Ответить Создать тему

Проблема при подключении ББС в мобильном офисе , на остановке студгородок

Yastreb344
post Dec 15 2010, 11:46 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 246



В-общем дело было так: 03 декабря на остановке студ.городок около 16 часов вечера решил я подключиться на всем известный тариф "ББС" в рядом стоящем фирменном соболе, пополнил денюжку в размере 50 руб, и со спокойной душой отправился учиться... но не тут-то было... эти 50 руб у меня улетучились в течение нескольких дней, но не обращая на это внимание я пополнил еще 100 руб, и они у меня быстро закончились... Вот после этого я и задумался, в чем же может быть проблема, длительные звонки у меня в основном только на НСС. Сегодня позвонил к оператору, а она мне утверждает, что мой номер телефона был активирован еще 13 октября 2010 года, на данный момент у меня услуга ББС заблокирована, т.к. в течение месяца не были израсходованы средства в размере 50 руб, и что теперь услуга ББС будет активирована не раньше января месяца... Вот так вот нас разводят, господа!!! Новая стратегия местных операторов связи!!!!
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Dec 15 2010, 23:21 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 2 579



Цитата(Yastreb344 @ Dec 15 2010, 11:46)
В-общем дело было так: 03 декабря на остановке студ.городок около 16 часов вечера решил я подключиться на всем известный тариф "ББС" в рядом стоящем фирменном соболе, пополнил денюжку в размере 50 руб, и со спокойной душой отправился учиться... но не тут-то было... эти 50 руб у меня улетучились в течение нескольких дней, но не обращая на это внимание я пополнил еще 100 руб, и они у меня быстро закончились... Вот после этого я и задумался, в чем же может быть проблема, длительные звонки у меня в основном только на НСС. Сегодня позвонил к оператору, а она мне утверждает, что мой номер телефона был активирован еще 13 октября 2010 года,  на данный момент у меня услуга ББС заблокирована, т.к. в течение месяца не были израсходованы средства в размере 50 руб, и что теперь услуга ББС будет активирована не раньше января месяца... Вот так вот нас разводят, господа!!! Новая стратегия местных операторов связи!!!!
*

Доброе время суток.....Советую обратиться в ЦОК на К Маркса и написать притензию...Это явное нарушение ваших прав.... Самое главное что бы был договор подтврждающее то что вы именно 3 12 подключились,а не ранее....

--------------------
Написанное пользователем не имеет никакого отношения к официальной позиции компании НСС. Администратор.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения