В соответствии с решением Правлением ЧРОО "Общественный контроль" от 01.07.11 г. с 04 июля 2011 года иски в защиту прав потребителей (заемщиков) ПО КРЕДИТАМ К БАНКАМ О ВОЗМЕЩЕНИИ КОМИССИЙ будут вновь бесплатными. Для возврата комиссий, заемщик просто пишет заявление в наше общество с просьбой о защите его интересов нашим обществом.
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Верховный суд РФ в настоящий момент пока отказывает СБ в надзорных жалобах, так после 17 мая 2011 года (дело Брайт №53-В10-15) сбер надеялся на надзор по жалобе №11-Ф11-340 "Жалоба. Заявитель: ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ". В отношении: ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК РОССИИ"; ПРАВОВОЙ ДЕПАРТАМЕНТ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ; ФАСХУТДИНОВ РУСТЕМ АХСЯНОВИЧ; Предмет иска: о защите прав потребителей, Суд 1-ой инстанции: Альметьевский гс РТ, решение от 17.08.2010; Обжалуется постановл. президиума от 27.10.2010" - в соответствии с которыми были удовлетворены требования заемщика по комиссиям. Результат: ВС РФ отказал СБ РФ в истребовании дела.
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
как вы считаете что можно сделать, если нарушено СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ И САНИТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ», «предприятия, имеющие торговую площадь более 1000 кв.м: отдельно стоящие гипермаркеты. супермаркеты, торговые комплексы и центры, мелокооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров с приобъектной автостоянкой вместимостью до 300 м/м.» относятся к пятому классу санитарной классификации с санитарно-защитной зоной 50 м. А если рынок оптовый, то ко второму классу с санитарно-защитной зоной 500 м? Это относится к защите прав потребителей?
2 месяца назад написал претензию ИП, с требованием забрать товар и расторгнуть ДКП. Продавец настаивал на бесплатном устранении недостатков, несколько раз договаривался, что придут ремонтники и попытаются устранить недостатки. За 2 месяца у них находилось много уважительных причин. Сегодня терпение кончилось - опять не пришли. Можно ли на основании 2х месячной претензии подать в суд?
как вы считаете что можно сделать, если нарушено СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «САНИТАРНО-ЗАЩИТНЫЕ ЗОНЫ И САНИТАРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ», «предприятия, имеющие торговую площадь более 1000 кв.м: отдельно стоящие гипермаркеты. супермаркеты, торговые комплексы и центры, мелокооптовые рынки, рынки продовольственных и промышленных товаров с приобъектной автостоянкой вместимостью до 300 м/м.» относятся к пятому классу санитарной классификации с санитарно-защитной зоной 50 м. А если рынок оптовый, то ко второму классу с санитарно-защитной зоной 500 м? Это относится к защите прав потребителей?
С данным вопросом лучше обратиться в управление роспотребнадзора по чувашии, московский пр., 3. По заявлению будет проведена проверка, за нарушение санпин предусмотрена административная ответственность, приостановка деятельности организации.
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
В соответствии с решением Правлением ЧРОО "Общественный контроль" от 01.07.11 г. с 04 июля 2011 года иски в защиту прав потребителей (заемщиков) ПО КРЕДИТАМ К БАНКАМ О ВОЗРАТЕ КОМИССИЙ вновь бесплатные. Для возврата комиссий, заемщик просто пишет заявление в наше общество с просьбой о защите его интересов нашим обществом и предоставляет копию кредитного договора, копию документа об уплате комиссии.
Сообщение отредактировал OBKON - Jul 21 2011, 15:17
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Спасибо Общественному контролю за оперативную работу. Написал у них заявление 19 июля 2011 г. (ответчик СБ РФ), а срок исковой давности у меня истекал 30 июля 2011 г, на 11 августа уже было назначено слушание. Заочно дело выиграно, исполнительный лист получен в начале сентября.
Житель Чебоксарского района А.Е.Г. приобрел в ЗАО «Чебоксарский завод строительных профилей» профнастил, который, как подтвердила экспертиза, имел дефект производственного характера. На претензию А.Е.Г. о замене некачественного профиля завод ответил отказом, А.Е.Г обратился за защитой своих прав в ЧРОО «Общественный контроль». ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в защиту прав А.Е.Г. в Чебоксарский районный суд Чувашской Республики (гр. дело №2-206/2011). В результате участия ЧРОО «Общественный контроль» в судебном процессе ЗАО «Чебоксарский завод строительных профилей» заключило с А.Е.Г. мировое соглашение и заменило некачественный профиль. Помимо замены некачественного профиля завод принял на себя обязательства по демонтажу старой кровли, доставки и монтажу новой кровли, оплате стоимости проведенной экспертизы и выплатило компенсацию морального вреда.
Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:50
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
В ЧРОО «Общественный контроль» обратился М.А.В. по факту наличия дефектов в приобретенной квартире и соразмерного уменьшения покупной цены квартиры. ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в защиту М.А.В. в Ленинский районный суд г. Чебоксары к ответчику – ЗАО «Управление отделочных работ» (гр. дело №2-1754/2011). В результате ЗАО «Управление отделочных работ» пошло на заключение мирового соглашения с М.А.В., мировое соглашение было утверждено судом.
Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:49
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
П.А.Ю. обратился с заявлением в ЧРОО «Общественный контроль». П.А.Ю. приобрел в магазине ООО «Эльдорадо»бытовую технику – водонагреватель. До истечения гарантийного срока в товаре возник недостаток – водонагреватель перестал греть воду. ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в защиту потребителя П.А.Ю. (гр. дело №2-1014/2011). Решением суда требования ЧРОО «Общественный контроль» были удовлетворены, в пользу П.А.Ю. взыскана стоимость водонагревателя, неустойка, компенсация морального вреда. За неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке на ООО «Эльдорадо» наложен штраф.
Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:51
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
В конце 2010 года М.Е.С. приобрел в ООО «Евросеть-Ритейл»коммуникатор. В ходе эксплуатации коммуникатора в нем обнаружились недостатки (не работающий GPS приемник, периодическое зависание, не реагирование сенсорного экрана на нажатие и др.). М.Е.С. обратился с претензией в ООО «Евросеть-Ритейл», однако продавец проигнорировал требования потребителя. М.Е.С. обратился за юридической помощью в ЧРОО «Общественный контроль». ЧРОО «Общественный контроль» подало иск в суд о взыскании с ООО «Евросеть-Ритейл» в пользу М.Е.С. стоимости коммуникатора, неустойки, компенсации морального вреда, убытков (гр. дело №2-1913/11). В результате участия ЧРОО «Общественный контроль» в данном деле ООО «Евросеть-Ритейл» заключило мировое соглашение с М.Е.С. и удовлетворило его требования.
Сообщение отредактировал OBKON - Sep 30 2011, 19:51
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844
Приобрел телефон примерно 2 месяца назад. На пятый день после покупки телефон стал выключатся самопроизвольно. Отдал обратно с требованием заменить на аппарат аналогичной модели. Через недели 2 отдали обратно телефон, сказали ошибка была в программном обеспечении (в общем перепрошили телефон) и в такой ситуации произвести обмен не могут. Забрал телефон. Через дня 3 опять то же самое. самопроизвольное выключение. Опять отдал телефон. Опять не заменили и переустановили ПО. Забрал его 3 дня назад. На следующий день выключился.... Как мне лучше всего поступить в такой ситуации. Спасибо
.... Как мне лучше всего поступить в такой ситуации. Спасибо
В соответсвии со ст.18 Закона о ЗПП вы можете: в случае обнаружения в товаре недостатков, - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Я бы на Вашем месте потребовал последний пункт...
--------------------
ЧРОО "Общественный контроль" (защита прав потребителей, споры с застройщиками, ОСАГО, КАСКО; оценка ущерба; гражданские и арбитражные дела; банкротство граждан) тел. 8(8352) 214844