36 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Сбербанк: бюрократия, препоны , критика работы

B52
post Nov 11 2006, 21:10 
Отправлено #17


Уже не главный по спорту

Сообщений: 5 681
Из: 192.0.0.1



Вдогонку....
Насчёт "стабильности" работы банкоматов говорить не буду. Писал много раз. Похоже в самом Сбербанке никого это не напрягает.
Profile CardPM
  0/0  
И-квадрат
post Nov 11 2006, 21:34 
Отправлено #18


Эксперт

Сообщений: 876
Из: Чебоксары



Скорее отрицательно, чем положительно.
Несмотря на то, что там работает достаточно много знакомых - далеко не дилетантов.
Profile CardPM
  0/0  
SVEN
post Nov 11 2006, 21:45 
Отправлено #19


Продвинутый

Сообщений: 197
Из: Столица-Чебы



Цитата
Скорее отрицательно, чем положительно.
Несмотря на то, что там работает достаточно много знакомых - далеко не дилетантов.

Согласен mad.gif
Вечно очереди в сбербанке.... dry.gif
С клинтами не могут работать.Я обращался во многие отделения и везде есть грубияны,непрофессионалы.
Соответственно тем самым нарываются на дерзость и грубость. mad.gif

Я конечно не гребу всех в один котел,но тем не менее.....
Profile CardPM
  0/0  
Vo!
post Nov 11 2006, 21:58 
Отправлено #20


Эксперт

Сообщений: 924



Тож отрицательно, уж слишком долгие очереди? Упаришся
Profile CardPM
  0/0  
Infinity
post Nov 12 2006, 09:58 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 351



банк выполняет по сути много соцпрограмм по поручению правительства..отсюда и очереди) А давайте представим если сбербанка не будет?) ваши мысли)

Сообщение отредактировал Infinity - Nov 12 2006, 09:58
Profile CardPM
  0/0  
B52
post Nov 12 2006, 10:10 
Отправлено #22


Уже не главный по спорту

Сообщений: 5 681
Из: 192.0.0.1



То инфинити. Поручения поручениями, но брать 10 р за любые другие переводы - это жлобство. Для налоговой платил 60 копеек пеней чтоб справку дали - пришлось раскошелится. А в масштабах страны представляете обороты?

Второй был случай у меня. 9 часов 10 минут утра. У ОСБ толпа пенсионеров. Двери закрыты. Зима прошлая холодная была. Позвонил в центральный офис СБ и сказал, что двери филиала такого-то до сих закрыты, а я (ваш клиент) могу заболеть. И таких как я чел 20.
Пенсионерки всё слышали и сказали мне спасибо.
Через 30 секунд двери открылись и работник филиала стала громко отчитывать пенсионерок за то, что они жалуются. Те стали извинятся - типа не мы. А я от наглости такой аж засмеялся и сказал, что в след раз письменно накатаю жалобу и распишусь с друзьями.
Profile CardPM
  0/0  
Infinity
post Nov 12 2006, 10:31 
Отправлено #23


Постоялец

Сообщений: 351



на все есть причины) интересно хотя что за сб) а насчет 10 ры) .... кстати говоря налоговая всех этими пенями и штрафами надула))) сама также оплатила а оказалось что не должна)) проверяйти свои налоги друзья!! =) А 10 ры за то что вас никто не просил создавать прострочки по налоговым платежам... к тому же ваше право не платить) таковы уж уствновки сверху) wink.gif через годик так наше великое государство продаст акции сб народу тогда и пенсии наши бабушки с комисией будут получать sad.gif
а пока радуемся что другие банки свои комиссии сдерживают изза великой конкуренции сбербанка) smile.gif
Таков менталитет русского народа не привык за услуги платить) а между тем в европе поражаются как же дешево жить в россии) ИМХО мы этого не ценим и даже умудряемся возмущаться этому)

Сообщение отредактировал Infinity - Nov 12 2006, 10:36
Profile CardPM
  0/0  
Drive18
post Nov 13 2006, 12:23 
Отправлено #24


Душа форума "Недвижимость"

Сообщений: 23 393
Из: Чебоксары



положительно

--------------------
Помни то, что должна помнить...
Profile CardPM
  0/0  
alexii
post Nov 30 2006, 01:34 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 3 460



Сегодня получил бесплатно с бесплатным годовым обслуживанием кредитку Mastercard Mass (тот же уровень, что и у Visa Classic), потому что оборот по имеющейся дебетовой зарплатной карте Cirrus Maestro превысил за год 3000 уе.
Получил, невзирая на отсутствие постоянной регистрации по месту нахождения отделения-эмитента.

Мелочь, а приятноsmile.gif

PS: Что бы такого теперь за бугром по инету купить?smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nikuda
post Nov 30 2006, 01:44 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 6 475
Из: Мускав хули



Infinity, если СБ такой добрый то почему же не хочет отдавать кусок по сбору коммунальных платежей? да, я могу оплатить через всякие другие платежные системы, но все равно 37 р. комиссионных я должен оплатить.
стоял в душном сб. работала только одна касса, позвонил, высказал что я о них думаю, мне сказали что мы это делаем бесплатно, установка сверху, НО это же дудки,у меня в счете русским по белому написано, обслуживание 37 р. соответственно я плачу банку и почему банк ко мне так по свински относится?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Delfin
post Nov 30 2006, 08:58 
Отправлено #27


умничка

Сообщений: 23 960
Из: норки



я с коментами подожду...

--------------------
Любовь уничтожает, а ненависть возвышает
Profile CardPM
  0/0  
Опаньки
post Nov 30 2006, 09:31 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 1 152



Как к организации с котрой надо иметь дело отрицательно!
Пример: не так давно у нас дополнительно к Сберкартам выдавали карты Маэстро. Дак это пипец какой то! Фин. директор с юристом обплевались пока научились пользоваться какой то древнейшей прогой, а в банке на вопросы им отвечали- а фиг его знает, программа старая. Мало того - они умудрились похерять где то бумаги и те кто по спискам шли первые (срок действия Сберкарт вышел) получили зарплату спустя........... . В центральном офисе нас несколько раз дезинформировали, что карты уже доставлены в филиал, в то время как они еще даже не выезжали. Короче море впечатлений, но карты наконец то получили!
Да. банкоматы часто тупят!
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Nov 30 2006, 10:24 
Отправлено #29


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 773
Из: России с любовью



После вчерашней истории с ВТБ, Сбербанк рулит.
Заказал карту в ВТБ. Пришло подтверждение на e-mail, что карта заказана, и мне позвонят как только она придет. Телефон, время работы филиала, внимание: 9.00 - 18.00
Прошло 2 месяца, никто не звонит. Карта не очень нужна была, поэтому и не звонил. Вчера позвонил, оказывается карточка пришла и лежит у них...
Поинтересовался, когда могу забрать. Сказала, что в любой рабочий день с 9 до 17. Сказал, что до 17 я работаю, в ответ: "Эти проблемы сами решайте, мы (отдел по работе с клиентами) работаем до 17.00". Вот такое отношение к клиентам...

Интересно, деньги положить можно тоже только до 17.00?
Сбербанк в этом плане впереди, до 19 часов приходи - всегда рады.

Был негатив и со сбербанком, но уже забылся smile.gif.

Обслуживание - как повезет. В основном везло.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
alexshum
post Dec 8 2006, 22:58 
Отправлено #30


Завсегдатай

Сообщений: 530



Дурдом, особенно в районах. Зарплату зачисляют на карточку по 2 суток. Никакой логики в общении с ними.
Profile CardPM
  0/0  
ёрофеич
post Dec 8 2006, 23:06 
Отправлено #31


Unregistered





а как меня убеждали (смотрим здесь: https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=114360), что пластик - это удобно и хорошо.
  0/0  

36 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: