Напоминаю. Чтобы проверить предпринимателя (юр. или физ. лицо, имеющее ОГРН и ИНН), надо зайти на сайт ФНС и вставить ОГРН. Этого достаточно. Информация будет выдана куцей, но, вероятно, она кому-то поможет.
Сведения о госзаказах не секрет. Информацию можно посмотреть здесь. Любая заинтересованная организация может подать заявку.
Кстати, на сэкономленные деньги от аукциона проводится запрос котировок.
Не знаю как сейчас проводятся электронные аукционы, можно ли там "договориться" участникам, а вот когда они проводились в зале, да, такое возможно было, поэтому и перешли на электронные площадки. Я все-таки надеюсь, что тут все честно, хотя отношение к ООО "Ликта" неоднозначное. Уж лучше наш "Посад".
Сведения о госзаказах не секрет. Информацию можно посмотреть здесь. Любая заинтересованная организация может подать заявку.
Кстати, на сэкономленные деньги от аукциона проводится запрос котировок.
Не знаю как сейчас проводятся электронные аукционы, можно ли там "договориться" участникам, а вот когда они проводились в зале, да, такое возможно было, поэтому и перешли на электронные площадки. Я все-таки надеюсь, что тут все честно, хотя отношение к ООО "Ликта" неоднозначное. Уж лучше наш "Посад".
Могу рассказать, как порой проводятся тендеры. О проведении тендера объявляется заранее, всё организуется как положено от первой до последней буквы. Вариант первый. В проведении тендера участвуют несколько разных юр. лиц в лице, условно говоря, брата, кума и свата некоего Ивана Ивановича (или чужие люди по согласованию с оными). Все, кроме одной фирмы, преднамеренно выставляют невыгодные для себя условия, т.е. выступают в качестве статистов. Вариант второй. На тендер попадает сторонняя фирма, не имеющая никакого отношения к Ивану Ивановичу. В таком случае она может рассчитывать на более внимательное к себе отношение - "просеивание через мелкое сито", в ходе которого непременно будут выявлены недостатки. А не недостатки "правильной фирмы" будут закрыты глаза, будь то хоть отсутствие надлежащей лицензии, или отсутствие опыта работы на рынке соответствующих услуг, или отсутствие всякой репутации. В обоих случаях результат один и тот же - условия тендера и буква Закона будут формально соблюдены до конца, а победит в тендере фирма, которая и должна была победить. Раскрыть эту махинацию крайне сложно, все детали её известны лишь лицам, заинтересованным шкурно. Не самоубийцы же они, чтобы самим себе петлю на шее затягивать. На раскрыть можно. Для этого нужна целенаправленная работа, сопряжённая с рассаживанием подозреваемых по камерам и проведением необходимых мероприятий и следственных действий - документальной ревизии, строительной экспертизы и при необходимости судебно-бухгалтерской экспертизы. Дело это дорогое, особенно строительная экспертиза, и для них нужен повод. Этим поводом могут стать тяжкие последствия, причиной которых станут выполненные работы, или признаки тяжкого преступления. А это бывает так редко, что кое-кому может показаться, что не бывает никогда. Это я рассказал, как бывает в др. регионах. Хочется верить, что в Чувашской республике всё не так и дороги в любимом нами городе Марпосаде будут отремонтированы хорошо.
Сообщение отредактировал Лоэнгрин - Jul 22 2012, 21:04
Похоже, ремонт дорог начался. Во дворе домов на перекрёстве улиц Ломоносова и Курчатова начаты работы. Подводить результаты рано, но некоторые мысли уже появляются. Не совсем соблюдается технология укладки асфальта.
Цитата
Перед укладкой асфальта необходимо также, если предусмотрено, установить бордюры, провести ливневую канализацию, построить или отремонтировать канализационные или дренажные колодцы, установить или поднять люки и пр. http://www.svs-stroi.ru/artikelkomfort/0301.htm
Никакого дренажа и ливневой канализации как не было, так и не намечается, похоже. А фундамент дома, в котором отделение Сбербанка, находится ниже уровня ремонтируемой дороги.
Цитата
Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные нагрузки и эпизодическое движение легкового транспорта (тротуары, дворовые территории, парковки), то можно ограничиться щебеночным основанием толщиной 10 – 15 см и одним слоем асфальта 4 – 5 см. Если же движение транспорта будет систематическим и возможно даже движение тяжелых грузовиков (участки автодорог, АЗС, промышленные территории), то щебеночное основание должно быть 25 – 35 см, асфальт в 2 – 3 слоя. http://www.svs-stroi.ru/artikelkomfort/0301.htm
Посмотрим, будет ли толщина щебёночного основания иметь толщину 10-15 см. Пока слегка снят верхний слой земли, под которым тонкий слой щебня, и нанесён тонкий слой песка. До верхней кромки бордюров остаётся как раз 10-15 см. А в других местах как?
Сообщение отредактировал Лоэнгрин - Aug 1 2012, 09:36
Ремонт дорог - это хорошо. Везде "ремонтируют". Когда дорогу сделают в Новинскую???? Водители общественного транспорта постоянно жалуются, все это приходиться выслушивать пассажирам. Как таковой деревни уже давно нет и в помине, все имеющиеся улицы отнесены к городу. Налоги местные жители платят на равне со всеми. В летнее время - пыль стоит столбом, весной и осенью - грязь по колена! Наверняка на форуме присутствуют и работники, отвечающие за дороги. Моя просьба к ВАМ!. Сделайте пожалуйста дорогу с твердым покрытием (асфальтированную) до конца "деревни"!!!!!!
Любезная shunechka, дай Бог нашим управителям закончить начатое. До окончания продекларированного срока окончания работ (31 августа) осталось 2 недели с хвостиком, а работы чего-то остановились. Рабочих почти не видно, сегодня машинами вывозили соскобленный заранее грунт. На месте работ - большая лужа. А дожди ещё будут. Успеют ли? Темп работ таков, что закрадываются смутные подозрения. То ли асфальт будут укладывать на сырую основу, то ли растянут ремонт на более длительный срок. (Распил бабла - дело тонкое, спешки не любит). А про дорогу в Новинскую писать надо. Там дачи именитых людей из столицы, негоже им как простолюдинам по горбатой грунтовке громыхать, подымая клубы дорожной пыли под неодобрительные взоры туземного населения, то есть нас с вами. Дорога в Новинскую нужна! В Вязовке есть дом человека из Комитета Государственного Совета Чувашской Республики. Там живут несколько наших , местных депутатов, городского и районного собраний. А у вас в конце деревни кто проживает?
Сообщение отредактировал Лоэнгрин - Aug 14 2012, 09:28
Лоэнгрин, я в летнее время. действительно, в самом конце Новинской проживают люди, которые ежедневно ездят на работу, и в Чебоксары, и в Новочебоксарск (причем на личном транспорте). Если уж такие люди не берегут свой транспорт и нервы........ подвескам после такой дороги наступает очень быстро "каюк" Я являюсь пешеходом, но мне не очень-то приятно приходить на работу "облитой" пылью,и выслушивать жалобы водителей такси и автобусов на разбитую дорогу. Однажды был случай не очень пиятный. Я вызвала такси (был очень сильный дождь и вылезать в грязь из Новинской это что-то с чем-то, ), прождала приличное время, не выдержала, звоню в такси, а диспетчер мне отвечает, что никто из водителей не хочет ехать. Получается, что жители так "расплачиваются" за недоработку и недосмотр.
Любезная shunechka, дай Бог нашим управителям закончить начатое. До окончания продекларированного срока окончания работ (31 августа) осталось 2 недели с хвостиком, а работы чего-то остановились. Рабочих почти не видно, сегодня машинами вывозили соскобленный заранее грунт. На месте работ - большая лужа. А у вас в конце деревни кто проживает?
А мне вот, дорожнику с 15летним стажем непонятно многое. Со стороны нашей администрации ведется ли хоть какой-то техконтроль за такими "дорожными работами"? Из дорожностроительной техники у этих горе-дорожников только китайский погрузчик! Им делаются все виды работ! Основание не укатывается катками. Уложили песчаную подушку, разровняли граблями(укатывать и не подумали! ), погрузчиком своим щебень размазали местами... Далее работники граблями и старыми поддонами разравнивали этот щебень...Посмотрим, что будет дальше, когда начнут асфальт укладывать Хотя во всем этом смеха мало... Похоже и жителей нашего города и администрацию за дураков держат...
Сообщение отредактировал sun! - Aug 17 2012, 17:29
Дааа... Поплывет такая "дорога" первой же весной. Деньги на ветер, как говорится. Трудно поверить, что у дорожников(!) нет ни катка, ни грейдера.
А кто Вам сказал, что они дорожники? Больше на обычных шабашников похожи... Сегодня правда был замечен на укатке легкий тротуарный каток лохматых лет Ну типа:"Мы же укатывали даже". Интересно, будут ли проводиться вырубки для контроля уплотнения? Кстати, во многих местах песок перемешался со щебнем( или щебня там совсем нет) . Асфальт там обязательно просядет... Туфтачи! Зла не хватает!
А кто Вам сказал, что они дорожники? Больше на обычных шабашников похожи... Сегодня правда был замечен на укатке легкий тротуарный каток лохматых лет Ну типа:"Мы же укатывали даже". Интересно, будут ли проводиться вырубки для контроля уплотнения? Кстати, во многих местах песок перемешался со щебнем( или щебня там совсем нет) . Асфальт там обязательно просядет... Туфтачи! Зла не хватает!
Полезно было узнать мнение специалиста. Не вдаваясь в подробности технологии дорожных работ, в которых я не спец, должен отметить, что перерывы в работе слишком велики. Работы на отдельно взятом участке надо было закончить в первые дни августа, до дождей. Рассчитать ресурсы и выбрать объём работ по силам - это работа руководителя "Ликты". Сейчас же получается следующее. По местам предстоящей укладки асфальта у д. 17 по ул. Курчатова и у д. 19 по ул. Ломоносова продолжают ездить автомобили. Щебень разрыхляется, приобретая естественный рельеф колеи. Заранее установленное бордюрное ограждение частично повреждено колёсами машин. Натянутые для чего-то нити смяты колёсами транспорта. Всё это предполагает дополнительные работы перед укладкой асфальта. Большая лужа, которую я упоминал ранее, засыпана обильным количеством песка, а затем щебнем. Сейчас на этом месте как бы ничего не было. Но дождь продолжается. Если на такуй основу уложить асфальт, что из этого получится через год? Мне представлялось, что такие работы по ремонту дорог должны проводиться более компактно и продуманно. И ещё. В управляющей компании, как я узнал, вовсе не собираются приводить в соответствие площадки перед подъездами. Этот вопрос администрацией с управляющими компаниями не согласовывался вовсе. Это означает, что в случае большого дождя участки перед подъездами, а кое-где и сами подъезды, будут залиты. Не Крымск, но ситуация предсказуема. Ещё раз жаль, что процесс шёл как идёт и нет никакой обратной связи.
Сообщение отредактировал Лоэнгрин - Aug 18 2012, 19:46
Я все-таки надеюсь, что тут все честно, хотя отношение к ООО "Ликта" неоднозначное. Уж лучше наш "Посад".
Вот и напоролись! Работы заброшены. Даже то малое, что хотели сделать на Коновалово не доведено до конца... Есть мнение, что деньги потрачены на нецелевые нужды. А ведь на эту сумму можно было сделать ямочный ремонт во всех дворах по два раза
Есть мнение, что деньги потрачены на нецелевые нужды. А ведь на эту сумму можно было сделать ямочный ремонт во всех дворах по два раза
Скорее, вопросы могут появиться при оценке соответствия объёма и качества выполненных работ размерам затрат. По ул. Дзержинского прорыта траншея шириной около 0,5 м и глубиной около 2 м. Эта траншея за бункером поворачивает к д. 5 по ул. Курчатова. Перед этим домом траншея делает пунктир из-за только что отремонтированной проезжей части, которую она пересекает. Люди уже обсуждают - будут ли ломать этот участок дороги, или всё-таки найдётся какое-то щадящее решение?
Дороги в марпосаде ничем не лучше и не хуже чем в других районах бываю часто по работе. Разбитые согласен,меня другое поражает город как вымер одни зомби ходят по улицам-безработица
В апреле т.г. заказал мебель в лесотехникуме (то есть в филиале Марийского университета). Так и по сей день заказ завис. Говорит мастер Андрианов - "некому работать". Вот оказывается, в чём причина наших бед - некому работать. Видно, не хочет работать марпосадский мужик, обленился.