Что же Вы как за скотов тогда волнуетесь? Я вот регулярно пользуюсь маршрутками, и сама такими владею, и чего-то ни разу себя скотом не ощутила А на маршрутках езжу наверное потому, что каждая такая скотовозка стоит больше 1200000 рубликов и на собственное авто я себе еще не заработала. Так что зря Вы так про скотовозки...
Увожаемая, маршрутки бывают разные. в данном случае я говорил про такие как № 52,35,54,32 и т.д. Вот №40,60,60к например нормальные маршруты( на которых в час пик можно уехать.
Вы я как понял хотите этого? стройными радами по городу Че.
Куда не глянь кругом одни ...
властеины дорог. и кто то писал про госконтроль?
Пассажиры уже ждут их как приученные котята в одном и том же месте
но чтоб урвать у конкурента хоть одного с деньгами друг друга подрезают. и плевать что переход, люди обойдут.
А вообще это только айсберг, остальное все на конечках этих мессершмитов и тяжелых бомбовозов, где идут разборки, так кто и как их контролирует, вопрос Крысу, и всем кто в частном извозе ищет панацею, порядка там нет и не будет. Потому что хозяевам в основной массе, за редким исключением нужны только деньги в конце смены. а что и как с водилой, который отпахав смену до 10 - 11 вечера на второй день еле еле продрав глаза опять в этот водоворот пассажироперевозок. Скинув перевозки на частный извоз, государство сняло с себя эту проблему. вот и все. Катайтесь и пользуйтесь услугами камикадзе и дальше, только итоги не всегда хороши.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 26 2011, 15:25
Да, я отвечу. Государство свалив на частного перевозчика перевозку пассажиров развязало полностью себе руки в регулировке цен на проезд. Теперь по требованию трудящихся оно с лёгкостью может понизить проезд с 25 до 15 рублей. Или держать на уровне 11 рублей вот уже на протяжении нескольких лет, несмотря на то что цены растут на всё. Умеет быть государство щедрым за чужой счёт. Государству по барабану, машины частные, водителям платить не надо. Поэтому и гос. транспорт убыточный, потому что тариф проезда низкий. Там одно управление сколько жрёт, все эти начальники стабильно получают зарплату, воруют, и им плевать, потому что машины не куплены на их деньги, и им не надо окупать их. Они заинтересованны только в одном, лишь бы место не потерять, а почему низкая рентабельность ответ найдут всегда. Точнее стрелочника. А бардака там не меньше, просто не афишируют. И вообще, что вы на маршрутчиков наезжаете? Сколько помню гос. транспорт никогда не справлялся с перевозками, ни в советское время, ни сейчас. Ходит в час по чайной ложке, пока придёт уши отвалятся на морозе, если ещё придёт. Если он в той степи вообще ходит. Почему ваши машины не ходят с интервалом 5-10 минут? Что, слабо?
Вы я как понял хотите этого? стройными радами по городу Че. Куда не глянь кругом одни ...
однако народ все жалуется, что уехать не может... и тут же жалуется что кругом одни маршрутки так где же та середина???
Цитата(dimanvik @ Oct 26 2011, 16:15)
Пассажиры уже ждут их как приученные котята в одном и том же месте
...и это самое место не какой-нибудь поворот-светофор, а остановка общественного транспорта
Цитата(dimanvik @ Oct 26 2011, 16:15)
Потому что хозяевам в основной массе, за редким исключением нужны только деньги в конце смены.
а Вы знаете таких, кто согласен работать бесплатно? Конечно, я не против,но, пардон, кредиты не дают спать спокойно автобусы просто так с неба не падают
Цитата(dimanvik @ Oct 26 2011, 16:15)
Скинув перевозки на частный извоз, государство сняло с себя эту проблему. вот и все.
вот тут соглашусь
Цитата(dimanvik @ Oct 26 2011, 16:15)
Катайтесь и пользуйтесь услугами камикадзе и дальше, только итоги не всегда хороши.
Да, я отвечу. Государство свалив на частного перевозчика перевозку пассажиров развязало полностью себе руки в регулировке цен на проезд. Теперь по требованию трудящихся оно с лёгкостью может понизить проезд с 25 до 15 рублей. Или держать на уровне 11 рублей вот уже на протяжении нескольких лет, несмотря на то что цены растут на всё. Умеет быть государство щедрым за чужой счёт. Государству по барабану, машины частные, водителям платить не надо. Поэтому и гос. транспорт убыточный, потому что тариф проезда низкий. Там одно управление сколько жрёт, все эти начальники стабильно получают зарплату, воруют, и им плевать, потому что машины не куплены на их деньги, и им не надо окупать их. Они заинтересованны только в одном, лишь бы место не потерять, а почему низкая рентабельность ответ найдут всегда. Точнее стрелочника. А бардака там не меньше, просто не афишируют. И вообще, что вы на маршрутчиков наезжаете? Сколько помню гос. транспорт никогда не справлялся с перевозками, ни в советское время, ни сейчас. Ходит в час по чайной ложке, пока придёт уши отвалятся на морозе, если ещё придёт. Если он в той степи вообще ходит. Почему ваши машины не ходят с интервалом 5-10 минут? Что, слабо?
Они заинтересованны только в одном, лишь бы место не потерять, а почему низкая рентабельность ответ найдут всегда. Точнее стрелочника. А бардака там не меньше, просто не афишируют. И вообще, что вы на маршрутчиков наезжаете? Сколько помню гос. транспорт никогда не справлялся с перевозками, ни в советское время, ни сейчас. Ходит в час по чайной ложке, пока придёт уши отвалятся на морозе, если ещё придёт. Если он в той степи вообще ходит. Почему ваши машины не ходят с интервалом 5-10 минут? Что, слабо?
А то маршрутчики лучше: Они заинтересованы только в собственной прибыли, перевозя пассажиров порой на откровенном хламе, нанимая водителей подешевле и поотмороженней, которые в погоне за прибылью откровенно плюют на ПДД: превышая количество мест, превышают скоростной режим, устраивают гонки друг с другом, а то и хамят пассажирам. График движения не соблюдают - хотят выходят на линию, хотят не выходят (кроме пожалуй 49) - так же уши и отвалятся на морозе пока дождёшься иной маршрут. Маршрутчики не заботятся о быте водителей - в итоге зассаные и засранные конечные остановки.
Вы я как понял хотите этого? стройными радами по городу Че. Куда не глянь кругом одни ...
властеины дорог. и кто то писал про госконтроль? Пассажиры уже ждут их как приученные котята в одном и том же месте но чтоб урвать у конкурента хоть одного с деньгами друг друга подрезают. и плевать что переход, люди обойдут. А вообще это только айсберг, остальное все на конечках этих мессершмитов и тяжелых бомбовозов, где идут разборки, так кто и как их контролирует, вопрос Крысу, и всем кто в частном извозе ищет панацею, порядка там нет и не будет. Потому что хозяевам в основной массе, за редким исключением нужны только деньги в конце смены. а что и как с водилой, который отпахав смену до 10 - 11 вечера на второй день еле еле продрав глаза опять в этот водоворот пассажироперевозок. Скинув перевозки на частный извоз, государство сняло с себя эту проблему. вот и все. Катайтесь и пользуйтесь услугами камикадзе и дальше, только итоги не всегда хороши.
Камикадзе? А ничо, что 156-ые новые пазики летают на перегоне в НЧК по левой полосе обгоняя всех с полным салоном битком стоящих друг на дружке людей? Ничего, что ваши автобусы не могут дать альтернативу маршруткам? Вам хорошо рассуждать, катаясь в тёплой Волге. А люди и с маршрутками вынуждены по полчаса-часу простаивать на остановках, дожидаясь хотя бы одной остановившейся 262-ой и то битком. Ничего, что и из НЧК чтобы уехать на вашем автобусе в НЮР надо или жить на конечке, или не в Центре, чтобы поймать раз в пятилетку идущий 235-ый или как там его красный древний пазик?
Возьмем например направление Чебоксары-Новочебоксарск. Что получается: маршрутчиков заставили цены понизить с 25 до 15 рублей, в итоге маршруток стало меньше, а Чувашавтотранс пообещав что у них будет достаточно автобусов, выпускает свои 101с только в часы пик в погоне за прибылью, т.к. не в час пик им видите ли невыгодно ездить по 15 рублей. А что делать пассажирам, остается надеяться только на маршрутки. Отпустите цены для маршруток и все станет на свои места. По мне так лучше уехать на маршрутке за 30 рублей, чем ждать этот "Долгожданный" 101с. Пусть этот Чувашавтотранс возит по 15 рублей, те кто каждую копейку считает дождется, а я лучше буду ездить с комфортом на маршрутках за 20-30 рублей и тогда интервал у них будет нормальный 2-3 минуты и водители будут больше зарабатывать, что позволит им работать меньшее количество часов, сооттветственно высыпаться, соответственно повысится и безопасность. Ведь в итоге вся безопасность упирается в зарплату водителя и владельца авто, а у нас хотят хапать только владельцы маршрутов и всякие там припухшие чинухи, не желая делится с народом. Вместо того чтобы заставлять понижать стоимость проезда всех, сделали бы на базе Чувашавтотранса проезд 15 рублей для тех, кому действительно дорого ездить за 20-30, если вы действительно о народе думаете и все было бы чудесно, мне и за 25 рублей было очень удобно ездить на маршрутках, т.к. интервал у них был не большой и всегда сидя уезжал, а теперь полный хаос из-за этого дурацкого понижения. Никакой свободы в нашей стране, везде одна обязаловка. Что доставляет массу неудобств пассажирам, ладно хоть попутчики на личных авто по 20 рублей возят до Чебоксар.
Сообщение отредактировал pooch - Oct 27 2011, 09:56
Меня всё устраивало до момента, когда сравняли цены за проезд. Раньше в салон маршрутки заходили только работяги да студенты, сейчас туда добавились бабушки с мешками да кузовами. Это НУ ОЧЕНЬ мне не нравится.Это раз.
Раньше, когда маршрутка стоила 15р., водитель всегда выгонял тех, на кого не хватило сидячих мест, и даже простыми отмазками "вон тот кекс на следущей выходит" выходило не всегда. Сейчас же постоянна давка. итог
Сообщение отредактировал winterheart - Oct 27 2011, 10:01
Отпустите цены для маршруток и все станет на свои места.
Думаете если проезд будет стоить 30 руб. по маршрутам будут бегать новенькие спринтеры и крафтеры с интервалом 2-3 минуты? Ошибаетесь. Ничего не изменится. Так же в погоне за прибылью будут ездить полуубитые авто со стоящими пассажирами.
Думаете если проезд будет стоить 30 руб. по маршрутам будут бегать новенькие спринтеры и крафтеры с интервалом 2-3 минуты? Ошибаетесь. Ничего не изменится. Так же в погоне за прибылью будут ездить полуубитые авто со стоящими пассажирами.
ну так до понижения цен у меня не было никаких проблем с маршрутками, теперь проблемнее на них уехать и как уже писалось стали стоячих возить, раньше такого не было
Голосовала за этот пункт :Другой вариант (напишите какой) Я не против маршруток, потому что до нашего дома только на них и можно доехать ( я против опасных водителей и их манеры вождения ).