Отвратительная работа операторов. Сегодня пришлось обратиться. по поводу того, что с пятницы - 20 декабря не возможно пополнить счёт через терминал Сбербанка. в ответ оператор (кстати не представившись) задал вопрос - "а почему вы ко мне обращаетесь, обращайтесь в Сбербанк!" Странно, видимо Смартс вовсе не заинтересован в клиентах? Кстати, в Сбере тоже ничего внятного по этому вопросу ответить не смогли, но это у них как-то мягче и достойнее получилось!
Приносим Вам свои извинения за неподобающее отношение нашего сотрудника! Скиньте пожалуйста в PM более подробную информацию, куда Вы обращались в Центр обслуживания клиентов на Ярославской или справочную службу 68-68-68, а также Время и номер Вашего телефона, в случае обращения через справочную службу 68-68-68
ситуень. модем мегафоновский 3Г, телефон - ШГСМ, живу на южном, соответственно никакой другой связи нет, до ближайшей цивилизации - километр.
сегодня вот трафик кончился. ну и пытаюсь дозвониться до поддержки мегафона 8-800-550-05-00. не соединяет. .
звоню 68-68-68, операторы там оказывается самарские. сначала начинают какую то ересь нести, что будто бы мой шгсмовский номер в черном списке мегафона.
потом, какой то парень из их поддержки, признает, что из чебоксар на этот номер связь действительно заблокирована пришлось звонить на 27-99-99 ну и платно слушать музыку 10 минут
пользуясь связью шгсм вы сможете позвонить далеко не на все номера, а только на те, доступ на которые соблаговолит соизволить разрешить их ************** руководство.
Сообщение отредактировал Danilov - Dec 27 2013, 08:31
Долгая история 1 заявление 1 декабря, отклонили без причин Второе заявление 19 декабря, но тут был факт в том, что перенос был отложен у всех операторов до 15 января. Перенесли 15 января в 11:25, хотя должны были в 01:00. Был в Москве в роуминге плюс к тому, после двух звонков в справочную и оставлении заявок, только тогда и перенесли.
В итоге 1,5 месяца, плюс 3 визита в офис Билайн(1 декабря написание заявления, 15 узнать причину отказа, 19 написание повторного заявления), плюс визит в офис Смартс (узнать причину отказа и проверить данные)
Ко мне звонили консультанты по услуге переноса номера и предлагали воспользоваться этой услугой, уверяя, что у них всё работает безупречно, им в ответ, что заявления отклоняются, в офисе уверяют, что будут проблемы с пополнением баланса с входящими звонками и т.п. лишь бы не написали заявления, плюс ко всему от 19 декабря заявление не приняли, через форум в PM Центрального офиса отправлен был запрос на поиск заявления, которое практически выкинули в мусор, в итоге только после этого заявление приняли в работу.
Вот примерно так произошел перенос номера и все всегда уверяют о том, что читайте условия срок переноса до 180 дней и вообще, что они могут ничего не делать, так как у них полно времени до апреля, пока не придется за 8 дней переносить.
P.s. После переноса в Билайн перестали работать ммс, так же не доступны многие услуги например Легкий контроль *122# и опять же все уверяют в том, что услуга переноса номера не совершенна закрывая на всё глаза и не хотят больше ничего слушать, вместо того, чтобы устранить причину.
Мдя! Неожиданно СМАРТС и его абонентская служба упали в моих глазах ниже плинтуса. Вчера пополнил баланс с карты РС "Банк в кармане" через интернет. Денег ни вчера ни сегодня на балансе не было. После нескольких звонков в банк и платежную систему было выяснено, что деньги в СМАРТС ушли еще вчера. В абонентской службе 3 раза переписали данные платежа, обещали что перезвонит техническая служба и сообщит о результатах. Никто естественно не перезвонил, пока сейчас сам опять не позвонил. И тут, о радость, выяснилось, что деньги они нашли, но зачислить их по каким то секретным причинам опять не могут, на все вопросы о МОИХ ДЕНЬГАХ идет ответ: "Это конфиденциальная информация" и сообщат мне о том что деньги зачислены только тогда когда они будут зачислены. Класс! Спрашиваеться, а на кой мне нужна такая информация, господа "капитаны очевидность"?
Ситуация имеет свойство повторяться! Уже почти 2 недели мои деньги с Кивикошелька болтаются неизвестно где, СМАРТС опять не может внятно объяснить причины, единственный ответ, что только пополнение в их офисе может гарантировать мгновенное поступление на счет. Ну и отмазки типа "Этого не может быть, потому что мы такие крутые и бла-бла-бла...". клиентская служба работает отвратительно!
Уже месяц как наблюдается стабильная проблема с переадресацией вызовов. Техподдержка не может дать вразумительного ответа. Оставил заявку на технические проблемы на стороне смартса, ответа от техников так и не получено. Описание проблемы: ставим переадресацию (по недоступности или всех голосовых вызовов на другой телефон), услуга активируется, всё нормально. Проходит час-два, переадресация отключается. Техподдержка заявляет, что проблема на моём телефоне/симке и т.д. Однако, стоит включить переадресацию и позвонить в техподдержку, они заявляют что у них на сервере всё в порядке. И действительно в порядке, звонок на другой номер проходит. Стоит подождать несколько часов, услуга отключается сама по себе. Звоню в техподдержку, они говорят что у них на сервере услуга отключена и что нужно активировать переадресацию на другой номер в настройках телефона. В общем, сил уже нету бороться с техподдержкой, даже не знаю что делать и как побороть их техников и заставить их проверить своё оборудование. То что проблема на их стороне - это 100%. Я не представляю, как мой выключенный телефон/симка может сам по себе отключить услугу переадресации