1 марта Единая дежурно-диспетчерская служба города Чебоксары отметила свое 15-летие.
1 марта 1999 года специалисты нового структурного подразделения впервые приступили к круглосуточному оперативному дежурству по многоканальному телефону "074" и решению проблем городского хозяйства.
Вопросов решать приходится много: отключение электроэнергии и водоснабжения, ДТП, пожары, прорывы трубопроводов и другие чрезвычайные ситуации, рассказывают в столичной мэрии.
После получения тревожного сигнала оперативные дежурные оповещают и направляют на место происшествия все необходимые силы и средства, координируют их действия до полного устранения причин и последствий аварии. Также у оперативных дежурных чебоксарцы могут узнать телефоны организаций, обслуживающих жилые дома, уточнить информацию об аварийных отключениях по конкретному адресу, ходе работ по устранению нарушений и предполагаемом времени завершения аварийных работ.
В среднем за год по телефону "074" по различным вопросам обращаются более 80 тысяч горожан. Всего за 15 лет существования службы специалисты ЕДДС оперативно отреагировали и обработали уже около миллиона звонков.
Пункт управления Единой дежурно-диспетчерской службы размещается в здании администрации города. С момента создания ЕДДС ее возглавляет Валерий Анатольевич Гладков.
Если вы не знаете, что предпринять, звоните "074", вам помогут. ЕДДС города работает круглосуточно. Можно звонить на шестизначный номер - 235074.
Есть такая страна Тряссия, ее трясет и засасывает одновременно Булыжник-оружие пролетариата. Сперва его в окно мерса, следом гранату В телескоп на солнце можно смотреть не более двух раз
почти целых три звонка в день в среднем. Только вот при моем последнем обращении диспетчер чуть не "покусал" как то грубовато ответил ,было правда чуть ли не год назад.понимаю что звонков много бывает при авариях в городе ,но уж надо быть терпимее раз работа такая. С тех пор не звоню им ,обращаюсь на прямую в аварийку.
С обращением звонила один раз, когда увидела свисающие оголенные провода со столба освещения. Видимо, обрыв произошел. А по работе частенько, бывает, звоню.
Цитата(Гость2010 @ Mar 4 2014, 16:37)
понимаю что звонков много бывает при авариях в городе ,но уж надо быть терпимее раз работа такая.
Судя по моим звонкам и по фото в шапке темы, работают в ЕДДС одни мужчины. Интересно, это принципиально?
Пприходилось обращаться, а вот почему там пенсионеры работают?
Сообщение отредактировал ПэТэ - Mar 4 2014, 19:12
--------------------
Убедительная просьба к лентяем, фантазерам и "я и сам все знаю" по вопросам ЖКХ в личку не стучать (реально поднадоело). Пожалейте свое время оно будет потрачено зря.
Аналогично. Будем знать. Но появилось пара вопросов : на какие средства живет эта служба, какой штат? почему в 21 веке у службы нет мобильного номера, на который звонить дешевле?
Цитата(Гость2010 @ Mar 4 2014, 16:37)
почти целых три звонка в день в среднем. Только вот при моем последнем обращении диспетчер чуть не "покусал" как то грубовато ответил
почему то я не удивлен. три звонка в день! 1000 звонков в год! Я б на месте диспетчера лично приехал бы и у...л
да, звонила пару раз. один раз - по поводу открытых чердачных лазов (увидела, как по крыше одной из городских "хрущевок"... дети наперегонки скакали, забравшись через подъездные люки - охренела и решила сделать звонок, чтобы от греха подальше закрыли эти входы), второй раз - когда увидела, как ночью из подвала одного из домов вода рекой хлещет. оба раза обгавкали в ответ - трубку брало какое-то хамло мужского пола. плюнула и зареклась звонить... день рождения, говорите?.. хе-хе...
Звонил когда обнаружил открытый канализационный люк, примерно через пол-часа люк огородили. Интересный навароченный телефон у них с камерой. Скажите номер )))