В 2009 году Лысов М.С. уволился. Клуб "Добрыня" практически закрылся, хотя вывеска осталась. С открытием Физкультурно-оздоровительного центра "Мариинский" бывшее здание кинотеатра "Чайка" оказалось ненужным администрации города.
Вот решение суда по последвателям культа Анастасии.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
24 апреля 2008 г.
г. Новосибирск 24 апреля 2008 года дело №2- 435/2008
КАЛИНИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД Г. НОВОСИБИРСКА в составе: Председательствующего судьи Корниевской Ю.А. При секретаре Рзаевой Л. Н. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной регистрационной службы РФ по Новосибирской области к Новосибирской общественной организации "Анастасия" о ликвидации общественного объединения РЕШИЛ: Исковые требования УФРГ РФ по Новосибирской области к Новосибирской общественной организации "Анастасия" о ликвидации общественного объединения и об исключении его из Единого государственного реестра юридических лиц - УДОВЛЕТВОРИТЬ. Ликвидировать Новосибирскую общественную организацию "Анастасия". РЕШЕНИЕ СУДА ВСТУПИЛО В СИЛУ.
Вот мнение врачей по практике последователей Порфирия Иванова.
Закаливание по Порфирию Иванову может быть опасным для здоровья Ивановцы расхваливают "Детку" и ежедневные всепогодные обливания холодной водой подают как универсальное средство оздоровления для всех людей либых возрастов. Но так ли это на самом деле?
В статье Татьяны Яковлевой "Уймись, прошу, бессонница" (Московский комсомолец - 22.04.2002.), отвечая на ее вопросы врач-невролог первой категории, остеопат клиники "МедЦентрСервис" Павел Осипов заявил:
"Помните, лет пятнадцать назад последователи Порфирия Иванова собирались по утрам в любую погоду во дворах? И встречали восход, делая зарядку и обливаясь ледяной водой? Так вот, известно, что почти никто из них не дожил до сегодняшнего дня. Они долго ничем не болели, но потом погибали от незначительной инфекции. Организм, конечно, мобилизуется в стрессовой ситуации. Во время войны солдаты вброд переходили ледяные реки и не простужались. Но возможности организма никогда не были неограниченными. Наступает момент, когда он вырабатывает свой ресурс терпения и просто гибнет".
Мне свидетельствовали, о том, что у одной почитательницы "Детки" в Уфе медсестре по образованию от обливаний возникл острый гайморит в сочетании с бронхитом и отитом. При этом она не прекратила обливаний, т.е. сектанты ее убеждали, что через эти сопли и прочие выделения "из нее выходит болезнь"...
Видимо, создатель Успенского храма купец Андрей Зиновьевич Майоров и его супруга Анна были похоронены в храме, возле алтаря, подобно тому, как были похоронены в селе Троицкое, ныне село Кушниково, в храме Преображения Господня благотворители Кушниковы, отец и дочь.
«Под сей плитой погребено тело надворного Советника и Кавалера Михаила Сергеевича, скончавшегося на 68 году от рождения 18 марта 1851 года. Храм, в котором покоится прах его, сооружен собственным иждивением»
Рядом же еще одна такая плита на полу перед алтарем. «Под сей плитой покоится прах надворной Советницы Анны Михайловны Птенцовой, урожденной Кушниковой, родившейся в 1827 году августа 27 дня, скончавшейся в 1854 году августа 16 дня. Сей храм, где положен прах ее отдельно и освящен по завещанию отца ее с иждивением в 1861 году»
При постройке кинотеатра, видимо, захоронения были нарушены. Рассказывает пенсионерка К.В.А.: «Мальчики играли с черепами, насаживали на палки и бегали по кладбищу»
Какое было внутренне убранство Успенского храма можно примерно судить по храму Преображения Господня, который не прекращал действовать и в советское время. Сюда приезжали креститься из Чебоксар, Пензы, Звенигово и Волжска. Здесь когда –то молился святой Иоанн Кронштадский. Святые места
Юрий Коротков. Исторический очерк. Кукашни-Сутчево. Чебоксары, «Новое время», 2010 год. -172 стр. Стр. 23.
В 1921 году крестьяне Посадско-Сотниковской волости были взбудоражены очередной кампанией по созданию семенного фонда для весеннего посева. Семенные запасы у крестьян были объявлены неприкосновенными. Коммунисты постоянно контролировали расходы зерна. Начальник милиции Семен Иванович Борзов в паре с жителем деревни Тинсарино Дубовым Михаилом 21 января 1921 г. выехал в деревню Большое Аккозино и там обнаружил незаконный размол зерна крестьянами. Оставшееся зерно изъяли в пользу государства. Озлобленные крестьяне повесили контролеров за потолочную матку. Потом трупов усадили в запряженные сани с задком и направили в сторону г. Мариинский Посад. Лошадь самостоятельно поплелась. По словам жителя села Сотниково Михаила Степановича Чернова, эта повозка забрела в село Сотниково. Так же погибли коммунисты на той стороне Волги продотрядчик Зайцев Иван Павлович из города Шуи, донской казак Михаил Шабанов, работавший в Звениговском затоне комиссаром, марпосадцы Василий Степанович Уткин, милиционер Рукавишников Петр Яковлевич. По словам коммуниста Николая Петровича Носова (отца мастера спорта по лыжам Евгения Николаевича Носова), среди погибших был комсомолец Кафаров, которого родители хоронили отдельно. На этой основе вспыхнуло Акулевское восстание. На усмирение этого восстания был послан вооруженный отряд красноармейцев. По рассказу уроженки села Акулево, жительницы д. Малое Маклашкино Феодосии Константиновны Софроновой 1906 г.р., этот «нескончаемый вооруженный обоз, заходя в село, стал в первую очередь обстреливать крыши домов. Было приказано никому из взрослых не выходить из дома. Один любопытный крестьянин, выглянувший из-за ворот, поплатился жизнью. Крестьяне с. Акулева обязаны были кормить прибывший отряд за свой счет. Командир отряда остановился на постой в доме отца Феодосии. Ночью командир с ее братом выехал в село Шоршелы к священнику, которого на другой день расстреляли. Вместе с ним привезли много зимней и летней женской одежды, которая принадлежала дочерям священника. Главных известных участников восстания заставили вырыть могилы, которых потом расстреляли».
Малое Карачкино (чуваш. Пушкарт) — село в России, административный центр Малокарачкинского сельского поселения Ядринского района Чувашской Республики. Село расположено на берегу реки Кожвашка, в 20 км от реки — Сура, в 68 км от города Чебоксары — столицы Чувашской Республики, и в 38 км от города Ядрин — административного центра Ядринского района.
Бузановский Аристарх Александрович, священник, родился в 1876 году в селе Ильинка Козмодемьянского уезда Казанской губернии (ныне Моргаушского района Чувашии), в семье псаломщика. Окончил Казанскую Духовную Семинарию в 1897 году, с 1898 года священник. На момент ареста служил в городе Канаш ЧАССР. В 1930 году выслан в город Кудымкар Коми-Пермяцкой АО на 3 года. 2 5 октября 1937 года тройкой НКВД ЧАССР приговорен к расстрелу, расстрелян 31 октября 1937 года в г.Чебоксары. Источник: Сайт Чебоксарско-Чувашской Епархии.
Родился 09.04.1876, ЧАССР, Татаркасинский р-н, с. Ильинка; русский; священник Канашской церкви.
Проживал: ЧАССР, г. Канаш.
Арестован 15 октября 1937 г. под стражей в Цивильской тюрьме.
Приговорен: Спецтройкой при НКВД ЧАССР 25 октября 1937 г., обвинение: "Являлся организатором антисоветской деятельности кулацкой группы.".
Приговор: "Расстрелять. Конфисковать лично ему принадлежащее имущество."
Расстрелян 31 октября 1937 г.
Реабилитирован 13 июня 1989 г. Прокуратурой Чувашской АССР "Подпадает под действие ст.1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 16.01.1989 г. "О дополнительных мерах по восстановлению справедливости в отношении жертв репрессий, имевших место в период 30-40-х и начале 50-х годов".
Ильинское сельское поселение Моргаушского района. Деревня Тренькино.
На волжской стремнине Эта статья из газеты "Советская Чувашия". Недавно в старинном селе Ильинка Моргаушского района Поклонный крест поднят прямо в том месте, где в берег бьет речная волна. И этим восстановлена историческая справедливость. По словам учителя истории И. Каргина, местные старожилы помнят, что много лет назад здесь была церковь, где престольным праздником был Ильин день. Но в лихолетье ее разрушили. Потом разместили в ней школу. Но и она в связи с заполнением водохранилища Чебоксарской ГЭС оказалась в опасной зоне. Более четверти века назад школу переселили в новое здание в деревне Тренькино. А река довершала «черное дело», размывая фундамент. Когда бывшая церковь так обветшала, что угрожала обрушением, было получено благословление митрополита Чебоксарско-Чувашской епархии Варнавы. Остов здания снесли, а кирпичи от разрушенной Ильинской церкви решили использовать на строительство часовни. С апреля на богоугодную работу выходили жители близлежащих деревень. Как сообщили в Ильинском сельском поселении, фундамент уже залит. Сельчане всем миром собирали деньги на покупку цемента. В день Преображения Господня на месте бывшей церкви был установлен пятиметровый стальной Поклонный крест. Говорят, что увидев его, капитаны теплоходов уже подают гудки. 04.09.2008 | Лев Васильев |
Шумшеваши (чуваш. Шĕмшеш) — село Аликовского района, административный центр Шумшевашского сельского поселения Аликовского района Чувашии. Церковь Святой Троицы открыта в 1744 г. в селе Шумшеваши. Священниками церкви служили: Михаил Спиридонов, Иван Максимов (1832), Евграф Громов, Лев Муратовский, Семеон Беляев, Афанасий Артизанов, Николай Лаврентьев (1897), Аристарх Бузановский (1898) и др.
Ядринской район МОУ «Хочашевская СОШ» Начиная с 1868 по 1883 год учителями в школе работали: Игнатий Ефимов, Александр Христофорович Шумилов, Илья Иванович Долматов, Макар Григорьев, Серафима Константиновна Бузановская.
Чуманкасинская средняя общеобразовательная школа — муниципальное образовательное учреждение, базовая школа в центральном учебном округе Моргаушского района Чувашской Республики. 1 декабря 1884 года в деревне Шербаши была открыта церковно-приходская школа. Первым учителем был псаломщик Бузановский. Через два года на работу в школу был направлен Мурзин Константин Филиппович. В 1902 году церковно-приходская школа была переведена в село Чуманкасы. С 1903 года по октябрь 1917 года в школе преподавала дочь священника Потоцкая Елизавета.
История Храма "Покрова Божией Матери" в Калинино Вурнарского района. 19. Константин Евграфович Бузановский - 1881-1882 гг. Окончил Казанскую духовную семинарию. После работал священнослужителем в Яндобинской церкви.
В селе Ядрино церковь Знамения Божией Матери (Знаменская церковь) построена в 1786 году. Из справочной книги Казанской Епархии за 1904 год: Дьякон Флегонт Евграфович Бузановский, 44 лет, из 1-кл. духовной Семинарии, законоучитель, в семействе у него жена и дети 16 и 4 лет. На настоящем месте с 1890 года.
Воскресенская церковь Алексеевский район Татарстан. До 1780 г. нет никаких документов церкви, а потому остались неизвестными члены причта, бывшего здесь до этого года. Только с упомянутого 1780 г. сохранились в церкви метрические книги, по которым и можно указать лиц здешнего причта, начиная с 1780 до настоящего 1891 года. Вторые священники: С 1869 до 1875 г. – Александр Владимиров Бузановский, после которого вакансия второго священника упразднена.