|
|
ДОМО в Мегамолле , Ваши отзывы, если не трудно
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
galka_21, так если вам отремонтировали ТВ, зачем они будут возвращать деньги?
--------------------
|
|
|
|
•
galka_21
|
|
Пользователь
Сообщений: 66
Из: Чебоксары
|
Цитата(Gray @ Dec 11 2015, 14:56) galka_21, так если вам отремонтировали ТВ, зачем они будут возвращать деньги? Во-первых, заявление было не на ремонт, а на возврат денег. Во-вторых, какое же качество у товара, которое приходится ремонтировать сразу после покупки? Вы бы себе хотели такой товар приобрести? А как показывает практика, если товар один раз отремонтировал (есть какой-либо брак), то его приходится ремонтировать не один раз. Но скажу спасибо продавцам ДОМО за то, что надолго отвратили от этого магазина, т.к. за свои деньги, что плачу за товар (покупала недешевый телевизор), хочется нормального обращения. Благо магазинов, торгующих техникой достаточно, есть из чего выбирать...
|
|
|
|
•
_meloman_
|
|
Эксперт
Сообщений: 801
|
Цитата(galka_21 @ Dec 12 2015, 11:25) Во-первых, заявление было не на ремонт, а на возврат денег. Во-вторых, какое же качество у товара, которое приходится ремонтировать сразу после покупки? Вы бы себе хотели такой товар приобрести? А как показывает практика, если товар один раз отремонтировал (есть какой-либо брак), то его приходится ремонтировать не один раз. Но скажу спасибо продавцам ДОМО за то, что надолго отвратили от этого магазина, т.к. за свои деньги, что плачу за товар (покупала недешевый телевизор), хочется нормального обращения. Благо магазинов, торгующих техникой достаточно, есть из чего выбирать... Все верно, по истечении 14 дней имеют полное право отправить в ремонт
|
|
|
|
•
galka_21
|
|
Пользователь
Сообщений: 66
Из: Чебоксары
|
Цитата(_meloman_ @ Dec 12 2015, 12:17) Все верно, по истечении 14 дней имеют полное право отправить в ремонт Это всё прекрасно. Но не нужно забывать и о том, что покупатель имеет право в случае обнаружения недостатка либо обменять товар, либо отказаться от него. Какое именно требование будет предъявлено, покупатель указывает в заявление. Даже если упустить этот момент и согласиться с продавцом, что и отремонтированный телевизор подойдет, то о том, что будет возвращен товар хочется узнать не тогда, когда приходишь за деньгами, а заблаговременно (учитывая то, что по телефону всё было обговорено). Мне пришлось договариваться с грузчиком 2 раза: когда отвозила телевизор в магазин (оплата обычная, т.к. заранее был предупрежден) и когда обратно забирала (оплата двойная, т.к. срочно пришлось человека выдернуть по моим делам). Так что, никакой радости у меня от этого не может быть. Я, конечно, понимаю ДОМО в том плане, что хочется заработать, но при такой работе можно потерять больше. У каждого есть друзья, знакомые, родственники, которые интересуются: где, что куплено, за сколько. Сомневаюсь, что кто-либо будет советовать покупать в том магазине, где ему продали некачественный товар. А информация будет передаваться ещё и другим, может даже и в искажённом виде (грубо выражаясь заработает "Сарафанное радио"). К тому же, на работе уже сталкивалась с тем, что до истечения гарантийного срока обнаруживались недостатки (проходил месяц или даже больше со дня покупки) и товар приходилось возвращать. Уважающий себя продавец лучше примет такой товар, т.к. покупать будут в любом случае у него. Но кому-то проще отвратить от себя покупателя ввязываясь с ним в тяжбы. Вот поэтому мне и не нравится ДОМО. Я не мазохист (хоть это нынче и модно), чтобы дважды, а может и более, проходить через всё это. Следующую технику я уже покупала в другом магазине и без проблем.
|
|
|
|
•
Nikto55
|
|
Активный
Сообщений: 1 464
|
Да, Вы почитайте Права потреб.Там всё сказано (технич.сложн. товар, время на возврат, кому тащить вещь выше 5 кг и т.д.) А продавцы что Эль., что Арм., что До., того, это.....не очень!
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(galka_21 @ Dec 16 2015, 20:28) Сомневаюсь, что кто-либо будет советовать покупать в том магазине, где ему продали некачественный товар. сомневаюсь, что вы вообще представляете, что магазин вообще никакие товары не производит, поэтому "некачественный товар" относится не к магазину, а к производителю
--------------------
|
|
|
|
•
galka_21
|
|
Пользователь
Сообщений: 66
Из: Чебоксары
|
Цитата(Gray @ Dec 16 2015, 22:12) сомневаюсь, что вы вообще представляете, что магазин вообще никакие товары не производит, поэтому "некачественный товар" относится не к магазину, а к производителю Я, для Вашего сведения, имею представление о том, что продавец отличается от производителя. Но то, что в ДОМО не возможно при покупке проверить все функции (ссылаются на то, что нет доступа к инет, т.к. не знают пароль к wi-fi), вина не производителя, а продавца. К тому же, перед покупателем ответственность несет не производитель, а продавец. Товар кто продал? Производитель? Или же продавец? И для тех, кто писал про 14 дней: подняла специально документы - с момента покупки на момент возврата (когда отвезла телевизор в ДОМО и оставила заявление) прошло 11 дней. В связи с тем, что прошло уже достаточно времени с момента покупки, представилось, что больше прошло. Вот и делайте вывод: кто несет ответственность перед покупателем? Продавец или же поставщик Продавца? Или же Вы увидели статью Закона о ЗПП, где указаны отношения: Покупатель - Поставщик Продавца? И как их регулировать. Если же у Вас получалось обращаться из-за некачественного товара непосредственно к изготовителю, напишите, мне интересно как это происходило.
|
|
|
|
•
Alex F.
|
|
Начинающий
Сообщений: 14
|
При покупке техники в этом магазине будьте готовы к тому, что: 1. Вам могут продать нерабочую бытовую технику, но продавец будет говорить, что все хорошо работает. 2. Когда принесете им на замену, предложат привезти аналог через несколько дней. Когда привезут, окажется он еще и по более высокой цене. 3. Принимает технику на замену один, консультирует другой, выдает третий (который может и не выдать , из-за того что чего-то нет). 4. Вам будут навязывать оплатить свою дополнительную гарантию на 2-3 года. 5. Если вы из другого города, вам придется ездить несколько раз самому со всеми документами. Вот и подумайте, нужно ли это вам? Пишу это на примере покупки техники с родственником 2 недели назад.
|
|
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 818
|
Странный магазин. Выбора никакого, продают старье. Завоза давно не было. При заказе в инет магазине или акционных товаров бонусами расплатиться нельзя. За счет чего магазин существует?
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
|
|
•
interstellar
|
|
Активный
Сообщений: 8 874
|
Цитата(Valeriy @ Oct 30 2016, 13:41) Странный магазин. Выбора никакого, продают старье. Завоза давно не было. При заказе в инет магазине или акционных товаров бонусами расплатиться нельзя. За счет чего магазин существует? Как по мне хороший магазин...Например Новые Телики далеко не всем нужны.. А тот ассортимент который у них есть как раз самые нужные для массового потребителя.
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
|
|
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 818
|
Цитата(interstellar @ Oct 30 2016, 14:07) Как по мне хороший магазин...Например Новые Телики далеко не всем нужны.. А тот ассортимент который у них есть как раз самые нужные для массового потребителя. Вы сами давно там были?
--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
|
|
|
|
•
interstellar
|
|
Активный
Сообщений: 8 874
|
Цитата(Valeriy @ Oct 30 2016, 14:46) Вчера...а что там уже все вывезли
--------------------
Dead or Alive - That's the Way (I Like It) [7" Version]
|
|
|
|
•
kljavas80
|
|
Активный
Сообщений: 12 598
|
Цитата(Valeriy @ Oct 30 2016, 13:41) Странный магазин. Выбора никакого, продают старье. Завоза давно не было. При заказе в инет магазине или акционных товаров бонусами расплатиться нельзя. За счет чего магазин существует? Странно но выбор как во всех рядом представленных магазинах эльдорады, армады и прочее прочее. И даже цены такие же. На счёт завозов не знаю но техника вся разная и места для дополнительной нет.
|
|
|
|
•
настя-рафа
|
|
Постоялец
Сообщений: 339
|
Цены нормальные, но кроме этого там больше ничего нет обслуживание отвратительное, купили у них термопот, а дома когда начали использовать по назначению, он оказался не пригодным к использованию, то есть вместо поддержания температуры воды, она постоянно кипела. Хотели сначала просто обменять в магазине на аналогичный товар, нам отказаои и только после возмущений наших согласились обменять, но нам уже на фиг не нужен термопот с этого магазина. Написала заявление на возврат денег, посмотрим что дальше будет
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|