19 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить Создать тему

СМАРТС — обсуждение вопросов качества

СМАРТС
post Dec 23 2013, 16:01 
Отправлено #181


Продвинутый

Сообщений: 181



Цитата(Jess @ Dec 23 2013, 16:11)
Отвратительная работа операторов. Сегодня пришлось обратиться. по поводу того, что с пятницы - 20 декабря не возможно пополнить счёт через терминал Сбербанка. в ответ оператор (кстати не представившись) задал вопрос - "а почему вы ко мне обращаетесь, обращайтесь в Сбербанк!" Странно, видимо Смартс вовсе не заинтересован в клиентах? Кстати, в Сбере тоже ничего внятного по этому вопросу ответить не смогли, но это у них как-то мягче и достойнее получилось!
*

Приносим Вам свои извинения за неподобающее отношение нашего сотрудника!
Скиньте пожалуйста в PM более подробную информацию, куда Вы обращались в Центр обслуживания клиентов на Ярославской или справочную службу 68-68-68, а также Время и номер Вашего телефона, в случае обращения через справочную службу 68-68-68

--------------------
С уважением,
ЗАО "Шупашкар-GSM"
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Dec 27 2013, 08:29 
Отправлено #182


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



ситуень. модем мегафоновский 3Г, телефон - ШГСМ, живу на южном, соответственно никакой другой связи нет, до ближайшей цивилизации - километр.

сегодня вот трафик кончился.
ну и пытаюсь дозвониться до поддержки мегафона 8-800-550-05-00. не соединяет.
.

звоню 68-68-68, операторы там оказывается самарские. сначала начинают какую то ересь нести, что будто бы мой шгсмовский номер в черном списке мегафона.

потом, какой то парень из их поддержки, признает, что из чебоксар на этот номер связь действительно заблокирована
пришлось звонить на 27-99-99 ну и платно слушать музыку 10 минут

пользуясь связью шгсм вы сможете позвонить далеко не на все номера, а только на те, доступ на которые соблаговолит соизволить разрешить их ************** руководство.

Сообщение отредактировал Danilov - Dec 27 2013, 08:31
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Dec 27 2013, 08:45 
Отправлено #183


⭐4.9

Сообщений: 13 820
Из: СССР, Чебоксары



Не в первый раз уже проблемы с номерами 8-800 у СМАРТС...

Сообщение отредактировал Майк - Dec 27 2013, 08:45
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Dec 27 2013, 09:14 
Отправлено #184


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 801



Цитата(Майк @ Dec 27 2013, 09:45)
Не в первый раз уже проблемы с номерами 8-800 у СМАРТС...
*

Поддерживаю.
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Dec 27 2013, 12:55 
Отправлено #185


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



а зачем сюда перенесли ? отутствие связи на 8-800 - это уже не вопросы каества связи. это отсутствие самой связи.

помню их слоган умная связь для умных людей.
ну а сейчас связь у них тухлая.
Profile CardPM
  0/+1  
Майк
post Dec 27 2013, 13:09 
Отправлено #186


⭐4.9

Сообщений: 13 820
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Danilov)
ну а сейчас

Полтора года назад не звонилось на 88007007710 и 88007002424. Сейчас починили, хотя в техподдержке тогда тоже недоумевали и намекали на кривые руки.
Profile CardPM
  0/0  
Danilov
post Dec 28 2013, 12:13 
Отправлено #187


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



позвонили. сказали что 8-800-550-05-00 сделали.
зажали снимать копеечную сумму моего вчерашнего звонка на 27-99-99, около 10 минут.

интересно как их можно наказать что бы мало не показалось ?

Сообщение отредактировал Danilov - Dec 28 2013, 12:13
Profile CardPM
  -2/+2  
Danilov
post Jan 1 2014, 15:17 
Отправлено #188


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



нет входящей с гтс и мегафона. с мтс есть с билайна короткий не идёт.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jan 21 2014, 08:19 
Отправлено #189


Эксперт

Сообщений: 748



Номер СМАРТС перенесен в Билайн, теперь нет входящей связи с номеров СМАРТС, говорят: "Абонент временно не обслуживается"
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jan 21 2014, 09:54 
Отправлено #190


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(pdv9 @ Jan 21 2014, 09:19)
Номер СМАРТС перенесен в Билайн, теперь нет входящей связи с номеров СМАРТС, говорят: "Абонент временно не обслуживается"
*


Наконец-то, только после обращения в PM пользователю Центральный офис проблема решена.
Profile CardPM
  0/0  
PorV
post Jan 21 2014, 12:19 
Отправлено #191


Активный

Сообщений: 2 894
Из: чего-то



Цитата(pdv9 @ Jan 21 2014, 10:54)
Наконец-то, только после обращения в PM пользователю Центральный офис проблема решена.
*

за какое время перенесли номер?
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jan 22 2014, 07:47 
Отправлено #192


Эксперт

Сообщений: 748



Цитата(PorV @ Jan 21 2014, 13:19)
за какое время перенесли номер?
*


Долгая история 1 заявление 1 декабря, отклонили без причин
Второе заявление 19 декабря, но тут был факт в том, что перенос был отложен у всех операторов до 15 января. Перенесли 15 января в 11:25, хотя должны были в 01:00. Был в Москве в роуминге плюс к тому, после двух звонков в справочную и оставлении заявок, только тогда и перенесли.

В итоге 1,5 месяца, плюс 3 визита в офис Билайн(1 декабря написание заявления, 15 узнать причину отказа, 19 написание повторного заявления), плюс визит в офис Смартс (узнать причину отказа и проверить данные)

Ко мне звонили консультанты по услуге переноса номера и предлагали воспользоваться этой услугой, уверяя, что у них всё работает безупречно, им в ответ, что заявления отклоняются, в офисе уверяют, что будут проблемы с пополнением баланса с входящими звонками и т.п. лишь бы не написали заявления, плюс ко всему от 19 декабря заявление не приняли, через форум в PM Центрального офиса отправлен был запрос на поиск заявления, которое практически выкинули в мусор, в итоге только после этого заявление приняли в работу.

Вот примерно так произошел перенос номера и все всегда уверяют о том, что читайте условия срок переноса до 180 дней и вообще, что они могут ничего не делать, так как у них полно времени до апреля, пока не придется за 8 дней переносить.

P.s. После переноса в Билайн перестали работать ммс, так же не доступны многие услуги например Легкий контроль *122# и опять же все уверяют в том, что услуга переноса номера не совершенна закрывая на всё глаза и не хотят больше ничего слушать, вместо того, чтобы устранить причину.
Profile CardPM
  0/0  
pdv9
post Jun 29 2014, 10:56 
Отправлено #193


Эксперт

Сообщений: 748



Как всегда СМАРТС-Чебоксары на высоте.
В разделе "ТАРИФЫ"
Тариф: "Городской"
http://www.shgsm.ru/tariffs/current/gorodskoy/
Указано, что: "Запрет определения номера 30.00 руб"

Тут списывают совсем по другому:
Карточка абонента »Детализация
21:00:12 Запрет определения номера за 27.06.14 2.00 руб.



Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - СМАРТС.JPG
 - Размер: 143,91кб, Скачано: 28 Присоединённое изображение:
 - СМАРТС2.JPG
 - Размер: 162,88кб, Скачано: 115
Profile CardPM
  0/+1  
METRA
post Oct 26 2014, 23:05 
Отправлено #194


Активный

Сообщений: 10 193



Цитата(METRA @ Aug 20 2013, 16:04)
Мдя! Неожиданно СМАРТС и его абонентская служба упали в моих глазах ниже плинтуса. Вчера пополнил баланс с карты РС "Банк в кармане" через интернет. Денег ни вчера ни сегодня на балансе не было. После нескольких звонков в банк и платежную систему было выяснено, что деньги в СМАРТС ушли еще вчера. В абонентской службе 3 раза переписали данные платежа, обещали что перезвонит техническая служба и сообщит о результатах. Никто естественно не перезвонил, пока сейчас сам опять не позвонил. И тут, о радость, выяснилось, что деньги они нашли, но зачислить их по каким то секретным причинам опять не могут, на все вопросы о МОИХ ДЕНЬГАХ идет ответ: "Это конфиденциальная информация" и сообщат мне о том что деньги зачислены только тогда когда они будут зачислены. Класс!
Спрашиваеться, а на кой мне нужна такая информация, господа "капитаны очевидность"?
*

Ситуация имеет свойство повторяться! Уже почти 2 недели мои деньги с Кивикошелька болтаются неизвестно где, СМАРТС опять не может внятно объяснить причины, единственный ответ, что только пополнение в их офисе может гарантировать мгновенное поступление на счет. Ну и отмазки типа "Этого не может быть, потому что мы такие крутые и бла-бла-бла...". клиентская служба работает отвратительно!

--------------------
Мудрые люди обдумывают свои мысли, глупые — провозглашают их. © Генрих Гейне
Profile CardPM
  0/+3  
sergey86
post Nov 16 2014, 12:38 
Отправлено #195


Продвинутый

Сообщений: 136
Из: Чебоксары



Уже месяц как наблюдается стабильная проблема с переадресацией вызовов. Техподдержка не может дать вразумительного ответа. Оставил заявку на технические проблемы на стороне смартса, ответа от техников так и не получено.
Описание проблемы: ставим переадресацию (по недоступности или всех голосовых вызовов на другой телефон), услуга активируется, всё нормально. Проходит час-два, переадресация отключается.
Техподдержка заявляет, что проблема на моём телефоне/симке и т.д. Однако, стоит включить переадресацию и позвонить в техподдержку, они заявляют что у них на сервере всё в порядке. И действительно в порядке, звонок на другой номер проходит. Стоит подождать несколько часов, услуга отключается сама по себе. Звоню в техподдержку, они говорят что у них на сервере услуга отключена и что нужно активировать переадресацию на другой номер в настройках телефона.
В общем, сил уже нету бороться с техподдержкой, даже не знаю что делать и как побороть их техников и заставить их проверить своё оборудование. То что проблема на их стороне - это 100%. Я не представляю, как мой выключенный телефон/симка может сам по себе отключить услугу переадресации
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения