5 Страницы < 1 2 3 4 5 >  
Ответить Создать тему

Чебоксары - самый большой железнодорожный тупик? , в России

DEN 333
post Sep 11 2010, 22:54 
Отправлено #31


Активный

Сообщений: 2 730



Цитата
Быть может.. Но меня (и не только) смущает большой перепад высот на трассе автодороги на подходе к плотине (если вести ЖД по поверхности..) - даже метро так стараются не строить..

это разве проблема?. У метро покруче перепады wink.gif (в гору еле еле тащятся вагоны. На спуске шустро бегают)( ну допустим между царицино и автозовадская)
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Sep 11 2010, 23:44 
Отправлено #32


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(DEN 333 @ Sep 11 2010, 23:54)
это разве проблема?. У метро покруче перепады wink.gif (в гору еле еле тащятся вагоны. На спуске шустро бегают)( ну допустим между царицино и автозовадская)
*

О том и речь что не метро строить собирались.. В метро по нормам строительства допустимые уклоны больше, а кривые меньшего радиуса, габариты поменьше железнодорожных..
Но не забывайте, что в метро ходят электропоезда, у которых каждый вагон моторный, сцепная масса поезда относительно небольшая.. Поэтому даже в час пик поезду типа Еж3 не составит труда преодолеть даже 40-тысячный подъём.. А на спуске применяются электродинамический тормоз (на Яузах и Русичах с возможностью рекуперации обратно в сеть)..
Теперь представьте, что 50-вагонный товарняк под тепловозом 2ТЭ10В(напомню, их перестали выпускать в 1981 г.) едет по плотине Чебоксарской ГЭС, подходит к гипотетическому подъему, идущему параллельно Вятке..
И вот, медленно ползёт вверх, дыму как от заволжского пожара (тока чёрный и воняет солярой), через дренажный вентиль на пути течёт перегретое масло, искры вовсю из глушителя вырываются.. На середине пути он начинает буксовать и медленно скатываться вниз.. Машинист применяет торможение.. И всё.. Далее машинист связывается с диспетчером и требует вспомогательный локомотив.. В течении часа он подцепляется к составу и уже вместе они еле-еле его затаскивают наверх, притом дымя как 2 заволжских пожара заливая пути маслом и солярой из вечно подтекающего топливного бака..
А вниз тоже ползёт медленно, ибо чтоб не сорваться вниз, перед спуском проводят километровую пробу тормозов и вниз едут с приоткрытым тормозным краном..

Хорошие уклоны есть на БАМе.. На ютубе полно видео как 2 тепловоза 3ТЭ10М (спереди и сзади) тащит 40-вагонный состав в гору.. А если состав потяжелее?
А электровоз будет жрать на такой подъём стока электроэнергии, что рядом отдельную тяговую подстанцию построить придётся..

Так что на тепловозной тяге такое практически неосуществимо, при электротяге сильно затратно.. Притом, если электрифицировать дорогу, то нужно это делать аж до самой Йошки, чтоб пропускную способность дороги вследствие необходимости смены локомотива не снижать..

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
Витек
post Apr 13 2011, 22:48 
Отправлено #33


Пользователь

Сообщений: 51



Перепад высоты не проблема, у нас почти везде уклоны от 5 до 15 тысячных и как то тягают поезда, тем более существуют весовые нормы на секций тепловозов у нас это 1200т (+-100т) на одну секцию, на БАМе для сравнения 800. Ни кто не станет вешать на две секций 4000тонн.
Profile CardPM
  0/0  
Diman92-06
post Apr 13 2011, 23:15 
Отправлено #34


Эксперт

Сообщений: 762
Из: Великой страны с непредсказуемым прошлым..



Цитата(Витек @ Apr 13 2011, 23:48)
Перепад высоты не проблема, у нас почти везде уклоны от 5 до 15 тысячных и как то тягают поезда, тем более существуют весовые нормы на секций тепловозов у нас это 1200т (+-100т) на одну секцию, на БАМе для сравнения 800. Ни кто не станет вешать на две секций 4000тонн.
*

Виктор, если прокладывать путь по поверхности параллельно Вятке, то уклон я думаю, поболее 15 тысячных будет.. Всё ж не зря слухи о тоннеле шли..
ПС. А без электрификации всей линии и строительства вторых главных путей реальной пользы от "обхода" через Чебы будет мало.. Да и везти пока в те края особо нечего..
В общем, ждём, товарищи, наступления коммунизьма, осуществления всех крупных и не очень проектов и последующего за этим общества всеобщего счастья и благоденствия)

--------------------
Эй вы, как живется там? У вас есть гиппопотам,
А мы в чулане, С дырой в кармане,
Но здесь забавно, здесь так забавно... © БГ
Profile CardPM
  0/0  
SHuRIc
post May 4 2011, 18:46 
Отправлено #35


Активный

Сообщений: 1 400
Из: Ульяновск



Цитата(Diman92-06 @ Apr 14 2011, 00:15)
ПС. А без электрификации всей линии и строительства вторых главных путей реальной пользы от "обхода" через Чебы будет мало.. Да и везти пока в те края особо нечего..
*

Мда,сколько ж средств надо на электрификацию и 2 путь?? Управление РЖД предпочтет на эти деньги Сапсанами затарится.

--------------------
Мои фото-Здесь
жж
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 31 2011, 05:57 
Отправлено #36


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Минтранс поддержал идею строительства высокоскоростной магистрали Москва — Екатеринбург
Проект ВСМ-2 включат в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года.
На проектирование магистрали будет выделено из российского бюджета 2 млрд. 25 миллионов рублей в следующем году и 1 млрд. в 2013.
Напомним, проект строительства ВСМ-2 Губернатор Александр Мишарин обсуждал месяц назад с премьер-министром России Владимиром Путиным. Из региональных лидеров поддержку уже высказали президент Башкортостана и губернатор Московской области.
Планируется, что высокоскоростная магистраль пройдет по европейской части России, также Чувашии, Татарстану и Уралу. В целом проект оценивается в 2,5 трлн. рублей. Предполагается, что пассажиропоток будет составлять 13 млн. человек ежегодно.
опубликованное пользователем изображение
Подсмотрено у uliana.
Неужели пустят параллельно М-7?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
d_a
post Aug 31 2011, 07:02 
Отправлено #37


Пользователь

Сообщений: 69



ст.Ульяновск тоже большая сортировочная разборка
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Aug 31 2011, 14:00 
Отправлено #38


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(SiMM @ Aug 31 2011, 06:57)
Неужели пустят параллельно М-7?
*

мое видение что станция Чебоксары очень неудобна для заезда, крюк получается, а сквозная ветка через город есть? плюс здесь должно быть сильное лообби наших, а его из этих статей не ощущается. Плюс плотная застройка вокруг города встанет денежным вопросом компенсаций, а мы увы не Сочи. Пока выражаю по поводу всего этого здоровый скептицизм, но надеюсь что планы реализуются в пользу нас.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 31 2011, 19:47 
Отправлено #39


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(SEi @ Aug 31 2011, 15:00)
мое видение что станция Чебоксары очень неудобна для заезда, крюк получается, а сквозная ветка через город есть? плюс здесь должно быть сильное лообби наших, а его из этих статей не ощущается. Плюс плотная застройка вокруг города встанет денежным вопросом компенсаций, а мы увы не Сочи.
*
Во-первых, кроме Чебоксар городов больше 30-40 тыс. там больше нет.
Во-вторых, перепады высот вдоль той же трассы M7 по 30-40 метров, а местами даже порядка 100. Не лучший, так сказать, рельеф при существующей альтернативе.
В-третьих, понадобится мост через Волгу (при трассировке по левому берегу можно обойтись существующим в Н.Новгороде).

