Уважаемые клиенты! Напоминаем Вам, что при оплате услуг в терминалах оплаты необходимо выбирать провайдер «NETBYNET регионы» и указывать ваш новый лицевой счет (ЛС). Оплата по номеру договора (DS) будет недоступна с 2016 года.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов просим вас сообщать о работе ЧебNet представителям компании Chebnet-b2c
Также вы можете оставить сообщения о проблемах в этой теме либо связаться со службой технической поддержки по телефону (8352) 23-77-77 или +7-930-863-24-26 для WhatsApp и Viber.
Офисы продаж и обслуживания ЧебNet (ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг") г. Чебоксары, ул. К. Воробьевых, 14; ТЦ "Шупашкар", 1этаж; ТЦ "Мега Молл", 1 этаж; ТРЦ "Мадагаскар", 1этаж г. Новочебоксарск, ул. Винокурова 66 www.chebnet.com
M
Внимание: главное правило при описании проблемы - максимум информации и минимум эмоций. Не забывайте указывать номер договора. Если проблема решена, напишите об этом. Все сообщения, не относящиеся к описанию проблем или их техническому решению, считаются офф-топиком, их авторы будут забанены. Модератор.
Сообщение отредактировал Chebnet-b2c - Dec 24 2015, 09:55
Сообщений: 769
Из: вся РОССИЯ моя страна и никому я её не отдам!
Со включенной услугой стат ИП адрес Заметно проседание пинга
Звонили из Чебнета, сказали что проблема решается, спрашивали с какой скоростью льётся (аплоадится) на фтп, льёться со скоростью 14к байт/с; со внутренних ресурсов скорость скачки ~1 Мбайт/с максимум, с выключенной услугой реал ип ~10 мбайт /с
Сообщение отредактировал viktor9006 - Dec 7 2010, 17:38
Звонили из Чебнета, сказали что проблема решается, спрашивали с какой скоростью льётся (аплоадится) на фтп, льёться со скоростью 14к байт/с; со внутренних ресурсов скорость скачки ~1 Мбайт/с максимум, с выключенной услугой реал ип ~10 мбайт /с
Попробуем завтра воспроизвести данную ситуацию у себя на стенде. Потом с вами свяжутся.
По деньгам тоже завтра разберемся.
Сообщение отредактировал gosha - Dec 7 2010, 20:28
и ещё денежку за отключение услуги не возвратило, я 2 раза врубал-отрубал, 64 рубля потратилося там когда оно возвратится то?
не было возврата если отказ происходил в тот же день исправлено если отказ от услуги будет происходить в день подключения услуги, будет возвращаться сумма, уплаченная за включение услуги, за исключением стоимости услуги за 1 день
С Пн (8 Дек) вечерами после 22 мск начало дисконектить раза по 3-4 в течении 5 мин. Раньше такого не было. Надеюсь сегодня этого не будет. (НЧК Юраково)
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
С Пн (8 Дек) вечерами после 22 мск начало дисконектить раза по 3-4 в течении 5 мин. Раньше такого не было. Надеюсь сегодня этого не будет. (НЧК Юраково)
p.s. если возникают проблемы, необходимо сообщать о них сразу, а не спустя какое-то время.
да мне не особо критично, понятно что тех.работы/непредвиденные накладки неизбежны. Лечу это 5-ти секундным перетыканием кабеля на другого провайдера. Вероятность когда оба не работают достаточно мала. Нервы дороже, я для себя это уже решил.
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
да мне не особо критично, понятно что тех.работы/непредвиденные накладки неизбежны. Лечу это 5-ти секундным перетыканием кабеля на другого провайдера. Вероятность когда оба не работают достаточно мала. Нервы дороже, я для себя это уже решил.
Если сегодня ничего не изменится, то все же настоятельно рекомендую связаться с техподдержкой.