В роли корпуса можно залить целиком термоклеем-писталетом с фикс-прайса. Только Усби разьем аккуратнее, чтоб через щели не затекло, иначе придется выковыривать
кренка? http://rones.su/techno/prostoy-preobrazova...12-5-volyt.html в любом магазине радиодеталей. цена меньше бакса. главное не купить маломощную, с маленьким током. лучше с металлическим задом и креплением на винт для охлаждения. встроенная защита от перегрева, кз, по моему переплюсовку тоже, но не уверен. главное не превышать на входе напряжение кажется 30-40 вольт. они этого не любят.
Сообщение отредактировал kardann - Jun 17 2016, 00:34
хрень. это линейный стабилизатор, кпд = дно. и тем больше дно, чем больше разница между входным и выходным напряжением. эта разница, помноженная на ток, вся уходит в тепло.
ну вам не угодишь. проще, дешевле, доступнее и надежнее кренки ничего не придумаешь. кпд оно конечно так, согласен. но меня оправдывает то, что я с недосыпу подумал что предполагалось заряжать от генератора. теперь поглядел повнимательнее. если батарея 2S то там не 8 вольт, а 8,4-6 вольт. и преобразователь нужен чтобы стабильно работал на нормальных токах хотя бы до 7 вольт.
ну вам не угодишь. проще, дешевле, доступнее и надежнее кренки ничего не придумаешь. кпд оно конечно так, согласен. но меня оправдывает то, что я с недосыпу подумал что предполагалось заряжать от генератора. теперь поглядел повнимательнее. если батарея 2S то там не 8 вольт, а 8,4-6 вольт. и преобразователь нужен чтобы стабильно работал на нормальных токах хотя бы до 7 вольт.
При токе в 2 Ампера кренку нужно аж радиатором охлаждать, без радиатора 0.5 ампера максимум. А еще интересный эффект наблюдается когда КРЕН-ка летит - на выходе безприпятственно идет повышенное напряжение и жгет что по пути попадется, весело правда? Проверено опытом. К счастью ток небольшой, но напряжением пробить гаджет может запросто. Кренку в автомобильный прикуриватель еще сойдет, но как и писал выше - чет страшновато ей доверять
Если нет возможности собрать самому, у моделистов есть такие девайсы и на 3, и на 5В. С ними, как мне кажется, можно договориться заказать типа таких: http://www.parkflyer.ru/114380/ru/product/2259923/
Сообщение отредактировал Filzstiefel - Jun 21 2016, 11:14
В воскресенье, 26 июня, планирую прокатиться до оз. Морской глаз и по нац. парку Марий Чодра.
Анонсирую, т.к. вдруг кто ещё будет катать в тех краях, чтобы пересечься или совместно проехать часть маршрута.
Выезжаем вдвоём-втроём из Канаша на электричке в 4.38 до ст. Васильево (прибытие в 6.49), далее маршрут через Раифу на Морской глаз, далее по нац. парку Марий Чодра, через озёра Шем-Ер, Челдови, Куж-Ер, Конан-Ер, дуб Пугачёва, Кленовая гора, Зелёный ключ. Весь маршрут http://www.gpsies.com/map.do?fileId=naooceiwobqcqnul
Потом по казанской трассе через озёра Кичиер, Яльчик, через Волжск доезжаем до Зелёнодольска, там садимся на электричку до Канаша в 18.50.
Братцы, снова я потревожу вас своими глупыми вопросами по поводу обвеса на байках. В прошлый раз скальпель по сладкой цене от меня ушел москвичам - не успел я, теперь скальпелей вообще нет, но есть попроще модель кадейла 2014 года.
или тупо забить болт на это бу одноногое существо 2014 года и взять с магаза новый за 130к
Norco REVOLVER 9.3 FS /2016
ТТХама: Карбон 29, 4-х рычажная система подвески A.R.T, ход - 100 мм. Дропауты заднего колеса стандарта Syntace X12, 142х12 мм. Крепления заднего тормоза стандарта Postmount. Коническая рулевая труба (верх - 1,1/8", низ - 1,5"). Задний амортизатор: Rockshox Monarch RL, регулировка отскока, блокировка Вилка: Rockshox Recon silver TK 29 solo air - для оси 15 мм, 100 мм хода Система: Sram S1000, 32T Каретка: Sram Pressfit BB92 Педали: в комплект не входят Передний переключатель: отсутствует Задний переключатель: Sram GX, 11 скоростей Манетки: Sram GX Кассета: Sram XG 1150, 10-42T, 11 скоростей Цепь: Sram PC 1130 Обода: Alex DP21 Tubeless Ready 29er - готовы к бескамерному использованию Покрышки: Schwalbe Racing Ralph 29x2.25 Performance Передняя втулка: Alloy, для оси 15 мм Задняя втулка: Alloy 142x12 with XD driver, стандарт 142x12 мм Спицы: Stainless steel Black Передний тормоз: Shimano Altus M-355, дисковые, гидравлические, ротор Shimano - 160 мм Задний тормоз: Shimano Altus M-355, дисковые, гидравлические, ротор Shimano - 160 мм Тормозные ручки: Shimano Altus Руль: Norco 1" подъем, ширина - 740 мм Вынос руля: Norco алюминиевый 3D forged, загиб - 7 градусов Грипсы: Norco SL Silicon 130 мм Рулевая колонка: PT 1860A Седло: SDG Circuit Mtn XC steel rail Подседельный штырь: Norco alloy, длина - 400 мм, диаметр - 31.6 мм Поставляемые размеры: L, XL Тип велосипеда: Двухподвес Гарантия: 5 лет Размер колес в дюймах: 29 Ход подвески, мм: 100 Цвета: Black
Как думаете? А пока катаю на чужом скоте по лесу и в городе. Хочу свой лясапед, рамы обе мне подходят по ростовке. В допах плаваю и не могу определиться, нет знаний
Сообщение отредактировал Dimager - Jun 29 2016, 01:31
По обвесу кадейл конечно много интереснее, но... 1. Б/у с нейизвестным реальным состоянием. 2. Специфическая вилка. Я на такой не ездил. В иннте раньше было много написано о ее весьма специфических граблях, которые успешно решаются в условиях нормальных стран, но не в россии и тем более не в чувашии. 3. Специфическая передняя втулка, вытекающая из специфической вилки. 4. Специфический рулевой стакан и вынос. С посадкой за счет выноса не поиграешь. Одним словом, случись чего с вилкой, вставить туда что-то обычное будет не очень просто и повлечет за собой необходимость в замене всего вышеперечисленного и рулевой колонки. 5. Каретка чистый BB30 - безрезьбовые кареточные узлы это впринципе плохо, но хуже чем чистый BB30 с потребительской точки зрения нет!
В случае норко за 130 рублей вы берете хорошую раму и кучу барахла. Правда ездить на этом всем вполне можно, но тем не менее предвижу, что потихоньку все по кругу будет заменено. Начинать с колес. Ну или как минимум до использования проверить затяг втулок. Конусные втулки из магазинов как правило выходят перетянутыми. Как следствие они крутятся хуже чем могли бы и изнашиваются быстрее чем на то рассчитывал производитель.
Но самый главный вопрос это конечно цель. Вы сравниваете хартейл и подвес. Я, как обладатель и хардтейла и подвеса (тоже норко) могу с уверенностью сказать, что их поведение очень разное. Оговорюсь лишь, что мое велохозяйство 26-е.