5 Страницы « < 3 4 5  
Ответить Создать тему

Чебоксары - самый большой железнодорожный тупик? , в России

SEi
post Sep 26 2011, 17:03 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(Diman92-06 @ Sep 25 2011, 22:51)
Так у нас это уже есть) Скоростная маршрутка 511э Чебы - Канаш.
*

Только не будут скоростные поезда останавливаться в канаше, вот где беда.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Sep 26 2011, 21:44 
Отправлено #62


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(SEi @ Sep 26 2011, 18:03)
Только не будут скоростные поезда останавливаться в канаше, вот где беда.
*

Ну, не стоит пока делить небитого медведя.. Я вот вообще сомневаюсь, что до 2030 года начнут строить. Властные структуры всегда любили громкие заявления, а на деле пшик получался..
Нужна ведь отдельная магистраль (пусть и параллельно существующей). Строительство очень дорогое и не быстрое. А к тому времени и Чебы разрастутся, может и не нужна будет маршрутка в Канаш. Будем на автобусах ездить на станцию Восстание под Казанью, или куда поближе.. Да и что чебоксарцам ВСМ, спасали б лучше региональную авиацию, пока совсем не издохла..

Сообщение отредактировал Diman92-06 - Sep 26 2011, 21:45

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
Sancho
post Sep 30 2011, 20:51 
Отправлено #63


Эксперт

Сообщений: 701



Вот такой ответ на мой запрос прислало сегодня РЖД:

Цитата
Уважаемый Александр!

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Екатеринбург  должна быть запроектирована как новая магистраль, т.к. существующие линии Москва –Н.Новгород – Арзамас – Казань – Екатеринбург  имеют большие размеры грузового движения. Тип подвижного состава для перевозки пассажиров будет определен после разработки технико-экономического обоснования, которое в настоящее время отсутствует. Кроме того, такой глобальный проект не может быть реализован только на средства ОАО «РЖД», требуются значительные финансовые ресурсы  со стороны государства и заинтересованных корпораций.



Первый заместитель
генерального директора Дирекции
скоростного сообщения            п/п верно                                      К.В.Воронцов
Profile CardPM
  0/0  
gtr
post Oct 1 2011, 20:51 
Отправлено #64


Активный

Сообщений: 2 144
Из: Чебоксар



Цитата(Sancho @ Sep 30 2011, 21:51)
Вот такой ответ на мой запрос прислало сегодня РЖД:
*

как всегда. ответ, который не дает ответа
Profile CardPM
  0/+1  
SEi
post Oct 2 2011, 18:02 
Отправлено #65


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(gtr @ Oct 1 2011, 21:51)
как всегда. ответ, который не дает ответа
*

Ну, учитывая, что проект пока лишь в мыслях нескольких человек в этой стране, другого ответа не ожидалось. Пока из этой темы стало ясно, что наш не шибко ратует за проект, по сравнению с Миннихановым и Мишариным. Оно и понятно, Свердловская область и Татарстан это не аграрные республики.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Oct 30 2011, 23:58 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



не знаю как сейчас, но годика 3 тому назад в Канаше даже некоторые скорые не останавливались. И вряд ли там будет остановка сапсана этого.
Profile CardPM
  0/0  
irepin
post Oct 31 2011, 11:22 
Отправлено #67


Эксперт

Сообщений: 982



Цитата(Danilov @ Oct 31 2011, 00:58)
не знаю как сейчас, но годика 3 тому назад в Канаше даже некоторые скорые не останавливались. И вряд ли там будет остановка сапсана этого.
*

Ветка эта новая будет строится отдельно от существующей жд сети так что через канаш в любом случае она не пройдет.
Profile CardPM
  0/0  
Йошкин
post Oct 31 2011, 17:28 
Отправлено #68


Завсегдатай

Сообщений: 491
Из: Йошки



Сдаётся мне что ВСМ будет строится по левому берегу Волги , т.к равнинная поверхность , малонаселённость , а следовательно меньше отторгаемых земель , меньше путепроводов и мостов , т.е. проект получится дешевле . Как подтверждение моих слов http://www.hsrail.ru/abouthsr/Network-of-HSR/HSR2/
Profile CardPM
  0/0  
frw
post Oct 31 2011, 18:00 
Отправлено #69


Эксперт

Сообщений: 720
Из: Москва



С точки зрения железнодорожного сообщения - Чебоксары действительно, пожалуй, крупнейший тупик особого рода. Почти все остальные тупики, которые упоминали в топике - конечные станции протяженных веток, как следствие, с много бОльшим количеством поездов. Это далеко не наш апендикс..
С другой стороны автомобильные дороги от нас во все стороны. Тут мы не хуже многих городов центральной России смотримся. Да и узловой железнодорожный Канаш под боком. С огромным количеством поездов. В этом плане удивляюсь жалобщикам. Сам, к примеру, давно не пользуюсь "фирменным" поездом. Купе в "москва-барнаул" + такси из Канаша выходит минимум (! это если ехать одному) на 200-рублей дешевле и 2 часа быстрее, чем купе в "москва-чебоксары".
Более негодую по поводу политики руководителей города и Республики в отношении авиаперевозок. Тут нас "переплюнули" почти все. И, уверен, вина тут не на жадных перевозчиках, а на неумении или нежелании с ними договариваться.


--------------------
Помогу в организации самостоятельной поездки на Крит, Тенерифе, может и еще куда (что покажется интересным)... Личным знакомым приятные сюрпризы!
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Oct 31 2011, 22:43 
Отправлено #70


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(frw @ Oct 31 2011, 19:00)
В этом плане удивляюсь жалобщикам. Сам, к примеру, давно не пользуюсь "фирменным" поездом. Купе в "москва-барнаул" + такси из Канаша выходит минимум (! это если ехать одному) на 200-рублей дешевле и 2 часа быстрее, чем купе в "москва-чебоксары".
*

О...Дык многие так делают, чего душой кривить? Но сие не есть жалобы, просто хочется, что б вот так, без такси, доехать.
Я лично хочу ездить в Бург, без пересадок и за 4 часа, хер с ней с этой Москвой грязной.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jan 22 2012, 20:46 
Отправлено #71


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(SiMM @ Sep 9 2011, 10:53)
Обнаружил запись в «интерактивном» «блоге» главы республики
Цитата( http://gov.cap.ru/blog/Comment.aspx?id=105  @  Aug 31 2011, 15:29)
Как долго Чебоксары будут оставаться железнодорожным тупиком? Пройдет ли через город высокоскоростная магистраль ВСМ-2 http://investural.com/vsm2.php и будет ли предусмотрена его остановка в Чебоксарах, и если нет, то почему?
А там вообще ответы дают?
*
Надо же, дают. «Интерактивным», это, конечно не назовёшь, но… в законный месяц не уложились совсем чуть-чуть.
Цитата( http://gov.cap.ru/blog/Comment.aspx?id=105 @ Oct 4 2011)
Уважаемый Михаил Васильевич! Минстрой Чувашии на обращение Иванова С.П. В Вашем интерактивном дневнике сообщает, что вопрос о строительстве высокоскоростной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ-2) рассматривался руководством ОАО «Российские железные дороги». Нижегородским институтом «Желдорпроект» подготовлено обоснование инвестиций нескольких схем прохождения высокоскоростной магистрали, в том числе и через г. Чебоксары. Однако на текущий момент окончательного решения по схеме магистрали и срокам ее строительства не принято.
Таки где бы с проектами ознакомиться?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Rizm
post Oct 5 2012, 12:26 
Отправлено #72


Завсегдатай

Сообщений: 619



Цитата(Йошкин @ Oct 31 2011, 18:28)
Сдаётся мне что ВСМ будет строится по левому берегу Волги , т.к равнинная поверхность , малонаселённость , а следовательно меньше отторгаемых земель , меньше путепроводов и мостов , т.е. проект получится дешевле . Как подтверждение моих слов http://www.hsrail.ru/abouthsr/Network-of-HSR/HSR2/
*

Скорее всего будет ж/д
Lenta.ru
Profile CardPM
  0/0  
Voloda
post Oct 5 2012, 12:35 
Отправлено #73


Постоялец

Сообщений: 240



В Camedy Clab как-то пели куплетики. в однм из них были такие слова: поезд Чебоксары-Самара... а вы тупик
Profile CardPM
  0/0  
ТЧ З-СИБ
post Oct 5 2012, 14:35 
Отправлено #74


===\\\///===

Сообщений: 7 055
Из: 2040600



Цитата
ОАО РЖД изменило параметры проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург. Решено строить ее поэтапно...
Схема финансирования работ прежняя: 70% — государство, 30% — частные вложения.
Общая протяженность ВСМ Москва—Петербург составит 659 км. Стоимость строительства магистрали оценивается в 1,01 трлн руб.


Только на постройку скоростной линии Москва-СПб ОАО "РЖД" хочет получить от государства 700 миллиардов рублей wink.gif

/источник/

Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - Oct 5 2012, 14:40
Profile CardPM
  0/0  
Bravo
post Oct 5 2012, 16:03 
Отправлено #75


сорокалетний балбес

Сообщений: 7 422



Цитата(ТЧ З-СИБ @ Oct 5 2012, 15:35)
Только на постройку скоростной линии Москва-СПб ОАО "РЖД" хочет получить от государства 700 миллиардов рублей wink.gif

/источник/
*

По миллиарду рублей на километр пути? blink.gif
fool.gif
Адронный коллаэдр обошелся в 6 миллиардов долларов = 180 миллиардов рублей! А ведь насколько сложнее проект!
facepalm_ani.gif
РАСПИЛ а-ля "песокон"
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы « < 3 4 5
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения