:27
Предупреждение чувашскому филиалу «Управление отходами» о нарушении порядка ценообразования признано недействительным
Накануне завершились долгие судебные споры УФАС по Чувашии по обвинению ЗАО «Управление отходами» в нарушении антимонопольного законодательства путем установления необоснованно высокой цены на услуги. Арбитражный суд Чувашии признал предупреждение УФАС по Чувашии недействительным.
Напомним, в ноябре 2015 года УФАС по ЧР направило «Управление отходами» предупреждение об устранении признаков нарушения антимонопольного законодательства, выразившихся в навязывании невыгодных условий договора путем установления необоснованной цены и нарушение порядка ценообразования за оказание услуг по временному накоплению отходов с последующим размещением. Поскольку вышеуказанное предупреждение вынесено в нарушение положений федерального закона «О защите конкуренции», ЗАО «Управление отходами» обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики с заявлением о признании недействительным предупреждения к Чувашскому УФАС России.
Арбитражный суд Чувашской Республики признал предупреждение УФАС по ЧР недействительным и удовлетворил иск ЗАО «Управление отходами».
Сообщение отредактировал Sevilla - Jun 22 2016, 10:06
--------------------
Не ищите злой умысел там, где все можно объяснить простой глупостью Единственный способ жить хорошо - уходить оттуда, где плохо
Следственный комитет по факту гибели детей на озере предъявил обвинение московским чиновникам "установил, что положения технического задания к поставщику услуг, которые должны быть написаны московскими чиновниками, в действительности были скопированы с сайта поставщика". А если посмотреть тех. задание по полигону и заключённое концессионное соглашение - слово в слово по другим регионам, где орудует ЗАО. Неужели все чиновники одинаково мыслят или просто копируют, что им даёт поставщик, действующий в своих интересах?
Поступила новая информация. Саратовская область тоже воюет с ЗАО "Управление отходами" и скинули мне документы по решению суда и экспертизе.
Мусорные короли действительно напали на золотую жилу, можно выставлять какие угодно расходы, вплоть до "Водный налог". Спрашиваю Наташу Караман (правозащитница по Свердловской обл.) "У вас мусор по реке провозится?" - "Нет" - "А почему включили?" - "Не знаю"
Надеюсь, что наша борьба не даст им свободно жрать наши доходы и может подавятся нашим мусором.
Вы все таки получаете за ваши "труды" допдоходы или реально являетесь типичным тупым "толкачём"? Что таких толкачей в России много хорошо видно, но некоторые хорошо этот вопрос "монетизируют", а некоторые тупят просто так. Вы хоть читайте и проверяйте, то что несёте. Водный налог - это вовсе не налог на водный транспорт, а налог за пользование водой (есть у предприятия своя скважина - она платит водный налог) и водными объектами из НК РФНК РФ Статья 333.10. Налоговая база
1. По каждому виду водопользования, признаваемому объектом налогообложения в соответствии со статьей 333.9 настоящего Кодекса, налоговая база определяется налогоплательщиком отдельно в отношении каждого водного объекта. В случае, если в отношении водного объекта установлены различные налоговые ставки, налоговая база определяется налогоплательщиком применительно к каждой налоговой ставке. 2. При заборе воды налоговая база определяется как объем воды, забранной из водного объекта за налоговый период. Объем воды, забранной из водного объекта, определяется на основании показаний водоизмерительных приборов, отражаемых в журнале первичного учета использования воды. В случае отсутствия водоизмерительных приборов объем забранной воды определяется исходя из времени работы и производительности технических средств. В случае невозможности определения объема забранной воды исходя из времени работы и производительности технических средств объем забранной воды определяется исходя из норм водопотребления. 3. При использовании акватории водных объектов, за исключением сплава древесины в плотах и кошелях, налоговая база определяется как площадь предоставленного водного пространства. (в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ) Площадь предоставленного водного пространства определяется по данным лицензии на водопользование (договора на водопользование), а в случае отсутствия в лицензии (договоре) таких данных по материалам соответствующей технической и проектной документации. 4. При использовании водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики налоговая база определяется как количество произведенной за налоговый период электроэнергии. 5. При использовании водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях налоговая база определяется как произведение объема древесины, сплавляемой в плотах и кошелях за налоговый период, выраженного в тысячах кубических метров, и расстояния сплава, выраженного в километрах, деленного на 100.
Столько информации накопилось. Пока по хищениям в АО Спецавтохозяйство идёт следствие и по коррупции в адм. г.Чебоксары (довольно успешно, о чём можно судить по резким замечаниям административного клерка), не могу выставить интересные факты. Но мои беседы с депутатами многих партий не прошли впустую. И даже те, кто меня ни разу не видел, при упоминании моей фамилии, кивают головой, соглашаясь, что тему надо обсуждать.
Полигон работает с ноября 2015г и ДО СИХ ПОР НЕ УТВЕРЖДЁН ТАРИФ НА СБОР, УТИЛИЗАЦИЮ И ЗАХОРОНЕНИЕ ТБО.
Я уже писала, что калькуляция составленная ЗАО "Управление отходами" не соответствует фактическим расходам. Ну не могут машины и механизмы израсходовать ГСМ 1 млн 383 тыс руб в месяц. Даже если все это будет работать и ездить 24 часа в сутки, всё равно 0,5 млн завышено.
Данный расход был учтён в калькуляции с прицелом вывоза мусора с Мусороперегрузочной станции в Алатыре. И обратите внимание, не начали с Канаша или Шумерли, выбрали самую дальнюю точку. Чтобы дальность расстояния была существенной, чтобы можно было оправдать неподъёмный тариф.
Сейчас 425 руб/куб.м отходов только на приём отходов и их временное хранение, без захоронения. Последняя услуга, когда будут готовы карты для размещения отсортированных отходов (хвостов), поднимет тариф ещё выше.
Поэтому, убивайте змею пока она в яйце, пока не вылупилась.
Правда ПФО от 24.06.2016г "Исполнять поручение президента будут Генпрокуратура, Минстрой и ФАС. Президент России, лидер Общероссийского народного фронта Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам пленарного заседания «Форума действий. Регионы» ОНФ, состоявшегося 25 апреля 2016 г. в Йошкар-Оле. Речь в нем идет о полигоне ТБО в Чувашии. Об этом сообщается на сайте главы государства. В частности, Генеральной прокуратуре совместно с Федеральной антимонопольной службой России и Минстроем РФ до 15 августа 2016 г. нужно провести проверку обоснованности установления размера платы за обращение с твердыми коммунальными отходами, а также соблюдения требований законодательства при осуществлении такой деятельности, в частности в городе Чебоксары. Помимо генерального прокурора ответственными за исполнение поручения назначены руководитель ФАС РФ Игорь Артемьев и глава Минстроя РФ Михаил Мень."
Дело по завышенному тарифу на Новочебоксарском полигоне находится под контролем Чайки ген. прокурора РФ. Обращаюсь к прокуратуре Московского района, которое ведёт дело по моему заявлению о коррупции в администрации г.Чебоксары, о хищениях в АО Спецавтохозяйстве и сговоре между правительством Чувашии и бизнесом в лице ЗАО Управление отходами. Пусть ваши решения будут беспристрастны, не взирая на персоналии ответственных лиц.
Ссылка на сайт http://gov.cap.ru/Laws.aspx?gov_id=49 Закон № 40 от 24 июня 2016 г. О признании утратившим силу Закона Чувашской Республики "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства" Принят Государственным Советом Чувашской Республики 16 июня 2016 года Статья 1 Признать утратившим силу Закон Чувашской Республики от 20 декабря 2010 года № 71 "Об участии Чувашской Республики в проектах государственно-частного партнерства" (Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2011, № 88). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Глава Чувашской Республики М. Игнатьев г. Чебоксары 24 июня 2016 года № 40
Ребята! Власть Чувашии передумала дальше сотрудничать с ЗАО Управление отходами, которое работает с проектами государственно-частного партнерства. Хотя, как я уже отмечала, что частным вложением капитала здесь и не пахнет. ЗАО не вкладывает собственные средства. Т.е. помимо возврата кредитов ЗАО, мы ещё оплачиваем их проценты.
А что так напугало чувашскую власть? Не иначе как тотальная проверка ген. прокуратуры РФ. А как же ответ Игнатьева президенту Путину, что полигон работает хоть и без лицензии, но на законных основаниях? И что тариф увеличился на копейки. И что Степанов врал на форуме, заявляя что тариф вырос в 16 раз. Просто перевозчики лоббируют свои личные интересы.
Я думаю, что дальнейшее сотрудничество с ЗАО по строительству мусороперегрузочных станций в Алатыре, Канаше, Шумерле - под запретом.
(Спросила людей, которые были на гос. совете ЧР 16 июня 2016 "Кто поставил вопрос о прекращении сотрудничества?" - "Об этом ничего не говорилось. Такой вопрос не рассматривался". Так неужели задним числом гос. совет пропихнул это решение?)
Сообщение отредактировал Lavatera - Jun 26 2016, 16:19
Самого Закона Чувашской Республики от 20 декабря 2010 года № 71 на портале Власти ЧР нет. Можно прочитать только в Ведомостях Гос. Совета ЧР, 2011, № 88 (0723).
Хотите прочитать о чём он?
Цитирую "О Законе ЧР "Об участии ЧР в проектах государственно-частного партнёрства" Гос. Совет ЧР постановляет: 1. Принять Закон "Об участии ЧР в проектах государственно-частного партнёрства". 2. Направить Закон "Об участии ЧР в проектах государственно-частного партнёрства" Президенту ЧР для подписания и обнародования. 3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Гос. Совета ЧР М.А. Михайловский."
Всё! Весь Закон. Я так и не поняла, а что здесь надо было отменить?
Расширены полномочия контрольно-счётных органов (КСО) субъектов:
Закон Чувашской Республики от 24 июня 2016 г. № 38 «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» принят в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации. Изменения также вносятся в пункт 2 статьи 83 Закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», согласно которым при осуществлении полномочий по внешнему государственному финансовому контролю контрольно-счетные органы Чувашской Республики проводят проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг, направляют объектам контроля представления, предписания.
Что это означает, с моей точки зрения (не юридической), КСО теперь обязаны по запросам соответствующих органов проводить проверки в организациях, где вложены бюджетные и государственные деньги (полигон), а не пожимать плечами в ответ "Мы не знаем, это не к нам".
"...В течение трех лет компания уже за собственный счет должна будет построить 5 мусороперегрузочных станций и вторую карту хранения мощностью в 100 тысяч тонн отходов в год. Здесь уверяют, этого объема вполне хватит, чтобы решить проблему захоронения мусора двух крупных городов республики, а также Чебоксарского и Мариинско-Посадского районов на несколько ближайших десятилетий."
Очень странно, 1,45 млрд руб не хватило на строительство 2-карты? А как же концессионное соглашение, в котором указан перечень объектов для исполнения, в т.ч. и строительство 2-й карты.
Кто же ответит на вопрос: что такого накупило и настроило ЗАО "Управление отходами" в Чувашии, что 1,45 млрд размазали так, что на вопрос "Где деньги?" правительство Чувашии разводит руками. Отчёт о расходовании ЗАО инвестиций по Чувашии:
Сообщение отредактировал Lavatera - Jun 29 2016, 08:07