Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..
Цитата(SEi @ Sep 26 2011, 18:03)
Только не будут скоростные поезда останавливаться в канаше, вот где беда.
Ну, не стоит пока делить небитого медведя.. Я вот вообще сомневаюсь, что до 2030 года начнут строить. Властные структуры всегда любили громкие заявления, а на деле пшик получался.. Нужна ведь отдельная магистраль (пусть и параллельно существующей). Строительство очень дорогое и не быстрое. А к тому времени и Чебы разрастутся, может и не нужна будет маршрутка в Канаш. Будем на автобусах ездить на станцию Восстание под Казанью, или куда поближе.. Да и что чебоксарцам ВСМ, спасали б лучше региональную авиацию, пока совсем не издохла..
Сообщение отредактировал Diman92-06 - Sep 26 2011, 21:45
Вот такой ответ на мой запрос прислало сегодня РЖД:
Цитата
Уважаемый Александр!
Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Екатеринбург должна быть запроектирована как новая магистраль, т.к. существующие линии Москва –Н.Новгород – Арзамас – Казань – Екатеринбург имеют большие размеры грузового движения. Тип подвижного состава для перевозки пассажиров будет определен после разработки технико-экономического обоснования, которое в настоящее время отсутствует. Кроме того, такой глобальный проект не может быть реализован только на средства ОАО «РЖД», требуются значительные финансовые ресурсы со стороны государства и заинтересованных корпораций.
Первый заместитель генерального директора Дирекции скоростного сообщения п/п верно К.В.Воронцов
Ну, учитывая, что проект пока лишь в мыслях нескольких человек в этой стране, другого ответа не ожидалось. Пока из этой темы стало ясно, что наш не шибко ратует за проект, по сравнению с Миннихановым и Мишариным. Оно и понятно, Свердловская область и Татарстан это не аграрные республики.
Сдаётся мне что ВСМ будет строится по левому берегу Волги , т.к равнинная поверхность , малонаселённость , а следовательно меньше отторгаемых земель , меньше путепроводов и мостов , т.е. проект получится дешевле . Как подтверждение моих слов http://www.hsrail.ru/abouthsr/Network-of-HSR/HSR2/
С точки зрения железнодорожного сообщения - Чебоксары действительно, пожалуй, крупнейший тупик особого рода. Почти все остальные тупики, которые упоминали в топике - конечные станции протяженных веток, как следствие, с много бОльшим количеством поездов. Это далеко не наш апендикс.. С другой стороны автомобильные дороги от нас во все стороны. Тут мы не хуже многих городов центральной России смотримся. Да и узловой железнодорожный Канаш под боком. С огромным количеством поездов. В этом плане удивляюсь жалобщикам. Сам, к примеру, давно не пользуюсь "фирменным" поездом. Купе в "москва-барнаул" + такси из Канаша выходит минимум (! это если ехать одному) на 200-рублей дешевле и 2 часа быстрее, чем купе в "москва-чебоксары". Более негодую по поводу политики руководителей города и Республики в отношении авиаперевозок. Тут нас "переплюнули" почти все. И, уверен, вина тут не на жадных перевозчиках, а на неумении или нежелании с ними договариваться.
--------------------
Помогу в организации самостоятельной поездки на Крит, Тенерифе, может и еще куда (что покажется интересным)... Личным знакомым приятные сюрпризы!
В этом плане удивляюсь жалобщикам. Сам, к примеру, давно не пользуюсь "фирменным" поездом. Купе в "москва-барнаул" + такси из Канаша выходит минимум (! это если ехать одному) на 200-рублей дешевле и 2 часа быстрее, чем купе в "москва-чебоксары".
О...Дык многие так делают, чего душой кривить? Но сие не есть жалобы, просто хочется, что б вот так, без такси, доехать. Я лично хочу ездить в Бург, без пересадок и за 4 часа, хер с ней с этой Москвой грязной.
Как долго Чебоксары будут оставаться железнодорожным тупиком? Пройдет ли через город высокоскоростная магистраль ВСМ-2 http://investural.com/vsm2.php и будет ли предусмотрена его остановка в Чебоксарах, и если нет, то почему?
А там вообще ответы дают?
Надо же, дают. «Интерактивным», это, конечно не назовёшь, но… в законный месяц не уложились совсем чуть-чуть.
Уважаемый Михаил Васильевич! Минстрой Чувашии на обращение Иванова С.П. В Вашем интерактивном дневнике сообщает, что вопрос о строительстве высокоскоростной магистрали Москва – Казань – Екатеринбург (ВСМ-2) рассматривался руководством ОАО «Российские железные дороги». Нижегородским институтом «Желдорпроект» подготовлено обоснование инвестиций нескольких схем прохождения высокоскоростной магистрали, в том числе и через г. Чебоксары. Однако на текущий момент окончательного решения по схеме магистрали и срокам ее строительства не принято.
Сдаётся мне что ВСМ будет строится по левому берегу Волги , т.к равнинная поверхность , малонаселённость , а следовательно меньше отторгаемых земель , меньше путепроводов и мостов , т.е. проект получится дешевле . Как подтверждение моих слов http://www.hsrail.ru/abouthsr/Network-of-HSR/HSR2/
ОАО РЖД изменило параметры проекта строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Петербург. Решено строить ее поэтапно... Схема финансирования работ прежняя: 70% — государство, 30% — частные вложения. Общая протяженность ВСМ Москва—Петербург составит 659 км. Стоимость строительства магистрали оценивается в 1,01 трлн руб.
Только на постройку скоростной линии Москва-СПб ОАО "РЖД" хочет получить от государства 700 миллиардов рублей