пытался открыть одну тему про дороги района, но к сожалению она не прошла премодерацию.. кругом бюрократы.. выложу фото, как только залью куда положено.
Если у кого есть чем поделиться по этой теме, не держите в себе
Как сообщил один дорожный начальник: - километр строительства дороги стоит порядка 7 миллионов рублей. При том, что эксплуатируются они в самых экстремальных погодных условиях от -40 до +40. Даже если соблюдена технология строительства, долговечности и качества дорог в России ждать еще долго придется, пока не появится изобретатель с новыми материалами и технологией строительства дорог. Ямочный ремонт и его регулярность зависят от ответственных дорожных руководителей, компетенции и требовательности администрации района, а также от наличия финансов. А их как обычно не хватает. Такие вот сложности. Не умеем их решать - нет дорог нормальных.
Либо у меня дежа вю, либо мы общались с одним и тем же дорожным начальником.. Ибо все это (поти слово в слово) я уже слышал..
А насчет технологий, тот же самый начальник подтвердил что "их есть у нас", но внедрять их, мягко говоря, "невыгодно" , ибо куда выгодней когда на ремонт одних и тех же дорог выкидываются миллиарды рублей (в совокупности)..
Ситуация примерно такая же как с гидродвигателем, он есть, он выгодней, безопасней, экологичней, но внедрять его никто не будет пока течет "нефтяная речка"..
Но речь в этой теме не о том, что все вокруг очень плохо, это итак все прекрасно понимают, А о том где и что можно сделать лучше. Какие есть в районе недочеты, в плане дорожного хозяйства, которые требуют исправления и/или улучшения..
И не надо петь диферамбы о том, что это дорого, трудоемко и вообще никто не будет этого никогда делать.. Думается мне, что строительство дорог до населенных пунктов стоит не дороже людей, которые в этих самых населенных пунктах проживают..
«Строительством дорог в Китае занимается государство, и большинство из них бесплатные. Попытка взимать за проезд плату была, но в широких масштабах от нее быстро отказались. В Китае к дорогам относятся как к важному инструменту укрепления государственности, поэтому проблеме уделяют большое внимание. Темп строительства достигает 30 тысяч километров многополосных автострад в год, а его технологии (укладка основания полотна из бетонных плит и покрытие его асфальтом) обеспечивают эксплуатацию в 20—25 лет. Китайцы не делают ничего сверхъестественного — они учитывают темпы роста благосостояния граждан, увеличение числа машин и рост объемов грузоперевозок.
Что касается низкой стоимости их дорог, она объясняется дешевизной рабочей силы и материалов и хорошей организацией строительства.
В Китае ориентируются на издержки, существующие в других странах, снижают их в 2—2,5 раза и эти суммы предъявляют подрядчикам. В России деньги выделяются исходя из того, сколько было потрачено в прошлых периодах.
В Китае оплата в значительной части проводится по итогу работ. У нас же подрядчику сразу выделяются деньги, а качество принимается почти что любым.
В Китае подрядчик из полученной суммы страхует дорогу, и ремонт производится не из бюджетных средств, а из страховых. Да и «коррупционный налог» в Поднебесной куда меньше, чем в России» Стоимость 1 километра четырехполосной автострады: Китай — $2,9 млн, Бразилия — $3,6 млн, Россия — $12,9 млн (трасса Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км — $134 млн; Четвертое кольцо Москвы — около $400 млн)
C 2003-го по 2008-й в Китае было проложено 480 тыс. километров дорог. Общая протяженность — 1,9 млн километров. К 2020 году она должна достигнуть 3 млн километров. В Китае 300 тыс. автодорожных мостов, 700 из них длиннее километра.
К 2030 году Россия планирует удвоить протяженность дорог и достичь значения в 1,35 млн километров.
А в Чувашии что планируют? По дорогам с твердым природным покрытием так и ходить летом, а весной и осенью месить грязь до посинения?
Политика политикой, я хочу указать, где конкретно требуется оч хороший ремонт. Очень интересно, в сторону Анаткасы-Тораево полдорого сделали (до Ягаткино), а дальше - ой до-ро-ги! Даже таксисты моргаушские сразу говорят "Дальше - дороже, дороги такие!" Почему на полпути остановились? Непонятно...
Политика политикой, я хочу указать, где конкретно требуется оч хороший ремонт. Очень интересно, в сторону Анаткасы-Тораево полдорого сделали (до Ягаткино), а дальше - ой до-ро-ги! Даже таксисты моргаушские сразу говорят "Дальше - дороже, дороги такие!" Почему на полпути остановились? Непонятно...
согласен целиком и полностью.. даже пытался открыть здесь отдельную тему по этой проблеме, но премодерация сделала свое "доброе дело"..