Троллейбусы на 7-ом маршруте большая редкость. Их всего 4. Интервал - иногда и все 25-30 минут... И он обычно почти пустой, и то народ в нем вроде именно из-за того, что он случайно попался и в него село. Мало кто ждет его специально
Лучше бы отдали эти 4 троллейбуса на 21-й маршрут: на выходные он ездит редко, а народу полно с Ярмарки/на Ярмарку и рынок
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Нужен.. Только не городу, а населению города.. В часы пик он хорошо заполняется, дольше 15 минут в пик мне никогда его ждать не приходилось.. Очень удобен жителям ул. м. Павлова, агрегатки и рабочим.. Там его и ждут, а в пик он "случайно попадается" очень кстати - много лучше ехать на нём, чем на доме мод штурмовать переполненный 12-й.. Вот , например, автобус 101с в пик ходит с интервалом ~20 минут, а в остальное время - больше 40, в обед, а также после 18 00 не ходит вообще.. И тем не менее, его до сих пор не закрыли.. Значит, для чего то он и нужен.. Помнится, в славном городе Харькове был такой маршрут (№32), на котором работал всего 1 троллейбус, и тот только по будням и в часы пик.. За день делал 5-6 рейсов, но на каждой "крупной" остановке висело его расписание и народ его ждал.. Если уж 21-й в выходные так нужен, то нужно просто увеличить выпуск троллейбусов этого маршрута на линию в выходные.. Проблем с количеством свободных машин в выходные обычно нет.. Так что тут дело не в дефиците троллейбусов, и 7 маршрут ни в чем не виноват, пока не доказано обратное .. А вообще, как я уже писал, передать бы этот 21-й в 1-е депо и укоротить до Красной площади.. И в будущем, когда, возможно построят дорогу Гладкова - пер. Ягодный можно будет пустить его на Богданку.. И перед тем, как добавлять троллейбусы на 21-й, нужно решить проблему выходной пробки от Лакреевского до Ярмарочного кольца, ибо из-за неё срываются графики многих выпусков 21-го и увеличиваются интервалы..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Sep 27 2010, 18:20
Лучше бы отдали эти 4 троллейбуса на 21-й маршрут: на выходные он ездит редко, а народу полно с Ярмарки/на Ярмарку и рынок
Раньше без 21 маршрута справлялись? Подождать можно значит . нам 7 маршрут тралика нужен. Народ после работы чешет на нем в СЗР, на ост. "Ул. Афанасьева" ни разу не видела свободные сидячие места с 16.45 до 18.30 час. В это время тоже едем в СЗР, одинаково "штурмуем" маршруты "7", "12" и "21". Если "7" не будет - учиться орудовать локтями?
Сообщение отредактировал Sheens - Sep 27 2010, 23:54
Троллейбусы на 7-ом маршруте большая редкость. Их всего 4. Интервал - иногда и все 25-30 минут... И он обычно почти пустой, и то народ в нем вроде именно из-за того, что он случайно попался и в него село. Мало кто ждет его специально
Лучше бы отдали эти 4 троллейбуса на 21-й маршрут: на выходные он ездит редко, а народу полно с Ярмарки/на Ярмарку и рынок
чтобы понять, достаточно постоять немного вечерком на энергозапчасти, имея лишь проездной
Убрать маршрут просто, вот создать. Лучше увеличить количество машин. Транспорт бывает пустым именно от того что к нему не привыкли т.к. редко ходит. Если знаешь, что придет то ждешь.
--------------------
"Боги не засчитывают в счет жизни время, проведенное на рыбалке"
ждал 7-ку уже 2-й раз где то 40 минут около мега мола, 1-й раз он приехал, во 2-й раз уже не выдержал и уехал на маршрутке(хотя проехало два 3 тролл-са). Надо было сразу сесть на маршрутку, но был проездной и думал не куда не тороплюсь ) Начнется сейчас такая же проблема, как была в одно время с автобусами: говорили мол что стало много маршруток и из-за этого теперь нету денег, а у самих автобусов то нет. Так же с троллейбусом, что им денег не надо? Уберут 1, пусть тогда все уберут и сделают проездные на маршрутки )
Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата(SZR @ Sep 28 2010, 21:19)
Начнется сейчас такая же проблема, как была в одно время с автобусами: говорили мол что стало много маршруток и из-за этого теперь нету денег, а у самих автобусов то нет. Так же с троллейбусом, что им денег не надо? Уберут 1, пусть тогда все уберут и сделают проездные на маршрутки )
Если уберут все и "сделают проездные на маршрутки" то только велодорожки с подогревом помогут нам ежедневно добираться по своим делам.. И строить их надо уже сейчас, пока деньги на "онаноинновации" есть у государства .. За "пилотность" глядишь, чего приплатят.. Да и маршрутки сами, в принципе, вымрут.. На №7 не первый год уже столько троллейбусов). И пока всё более-менее стабильно, кризиса в ближайшей перспективе не видно.. И НЯП, вопрос о количестве самих автобусов остро-то и не стоял.. В середине 90-х порядочное кол-во б\у-шных немцев к нам поступило-то.. И Вёдер было предостаточно.. Другое дело, чтоб ведро на линию выпустить, деньги нужны.. Везде они, поганые ..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Sep 28 2010, 21:24