20 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Тема закрыта Создать тему

Общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" , защита прав потребителей, юридические услуги

OBKON
post Jun 17 2011, 13:21 
Отправлено #77


Эксперт

Сообщений: 901



Наконец-то и на сайте ВС РФ можно посмотреть определение суда по делу Брайт.

http://www.vsrf.ru/vs_cases2.php?number=53....x=0&search.y=0

Сообщение отредактировал OBKON - Jun 17 2011, 13:26

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 2 2011, 00:05 
Отправлено #78


Эксперт

Сообщений: 901



В соответствии с решением Правлением ЧРОО "Общественный контроль" от 01.07.11 г. с 04 июля 2011 года иски в защиту прав потребителей (заемщиков) ПО КРЕДИТАМ К БАНКАМ О ВОЗМЕЩЕНИИ КОМИССИЙ будут вновь бесплатными. Для возврата комиссий, заемщик просто пишет заявление в наше общество с просьбой о защите его интересов нашим обществом.

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 13 2011, 22:39 
Отправлено #79


Эксперт

Сообщений: 901



Верховный суд РФ в настоящий момент пока отказывает СБ в надзорных жалобах, так после 17 мая 2011 года (дело Брайт №53-В10-15) сбер надеялся на надзор по жалобе №11-Ф11-340 "Жалоба. Заявитель: ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ". В отношении: ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"; ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ; ФАСХУТДИНОВ РУСТЕМ АХСЯНОВИЧ; Предмет иска: о защите прав потребителей, Суд 1-ой инстанции: Альметьевский гс РТ, решение от 17.08.2010; Обжалуется постановл. президиума от 27.10.2010" - в соответствии с которыми были удовлетворены требования заемщика по комиссиям. Результат: ВС РФ отказал СБ РФ в истребовании дела.


--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
Олег
post Jul 14 2011, 13:38 
Отправлено #80


Постоялец

Сообщений: 336



как вы считаете что можно сделать, если нарушено СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ И САНИТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ», «предприятия, имеющие торговую площадь более 1000 кв.м: отдельно стоящие гипермаркеты. супермаркеты, торговые комплексы и центры, мелокооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров с приобъектной автостоянкой вместимостью до 300 м/м.» относятся к пятому классу санитарной классификации с санитарно-защитной зоной 50 м. А если рынок оптовый, то ко второму классу с санитарно-защитной зоной 500 м?
Это относится к защите прав потребителей?
Profile CardPM
  0/0  
Sergiogray
post Jul 14 2011, 20:47 
Отправлено #81


Активный

Сообщений: 1 190
Из: Чебоксары



2 месяца назад написал претензию ИП, с требованием забрать товар и расторгнуть ДКП. Продавец настаивал на бесплатном устранении недостатков, несколько раз договаривался, что придут ремонтники и попытаются устранить недостатки. За 2 месяца у них находилось много уважительных причин. Сегодня терпение кончилось - опять не пришли. Можно ли на основании 2х месячной претензии подать в суд?
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 14 2011, 21:40 
Отправлено #82


Эксперт

Сообщений: 901



Да, можно подать иск в суд

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 14 2011, 21:48 
Отправлено #83


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(Олег @ Jul 14 2011, 14:38)
как вы считаете что можно сделать, если нарушено  СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ И САНИТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ», «предприятия, имеющие торговую площадь более 1000 кв.м: отдельно стоящие гипермаркеты. супермаркеты, торговые комплексы и центры, мелокооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров с приобъектной автостоянкой вместимостью до 300 м/м.» относятся к пятому классу санитарной классификации с санитарно-защитной зоной 50 м. А если рынок оптовый, то ко второму классу с санитарно-защитной зоной 500 м?
Это относится к защите прав потребителей?
*


С данным вопросом лучше обратиться в управление роспотребнадзора по чувашии, московский пр., 3. По заявлению будет проведена проверка, за нарушение санпин предусмотрена административная ответственность, приостановка деятельности организации.

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Jul 21 2011, 15:16 
Отправлено #84


Эксперт

Сообщений: 901



В соответствии с решением Правлением ЧРОО "Общественный контроль" от 01.07.11 г. с 04 июля 2011 года иски в защиту прав потребителей (заемщиков) ПО КРЕДИТАМ К БАНКАМ О ВОЗРАТЕ КОМИССИЙ вновь бесплатные. Для возврата комиссий, заемщик просто пишет заявление в наше общество с просьбой о защите его интересов нашим обществом и предоставляет копию кредитного договора, копию документа об уплате комиссии.

Сообщение отредактировал OBKON - Jul 21 2011, 15:17

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
valer-21
post Sep 15 2011, 21:25 
Отправлено #85


Завсегдатай

Сообщений: 619



Спасибо Общественному контролю за оперативную работу. Написал у них заявление 19 июля 2011 г. (ответчик СБ РФ), а срок исковой давности у меня истекал 30 июля 2011 г, на 11 августа уже было назначено слушание. Заочно дело выиграно, исполнительный лист получен в начале сентября.

Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Sep 30 2011, 19:30 
Отправлено #86


Эксперт

Сообщений: 901



Житель Чебоксарского района А.Е.Г. приобрел в ЗАО «Чебоксарский завод строительных профилей» профнастил, который, как подтвердила экспертиза, имел дефект производственного характера. На претензию А.Е.Г. о замене некачественного профиля завод ответил отказом, А.Е.Г обратился за защитой своих прав в ЧРОО «Общественный контроль». ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в защиту прав А.Е.Г. в Чебоксарский районный суд Чувашской Республики (гр. дело №2-206/2011). В результате участия ЧРОО «Общественный контроль» в судебном процессе ЗАО «Чебоксарский завод строительных профилей» заключило с А.Е.Г. мировое соглашение и заменило некачественный профиль. Помимо замены некачественного профиля завод принял на себя обязательства по демонтажу старой кровли, доставки и монтажу новой кровли, оплате стоимости проведенной экспертизы и выплатило компенсацию морального вреда.

Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:50

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Sep 30 2011, 19:31 
Отправлено #87


Эксперт

Сообщений: 901



В ЧРОО «Общественный контроль» обратился М.А.В. по факту наличия дефектов в приобретенной квартире и соразмерного уменьшения покупной цены квартиры. ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в защиту М.А.В. в Ленинский районный суд г. Чебоксары к ответчику – ЗАО «Управление отделочных работ» (гр. дело №2-1754/2011). В результате ЗАО «Управление отделочных работ» пошло на заключение мирового соглашения с М.А.В., мировое соглашение было утверждено судом.

Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:49

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Sep 30 2011, 19:32 
Отправлено #88


Эксперт

Сообщений: 901



П.А.Ю. обратился с заявлением в ЧРОО «Общественный контроль». П.А.Ю. приобрел в магазине ООО «Эльдорадо» бытовую технику – водонагреватель. До истечения гарантийного срока в товаре возник недостаток – водонагреватель перестал греть воду. ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в защиту потребителя П.А.Ю. (гр. дело №2-1014/2011). Решением суда требования ЧРОО «Общественный контроль» были удовлетворены, в пользу П.А.Ю. взыскана стоимость водонагревателя, неустойка, компенсация морального вреда. За неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке на ООО «Эльдорадо» наложен штраф.

Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:51

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Sep 30 2011, 19:32 
Отправлено #89


Эксперт

Сообщений: 901



В конце 2010 года М.Е.С. приобрел в ООО «Евросеть-Ритейл» коммуникатор. В ходе эксплуатации коммуникатора в нем обнаружились недостатки (не работающий GPS приемник, периодическое зависание, не реагирование сенсорного экрана на нажатие и др.). М.Е.С. обратился с претензией в ООО «Евросеть-Ритейл», однако продавец проигнорировал требования потребителя. М.Е.С. обратился за юридической помощью в ЧРОО «Общественный контроль». ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в суд о взыскании с ООО «Евросеть-Ритейл» в пользу М.Е.С. стоимости коммуникатора, неустойки, компенсации морального вреда, убытков (гр. дело №2-1913/11). В результате участия ЧРОО «Общественный контроль» в данном деле ООО «Евросеть-Ритейл» заключило мировое соглашение с М.Е.С. и удовлетворило его требования.

Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:51

--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  
Desert
post Oct 15 2011, 19:50 
Отправлено #90


Завсегдатай

Сообщений: 536



Приобрел телефон примерно 2 месяца назад. На пятый день после покупки телефон стал выключатся самопроизвольно. Отдал обратно с требованием заменить на аппарат аналогичной модели. Через недели 2 отдали обратно телефон, сказали ошибка была в программном обеспечении (в общем перепрошили телефон) и в такой ситуации произвести обмен не могут.
Забрал телефон. Через дня 3 опять то же самое. самопроизвольное выключение. Опять отдал телефон. Опять не заменили и переустановили ПО.
Забрал его 3 дня назад. На следующий день выключился....
Как мне лучше всего поступить в такой ситуации. Спасибо

--------------------
Лазерная резка металла до 8 мм
Profile CardPM
  0/0  
OBKON
post Oct 16 2011, 22:27 
Отправлено #91


Эксперт

Сообщений: 901



Цитата(Desert @ Oct 15 2011, 20:50)
.... Как мне лучше всего поступить в такой ситуации. Спасибо
*


В соответсвии со ст.18 Закона о ЗПП вы можете: в случае обнаружения в товаре недостатков,
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Я бы на Вашем месте потребовал последний пункт...


--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Profile CardPM
  0/0  

20 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: