Цитата(Yastreb344 @ Dec 15 2010, 11:46)
В-общем дело было так: 03 декабря на остановке студ.городок около 16 часов вечера решил я подключиться на всем известный тариф "ББС" в рядом стоящем фирменном соболе, пополнил денюжку в размере 50 руб, и со спокойной душой отправился учиться... но не тут-то было... эти 50 руб у меня улетучились в течение нескольких дней, но не обращая на это внимание я пополнил еще 100 руб, и они у меня быстро закончились... Вот после этого я и задумался, в чем же может быть проблема, длительные звонки у меня в основном только на НСС. Сегодня позвонил к оператору, а она мне утверждает, что мой номер телефона был активирован еще 13 октября 2010 года, на данный момент у меня услуга ББС заблокирована, т.к. в течение месяца не были израсходованы средства в размере 50 руб, и что теперь услуга ББС будет активирована не раньше января месяца... Вот так вот нас разводят, господа!!! Новая стратегия местных операторов связи!!!!
Доброе время суток.....Советую обратиться в ЦОК на К Маркса и написать притензию...Это явное нарушение ваших прав.... Самое главное что бы был договор подтврждающее то что вы именно 3 12 подключились,а не ранее....
--------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.