Чебоксары можно же захватить так: вокзал строится на противоположном берегу Волги и соединяется с городом канатной дорогой. Намного эффективнее, чем заходить в город и ещё снижать в нем скорость.
Где бы, всё же, с проектом ознакомиться?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Aug 31 2011, 19:51 
Отправлено #40


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



В Екатеринбурге Денис Муратов, генеральной директор ОАО "Скоростные магистрали" впервые выступил перед уральской публикой с презентацией проекта ВСМ-2 - строительства высокоскоростной магистрали Москва-Екатеринбург. Предполагается, что к 2018 году высокоскоростное железнодорожное сообщение свяжет Екатеринбург и Казань, а к 2020-му - продлится до столицы. О некоторых деталях этого проекта Денис Муратов рассказал в интервью "Российской газете".
РГ: Денис Гелиевич, какие наиболее существенные измеряемые показатели проекта ВСМ-2?
Денис Муратов: Есть несколько цифр, которые могут дать представление о его масштабе. ВСМ-2 - это 1590 километров железной дороги. Его стоимость, по нашим расчетам, порядка 1,5 триллионов рублей. Расчетная скорость передвижения - до 400 километров в час. Время в пути от Москвы до Екатеринбурга - 7,5 часов.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Коржик
post Aug 31 2011, 20:24 
Отправлено #41


Активный

Сообщений: 1 073



Цитата
ВСМ-2 Екатеринбург – Москва должна связать целый ряд крупных центров, среди которых особое значение с экономической точки зрения, помимо уже упомянутых, имеют Казань и Нижний Новгород. По предварительным экспертным оценкам, кроме прямой прибыли, которую принесет реализация данного проекта (порядка 3,5 трлн руб.), открытие ВСМ окажет мощнейшее позитивное воздействие на расширение межрегиональных экономических связей и существенно ускорит развитие всех регионов, через которые пройдет данная высокоскоростная магистраль. Так ВСМ должна пересечь 9 субъектов РФ (Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Татарстан, Башкортостан, Пермский край, Свердловскую, Челябинскую и Тюменскую области).тут

Скажите мне двоешнику, где Татарстан граничит с Нижегородской областью? Мистический проект просто biggrin.gif

--------------------
Детям в интернет нельзя,от них он тупеет! (с)
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Aug 31 2011, 21:52 
Отправлено #42


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Цитата(Nerve @ Aug 31 2011, 21:24)
Скажите мне двоешнику, где Татарстан граничит с Нижегородской областью? Мистический проект просто
*

[Бред]Вариант дорогу совместить с границей Марий Эл и Чувашии, в таком случае формально ни туда ни сюда поезд не заедет и из Нижегородской попадет в Татарстан.[/Бред]

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Кифа
post Sep 1 2011, 19:49 
Отправлено #43


Активный

Сообщений: 2 890
Из: Чебоксары



Цитата(Nerve @ Aug 31 2011, 21:24)
Скажите мне двоешнику, где Татарстан граничит с Нижегородской областью? Мистический проект просто biggrin.gif
*

Просто по сравнению с соседями мы такие мелкие, что поезд пролетит эти 80 км без остановки и даже не заметит smile.gif

--------------------
"Коль небо не дало, чего хочу, свершить не суждено, чего хочу; коль свято все, чего желает небо, то значит, все грешно, чего хочу" Омар Хайям
Profile CardPM
  0/+1  
SEi
post Sep 1 2011, 23:04 
Отправлено #44


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Чебоксары можно же захватить так: вокзал строится на противоположном берегу Волги и соединяется с городом канатной дорогой. Намного эффективнее, чем заходить в город и ещё снижать в нем скорость.
*
А действительно, на сколько сильно скореллируется данная идея с подъеом уровня водохранилища?

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Sep 9 2011, 09:53 
Отправлено #45


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Обнаружил запись в «интерактивном» «блоге» главы республики
Цитата( http://gov.cap.ru/blog/Comment.aspx?id=105 @ Aug 31 2011, 15:29)
Как долго Чебоксары будут оставаться железнодорожным тупиком? Пройдет ли через город высокоскоростная магистраль ВСМ-2 http://investural.com/vsm2.php и будет ли предусмотрена его остановка в Чебоксарах, и если нет, то почему?
А там вообще ответы дают?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы < 1 2 3 4 5 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения